Рабочая программа по английскому языку (фгос) для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку (фгос) для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 6 класс | 96.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 5 г.Охи
Рассмотрена на заседании кафедры учителей гуманитарных дисциплин Протокол № 1 от «29» августа 2017г. | Утверждена Приказ № 244-ОД От «29» августа 2017г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
5-6 КЛАССЫ
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ (ФГОС), ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДВА ГОДА
Составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений
английский язык 5-9 классы. Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.
Занеевой Любовью Сергеевной, учителем английского языка
Оха
2017г.
РАЗДЕЛ I
Цели и задачи учебного предмета (курса):
Цель:
Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Задачи:
- развивитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
- накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- приобщить школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивать их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формировать умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- развитие умения выходить в процессе общения из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
- развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами ( в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения ( пользовать словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
- продолжить развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
В результате изучения иностранного языка у учащихся продолжат формироваться личностные, метапредметные, предметные результаты освоения курса.
Личностные результаты
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами Иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Изучение Иностранного языка внесет свой вклад в:
1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
2) формирование нравственных чувств и этического сознания;
3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
5) формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
6) формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
7) воспитание уважения к культуре других народов;
Метапредметные
результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению:
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на Английском языке:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами Английском языке;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
- распознавать, находить и использовать основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).
- пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владеть способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
Предметные результаты:
В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:
Говорение
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
– соблюдать правила речевого этикета;
- использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
– говорить в нормальном темпе;
– говорить логично и связно;
- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).
Аудирование
- уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также
несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
- соотносить содержание услышанного с личным опытом;
- делать выводы по содержанию услышанного;
- выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Чтение
- уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;
- читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
- читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
- читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
- интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
- извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
- делать выборочный перевод с английского языка на русский;
- соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.
Письмо
- заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
- составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
- писать электронные (интернет-) сообщения;
- делать записи (выписки из текста);
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
- заполнять таблицы, делая выписки из текста;
- кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
- использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, орфография
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
- распознавать слова, записанные разными шрифтами;
- сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
- использовать словарь для уточнения написания слова;
- оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.
Фонетическая сторона речи
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
Лексическая сторона речи
- распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
- знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
- понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.
Грамматическая сторона речи
- знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
Планируемые результаты изучения английского языка в 5-6 классах
Коммуникативные умения
Говорение Монологическая/Диалогическая речь
выпускник научится:
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
– соблюдать правила речевого этикета;
выпускник получит возможность научится:
- использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
– говорить в нормальном темпе;
– говорить логично и связно;
- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).
Аудирование
выпускник научится:
- понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также
несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
выпускник получит возможность научиться:
- соотносить содержание услышанного с личным опытом;
- делать выводы по содержанию услышанного;
- выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Чтение
выпускник научится:
- самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;
- читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
- читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
выпускник получит возможность научиться:
- читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
- интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
- извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
- делать выборочный перевод с английского языка на русский;
- соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.
Письмо
выпускник научится:
- заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
выпускник получит возможность научиться:
- составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
- писать электронные (интернет-) сообщения;
- делать записи (выписки из текста);
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
- заполнять таблицы, делая выписки из текста;
- кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
- использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, орфография
выпускник научится:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
- распознавать слова, записанные разными шрифтами;
- сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
- использовать словарь для уточнения написания слова;
выпускник получит возможность научиться:
- оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.
Фонетическая сторона речи
выпускник научится:
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
выпускник получит возможность научиться:
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
Лексическая сторона речи
выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
выпускник получит возможность научиться:
- уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
- понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.
Грамматическая сторона речи
выпускник научится:
- распознавать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- распознавать, находить и использовать основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).
- пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
выпускник получит возможность научиться:
- научится владеть способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
РАЗДЕЛ II
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (КУРСА)
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса рассчитана на 102 часа (3 уроков в неделю из расчета 34 учебных недель). В связи с особенностями климата в рабочей программе по английскому языку предусмотрено сокращение на 10 часов (они оставлены как резерв на случай отмены занятий по метеоусловиям, карантина по ОРВИ и гриппу и пр.).
