Эссе "Я - учитель"
материал по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Эссе «Я - учитель».
To have another language is to enrich your soul daily.
Владеть другим языком – это ежедневно обогащать свою душу.
(Карл Великий).
Я горжусь, что являюсь учителем английского языка. С детства меня интересовали иностранные языки. Помню, как за старшим братом повторяла изученные им слова, повторяла, как произносятся имена и фамилии актёров и актрис бразильских сериалов, которые показывали по телевизору, хотя тогда ещё и не читала даже на русском. Это была моя детская мечта – знать совершенно незнакомый мне язык. Когда сёстры играли в докторов и в поваров, я играла в школу, где была учителем английского языка для своих кукол. Детская мечта стала сначала целью, а затем любимой работой.
В 2005 году я окончила Нюрбинский Технический Лицей. Аляскина Валентина Павловна – мой учитель по английскому языку. Красивая, строгая, интересная и чем-то неуловимо похожая на истинную английскую леди. После первого занятия я сразу поняла, что она - мой идеал. Именно она мне помогла сделать правильный шаг, подсказав выбрать профессию учителя.
Вот уже шестой год я работаю учителем в МБОУ «Депутатской СОШ с УИОП». За эти шесть лет было многое: и слёзы, и радость, и первые взлёты, и разочарования. На мой взгляд, учитель – это человек-универсал. Он и психолог, и воспитатель, и наставник, и творческая личность. Каждый день я работаю с большим количеством детей разного возраста, у каждого из которого свой характер. Кто-то постоянно требует внимания к себе, а кто-то любит работать индивидуально. Одни хотят, чтобы их всегда хвалили, а другим достаточно лишь одного слова: «Молодец!».
На своих уроках я стараюсь, чтобы дети говорили только на английском языке. Чтобы пробудить у детей интерес к иностранному языку и привить любовь к нему, я использую разные методы и приёмы: игры, постановки, проектные работы.
Я являюсь классным руководителем 5 «б» класса. Когда мы встречаемся с детьми, они всегда спешат поделиться своей радостью, успехами, новостями. Я для них, как вторая мама. В эти моменты я вижу, как нужна им и как они нужны мне. И на уроках, и на внеклассных мероприятиях мы обмениваемся позитивными эмоциями. Мы многому учимся вместе, самое главное - мы учимся дружить. И как говорил Ж.Фалкенере: «Педагог – это человек, который лучше знает, как воспитывать чужих детей, чем своих».
Я уверена, что выбрала самую интересную профессию, профессию учителя английского языка. Ведь чтобы зажечь в глазах детей огонёк интереса, нужно научить их самостоятельно придумывать, искать, играть. И тогда ни один урок не будет похож на другой. Учитель должен быть современным, чтобы быть близким к детям.
Хочется верить, что мои уроки больше, чем просто уроки английского языка. Именно на таких уроках, где ученики ищут и находят, ставят цели и достигают их, рождается Личность.
Мне нравится высказывание великого учёного Д.Менделеева: «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных семян». Я горжусь своими учениками! Горжусь Гречкосей Миленой, которая сдала ОГЭ на «5». Горжусь Ковтун Алевтиной, которая заняла 3 место в республиканском этапе НПК «Шаг в будущее». Горжусь моими младшими классами, когда слышу от них: «Ураа! У нас английский!».
Я с уверенностью могу сказать, что являюсь самым счастливым человеком на земле:
- Я умею говорить на четырёх языках;
- У меня любимая профессия;
- Я - «многодетная мама»!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"
КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...