РП и КТП по английскому языку (внеурочная деятельность)
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая програма и календарно-тематическое планирование занятий внеурочной деятельности по английскому языку "Веселый английский" для учащихся 3, 4 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_vneurochka_2017-2018_uch.god_.docx | 34.81 КБ |
ktp_vneurochka_3_klass_2017-2018_uch.god_.docx | 30.75 КБ |
ktp_vneurochka_4_klass_2017-2018_uch.god_.docx | 31.11 КБ |
Предварительный просмотр:
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Реализация ФГОС второго поколения связана с существенными преобразованиями процесса обучения младших школьников. Особую роль в данном контексте приобретает организация внеурочной деятельности. Она становится важным звеном, обеспечивающим полноту и цельность начального общего образования. Дополнительное образование, таким образом, ориентируется на достижение преемственности, оно не может рассматриваться в качестве изолированного от общего образования процесса.
Цель программы заключается в осуществлении коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к английскому языку в процессе развития способности и готовности общаться с носителями языка с учетом речевых возможностей и потребностей в устной и письменной формах.
Задачами программы являются
- изучение и систематизация элементарных языковых знаний в рамках изучаемых тем;
- формирование способностей к иноязычной речевой деятельности на элементарном уровне;
- освоение элементарных лингвистических представлений;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту на основе приобретения начальных знаний о культуре стран изучаемого языка;
- создание условий для поддержания внутреннего комфорта при овладении английским языком;
- развитие мотивации к изучению английского языка.
Достижение данных задач обеспечивает коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к английскому языку, снимает тревожность и напряженность, проявляющиеся в ходе иноязычного коммуникативного взаимодействия, расширяет познавательные возможности младших школьников в области английского языка и систематизирует знания, умения и навыки, полученные в ходе основного образовательного процесса.
При составлении программы были учтены следующие принципы организации внеурочной учебной деятельности:
- преемственность дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности общего образования в целом;
- развития индивидуальности каждого ребенка в процессе внеурочной деятельности;
- учета возрастных и психологических особенностей младших школьников;
- системно-деятельностной направленности обучения английскому языку в процессе внеурочной деятельности;
- коммуникативной направленности обучения английскому языку в процессе организации внеурочной деятельности;
- социокультурной направленности обучения английскому языку в процессе внеурочной деятельности.
Результативность внеурочного обучения английскому языку находится в прямой зависимости от характеристик учебного процесса, к которым относятся:
- тематическая организация учебного материала в соответствии с предметным содержанием речи, рекомендованным для освоения в начальной школе;
- направленность на систематизацию языкового материала, изучаемого в ходе основного учебного процесса;
- игровая направленность обучения английскому языку, которая становится важным условием психологической адаптации младших школьников;
- коммуникативно-деятельностная направленность представления языкового материала;
- использование в процессе обучения сведений о культуре страны изучаемого языка.
Общая характеристика учебного предмета, курса.
Настоящая программа внеурочной деятельности составлена в соответствии с общекультурным направлением внеурочной деятельности. Реализация внеурочной деятельности направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в области иностранных языков и создает основу для расширения спектра знаний, умений, компетенций младших школьников. Освоение английского языка способствует «формированию коммуникативной культуры младших школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций».
Часто школьники начальных классов при изучении иностранного языка испытывают затруднения, обусловленные психологическими барьерами, возникающими при освоении новой языковой действительности. Они связаны с психологическими и индивидуальными особенностями обучаемых, а также с трудностями языкового и социокультурного плана, возникающими в процессе непосредственной работы над изучаемым материалом. Именно этим определяется название предлагаемой программы дополнительного образования: «Коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к английскому языку». В процессе организации внеурочного учебного процесса создаются специальные условия для активного освоения новой инокультурной социальной действительности. На практике это обеспечивает достижение состояния внутреннего комфорта, спокойствия учащихся при овладении английским языком и становится существенным мотивационным фактором, благодаря которому возрастает заинтересованность младших школьников в углублении знаний в области английского языка. Кроме того, реализация учебного процесса в рамках предлагаемой программы ориентирована на развитие субъектности младших школьников, охватывающей такие качества личности, как активность, самостоятельность, ответственность, а также умения адаптироваться к новым ситуациям, изменять их и при необходимости активизировать собственное развитие.