В итоге по плану: 5 класс по программе 92 часа. Резерв – 10 часов
5 класс
Раздел 1. «Давайте дружить» - 10 часов
1.1-1.10
Лексические навыки по темам «Мои друзья и совместное время препровождение», «Любимые занятия в свободное время», «Совместные занятия семьи», «Школьные предметы. Внеклассные мероприятия», грамматические навыки (притяжательный падеж существительных, глагол have got, Present/ Past/Future Simple); развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение). Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information).
Раздел 2. «Правила вокруг нас» - 14 часов
2.1-2.14
Лексические навыки по темам «Взаимоотношения в семье», «Работа по дому», «Межличностные отношения», грамматические навыки (модальные глаголы в значении долженствования, совета, необходимости и различных степеней уверенности (may/might, must). Развивается умение читать тексты различных жанров (художественные, прагматические) и типов (статья, рассказ); продолжается работа над тремя видами чтения; развиваются умения: догадываться о значении слов по аналогии с родным языком, словообразованию, выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту; соотносить информацию в тексте с личным опытом.
Раздел 3. «Мы должны помогать людям вокруг» - 10 часов
3.1-3.10
Лексические навыки по теме «Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения», грамматические навыки (the Present Perfect Tense), развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение). Ведётся работа над следующими видами чтения: чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information) и чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), развиваются следующие умения: умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным
элементам), умение понимать основную идею текста, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение выражать своё отношение к прочитанному, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом, умение переводить, умение определять внутреннюю организацию текста.
Раздел 4. «И в будни и в праздники» - 11 часов
4.1-4.11
Лексические навыки по темам «Совместные занятия семьи», «Виды отдыха», «Поход в парк/ зоопарк», «Мои друзья и совместное времяпрепровождение», грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present
Perfect in the present meaning), развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ). Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания содержания (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), развиваются следующие умения: умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразованию, по иллюстративной наглядности), умение определять последовательность событий, умение интерпретировать информацию, представленную на карте, умение переводить.
Раздел 5. «Мои любимые праздники» - 10 часов
5.1-5.10
Лексические навыки по темам «Национальные праздники. Обычаи и традиции», «Совместное времяпрепровождение», грамматические навыки употребления глаголов в Past Progressive, а также Past Progressive + Past Simple,
совершенствуются грамматические навыки употребления предлогов времени, места и направления, личных и притяжательных местоимений, развивается умение читать тексты различных жанров (художественные, прагматические) и типов (статья, рассказ), продолжается
работа над тремя видами чтения, развивается умение догадываться о значении слов по аналогии с родным языком, словообразованию, умение выбрать значение многозначного слова, подходящее по контексту, умение понимать структурные связи в тексте, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом.
Раздел 6. «У нас была прекрасная поездка в Англию» - 10 часов
6.1-6.10
Лексические навыки по теме «Путешествие по городам Великобритании. Достопримечательности Великобритании», грамматические навыки (Present Perfect, Past Simple, Past Progressive); развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов. Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information); развивается умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, с помощью конверсии), умение понимать основную идею текста, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение выражать своё отношение к прочитанному, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом, умение переводить.
Раздел 7. «Мои будущие каникулы» - 11 часов
7.1-7.11
Лексические навыки по темам «Каникулы», «Виды отдыха. Путешествия», «Совместные занятия семьи», «Достопримечательности. Столицы и крупные города», грамматические навыки (Future Simple, to be going to, Present
Progressive in the future meaning), развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение). Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания содержания (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), развиваются следующие умения: умение догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с русским языком, умение выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение переводить.
Раздел 8. «Мои лучшие впечатления» - 16 часов
8.1-8.16
Лексические навыки по теме «Достопримечательности страны изучаемого языка» , грамматические навыки (структуры Present Perfect, Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, to be going to), развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные)
и типов (статья, рассказ), продолжается работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), развиваются умения догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту, с помощью конверсии), умение устанавливать последовательность событий, умение понимать основную идею текста, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение выражать своё отношение к прочитанному, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом, умение переводить.
