Технологическая карта урока английского языка по теме «Аграрная политика России и США в 18-19 вв»
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) на тему
Урок английского языка в 11 классе с применением технологии интегрированного обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
agrarnaya_politika_rossii_i_ssha_v_18-19_vv.docx | 30.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по теме «Аграрная политика России и США в 18-19 вв»
Класс: 11
Учитель Куренкова М.Д., учитель английского языка ВКК МБОО «Лицей села Верхний Мамон»
Тема урока | «Аграрная политика России и США в 18-19 вв» | |||
Тип урока | Урок комплексного применения знаний и умений | |||
Ведущая технология | Технология интегрированного обучения | |||
Цель урока | Формирование речевой компетенции школьников посредством интеграции содержания русского и английского языков. | |||
Задачи урока | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные: Формирование интереса к культурологическим реалиям английского языка, к иноязычной культуре. | |||
Планируемый результат: | Личностные результаты: Формирование содержательного представления об изучаемом материале по теме, умение находить ответ на вопрос «Какой смысл для меня имеет понятия «историческое наследие»? Предметные умения
Метапредметные УУД Регулятивные: Умение оценивать результаты своей деятельности, умение взаимодействовать с речевыми партнёрами на уроке. Познавательные: Умение работать с речевыми моделями, звуковой информацией, осуществлять поиск информации. Коммуникативные: Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания, осуществлять проектную деятельность, участвовать в учебном сотрудничестве, умение аргументировать свою учебную деятельность. | |||
Межпредмет ные связи | История, ИКТ | |||
Организация пространства | Работа в парах, в группах, индивидуальная работа | |||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
Блок I (Целевой) Мотивационно-организационная деятельность | Приветствие. Введение в сюжет урока (совместная постановка задач урока), создание атмосферы иноязычного общения. Учитель предлагает просмотр эпизодов из фильмов на тему урока («Far and Away» , 1992 г.; «Строговы», 1976 г.) и ставит проблемный вопрос: «Влияет ли реформирование аграрных отношений в любой стране на ход исторического процесса?» | Формирование собственного мнения и позиции в рамках сотрудничества. Сотрудничество с учителем в прогнозировании задач урока и способов их решения. Обучающиеся высказывают свои мнения, вместе с учителем формулируют учебную задачу – исследовать и сравнить становление аграрных отношений в России и США в 18-19 веках. | ||
Блок II (Процессуальный) Актуализация знаний, навыков Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации |
| Обучающиеся определяют, какой лексико-грамматический материал необходимо актуализировать: «Past Meaning» (Действия в прошлом), ЛЕКСИКА по теме «Agriculture».
Проверка выполнения - работа на интерактивной доске
Проверка выполнения - работа на интерактивной доске | ||
2.Учитель предлагает разделиться на группы:
| Работа в группах (договариваются о распределении ролей и функций) Поиск информации по теме урока в Интернете http://www.biografia.ru/arhiv/amerika30.html http://www.infousa.ru/economy/agriculture.htm , в энциклопедической литературе («Энциклопедия Верхнемамонского района», «Верхнемамонский район. Страницы истории», автор Шеншин Д.Ф.) Эксперты анализируют представленный материал и оформляют его в презентацию. | |||
(ответы обучающихся): American Researchers: Demography is typical of the USA. This is the country of emigration. The first colonies were founded by the Englishmen, then the Dutch, the Swede, the Frenchmen settled there. Vast fertile lands attracted them most of all. The immigrants faced the problem of contradiction with the native people – Red Indians. They were taken away from their native lands to the reservations or deserts, some of them were killed. The process had been lasting till the end of the 19 th century. The result of it was the diminishing of the population of Red Indians from 3 mln people to 200 thousand people. Through the first century, many Americans believed land should be given away free to settlers if they would remain on the property and work it. This was finally done through the Homestead Act of 1862, which opened ways to easy settlement. In that time feudalization of lands was not typical of America. New emigrants settled far from the inhabited lands, pawned their farms and worked. In 1785 the law of selling the land to emigrants was adopted ( 640 acres, two dollars per one acre). In 1862 during the Civil War the USA Congress adopted the document which gave every