Рабочая программа по английскому языку для 4 класса. УМК "Spotlight"
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа для 4 класса составлена с учетом требований ФГОС, рассчитана на 2 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_spotlayt.docx | 40.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и на основании авторских программ для 2-4 классов под ред. Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка и реализуется через учебно-методический комплекс «Английский в фокусе», 4 класс («Spotlight»), рекомендованный Министерством образования РФ.
В соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений образовательная программа для 4 класса предусматривает обучение английского языка в объеме 2 часа в неделю из федерального компонента (всего 68 часов).
Основными положениями концепции являются: переход к модульному принципу изложения материала, реализация целей обучения в рамках одного урока, разделение курса на собственно лингвистическую часть, где учащиеся знакомятся с грамматикой и лексикой иностранного языка, и практическую, направленную на осуществление общения на уроке в рамках знакомых жизненных речевых ситуаций и пройденного материала; чтение и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора, вырабатывающих дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран, их культуре, стимулирующих общее речевое развитие младших школьников, развивающих их коммуникативную культуру.
Обоснованность курса - реализация коммуникативной функции языка, практической направленности обучения; максимальное использование внутренних ресурсов предмета в целях формирования личности ребенка и его творческих возможностей. УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом требований Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Образовательная область - «Филология».
Цели обучения:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Основные задачи:
- развить внимание, мышление, память и воображение младшего школьника;
- развить мотивацию к дальнейшему овладению английским языком;
- освоить элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности;
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
3. Использование знаково-символических средств представления информации.
4.Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».
12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными модулями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».
Предметные
Ученик научится:
Говорение:
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
Аудирование:
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
Чтение :
Читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо:
Владеть:
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Ученик получит возможность научиться:
-использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
Общая характеристика учебного предмета
Изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Деятельностный характер предмета соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные метапредметные связи.
Предметное содержание учебного курса
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы и элементы образовательного стандарта:
Игрушки. Школьные принадлежности.
Я и моя семья.
Я и мои друзья.
Мой дом: предметы мебели и интерьера.
Небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки
Страны изучаемого языка и родная страна.
Мир моих увлечений.
Профессии
Еда
Животные
Семейные праздники
Погода
Формы организации учебного процесса
Программа предусматривает проведение традиционных уроков общеметодологической направленности, уроков открытия и освоения новых знаний, работы детей в группах, парах, индивидуальная работа, уроков контроля и коррекции знаний учащихся, проектная деятельность.
Учебно-тематический план
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-4» распределен по 8 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ модуля | Тема | Количество часов |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ | СНОВА ВМЕСТЕ! | 2 |
МОДУЛЬ 1. | СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ! | 8 |
МОДУЛЬ 2. | РАБОЧИЙ ДЕНЬ! | 8 |
МОДУЛЬ 3.
| ВКУСНЫЕ БЛЮДА! | 8 |
МОДУЛЬ 4. | В ЗООПАРКЕ! | 9 |
МОДУЛЬ 5. | Где вы были вчера? | 8 |
МОДУЛЬ 6. | РАССКАЖИ СКАЗКУ! | 9 |
МОДУЛЬ 7. | ВОСПОМИНАНИЯ! | 8 |
МОДУЛЬ 8.
| Отправляемся в путешествие | 8 |
Учебно-методическое обеспечение
В учебно-методический комплект для учащихся 4 класса входит:
1. Учебник: «Английский в фокусе» для 4 класса, авторы Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М.
2. Рабочая тетрадь
3. Книга для учителя
4. Контрольные задания
5. CD диски с аудиозаписями
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Дата | Тема урока |
ВВОДНЫЙ модуль «Снова вместе» | |||
1 | Вводный урок. Предлоги места. Настоящее продолженное время. | ||
2 | Повторение изученного. | ||
Модуль 1: «Семья и друзья». | |||
2 | 1а. Введение лексики: прилагательные, описывающие внешность и характер людей | ||
3 | 1b.Введение лексики: предметы ежедневного обихода. Чтение “a, o” в буквосочетаниях с “r”. | ||
4 | 2а. Спортивный отдых. Введение лексики. | ||
5 | 2b. Повторение. Числительные 1-100. | ||
6 | Разучивание песни «Hello, everybody» | ||
7 | Англоговорящие страны. | ||