Раздел 9. Резервные уроки-10 часов
9.1-9.10
Рабочая программа в 6 классе рассчитана на 102 часа (3 уроков в неделю из расчета 34 учебных недель). В связи с особенностями климата в рабочей программе по английскому языку предусмотрено сокращение на 10 часов (они оставлены как резерв на случай отмены занятий по метеоусловиям, карантина по ОРВИ и гриппу и пр.).
В итоге по плану: 6 класс по программе 92 часа. Резерв – 10 часов
6 класс
Раздел 1. «Как ты выглядишь» - 10 часов
1.1-1.10
Лексические навыки по темам «Внешность», «Внешний вид», «Одежда». Грамматические навыки (степени сравнения прилагательных), развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение). Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information).
Раздел 2. «Какой ты» - 14 часов
2.1-2.14
Лексические навыки по темам «Мой характер», «Речевой этикет», грамматические навыки (настоящее простое время). Развивается умение читать тексты различных жанров (художественные, прагматические) и типов (статья, рассказ); продолжается работа над тремя видами чтения. Развиваются умения: догадываться о значении слов по аналогии с родным языком, словообразованию, выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту; соотносить информацию в тексте с личным опытом.
Раздел 3. «Дом, милый дом» - 11 часов
3.1-3.11
Лексические навыки по теме «Твой дом», грамматические навыки (настоящее совершённое время, предложные фразы). Развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение). Ведётся работа над следующими видами чтения: чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information) и чтение с целью полного понимания текста (reading for detail). Развивается умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным
элементам), умение понимать основную идею текста, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение выражать своё отношение к прочитанному, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом, умение переводить, умение определять внутреннюю организацию текста.
Раздел 4. «Ты любишь ходить за покупками» - 12 часов
4.1-4.12
Лексические навыки по темам «Магазин и покупки», «Супермаркет»», грамматические навыки (прошедшее длительное время). Развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ). Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания содержания (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), развиваются следующие умения: умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразованию, по иллюстративной наглядности), умение определять последовательность событий, умение интерпретировать информацию, представленную на карте, умение переводить.
Раздел 5. «Ты заботишься о своем здоровье?» - 12 часов
5.1-5.12
Лексические навыки по темам «У врача», «Медицина», грамматические навыки (настоящее совершённое время).
Развивается умение читать тексты различных жанров (художественные, прагматические) и типов (статья, рассказ), продолжается
работа над тремя видами чтения, развивается умение догадываться о значении слов по аналогии с родным языком, словообразованию, умение выбрать значение многозначного слова, подходящее по контексту, умение понимать структурные связи в тексте, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом.
Раздел 6. «Какая не была бы погода» - 12 часов
6.1-6.12
Лексические навыки по теме «Погода», «Любимое время года», грамматические навыки (будущее время). Развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов. Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information); развивается умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, с помощью конверсии), умение понимать основную идею текста, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение выражать своё отношение к прочитанному, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом, умение переводить.
Раздел 7. «Кем ты собираешься быть?» - 21 часа
7.1-7.21
Лексические навыки по темам «Твоя будущая профессия», «Виды профессий», грамматические навыки (модальные глаголы). Развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение). Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания содержания (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), развиваются следующие умения: умение догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с русским языком, умение выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение переводить.
Раздел 8. Резервные уроки 10 часов
8.1-8.10
Формы организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.
По организации обучения: очная.
По количеству учащихся: коллективная (фронтальная), индивидуальная, групповая (индивидуально-групповая, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая, парная).
По месту обучения: школьная, внешкольная.
По продолжительности: академический час (45 мин).
По специфике взаимодействия педагога и учащихся: классно-урочная.