В ходе реализации программы важно учесть игровой характер проведения занятий, что соответствует психологическим и индивидуальным особенностям детей младшего школьного возраста. Кроме того, необходимо создавать благоприятные условия для проявления активности, самостоятельности, ответственности младших школьников.
При подведении итогов по освоению каждого модуля программы рекомендуется учитывать особенности школьников. Представляется важной реализация коммуникативно-деятельностного подхода в ходе итоговых занятий (фрагментов занятий), что предполагает преимущественное использование устных форм общения (презентаций, опросов, представления проектов и т. п.).
- Планируемые результаты начального общего образования/ под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009.
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ сост. Е.С. Савинов. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2013.
- Григорьев Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/ Д. В. Григорьев, П. В. Степанов.— М.: Просвещение, 2010.
- Бодоньи М. А. Путешествие в мир английского. English for juniors. 3-4 классы. Рабочая образовательная программа внеурочной деятельности школьников/ М. А. Бодоньи. – Ростов н/Д: Легион, 2013, - 16с. – (начальное общее образование).
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.
Настоящая программа предназначена для детей 9—10 лет, обучающихся в средней общеобразовательной школе (3—4 классы). Программа рассчитана на проведение теоретических и практических занятий в течение 2-х лет обучения в объеме 68 часов (3-й класс – 34 часа в год, 4-й класс – 34 часа в год).
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на занятии, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
2. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, курса.
Планируемые предметные результаты реализации программы внеурочной учебной деятельности «Веселый английский» конкретизируются в соответствии с требованиями, выдвигаемыми в Примерной программе по иностранному языку, а именно овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); в коммуникативной сфере — умение вести элементарный этикетный диалог, умение на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, умение читать вслух небольшие тексты. Определение данных предметных результатов в качестве ориентира для организации учебного процесса позволяет реализовать преемственность дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности общего образования в целом.
3. Содержание учебного предмета, курса.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников и включает следующие темы:
Моя семья. Мой дом. В школе. Мое тело. Одежда. Еда. Животные. Спорт и игры. Времена английского глагола.
3 класс
Содержание | Темы | Характеристика учебной деятельности учащихся. |
Вводное занятие (2 ч) | Знакомство (1 ч) Приветствие, прощание(1 ч) | Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона). Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Моя семья (7 ч) | Моя семья. Введение новой лексики. (1 ч) Ознакомление с правилами чтения буквы Аа (1 ч) Члены семьи. Активизация лексики (1 ч) Множественное число имен существительных (1 ч) Развитие навыков аудирования по теме: «Я и моя семья» (1 ч) Подготовка проекта по теме «Моя семья» (1 ч) Защита проекта по теме «Моя семья» (1 ч) | Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку. Отличают буквы от транскрипционных значков. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают окончания существительных во множественном числе. Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. |
В школе(7 ч). | Школьные принадлежности. Введение новой лексики(1 ч) Ознакомление с числительными (11-20) (1 ч) Знакомство с названиями геометрических фигур(1 ч) Школьные принадлежности. Формирование навыков письма(1 ч) Учебные предметы. Введение новой лексики (1 ч) Школы в Великобритании. Развитие навыков чтения (1 ч) Школы в России. Развитие навыков чтения и перевода(1 ч) | Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Рассказывают о школьных предметах. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку. |
Мое тело(7 ч). | Мое тело. Введение новой лексики(1 ч) Мое тело. Активизация лексики(1 ч) Правила чтения буквы Ее (1 ч) Мой друг(1 ч) Модальный глагол can(1 ч) Описание своего друга(1 ч) Развитие навыков аудирования(1 ч) | Называют части тела. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. |
Еда(7 ч). | Еда. Введение новой лексики (1 ч) Еда. Развитие навыков письма (1 ч) Любимая еда. Развитие орфографического навыка (1 ч) В кафе. Введение новой лексики (1 ч) Ознакомление с существительными-исключениями множественного числа (1 ч) Поход в кафе. Развитие навыков аудирования (1 ч) Ознакомление с числительными от 30 до 50 (1 ч) | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине). Рассказывают о предпочтениях в Еде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I’d like to… |
