Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. УМК "Spotlight"
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа для 5 класса составлена с учетом требований ФГОС, рассчитана на 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_spotlayt.docx | 51.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2009г)
- Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык, 5-9 класс. М: «Просвещение», 2010г. (стандарты второго поколения).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. М.: Express Publish: Просвещение, 2016.
Тематическое планирование рассчитано на 105 часа в год 3 часа в неделю.
Цели учебной дисциплины.
Изучение в пятых классах иностранного языка в целом и английского в частности направлено на достижение следующих целей:
1 уровень – иметь представление о:
- круге проблем, представленных в данном курсе,
- о современном состоянии данной дисциплины,
- об основных сферах применения получаемых знаний,
- о связи курса с другими дисциплинами.
2 уровень – знать:
- объекты, предметы, цели, задачи, место курса среди других курсов,
- понятие, определения, термины,
- даты, факты, события,
- правила, теории, законы,
- методы, средства, алгоритмы, решения задач курса,
- модели, схемы, структуры.
3 уровень:
- выбирать, выделять,
- оформлять, описывать,
- высказывать, формулировать,
- обобщать, интерпретировать,
- контролировать, проверять, осуществлять самоконтроль.
4 уровень – сопоставить:
- цели с учебными контролирующими заданиями,
- цели с видами деятельности,
- контрольные задания.
В ходе достижения данных целей формируются и развиваются такие компетенции как:
- коммуникативная,
- учебно-познавательная,
- ценностно-смысловая,
- социокультцрная,
- информационная,
- компенсаторная,
- здоровьесберегающая.
Формирование ключевых компетенций обучающихся.
Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество образования.
Компетенции подразумевают деятельностный подход и проявляются в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки своих возможностей в конкретной ситуации и связаны с мотивацией на непрерывное образование.
Коммуникативные компетенции: уметь представить себя устно и письменно в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, вести учебный диалог.
Речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).
Языковая компетенция: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, лексическими, грамматическими средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы).
Учебно-познавательные компетенции: – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Ценностно-смысловые компетенции: формулировать собственные ценностные ориентиры, уметь принимать решения, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, развитее толерантного отношения к иной культуре.
Социокультурные компетенции: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Информационные компетенции: владеть навыками работы с различными источниками информации, ориентироваться в информационных потоках, применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии.
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Здоровьесберегающие компетенции: позитивно относиться к своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования.
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ (5 класс)
СТАНДАРТ (тематика) «Английский в фокусе» –5
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка.
Module 1. English in Use 1 “Greetings”; Extensive Reading 1 “Citizenship”.
Module 2. “I’m from”; “My things”; “My collection”; English in Use 2 “Buying a souvenir”.
Module 3. English in Use 3 “Viewing a house”.
Module 4. “My family”; “Who’s who?”; “Famous people”; English in Use 4 “Identifying & describing people”; Extensive Reading 4 “Literature: My Family”; Sp. on R. “Hobbies”.
Module 6. “At work”; English in Use 6 “Making suggestions”.
Module 7. “Dress right”; “It’s fun”; English in Use 7 “Shopping for clothes”.
Module 8. “It’s my birthday”; English in Use 8 “Ordering food”.
Module 9. “Going shopping”.
Module 10. English in Use 10 “Renting (a bike/car)”.
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
Starter Unit. “The English Alphabet”; “Numbers”; “Colours”; “Classroom objects”; “Classroom language”.
Module 1. “School”; “First day”; “Favourite subjects”.
Module 6. “Weekends”.
Module 10. “Travel & leisure”; “Summer fun”; Sp. on R. “Holidays”.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
Module 1. Culture Corner “Schools in England”; Sp. on R. “School life”.
Module 2. Culture Corner “UK souvenirs”; Extensive Reading 2 “Geography: English-speaking countries”; Sp. on R. “Our Country”.
Module 3. “At home”; “Move in!”; “My bedroom”; Culture Corner “A Typical English House”; Extensive Reading 3 “Art & Design: Taj Mahal”; Sp. on R. “Homes”.