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
5 класс
№ п/п | Раздел | Тема | Вид контроля | Дата | |
план | факт | ||||
1 | Межличностные отношения | Правила вокруг нас | Контрольная работа №1 | 20.10 | |
2 | Человек и окружающий мир | И в будни и в праздники | Контрольная работа №2 | 18.12 | |
3 | Страны изучаемого языка и родная страна | Мои любимые праздники | Контрольная работа №3 | 23.03 | |
4 | Страны изучаемого языка и родная страна | Достопримечательности Великобритании, США, крупные города мира | Контрольная работа №4 | 23.04 | |
5 | Страны изучаемого языка и родная страна. | Экскурс по темам, изученным в 5 классе? | Контрольная работа №5 | 07.05 |
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
6 класс
№ п/п | Раздел | Тема | Вид контроля | Дата | |
план | факт | ||||
1 | Межличностные отношения | Какой ты? | Контрольная работа №1 | 20.10 | |
2 | Я, моя семья | Покупки | Контрольная работа №2 | 27.12 | |
3 | Человек и окружающий мир | Какая не была бы погода | Контрольная работа №3 | 23.03 | |
4 | Мир профессий | Кем ты собираешься стать? | Контрольная работа №4 | 07.05 | |
5 | Страны изучаемого языка и родная страна. | Что тебе больше понравилось в изучении английского языка за 6 класс? | Контрольная работа №5 | 23.05 |
РАЗДЕЛ III.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку в 5 классе на 2017-2018 уч. г. (3 часа в неделю, всего 102 часа)
«Английский язык 5 класс». Учебник для общеобразовательных организаций. Авторы: Кузовлев В.П. , Лапа Н.М. , Костина И.П. , Дуванова О.В., Кузнецова Е.В. М.: Просвещение, 2016
№ п/ п | № урока в разделе | СОДЕРЖАНИЕ (раздел, тема урока) | сроки проведения | примечания | |
план | факт | ||||
Раздел 1. Давайте станем друзьями(10часов) | |||||
1 | 1.1 | Привет, я Клэр. А как тебя зовут? | 04.09 -
08.09 | ||
2 | 1.2 | Чем ты занимаешься в свободное время? | |||
3 | 1.3 | Как я провел летние каникулы | |||
4 | 1.4 | Добро пожаловать в мою школу | 11.09 -15.09 | ||
5 | 1.5 | Урок чтения. Наша любимая игра | |||
6 | 1.6 | У меня новый друг | |||
7 | 1.7 | Закрепление пройденного материала | 18.09 - 22.09 | ||
8 | 1.8 | Делать проект интересно! | |||
9 | 1.9 | Самоконтроль навыков слушания, чтения, владения лексико-грамматическим материалом | |||
10 | 1.10 | Самоконтроль навыков говорения, письма | 25.09 | ||
Раздел 2. Правила вокруг нас(14 часов), к/р 1 | |||||
11 | 2.1 | Почему все мы следуем правилам? | - 29.09 | ||
12 | 2.2 | Тебе необходимо это делать? | |||
13 | 2.3 | Может, это и интересно, но... | 02.10 | ||
14 | 2.4 | Урок чтения. Порошок, меняющий школьную жизнь | 06.10 | ||
15 | 2.5 | Как насчет того, чтобы пойти в кафе? | |||
16 | 2.6 | Закрепление пройденного материала «Правила вокруг нас» | 09.10 - 13.10 | ||
17 | 2.7 | Что ты думаешь о правилах | |||
18 | 2.8 | Самоконтроль навыков слушания, чтения, владения лексико-грамматическим материалом | |||
19 | 2.9 | Самоконтроль навыков говорения, письма, владения социокультурной компетенцией, словарным запасом | 16.10 - 20.10 | ||
20 | 2.10 | Контрольная работа №1 по теме «Правила вокруг нас»
| |||
21 | 2.11 | Анализ контрольной работы № 1 по теме «Правила вокруг нас» | |||
22 | 2.12 | Лексико-грамматическая практика | 23.10. - 27.10 | ||