8 | Англоговорящие страны. | ||
9 | Повторение модуля 1. | ||
10 | Тест 1. Итоговый контроль по модулю 1: «Семья и друзья». | ||
МОДУЛЬ 2: «Рабочий день» | |||
11 | 3a . Ветлечебница. Введение лексики. Повторение настоящего простого времени. | ||
12 | 3b Наречия частотности. Настоящее простое время. Чтение сочетаний: «ir, ur, er” | ||
13 | 4а Введение новой лексики. Поисковое чтение. | ||
14 | 4b Употребление структуры“have to/ don’t have to”. | ||
15 | Разучивание песни «Спорт и удовольствие» | ||
16 | Чтение с полным пониманием. «Рабочий день Даниэлы». | ||
17 | Повторение модуля 2. | ||
18 | Тест 2. Итоговый контроль по модулю 2: «Рабочий день». | ||
МОДУЛЬ 3: «Вкусные блюда» | |||
19 | 5 a . Вкусные блюда. Введение лексики. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | ||
20 | 5 b. Употребление “much, many, a lot”. Чтение буквы “g”. | ||
21 | 6a . Употребление “a lot of/many/much” | ||
22 | 6b Модальный глагол “may”. Развитие диалогической речи. | ||
23 | Чтение с полным пониманием. «Златовласка и три медведя», с.48-50. | ||
24 | Познавательное чтение о традиционном английском блюде: « Как приготовить пудинг? ». | ||
25 | Повторение раздела 3. Развитие монологической речи. | ||
26 | Тест 3. Итоговый контроль по модулю 3: «Вкусные блюда» | ||
МОДУЛЬ 4: «В зоопарке» | |||
27 | 7a . В зоопарке. Введение лексики | ||
28 | 7b Употребление в речи Present Simple, Present Continuous. Чтение буквосочетания “oo” | ||
29 | 8а Образование сравнительной степени прилагательных. | ||
30 | 8b Модальный глагол «must». | ||
31 | Чтение с полным пониманием. «Златовласка и три медведя». | ||
32 | Обобщение материала. | ||
33 | Чтение с извлечением заданной информации “Прогулка в австралийском парке” | ||
34 | Повторение раздела 4. Развитие монологической речи. | ||
35 | Тест 4. Итоговый контроль по модулю 4: «В зоопарке». | ||
МОДУЛЬ 5: «Где вы были вчера?». | |||
36 | 9а Порядковые числительные. Повторение притяжательного падежа существительных. | ||
37 | 9b Прошедшее время глагола “to be”. Чтение буквы “a” перед буквами “s, l”. | ||
38 | 10а Прилагательные, выражающие чувства и состояние. Развитие монологической речи. | ||
39 | 10b Порядковые числительные. Чтение дат. | ||
40 | Чтение с полным пониманием. «Златовласка и три медведя». | ||
41 | Познавательное чтение: «День города в России». | ||
42 | Повторение раздела 5. Развитие письменной речи. | ||
43 | Тест 5. Итоговый контроль по модулю 5: «Где вы были вчера?». | ||
Модуль 6: «Расскажи сказку» | |||
44 | 11а Введение новых ЛЕ. Образование прошедшего времени у правильных глаголов (утв. форма). | ||
45 | 11b Практика в употреблении правильных глаголов в прошедшем времени (утв. предложения). | ||
46 | 12а Образование прошедшего времени у правильных глаголов (отр. и вопр. формы). | ||
47 | 12b Практика в употреблении правильных глаголов в прошедшем времени (вопросительные и отрицательные предложения). | ||
48 | Чтение с полным пониманием: «Златовласка и три медведя». | ||
49 | Познавательное чтение. Знакомство с образцами американского и английского фольклора. | ||
50 | Повторение раздела 6. | ||
51 | Тест 6. Итоговый контроль по модулю 6: «Расскажи сказку». | ||
52 | Обобщение материала модуля «Расскажи сказку» | ||
Модуль 7: «Воспоминания» | |||
53 | 13а Введение новых ЛЕ. Неправильные глаголы в прошедшем времени. | ||
54 | 13b Практика употребления неправильных глаголов в прошедшем времени. Чтение буквы ‘y’. | ||
55 | 14а Образование превосходной степени прилагательных. | ||
56 | 14b Практика употребления превосходной степени прилагательных. Повторение образования прошедшего времени (неправильные глаголы). | ||
57 | Чтение с полным пониманием: «Златовласка и три медведя». | ||
58 | Познавательное чтение. Знакомство с Элтонскими башнями. Развитие диалоговой речи. | ||
59 | Повторение раздела 7. | ||
60 | Тест 7. Итоговый контроль по модулю 7: «Воспоминания». | ||
Модуль 8: «Отправляемся в путешествие» | |||
61 | 15a. Путешествие. Введение лексики. Структура «to be going to» | ||
62 | 15b Структура «to be going to» (вопр. предложения). | ||
63 | 16а Введение новых ЛЕ. Будущее время. | ||
64 | 16b Практика употребления структуры «to be going to». Вопросительные слова. | ||
65 | Чтение с полным пониманием: «Златовласка и три медведя». | ||
66 | Повторение раздела 8. | ||
67 | Тест 8. Итоговый контроль по модулю 8: «Отправляемся в путешествие». | ||
68 | Промежуточная аттестация. Итоговый контрольный тест |
Список литературы:
1. Быкова, Поспелова: Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. – Просвещение, 2010
2. Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
3. Английский язык. 4 класс: рабочая тетрадь. для общеобразоват. учреждений [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
4. Английский язык. Книга для учителя 4 класс: пособие для общеобразоват. учреждений [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
5. Английский язык. Контрольные задания 4 класс: пособие для общеобразоват. учреждений [Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова]. –– М.: Просвещение, 2012.
6. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: / Е.Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2002.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...