Module 4. Culture Corner “American TV Families”.
Module 6. Culture Corner “Landmarks”; Sp. on R. “Fame”.
Module 7. Culture Corner “The Alaskan Climate”; extensive Reading 7 “Literature: what weather!”; Sp. on R. “Seasons”.
Module 8. “Celebrations”; Culture Corner “Thanksgiving”; Sp. on R. “Festivals”.
Module 9. “Let’s go”; “Don’t miss it!”; Culture Corner “Busy spots in London”; English in Use 9 “Asking for/Giving directions”; Extensive Reading 9 “Maths: British Coins”; Sp. on R. “Museums”.
Module 10. Culture Corner “All aboard”.
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Module 5. “Amazing creatures”; “At the zoo”; “My pet”; English in Use 5 “A visit to the vet”; Extensive Reading 5 “Science: It’s an insect’s life!”; Sp. on R. “Animals”.
Module 6. “Wake up!”; Extensive Reading 6 “Science: Sundials”.
Module 7. “Year after year”.
Module 8. “Master chef”; Extensive Reading 8 “PSHE: Danger! Keep out”.
Module 10. “Just a note...”.
Extensive Reading 10 “Geography: safe camping”.
Речевые умения
Чтение
Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических. В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – словосочетания – простые предложения – мини-тексты.
В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.
Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.
Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
- подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
- выделение ключевой информации;
- списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).
Аудирование
В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.
В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам
учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.
Говорение
Диалогическая речь. В 5 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения
как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- существительные с суффиксами -ish, -ian, -er, -ese
- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
- - ing (swimming, reading)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
- предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
- различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous,
- оборота to be going для описания событий в будущем времени;
- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
- знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;
- определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
- неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
- степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
- личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
- наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
- количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Требования к уровню подготовки учащихся 5 классов.
Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам.
Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование проектных умений:
-генерировать идеи;
-находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
-прогнозировать последствия того или иного решения;
- видеть новую проблему;
-готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
-работать с различными источниками информации;
-планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
-сделать электронную презентацию.
Предметные результаты. Ожидается, что ученики 5 классов должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
Знать/понимать:
- правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
- на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;
- все типы вопросительных предложений,
- употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.
Уметь:
говорение
- начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
- выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
- Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
аудирование
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
чтение
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
письменная речь
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Дата | Тема урока |
Вводный модуль | |||
1 | Вводный урок. | ||
2 | Знакомство. Приветствие. Алфавит | ||
3 | Знакомство. Приветствие. Алфавит | ||
4 | Диалоги знакомства, прощания. Алфавит | ||
5 | Алфавит, буквосочетания. | ||
6 | Числительные (1–10) Имена | ||
7 | Цвета | ||
8 | Повелительное наклонение. Глаголы места | ||
9 | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения | ||
10 | Контроль усвоения материала вводного модуля | ||
Модуль 1 «Школьные дни» | |||
11 | Школа. Введение лексики | ||
12 | Школа. Числительные 11-20. Личные местоимения. Глагол to be | ||
13 | Любимые предметы | ||
14 | Школы в Англии | ||
15 | Школьная жизнь | ||
16 | Приветствия | ||
17 | Граждановедение | ||
18 | Контроль усвоения материала модуля «Школьные дни» | ||