23 | 2.13 | Совершенствование навыков устной речи | |||
24 | 2.14 | Совершенствование навыков аудирования | |||
Раздел 3. Мы должны помогать окружающим нас людям(10часов) | |||||
25 | 3.1 | Как вы помогаете ближним? | 07.11 - 10.11 | ||
26 | 3.2 | Что ты сделал, чтобы помочь людям? | |||
27 | 3.3 | Как долго ты играл на скрипке? | |||
28 | 3.4 | Мы это сделали! | 13.11 - 17.11 | ||
29 | 3.5 | Урок чтения. Готовимся к рождественскому представлению | |||
30 | 3.6 | Какие новости? | |||
31 | 3.7 | Закрепление пройденного материала | 20.11 - 24.11 | ||
32 | 3.8 | Мы готовы помочь тебе! | |||
33 | 3.9 | Самоконтроль навыков слушания, чтения,лексико-грамматического. материала | |||
34 | 3.10 | Самоконтроль навыков говорения, письма, владения словарным запасом | 27.11 | ||
Раздел 4 И в будни и в праздники(11 часов ), к/р 1 | |||||
35 | 4.1 | Мы любим Уэльс! | - 01.12 | ||
36 | 4.2 | Наслаждаемся праздником каравана | |||
37 | 4.3 | События в Северной Ирландии | 04.12 - 08.12 | ||
38 | 4.4 | Урок чтения. С днем рождения! | |||
39 | 4.5 | Чем интересен Обан? | |||
40 | 4.6 | Закрепление пройденного материала | 11.12 - 15.12 | ||
41 | 4.7 | Самоконтроль навыков слушания, чтения, владения лексико-грамматическим материалом | |||
42 | 4.8 | Самоконтроль навыков говорения, письма социо-культурной компетенции | |||
43 | 4.9 | Контрольная работа №2 по теме «И в будни и в праздники» | 18.12 - 22.12 | ||
44 | 4.10 | Развитие навыков письма | |||
45 | 4.11 | Развитие навыков устной речи | |||
Раздел 5 Мои любимые праздники (10 часов) | |||||
46 | 5.1 | Какой твой любимый праздник? | 10.01 - 12.01 | ||
47 | 5.2 | Я украшал Рождественское дерево два часа | |||
48 | 5.3 | Что ты делал вчера в 5 часов вечера | 15.01 - 19.01 | ||
49 | 5.4 | Пока мы праздновали… | |||
50 | 5.5 | Какое самое совершенное Рождественское дерево? | |||
51 | 5.6 | Это твой самый любимый праздник? | 22.01 - 26.01 | ||
52 | 5.7 | Закрепление пройденного материала | |||
53 | 5.8 | Празднования, которые я запомнил | |||
54 | 5.9 | Самопроверка навыков слушания, чтения, владения л-г материалом | 29.01 - | ||
55 | 5.10 | Самопроверка навыков говорения, письма, владения культурной компетенцией, словарным запасом | |||
Раздел 6. У нас была замечательная поездка по Англии (10 часов) | |||||
56 | 6.1 | Мы хорошо провели время в Лондоне | 02.02 | ||
57 | 6.2 | Что вы делали вчера весь день? | 05.02 - 09.02 | ||
58 | 6.3 | Вы когда-либо…? | |||
59 | 6.4 | Вы бы хотели…? | |||
60 | 6.5 | Поездка, которая понравилась мне больше всего. Чтение | 12.02 - 16.02 | ||
61 | 6.6 | Какая экскурсия понравилась тебе больше всего? | |||
62 | 6.7 | Закрепление пройденного материала | |||
63 | 6.8 | Проект. Мои лучшие воспоминания | 19.02 - 23.02 | ||
64 | 6.9 | Самопроверка навыков слушания, чтения, владения л-г материалом | |||
65 | 6.10 | Самопроверка навыков говорения, письма, владения культурной компетенцией, словарным запасом | |||
Раздел 7. Мои будущие каникулы(11 часов), к/р 1 | |||||
66 | 7.1 | Куда ты отправишься в путешествие | 26.02 - 02.03 | ||
67 | 7.2 | Что ты собираешься делать? | |||
68 | 7.3 | Когда ты поедешь в Брайтон? | |||
69 | 7.4 | У тебя есть какие-нибудь планы? | 05.03 - 09.03 | ||
70 | 7.5 | Дженнингс болен | |||