Животные(4 ч). | Любимое домашнее животное. Введение новой лексики (1 ч) Повторение лексики по теме: «Любимое домашнее животное» (1 ч) Домашние животные. Формирование орфографических навыков (1 ч) На ферме. Развитие навыков письма (1 ч) | Ведут диалог-расспрос о любимых животных. Рассказывают о своем питомце. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку. |
4 класс
Содержание | Темы | Характеристика учебной деятельности учащихся. |
Вводное занятие (2 ч) | Знакомство (1 ч) Приветствие, прощание(1 ч) | Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона). Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Мой дом(8 ч). | Мой дом. Введение новой лексики(1 ч) Правила чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах (1 ч) Образование множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -f, -sh, -y (после согласных) (1 ч) Предметы мебели и интерьера. Введение новой лексики (2 ч) Мой дом. Формирование навыков письма(1 ч) Повторение лексики по теме: «Мой дом» (1 ч) Мой дом. Закрепление языкового материала(1 ч) | Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве). Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because. |
Одежда(8 ч). | В магазине одежды. Формирование навыков письма(1 ч) В магазине одежды. Формирование навыков говорения(1 ч) Употребление неопределенного артикля (1 ч) Правила чтения буквосочетания ight (1 ч) Ознакомление с указательными местоимениями во множественном числе (1 ч) Закрепление лексико-грамматических навыков по теме: «Одежда» (1 ч) Любимая одежда. Совершенствование навыков чтения (1 ч) Любимая одежда. Развитие навыков говорения (1 ч) | Называют предметы одежды. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. |
Спорт и игры(6 ч). | Правила чтения буквосочетания «ng» (1 ч) Мои любимые игры. Развитие навыков чтения (1 ч) Виды спорта. Введение новой лексики (1 ч) Спортивные игры. Формирование навыков чтения (1 ч) Формирование навыков аудирования (1 ч) Спорт в нашей жизни. Развитие навыков чтения (1 ч) | Называют основные виды спорта и игры. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. |
Времена английского глагола (7 ч). | Многозначность глагола «быть» в настоящем времени (1 ч) Настоящее простое время (1 ч) Порядок слов в вопросительном предложении (1 ч) Специальные вопросы (1ч) Будущее время (1 ч) Прошедшее время (1 ч) Обобщение по теме «Времена английского глагола» (1 ч) | Различают временные формы английского глагола, устанавливают связи форм глагола и указательных слов в различных временах. Проводят групповые ситуации по данным временным формам. Обсуждают в группах и объясняют правила образования времен английского глагола. Оценивают самостоятельно контрольные задания. |
Подготовка и проведение конкурса «Знатоки английского языка» (3 ч) | Подготовка к конкурсу «Знатоки английского языка» (1 ч) Конкурс «Знатоки английского языка» (1 ч) Итоги конкурса «Знатоки английского языка» (1 ч) | Готовятся к конкурсу. Работают индивидуально и с партнером. Участвуют в конкурсе. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. |
- Тематическое планирование
3 класс
№ п/п | Тема | Кол-во часов |
1 | Вводное занятие | 2 ч |
2 | Животные | 4 ч |
3 | В школе | 7 ч |
4 | Еда | 7 ч |
5 | Моя семья | 7 ч |
6 | Мое тело | 7 ч |
Итого: | 34 часа | |
4 класс | ||
№ п/п | Тема | Кол-во часов |
1 | Вводное занятие | 2 ч |
2 | Спорт и игры | 6 ч |
3 | Мой дом | 8 ч |
4 | Одежда | 8 ч |
5 | Времена английского глагола | 7 ч |
6 | Подготовка и проведение конкурса «Знатоки английского языка» | 3 ч |
Итого: | 34 часа |
Предварительный просмотр:
Тема занятия | Количество часов | Формируемые УУД | Виды деятельности учащихся |
Вводное занятие (2 часа) | |||
1. Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. | 1 | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. | Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона). Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
2.Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) | 1 | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. | |
Животные (4 часа) | |||
3. Любимое домашнее животное. Введение новой лексики. | 1 | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. | Ведут диалог-расспрос о любимых животных. Рассказывают о своем питомце. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку. |
4. Повторение лексики по теме: «Любимое домашнее животное». | 1 | Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова. | |
5. Домашние животные. Формирование орфографических навыков. | 1 | Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | |
6. На ферме. Развитие навыков письма. | 1 | Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | |
В школе (7 часов) | |||
7. Школьные принадлежности. Введение новой лексики. | 1 | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. | Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Рассказывают о школьных предметах. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку. |
