Технологическая карта к уроку "Путешествие в Лондон"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Александрова Анна Анатольевна

Урок разработан для 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka_london.docx20.49 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Автор

Александрова Анна Анатольевна

Предмет

Английский язык

Класс

УМК

“Enjoy English” для 5 класса, авторы М.З. Биболетова и др.

Раздел учебника

Unit 3 “Faces Of London”

Номер и тема урока по учебнику

Section 5 “Have you ever walked in London’s parks ?”стр. 115-121

Тема урока по планированию

Навыки развития речи. “A Trip To London”.

Цель и задачи урока

Учащиеся получат возможность осуществлять речевую деятельность на материале темы «Лондон».

Задачи:

 познавательная – знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона.

развивающая – развитие метапредметных умений и УУД;

воспитательная – воспитание положительного отношения к культурным ценностям другой страны.

предметная- развитие различных видов речевой деятельности, закрепление грамматического материала: Present Continuous, Present Perfect, степени сравнения прилагательных, артикли с именами собственными.

Тип урока

Комбинированный

Технологии

Личностно-ориентированный подход, игровые технологии, парная работа; приемы мнемотехники, использование ИКТ

Ожидаемые трудности и пути их разрешения

При составлении урока предусмотрено избыточное количество упражнений, некоторые из которых, возможно, придется сократить по ходу урока.

Оборудование

Учебник “Enjoy English” (авторы М.З. Биболетова) для 5 класса, презентация Power Point, отрывки видео “This Is Britain. Level 2. Oxford English Video” (DVD диск), колонки, Smart доска.

Планируемые результаты

Предметные

Осуществление таких видов речевой деятельности, как чтение, аудирование, говорение, закрепление грамматического материала в речи: Present Continuous, Present Perfect, степени сравнения прилагательных, артикли с именами собственными.

Личностные

Развитие мотивации, самооценки, умения определять границы собственного знания/незнания, воспитание положительного отношения к культурным ценностям другой страны.

Метапредметные

Развитие УУД

Универсальные учебные действия

Познавательные

Работа с моделями am, is, are + окончание ing, have (has)+ III форма глагола, развитие логики, анализа, памяти, внимания, мышления.

Регулятивные

Развитие способности управления своей деятельностью, способностей контроля и коррекции.

Коммуникативные

Развитие способности осуществлять речевую деятельность, навыков сотрудничества.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1.Организационный

2. Фонетическая разминка  

(Have you ever been to England?

Have you ever been to France?

Have you ever gone abroad

Once or twice or many times?)

___________________

 

3. Самоопределение в деятельности

 (Вопросы

Do you like travelling?

Where did you go last summer, winter?

Choose the best means of transport to go around London)

___________________

4.Учебно-познавательная деятельность

1) Повторение степеней сравнения прилагательных

2) Развитие навыков диалогической речи

Игра “Speaker”

3) Описание фотографий в Present Continuous.

Повторение образования глагола в Present Continuous

4) Парная работа, составление слов по теме “The Tower” из перепутанных букв

5) Составление рассказа  “The Tower” по ключевым словам

6) Повторение определенного артикля с некоторыми именами собственными

7) Парная работа, просмотр видео с пониманием общего смысла

8) Парная работа, просмотр видео с выделением специальной информации

9) Парная работа,

составление диалога

Введение учащихся в языковую среду

__________________

Включение учащихся в деятельность на личностно-ориентированном уровне, подведение учащихся к формулированию темы и постановке задач урока

Включение учащихся в деятельность

Организация речевой деятельности (имитация живого общения)

Включение учащихся в повторение модели

образования глагола в Present Continuous

Организация парной работы в соответствии с заданием

Организация работы

в соответствии с заданием

Включение учащихся в деятельность на интерактивной доске

Включение учащихся в работу по пониманию общего смысла фильма

Включение учащихся в работу по выделению специальной информации

Организация парной работы в соответствии с заданием

 

Повторяют стихотворение

__________________

Отвечают на вопросы

учителя.

Совместно делают выводы

Раскрывают скобки, сравнивая виды транспорта

 

Один учащийся (“Speaker”) отвечает на вопросы других учащихся

Совместно вспоминают модель.

По фотографиям составляют утвердительные предложения в Present Continuous

Работают в парах, составляют слова из перепутанных букв

Составляют рассказ по ключевым словам

Дописывают на интерактивной доске пропущенный определенный артикль перед  некоторыми именами собственными

Работают в парах, смотрят видео, отмечая достопримечательности, которые упоминаются по ходу фильма

Работают в парах,

смотрят видео, отмечая по ходу фильма ответы на вопросы

Работают в парах,

составляют диалог из перепутанных фраз

 

Способность к имитации звуков

 

___________________

Мотивация,

навыки сотрудничества

__________________

Мотивация, развитие памяти, мышления.

Навыки сотрудничества

Анализ модели (прием мнемотехники)

Работа с моделью am, is, are + окончание ing, развитие речевой деятельности

Развитие способности управления своей деятельностью, внимания, памяти,

навыков  сотрудничества

Развитие способности осуществлять речевую деятельность, логики,

мышления.

Мотивация, развитие памяти, внимания, мышления, способностей контроля и коррекции.

Развитие способности управления своей деятельностью, внимания, способностей контроля и коррекции, навыков  сотрудничества

Развитие способности управления своей деятельностью, внимания, способностей контроля и коррекции, навыков  сотрудничества

Развитие способности осуществлять речевую деятельность, логики, мышления.

5. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

1) Подведение итогов урока

2)  Выставление оценок

3) Домашнее задание

Включение учащихся в рефлексию

Включение учащихся в оценивание своей работы на уроке

Записывается на доске

Подводят итоги, чему научились на уроке в Present Perfect

Пробуют себя оценить

Разгадать кроссворд по теме «Лондон»

Развитие самооценки, работа с моделью have/has + III форма глагола, развитие логики, анализа, умения определять границы собственного знания/незнания.

Развитие самооценки, умения определять границы собственного знания/незнания.

Мотивация, внимание мышление


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне». Пятый класс

Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне»....

Технологическая карта урока "Открываем достопримечательности Лондона"

Урок по теме "Лондон" в 5 классе по учебнику Биболетовой М. З. Unit 4.  Section 3, презентация к уроку....

Технологическая карта урока «Достопримечательности Лондона» УМК «Английский с удовольствием» авторов Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанёвой Н.Н.

.Урок по теме «Достопримечательности Лондона», составленный на основе УМК «Английский с удовольствием» для 5 класса  авторов Биболетовой М.З., Денисенко О.А.,  Трубанёвой Н.Н., соответствует...

Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». 5 класс

Мастер-класс. Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». 5 класс...

Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». Презентация. 5 класс

Мастер-класс. Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». Презентация. 5 класс...

Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы

Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы...

Технологическая карта урока "Карта достопримечательностей Лондона"

Модель технологической карты урока в 6 классе...