71 | 7.6 | Ты когда- либо совершал морское путешествие | |||
72 | 7.7 | Закрепление пройденного материала | 12.03 - 16.03 | ||
73 | 7.8 | Проект: Что ты будешь делать на каникулах и на выходных? | |||
74 | 7.9 | Самопроверка навыков слушания, чтения, владения л-г материалом | |||
75 | 7.10 | Самопроверка навыков говорения, письма, владения культурной компетенцией, словарным запасом | 19.03 | ||
76 | 7.11 | Контрольная работа №3 по теме «Мои любимые праздники» | - 23.03 | ||
Раздел 8 Мои лучшие впечатления (16 часов), к/р 2 | |||||
77 | 8.1 | События на Лондонской улице | 02.04 - 06.04 | ||
78 | 8.2 | Тур по Лондону | |||
79 | 8.3 | Чем они были известны? | |||
80 | 8.4 | Ты когда-нибудь был в тематическом парке? | 09.04 - 13.04 | ||
81 | 8.5 | День в Диснейленде | |||
82 | 8.6 | Ты любишь совершать поездки? | |||
83 | 8.7 | Закрепление пройденного материала | 16.04 - 20.04 | ||
84 | 8.8 | Мозг Британии | |||
85 | 8.9 | Самопроверка навыков слушания, чтения, владения л-г материалом | |||
86 | 8.10 | Самопроверка навыков говорения, письма, владения культурной компетенцией, словарным запасом | 23.04 - 27.04 | ||
87 | 8.11 | Контрольная работа №4 по теме «Достопримечательности Великобритании, США» | |||
88 | 8.12 | Анализ контрольной работы №4 по теме «Достопримечательности Великобритании, США | |||
89 | 8.13 | Совершенствование навыков монологической речи | 30.04 - 04.05 | ||
90 | 8.14 | Совершенствование навыков чтения | |||
91 | 8.15 | Совершенствование навыков аудирования | |||
92 | 8.16 | Итоговая контрольная работа № 5 по теме «Экскурс по темам, изученным в 5 классе». | 07.05 | ||
Раздел 9. Резервные уроки (10 часов) | |||||
93-102 | 9.1-9.10 | Резервные уроки | - 25.05 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку в 6 классе на 2017-2018 уч. г. (3 часа в неделю, всего 102 часа)
«Английский язык 6 класс». Учебник для общеобразовательных организаций. Авторы: Кузовлев В.П. , Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П. , Дуванова О.В., Кузнецова Е.В.М.: Просвещение, 2016
№ п/п | Номер урока в разделе | Название раздела/урока | Сроки проведения | Примечание | ||
план | факт | |||||
РАЗДЕЛ I Как ты выглядишь?(10 часов) | ||||||
1 | 1.1 | Как выглядит Джейн? | 01.09 - 08.09 | |||
2 | 1.2 | На кого ты похож? | ||||
3 | 1.3 | Какая твоя любимая одежда? | ||||
4 | 1.4 | Приглашение. Урок чтения | 11.09 - 15.09 | |||
5 | 1.5 | Тебя волнует, как ты выглядишь? | ||||
6 | 1.6 | Ты можешь сделать мне одолжение? | ||||
7 | 1.7 | Повторение лексико-грамматического материала | 18.09 - 22.09 | |||
8 | 1.8 | Проект «Хорошо выглядеть» | ||||
9 | 1.9 | Самоконтроль навыков слушания, чтения, лексико-грамматического материала за 1 раздел | ||||
10 | 1.10 | Самоконтроль навыков говорения, письма, владения социо-культурной компетенцией, лексикой | 25.09 - | |||
РАЗДЕЛ II Какой ты?(14 часов), к/р 1 | ||||||
11 | 2.1 | Что говорят звезды? | 29.09 | |||
12 | 2.2 | Что хорошего в том, чтобы быть мальчиком или девочкой? | ||||
13 | 2.3 | Нам хорошо вместе | 02.10 - 06.10 | |||
14 | 2.4 | Любимые виды деятельности | ||||
15 | 2.5 | Кто лучший президент класса? | ||||
16 | 2.6 | Извините! - Все хорошо | 09.10 - 13.10 | |||
17 | 2.7 | «Великая Шила» Урок чтения | ||||
