Технологическая карта урока "Транспорт и путешествие"
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс) на тему
Технологическая карта урока "Транспорт и путешествие" 7 класс к учебнику Ю. А. Комаровой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_otkrytogo_uroka_transport_i_puteshestvie.docx | 76.76 КБ |
otkrytyy_urok_transport_i_puteshestvie_7_klass.ppt | 482.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ковтун Е.Н.,
учитель английского языка МАОУ лицея №142 г. Челябинска
Технологическая карта урока английского языка, 7 класс
1.Педагогическое обоснование урока
Тема | Транспорт и путешествие |
Цель темы | Введение новых лексических единиц по теме «Транспорт и путешествие». Использование в речи степени сравнения прилагательных, конструкции I would like to travel… |
Планируемый результат | Личностные формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной деятельности. Метапредметные развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, развитие смыслового чтения, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Предметные речевая компетенция: говорение: формирование умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной темы и усвоенного лексико-грамматического материала, выражать свое отношение к услышанному в монологическом высказывании и мини-диалогах; аудирование: формирование умения воспринимать на слух и понимать основное содержание речи учителя и аудиозаписи; чтение: формирование умения читать предложения с пониманием основного содержания; письменная речь: формирования умения употреблять лексические единицы по теме; языковая компетенция: формирование умения употреблять в речи степени сравнения прилагательных; социокультурная компетенция: формирование представления об особенностях образа жизни людей в стране изучаемого языка; компенсаторная компетенция: формирование умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков, умение пользоваться справочным материалом (словарями). |
Основные понятия | Лексические единицы по теме: «Транспорт и Путешествие», Грамматические структуры: предложения с использованием сравнительной степени прилагательных; предложения с конструкцией I would / wouldn’t like… |
Межпредметные связи | география |
Ресурсы: - основные - дополнительные | ПК ноутбуки интерактивная доска Smartboard мультимедийный проектор Microsoft PowerPoint Microsoft Word дидактические карточки с упражнениями, диаграмма – схема, билеты на рейс, рисунки самолетов для рефлексии. |
Организация пространства (работа фронтальная, индивидуальная, в парах) | работа фронтальная, индивидуальная, в парах |
2.Содержание урока и деятельности участников образовательной деятельности
Этап урока | Содержание урока | Деятельность ученика | Деятельность учителя | УУД |
1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. 5 мин | Приветствуют учителя Отвечают на вопросы. Читают стихотворение. Формулируют тему урока «Transport and travelling» («Транспорт и путешествие») | Приветствует обучающихся. Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Задает вопросы. What date is it today? How are you? I’d like to begin our lesson with a poem. Read a poem. Предлагает прочитать стихотворение и выводит учащихся на тему урока. Прием «Рифмованное начало урока». I like to travel By plane or on foot, To see new places That’s really good. Предлагает обучающимся назвать тему урока. What is the topic of our lesson? Transport and travelling. Imagine that our lesson is a trip by plane. I’m a flight attendant. I’m glad that you have chosen our airline company. Make yourself comfortable you are in business class. Take your tickets. I hope that our flight will be creative and you’ll work hard. | - Самоопределение. Смыслообразование. Нравственно-этическое оценивание. (Л) - Владение монологической формой речи. (К) - Саморегуляция. Целеполагание. Планирование. Прогнозирование. (Р) | |
2. Актуализация и фиксирования индивидуально го затруднения в пробном действии | упр. 1 с. 102 Тест 1 Слайд 4 | Выполняют тест. Отвечают на вопрос. | What kinds of transport do you know? Предлагает назвать виды транспорта. What is a cable car?... Open your books at page and read the words. Предлагает выполнить тест «Транспорт и путешествия» How would you like to travel? I would like to travel by bus, tram, trolleybus, on foot. | - Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности. (П) - Саморегуляция. Целеполагание. Планирование. Прогнозирование. (Р) - Владение монологической и диалогической формами речи. Умение полно и ясно выражать свои мысли. Планирование учебного сотрудничества. Постановка вопросов. Разрешение конфликтов. Контроль, коррекция, оценка действий партнера. (К) |
слайд 5 упр. 1 распечатка упражнений Слайд 5, 6 | Пишут степени сравнения прилагательных. Сравнивают с эталоном. Проводят взаимооценку. | Предлагает написать степени сравнения прилагательных на слайде. в течении двух минут (включает таймер) Предлагает эталон. Организует взаимооценку. | ||
упр. 2 распечатка упражнений | Выполняют упражнения, сравнивая разные виды транспорта. | Организует работу по выполнению упражнения. Travelling by coach is more comfortable than travelling by bus. | ||
упр. 3 распечатка | Читают и переводят слова на слайде. | Представляет слова на слайде и просит прочитать с переводом.