8. Ознакомление с числительными (11-20) | 1 | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | |
9. Знакомство с названиями геометрических фигур. | 1 | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. | |
10. Школьные принадлежности. Формирование навыков письма. | 1 | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: давать команды и выполнять соответствующие команды. | |
11. Учебные предметы. Введение новой лексики. | 1 | Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова. | |
12. Школы в Великобритании. Развитие навыков чтения. | 1 | Личностные: формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. | |
13. Школы в России. Развитие навыков чтения и перевода. | 1 | Личностные: формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. | |
Еда (7 часов) | |||
14. Еда. Введение новой лексики. | 1 | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине). Рассказывают о предпочтениях в Еде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I’d like to… |
15. Еда. Развитие навыков письма. | 1 | Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | |
16. Любимая еда. Развитие орфографического навыка. | 1 | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. | |
17. В кафе. Введение новой лексики. | 1 | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. | |
18. Ознакомление с существительными-исключениями множественного числа. | 1 | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | |
19. Поход в кафе. Контроль навыков аудирования. | 1 | Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | |
20. Ознакомление с числительными от 30 до 50. | 1 | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | |
Моя семья (7 часов) | |||
21. Моя семья. Введение новой лексики. | 1 | Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова. | Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку. Отличают буквы от транскрипционных значков. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают окончания существительных во множественном числе. Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. |
22. Ознакомление с правилами чтения буквы Aa. | 1 | Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова. | |
23. Члены семьи. Активизация лексики. | 1 | Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | |
24. Множественное число имён существительных. | 1 | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. | |
25. Развитие навыков аудирования по теме: «Я и моя семья» | 1 | Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | |
26. Подготовка проекта по теме: «Моя семья» | 1 | Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал. | |
27. Защита проекта по теме «Моя семья» | 1 | Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал. | |
Мое тело (7 часов) | |||
28. Мое тело. Введение новой лексики. | 1 | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Называют части тела. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. |
29. Мое тело. Активизация лексики. | 1 | Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | |
30. Правила чтения буквы Ее. | 1 | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. | |
31. Мой друг. | 1 | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | |
32. Модальный глагол can. | 1 | Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова. | |
33. Описание своего друга. | 1 | Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | |
34. Развитие навыков аудирования. | 1 | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. |
Предварительный просмотр:
Тема занятия | Количество часов | Формируемые УУД | Виды деятельности учащихся |
Вводное занятие (2 часа) | |||
1. Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. | 1 | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. | Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона). Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
2. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) | 1 | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. | |
Спорт и игры (6 часов) | |||
3. Правила чтения буквосочетания «ng». | 1 | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Называют основные виды спорта и игры. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. |
4. Мои любимые игры. Развитие навыков чтения. | 1 | Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | |
5. Виды спорта. Введение новой лексики. | 1 | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | |
6. Спортивные игры. Формирование навыков чтения. | 1 | Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. | |
7. Спортивные игры. Формирование навыков аудирования. | 1 | Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | |
8. Спорт в нашей жизни. Развитие навыков чтения. | 1 | Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова. | |
Мой дом (8 часов) | |||