18 | 2.8 | Повторение лексико-грамматического материала | ||||
19 | 2.9 | Проект «Люди и вещи, которые мне нравятся» | 16.10 - 20.10 | |||
20 | 2.10 | Самоконтроль навыков слушания, чтения, владения лексико-грамматическим материалом | ||||
21 | 2.11 | Самоконтроль навыков говорения, письма, владения культурной компетенцией лексическим материалом | ||||
22 | 2.12 | Контрольная работа №1 по теме «Какой ты?» | ||||
23 | 2.13 | Анализ контрольной работы №1 по теме «Какой ты?» | 23.10 - 27.10 | |||
24 | 2.14 | Развитие навыков письма | ||||
РАЗДЕЛ III. Дом, милый дом (11 часов) | ||||||
25 | 3.1 | Ты любишь свой дом? | 07.11 - 10.11 | |||
26 | 3.2 | Ты любил свой старый дом? | ||||
27 | 3.3 | Ты помогаешь по дому? | ||||
28 | 3.4 | Ты уже сделал это? | 13.11 - 17.11 | |||
29 | 3.5 | Ты бы хотел жить в необычном доме? | ||||
30 | 3.6 | «Дом Мисс Хони» Урок чтения | ||||
31 | 3.7 | Тебе помочь? | 20.11 - 24.11 | |||
32 | 3.8 | Повторение лексико-грамматического материала | ||||
33 | 3.9 | Проект «Времена меняются» | ||||
34 | 3.10 | Самоконтроль навыков слушания, чтения, владения лексико-грамматическим материалом | 27.11 - | |||
35 | 3.11 | Самоконтроль навыков говорения, письма, владения культурной компетенцией | ||||
Раздел IV. Ты любишь ходить за покупками?(12 часов), к/р 1 | ||||||
36 | 4.1 | Куда люди ходят за покупками? | 01.12 | |||
37 | 4.2 | «Что в меню?» Урок чтения | 04.12 - 08.12 | |||
38 | 4.3 | У тебя есть немного лука? | ||||
39 | 4.4 | Мы ходили за покупками весь день | ||||
40 | 4.5 | Где мама Джанет оставила сумку, пока она делала покупки? | 11.12 - 15.12 | |||
41 | 4.6 | Я ищу сувенир | ||||
42 | 4.7 | Я люблю делать покупки! А ты? | ||||
43 | 4.8 | Повторение лексико-грамматического материала | 18.12 - 22.12 | |||
44 | 4.9 | Проект «Это мой любимый магазин» | ||||
45 | 4.10 | Самоконтроль навыков слушания, чтения, владения л-г материала | ||||
46 | 4.11 | Самоконтроль навыков говорения, письма, владения культурной компетенцией | 25.12 - 27.12 | |||
47 | 4.12 | Контрольная работа №2 по теме «Покупки» | ||||
Раздел V. Ты заботишься о своем здоровье?(12 часов) | ||||||
48 | 5.1 | У меня ужасная головная боль | 10.01 - 12.01 | |||
49 | 5.2 | У тебя все в порядке со здоровьем? | ||||
50 | 5.3 | Что ты делаешь, чтобы быть здоровым? | ||||
51 | 5.4 | Какая у тебя история болезни? | 15.01 - 19.01 | |||
52 | 5.5 | Что необычного сделали твои товарищи в своей жизни? | ||||
53 | 5.6 | Береги здоровье смолоду | ||||
54 | 5.7 | «Кот по имени Том» Урок чтения | 22.01 - 26.01 | |||
55 | 5.8 | Как дела? | ||||
56 | 5.9 | Повторение пройденного л-г материала | ||||
57 | 5.10 | Настольная игра «Тебе необходимо пойти к врачу» | 29.01 - 02.02 | |||
58 | 5.11 | Самоконтроль навыков слушания, чтения, владения л-г материалом | ||||
59 | 5.12 | Самоконтроль навыков говорения, письма, владения культурной компетенцией | ||||
Раздел VI. Какая не была бы погода(12часов ), к/р 1 | ||||||
60 | 6.1 | Какая погода? | 05.02 - 09.02 | |||
61 | 6.2 | Если погода будет хорошей… | ||||
62 | 6.3 | «Трудные дни» Урок чтения | ||||
63 | 6.4 | Какая будет погода? | 12.02 - 16.02 | |||
64 | 6.5 | Лето или зима? | ||||
65 | 6.6 | Куда ты поедешь? | ||||
66 | 6.7 | Повторение пройденного л-г материала | 19.02 - 22.02 | |||