| ||
3. Постановка учебной задачи | распечатка диаграммы № 1 | Составляют предложения с грамматической конструкцией I would like to travel to …. because I want to see / visit … | Summer will be soon. Let’s think about the places where to go. Where would you like to go? Why? What would you like to see and visit? Организует работу по составлению предложений с использованием приема «Кластер». Диаграмма № 1. I would like to travel to …. because I want to see / visit … | Саморегуляция. Целеполагание. Планирование. Прогнозирование Контроль. Коррекция. Оценка (Р) - Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности. (П) - Владение монологической формой речи. Контроль, коррекция, оценка действий партнера. (К) |
4. Построение проекта выхода из затруднения | распечатка диаграммы № 2 | Заполняют диаграмму № 2. Составляют предложения по диаграмме № 2. | Организует работу по заполнению диаграммы № 2. How would you like to travel? Why? Fill in the words to complete the spider gram. | - Прогнозирование. Контроль. Коррекция. Оценка. (Р) - Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности. - Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). (П) Владение монологической и диалогической формами речи. Умение полно и ясно выражать свои мысли. Планирование учебного сотрудничества. Постановка вопросов. Разрешение конфликтов. Контроль, коррекция, оценка действий партнера. (К) |
5. Первичное закрепление. | Рассказывают о своих планах и плана партнера на лето. | Прием «Clock bodies» . Учитель предлагает воспользоваться билетами и найти партнера для общения. Seat 1 A will speak with Seat 1 B. Учитель просит составить рассказ с использованием диаграмм № 1 и 2 в течение 1, 5 минут. Меняются ролями, слушают друг друга и запоминают информацию. | - Саморегуляция. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка (Р) -Владение монологической и диалогической формами речи. Умение полно и ясно выражать свои мысли. Планирование учебного сотрудничества. Постановка вопросов. Разрешение конфликтов. Контроль, коррекция, оценка действий партнера. (К) -Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности. Универсальные логические действия: -анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); -синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов; -выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; (П) | |
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Рассказывают о путешествии своего одноклассника. | Предлагает рассказать о путешествии своего одноклассника. | -Саморегуляция Целеполагание. Планирование. Прогнозирование. Контроль. Коррекция. Оценка (Р) | |
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | домашнее задание: базовый уровень – SB. p 120 ex.4 WB. p. 76 повышенный уровень- составить диаграмму путешествия вашей семьи на лето. | Знакомятся с дом. заданием и записывают. | Просит познакомиться с дом. заданием. Организует деятельность учащихся по самостоятельному определению объема той работы, которую каждому школьнику нужно выполнить индивидуально дома. | - Самоопределение. (Л) - Планирование. (Р) |
8.Рефлексия (подведение итогов) | Называют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний. | Просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопросы, удалось ли им преодолеть данные трудности. Прием «Дерево настроение» | - Самоопределение. Смыслообразование. Нравственно-этическое оценивание. (Л) - Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности. (П) - Контроль. Коррекция Оценка (Р) |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Poem I like to travel By plane or on foot, To see new places That’s really good.
Transport and travelling
How would you like to travel? by bus by trolley bus by tram by car by … on foot
Give a comparative degree of adjectives fast – faster dangerous – more dangerous exciting - slow – expensive – cheap - comfortable – interesting – safe – boring -
Give a comparative degree of these adjectives 1. more exciting 2. slower 3. more expensive 4. cheaper 5. more comfortable 6. more interesting 7. safer 8. more boring
Give your opinion Travelling by coach is more comfortable than travelling by bus.
I would like to travel round the world ; travel across the country ; visit Europe ; go abroad ; go to London ; visit Moscow
H/w базовый уровень – SB . p 120 ex .4 WB . p . 76 повышенный уровень- составить диаграмму путешествия вашей семьи на лето.
The lesson is… interesting difficult boring
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта непосредствено образовательной деятельности физическая культура "Путешествие в сказочный лес"
Непосредственно образовптельная деятельность физическая культура "Путешествие в сказочный лес"...
Технологическая карта к уроку "Путешествие в Лондон"
Урок разработан для 5 класса....
Технологическая карта внеклассного занятия "Путешествие в страну Лингвиния"
Данный материал можно использовать как повторение раздела "Лексика"....
Технологическая карта открытого урока "Путешествие по Темзе"
Технологическая карта урока...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...
Технологическая карта образовательного события "Путешествие в мир профессий"
Технологическая карта к образовательному событию по профессиональной ориентации...