Новый год, Рождество (час веселых забав) 4-5 класс английский язык внеурочная деятельность
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) на тему
Час веселых забав (внеурочная деятельность) тема : Новый год, Рождество
Скачать:
Предварительный просмотр:
Открытое мероприятие: Час веселых забав
«Рождество. Новый год.»
Учебная цель: Обобщение изученного материала по темам: « Праздники» и
« Рождество»; актуализация лексических и грамматических навыков; поддержание интереса к изучению английского языка.
Развивающая цель: Развитие логического мышления, умения анализировать, сопоставлять, развитие языковой догадки, смекалки.
Воспитательная цель: Привитие интереса к предмету, памяти, внимания, умения вести себя в общественных местах.
Оборудование: картинки по темам « Зима» и « Рождество», снежинки для украшения комнаты; задания на карточках для игр « Расшифруй слова» и « Продолжи логическую цепочку»; костюмы Зимы и зимних месяцев, компьютерная презентация.
Ход мероприятия:
Звучит песня: Jingle Bells.
Ведущий 1: Good morning, our dear friends! I am glad to see you here! Let’s start our merry party!
Ведущий 2: Good morning, my dear classmates! Let’s begin our English party. It is about winter, December, Christmas and at last about New Year!
Ведущий 3: We have some guests today. Let’s invite them to our party.
Входит девочка в костюме Зимы и 3 мальчика в костюмах месяцев - декабрь, январь, февраль.
Зима: I am winter. It is very cold . The ground is covered with snow. There is ice on the river. When I come, all rivers and lakes are frozen. The sun rises later and sets earlier than in summer.
December
This is the season
When mornings are dark.
And the birds do not sing
I am December, the first winter month. December comes with white snow and cold winds begin to blow.
January:
This is the season
When children ski
And Grandfather Frost
Brings The New Year Tree.
I am January. I am the second month of winter and the first month of the year. The weather is cold. There is snow on the ground. Boys and girls like to skate and ski!
February:
In winter time we go
Walking in the fields of snow,
Where there is no grass at all,
Where the top of every wall,
Every fence and every tree,
Is as white as white can be.
I am February. I am the third winter month. It is cold and windy.
Winter: Children like winter very much. Sometimes the weather is frosty and cold but pupils ski, skate, play snowballs and sledge.
Звучит песня;
Ведущий 1 предлагает игру « Words’’ A сейчас, ребята, посмотрите на доску и из этих красивых слов составьте как можно больше слов, используя буквы из названий этих праздников. Christmas, New Year, Snowman.
Ведущий 2: А сейчас послушаем небольшое стихотворение о Новом Годе.
New Year Day! New Year Day!
Let us sing. And let us play!
Father Frost bring many toys
For little girls and little boys!
Ведущий 3: Игра « Продолжи логическую цепочку» Желающие получают карточки с заданиями и вписывают подходящие слова.
spring | summer | autumn | ? |
warm | hot | ? | ? |
Ключ: rainy, winter, frosty or cold
summer | autumn | winter | ? |
football | basketball | ? | ? |
Ключ: hockey, spring, tennis.
Звучит песня:
Ведущий 1: January, February and December, come here!
December:
When Santa comes to our house
I would like to peek,
But I know, he’ll never come
Until I fall asleep.
January;
What’s your name? I’m Santa Claus.
Where is your home? Not very close?
Is it there behind that wall?
No, it’s at the North Pole!
February:
Santa Claus is very old.
Santa Claus’s land is cold.
In his sleigh with two reindeer
He brings presents every year.
Ведущий 2: « Расшифруй слова» Дети получают карточки со знакомыми словами, записанными в транскрипции. Побеждает тот, кто безошибочно или с наименьшим количеством ошибок написавший все слова. Также учитываются время выполнения задания.
Примерные пары карточек:
[ snou] ( snow) – [ wintэ]; [ preznt] – present; [ britn] – Britain, [ rvjv]- Russia; [fэst] learn, speak, December, January, February.
Песня: Happy New Year!
Ведущий 3: Послушаем стихотворение.December: Santa, Santa, I want a doll.
Santa, Santa, I want a ball!
Are you a good girl or boy?
If you are, you can have a toy!
Ведущий 1: Конкурс: « Собери картинку». Желающим в зале, классу дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно собрать картинку и дать ее описание с помощью структур I see… This is … He has … Snowman, Santa Claus, New Year Tree.
Звучит новогодняя песня. Happy New Year !
Ведущий 2: Послушаем месяц Январь: Merry, Merry Christmas
Is likely to come.
Merry, Merry Christmas,
You are welcome!
Snow in the window,
Much confetti.
Bright-blue, red and yellow
Lights on the tree.
Smiling eyes and faces,
Sweet music in the hall.
Ведущий 3: Do you like to guess riddles? Listen to me carefully. Предлагает обучающимся отгадать загадки. Зал отгадывает загадки .
It’s blue by night,
By day it’s white.
It is cold and not dry,
It falls from the sky. ( Snow)
This is the season when fruit is sweet,
This is the season when school-friends meet. (Autumn)
This is the season when vegetables grow,
I come to the garden and water flow. (Summer )
Higher than a house, higher than a tree-
Oh, what can that be? ( The sky)
I come with cold and snow.
But you like me and know. ( Winter)
Ведущий 1: Игра « Двенадцать месяцев» Желающие из зала 4 ученика. Каждый получает набор карточек с названиями месяцев. Ребята должны разложить карточки по порядку в 4 колонки: 1 колонка - зимние месяцы, 2 колонка - весенние, 3 колонка – осенние, 4 колонка – летние. Задание выполняется на скорость. Выигрывает команда, быстрее выполнившая задание. Звучит песня.
Ведущий 2: а сейчас послушаем месяц Февраль: I think someone places
Happiness here for all.
Merry, Merry Christmas
Is likely to come.
Merry, Merry Christmas
You are welcome!
Задание: Собираются 2 команды из зала. По очереди их просят называть слова, связанные с Новым годом ( snow, frost, Snowman..). Победит та команда, которая последняя назовет слово.
Задание: Конкурс рисования. Командам выдаются большие листы, на которых они должны нарисовать новогоднюю елку, зимние пейзажи.
Учитель: На этой веселой нотке закончим наш час веселых забав. Вам понравилась эта игра? Учитель делает выводы и раздает детям призы.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класса по английскому языку (внеурочная деятельность)
Изучение грамматики в игровой форме.Разработанная программа содержит курс изучения английской грамматики в игровой форме в объёме 1 часа в неделю ( 35 часов в год ) и соответствует т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку «Театр на английском языке» (внеурочная деятельность)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку «Театр на английском языке» (внеурочная деятельность)...
Рабочая Программа по английскому языку внеурочной деятельности для 7 класса
Рабочая Программа по английскому языку внеурочной деятельности для 7 класса...
Рабочая Программа по английскому языку внеурочной деятельности для 7-8 классов
Рабочая Программа по английскому языку внеурочной деятельности для 7-8 классов...
РП и КТП по английскому языку (внеурочная деятельность)
Рабочая програма и календарно-тематическое планирование занятий внеурочной деятельности по английскому языку "Веселый английский" для учащихся 3, 4 классов....
Клуб любителей английского языка. Внеурочная деятельность.
Клуб любителей английского языка....
Рабочая программа по английскому языку (внеурочная деятельность) для 11 классов Уровень базовый
Основной целью обучения английскому языку является формирование коммуникативной и лингвострановедческой компетенции. На старшей ступени средней школы вводиться разноуровневое обучение (на базовом и пр...