67 | 6.8 | Проект «Деятельность в любое время года» | ||||
68 | 6.9 | Самоконтроль навыков слушания, чтения, владения л-г материалом | 26.02 - 02.03 | |||
69 | 6.10 | Самоконтроль навыков говорения, письма, владения культурной компетенцией | ||||
70 | 6.11 | Контрольная работа №3 по теме: «Какая не была бы погода» | ||||
71 | 6.12 | Анализ контрольной работы № 3 по теме «Какая не была бы погода» | 05.03 | |||
Раздел VII. Кем ты собираешься быть?(21 часов), к/ р 2 | ||||||
72 | 7.1 | Какая у него работа? | 09.03 | |||
73 | 7.2 | Что твой товарищ думает о разных работах? | 12.03 16.03 | |||
74 | 7.3 | Что ей необходимо делать на ее работе? | ||||
75 | 7.4 | Что люди разных профессий должны делать? | ||||
76 | 7.5 | Кто эти люди? | 19.03 - 23.03 | |||
77 | 7.6 | Кто они по профессии? | ||||
78 | 7.7 | Что было раньше? | ||||
79 | 7.8 | Моя работа- школа | 02.04 - 06.04 | |||
80 | 7.9 | «Мой отец был прекрасный механик» Урок чтения | ||||
81 | 7.10 | Кем ты собираешься быть? | ||||
82 | 7.11 | Роалд Дал. Рассказ. Урок чтения | 09.04 - 13.04 | |||
83 | 7.12 | Повторение пройденного материала | ||||
84 | 7.13 | Контрольная работа №4 по теме «Кем ты собираешься стать?» | ||||
85 | 7.14 | Проект «Мой город» | 16.04 - 20.04 | |||
86 | 7.15 | Презентация проекта | ||||
87 | 7.16 | Самопроверка навыков слушания, чтения, владение л-г материалом | ||||
88 | 7.17 | Самопроверка навыков говорения, письма, владения культурной компетенцией | 23.04 - 27.04 | |||
89 | 7.18 | Подготовка к итоговой контрольной работе №5 по теме «Что тебе больше понравилось в изучении английского языка в 6 классе» | ||||
90 | 7.19 | Итоговая контрольная работа № 5 по теме «Что тебе больше понравилось в изучении английского языка в 6 классе» | ||||
91 | 7.20 | Анализ контрольной работы№5 по теме «Что тебе больше понравилось в изучении английского языка в 6 классе» | 02.05 - 04.05 | |||
92 | 7.21 | Совершенствование навыков письма | ||||
Раздел 8 Резервные уроки (10 часов) | ||||||
93-102 | 8.1-8.10 | Резервные уроки | 07.05 - 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку ФГОС 3 класс
рабочая программа по английскому языку к учебнику Вербицкой М.В. для учащихся 3 класса...
Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс Биболетова
раб программа ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. ФГОС.
Рабочая программа составлена на основе УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. Рассчитана на 5 уроков в неделю (175 урооков в год). ...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, ФГОС к учебнику Английский язык 2 класс ,автор Верещагина И.Н.
Рабочая программа ФГОС 2 класс...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по ФГОС по учебнику «Английский в фокусе» Д. Дули, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко ФГОС
Рабочая программа и КТП 5 класс учебник " Английскй в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку, ФГОС (4 класс)
Рабочая программа составлена к учебнику М.З. Биболетовой "Английский язык", 4 класс.В рабочую программу также входит календарно-тематическое планирование.Рабочая программа разработана в соот...
Рабочая программа по английскому языку ФГОС 8 класс.
Рабочая программа по английскому языку ФГОС 8 класс....