Технологическая карта урока "How can I get to the museum?"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Технологическая карта урока "How can I get to the museum?" 7 касс Ю.А.Комарова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_how_can_i_get_to_the_museum.docx | 27.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет | Английский язык | |
Класс | 7 | |
Тема | Как пройти в музей | |
Тип урока | Урок Комплексного применения знаний | |
Цель | Формирование речевых навыков | |
Задачи | Обучающие: Формировать речевые навыки по теме «как пройти в музей». Развивающие: Развивать навыки и умения диалогической и монологической речи. Воспитательные: Воспитывать культуру общения. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |
Основные понятия | Новые слова: I’m looking for…, Which way is it? Down /op there? Cross the road., go straight on., turn left/ right. It’s opposite/next to/ near…no problem/ quite far | |
Межпредметные связи | OБЖ | |
Организация пространства: | индивидуальная, парная, фронтальная работа. | |
Ресурсы | Учебник: Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014. Рабочая тетрадь: Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014. CD, проигрыватель. |
Этап урока | Деятельность | Планируемые результаты | ||
учителя | обучающихся | предметные | УУД | |
1 этап – Мотивационно-ориентировочный | ||||
Организаци-онный. Мотивация. | Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Отчет дежурного | Учащиеся готовы к началу работы. Настраиваются на успех. | элементарный диалог этикетного характера; фразы классного обихода; знать лексику в пределах изучаемой тематики | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, вести его. Регулятивные УУД: использовать знания из других предметов. Личностные УУД: ответственно относиться к учению |
Определение темы урока. Постановка цели. |
My room. Where is it? How to get? |
| понимать на слух речь учителя | Личностные УУД: проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний Познавательные УУД: формулировать информационный запрос Регулятивные УУД: определять цели учебной деятельности; составлять план действий с учетом конечного результата. |
2 этап – Исполнительский | ||||
Актуализация знаний. |
|
| знать лексику в пределах изучаемой темы; использовать правильную орфографию; составлять предложения, составлять монологическое высказывание по образцу. | Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные УУД: осуществлять общение и сотрудничество со сверстниками Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из задания. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. |
| Отвечают на вопросы, используя ранее изученный материал. Запоминают поговорки. | |||
Изучение нового материала |
|
| Уметь находить нужную информацию в звучащем тексте. | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, Познавательные УУД: анализировать и сравнивать информацию |
Первичное осмысление | Предлагает выполнить упр. 2 с. 41 |
| применять новые слова. | Регулятивные УУД: осуществлять самонаблюдение Познавательные УУД: использовать знания в новых условиях, умение находить ошибки и корректировать их |
Этап включения в систему знаний и повторения. | 1.Предлагает выполнить упр. 3 с. 41 2. слова из раздела Useful expressions/ 3. № 4 стр 41 4. № 5 стр 42 | 1.Строят свои высказывания 2. дополняют свой словарь 3. составляют маршрут 4. Составляют диалог по образцу | 1. использовать новые слова письменной речи. 4.Составлять диалог в паре. | Регулятивные УУД: Проверять знания, полученные на уроке. Коммуникативные УУД: вступать в диалог, |
3 этап – Рефлексия | ||||
Подведение итогов | Подводит итоги урока: Что планировали узнать? Что узнали? Что (не) получилось? | Оценивают свою работу и достижение цели. | Коммуникативные УУД: адекватно отображать свои чувства, мысли в речевом высказывании Регулятивные: осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности;умение анализировать свою деятельность на занятии Личностные УУД: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания | |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объясняет домашнее задание: Базовый уровень- стр 33 № 1-4. Повышенный стр 31 № 1-4 | Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник. | оценить свои способности и выбрать задание. | |
Рефлексия | Рефлексия: «Телеграмма»- оцените свое состояние в конце урока одним словом. | Оценивают свое состояние. | анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия. | |
Предлагает ребятам оценить себя, выставляет отметки. | Оценивают себя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...