19 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1 | ||
Модуль 2. «Это я» | |||
20 | I’m from… Я из … | ||
21 | My things Мои вещи | ||
22 | Моя коллекция | ||
23 | Сувениры из Великобритани | ||
24 | Наша страна | ||
25 | Покупка сувениров | ||
26 | Англоговорящие страны | ||
27 | Контроль усвоения материала модуля | ||
28 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2 | ||
Модуль 3 «Мой дом – моя крепость» | |||
29 | Дом. Введение лексики. Описание дома | ||
30 | С новосельем! | ||
31 | Моя комната | ||
32 | Типичный английский дом | ||
33 | Дома | ||
34 | Осмотр дома | ||
35 | Тадж-Махал | ||
36 | Работа с вводной страницей модуля | ||
37 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 3 | ||
Модуль 4 «Семейные узы» | |||
38 | Моя семья! | ||
39 | Моя семья! | ||
40 | Кто есть кто? Притяжательный падеж | ||
41 | Знаменитые люди | ||
42 | Американские «телесемьи» | ||
43 | Увлечения | ||
44 | Описание людей | ||
45 | Моя семья | ||
46 | Контроль усвоения материала модуля | ||
47 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 4 | ||
Модуль 5 «Животные со всего света» | |||
48 | Удивительные создания | ||
49 | Удивительные создания | ||
50 | В зоопарке | ||
51 | Мой питомец | ||
52 | Пушистые друзья | ||
53 | Животные | ||
54 | Посещение Ветеринарной лечебницы | ||
55 | Из жизни насекомого | ||
56 | Контроль усвоения материала модуля 5 | ||
57 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5 | ||
Модуль 6 «С утра до вечера» | |||
58 | Режим дня | ||
59 | Режим дня | ||
60 | На работе | ||
61 | Выходные | ||
62 | Главные достопримечательности | ||
63 | Урок чтения «Слава» | ||
64 | Приглашение к действию | ||
65 | Солнечные часы | ||
66 | Контроль усвоения материала модуля 6 | ||
67 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 6 | ||
Модуль 7 «В любую погоду» | |||
68 | Год за годом | ||
69 | Год за годом | ||
70 | Одевайся правильно | ||
71 | Времяпровождение | ||
72 | Климат Аляски | ||
73 | Времена года | ||
74 | Покупка одежды | ||
75 | Ну и погода! | ||
76 | Контроль усвоения материала модуля 7 | ||
77 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 7 | ||
Модуль 8 «Особые дни» | |||
78 | Праздники | ||
79 | Готовим сами! | ||
80 | У меня день рождения! | ||
81 | День благодарения | ||
82 | Праздники и гулянья | ||
83 | Заказ блюд в ресторане | ||
84 | Диалоги «Когда я готовлю на кухне» | ||
85 | Контроль усвоения материала модуля 8 | ||
86 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 8 | ||
Модуль 9 «Жить в ногу со временем» | |||
87 | За покупками. | ||
88 | Пишем электронное письмо | ||
89 | Письмо о просмотренном фильме | ||
90 | Оживленные места Лондона | ||
91 | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде | ||
92 | Диалоги «Как пройти …?» | ||
93 | Диалог расспрос о покупках и их стоимости | ||
94 | Контроль усвоения материала модуля 9 | ||
95 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 9 | ||
Модуль 10 «Каникулы» | |||
96 | Путешествия и отдых | ||
97 | Летние удовольствия | ||
98 | Записка другу | ||
99 | Настольная игра о достопримечательностях Шотландии | ||
100 | Увидимся в летнем лагере! | ||
101 | Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль) | ||
102 | Рассказ о летних приключениях | ||
103 | Контроль усвоения материала модуля 10 | ||
104 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 10 | ||
105 | Промежуточная аттестация. Итоговый контрольный тест |
Список литературы
Литература для учителя
- Аудиоприложение (МР3) к учебнику «Spotlight» для 5-х классов. – Expresss Publishing: Просвещение.
- Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: «Spotlihgt» Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений. - Expresss Publishing: Просвещение, 2015.
- Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: Книга для учителя к учебнику «Spotlihgt» для 5-х классов общеобразовательных учреждений. - Expresss Publishing: Просвещение, 2015.
- Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlihgt» для 5-х классов общеобразовательных учреждений. - Expresss Publishing: Просвещение, 2015.
- Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Программа курса английского языка к УМК «Spotlihgt» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Expresss Publishing: Просвещение, 2013.
Учебно-методический комплект для обучающихся:
- Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: «Spotlihgt» Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений. - Expresss Publishing: Просвещение, 2015.
- Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlihgt» для 5-х классов общеобразовательных учреждений. - Expresss Publishing: Просвещение, 2015.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...