9. Мой дом. Введение новой лексики. | 1 | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. | Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве). Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because. |
10. Правила чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах. | 1 | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | |
11. Образование множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -f, -sh, -y (после согласных). | 1 | Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. | |
12-13. Предметы мебели и интерьера. Введение новой лексики. | 2 | Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова. | |
14. Мой дом. Формирование навыков письма. | 1 | Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | |
15. Повторение лексики по теме: «Мой дом». | 1 | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. | |
16. Мой дом. Закрепление языкового материала. | 1 | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | |
Одежда (8 часов) | |||
17. В магазине одежды. Формирование навыков письма. | 1 | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Называют предметы одежды. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. |
18. В магазине одежды. Формирование навыков говорения. | 1 | Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | |
19. Употребление неопределенного артикля. | 1 | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. | |
20. Правила чтения буквосочетания ight | 1 | Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | |
21. Ознакомление с указательными местоимениями во множественном числе. | 1 | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | |
22. Закрепление лексико-грамматических навыков по теме: «Одежда». | 1 | Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова. | |
23. Любимая одежда. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | |
24. Любимая одежда. Развитие навыков говорения. | 1 | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. | |
Времена английского глагола (7 часов) | |||
25. Многозначность глагола «быть» в настоящем времени | 1 | Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова. | Различают временные формы английского глагола, устанавливают связи форм глагола и указательных слов в различных временах. Проводят групповые ситуации по данным временным формам. Обсуждают в группах и объясняют правила образования времен английского глагола. Оценивают самостоятельно контрольные задания. |
26. Настоящее простое время | 1 | Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова. | |
27. Порядок слов в вопросительном предложении | 1 | Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | |
28. Специальные вопросы | 1 | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. | |
29. Будущее время | 1 | Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | |
30.Прошедшее время | 1 | Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал. | |
31.Обобщение по теме «Времена английского глагола» | 1 | Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал. | |
Подготовка и проведение конкурса «Знатоки английского языка» (3 часа) | |||
32. Подготовка к конкурсу «Знатоки английского языка» | 1 | Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | Готовятся к конкурсу. Работают индивидуально и с партнером. Участвуют в конкурсе. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. |
33. Конкурс «Знатоки английского языка» | 1 | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | |
34. Итоги конкурса «Знатоки английского языка». | 1 | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класса по английскому языку (внеурочная деятельность)
Изучение грамматики в игровой форме.Разработанная программа содержит курс изучения английской грамматики в игровой форме в объёме 1 часа в неделю ( 35 часов в год ) и соответствует т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку «Театр на английском языке» (внеурочная деятельность)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку «Театр на английском языке» (внеурочная деятельность)...
Рабочая Программа по английскому языку внеурочной деятельности для 7 класса
Рабочая Программа по английскому языку внеурочной деятельности для 7 класса...
Рабочая Программа по английскому языку внеурочной деятельности для 7-8 классов
Рабочая Программа по английскому языку внеурочной деятельности для 7-8 классов...
Новый год, Рождество (час веселых забав) 4-5 класс английский язык внеурочная деятельность
Час веселых забав (внеурочная деятельность) тема : Новый год, Рождество...
Клуб любителей английского языка. Внеурочная деятельность.
Клуб любителей английского языка....
Рабочая программа по английскому языку (внеурочная деятельность) для 11 классов Уровень базовый
Основной целью обучения английскому языку является формирование коммуникативной и лингвострановедческой компетенции. На старшей ступени средней школы вводиться разноуровневое обучение (на базовом и пр...