American citizen the right to have a portion of land ( if he paid for it). Thus the great part of the Middle and Far West was settled. It was the beginning of American way of development of capitalism. Widespread individual ownership of farmers was never the norm in the South as it was in the rest of the United States. Before the Civil War (1861-1865), large plantations were established for production of tobacco, rice, and cotton. These farms were controlled by a small number of wealthy families. Most of the farm workers were slaves. With the abolition of slavery following the Civil War, many former slaves stayed on the land as farmers (called sharecroppers) under control of their former owners. As the U.S. farm economy grew, farmers increasingly became aware that government policies affected their lives. The first political advocacy group for farmers, the Grange, was formed in 1867. Russian Researchers: Верхнемамонский район расположен в юго-западной части России, в Среднем Придонье у Малой излучины Дона, на юге Воронежской области. Центр района – село Верхний Мамон. Площадь района равна 1343 кв. км. Климат Верхнемамонского района умеренно-континентальный, с хорошо выделенными сезонами года, но иногда проявляются признаки резкой континентальности. По климатическим условиям район относится к зоне рискованного земледелия. Первое поселение Верхнемамонского района возникло в1702 г. в устье реки Мамонки. Первоначальной формой землепользования была четвертная земля. Решая проблему закрепления населения на степных рубежах Придонья, правительство наделяло переведенных на новое место жительства однодворцев так называемой четвертной землей (четь – мера земли, равная половине казенной десятины, 1200 квадратных саженей). Непременным условием была обязательная распашка земли. При этом решались две задачи: самостоятельное кормление служилых однодворцев и их закрепление на возделанной земле. Эта земля являлась собственностью государства и только в 1866 г.была передана в собственность наследникам однодворцев и стала предметом купли-продажи. К середине XVIII века была создана регулярная армия, набеги крымских татар прекратились. В связи с этим однодворцы были распущены по домам с правом распашки земли. Однодворцы селились на указанной им земле, которой было так много, что каждый брал и осваивал сколько мог и хотел. На местности, никем не занятой, на которую никто не предъявлял претензий, селилось семейство. К нему, мало-помалу, присоединяются еще несколько семейств по собственному желанию. Земля, занятая поселенцами «по желанию и нужде», была общей и делилась между крестьянскими дворами «полюбовно». При этом земля оставалась собственностью государства. Все села Верхнемамонского района, исключая Мамоновку, были основаны однодворцами. По Указу Петра Первого от 21 января 1719 г. однодворцы были включены в состав податного населения и пополнили сословие государственных крестьян. | ||||
Блок III. (Аналитический) Рефлексия | Учитель побуждает обобщить материал урока (беседа, полилог), предлагает обучающимся осуществить самооценку достижений, даёт оценку работе обучающихся на уроке (оценки, рейтинговые баллы) Объяснение домашнего задания: составить кроссворд по теме урока. | Обучающиеся: участвуют в беседе, оценивают свою работу и работу одноклассников, осуществляют сопоставительный анализ родного и английского языков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" в 5 классе
Данная разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка в 5 классе по теме "Мой дом". Учитель может подчерпнуть для себя интересные методики по обобщению лексического и грам...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне». Пятый класс
Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне»....
Технологическая карта урока английского языка по теме: "Подарок для английских друзей".
Unit 2 “We are going to travel to London” Мы собираемся путешествовать в Лондон.Section 2 “What are you going to do?” Что ты собираешься делать?Тема урока «Подарок для английск...
Технологическая карта урока английского языка по теме “IS IT POSSIBLE TO DO WITHOUT THEM?" ( обобщающее повторение темы "Технологии")
Составление технологической карты урокапредставляет определенную сложность. Тем не менее, работа с такой картой имеет много преимуществ так как прописывается каждый этам урока. Данный урок является об...
Технологическая карта урока английского языка по теме: "Типы школ и школьная жизнь в России и Америке."
Данный конспект урока составлен для 10-х классов на основе учебника "Spotlight 10" с учетом системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку....
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...
- Мне нравится (1)