Методическая разработка " Технологическая карта урока в 9 классе"
статья по английскому языку (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учебный предмет: Английский язык
Класс: 9
Учитель: Папашвили И.В.
УМК: « Английский язык . 9» авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Тема урока: «Дислексия: подарок или проклятие?»
Тип урока: Урок формирования и усвоения умений и навыков развития критического мышления через чтение.
Формы работы: коллективная, парная, индивидуальная.
Цель урока: Обучить изучающему чтению и монологическому высказыванию на основе прочитанного.
Задачи: Расширить познавательную сферу учащихся. Обучить изучающему чтению.
Оборудование: учебник, карточки, постеры, таблицы, словари
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
Самоопределение в деятельности. | Приветствие и проверка готовности к уроку. Учитель создает эмоциональный настрой к деятельности на уроке деятельности на уроке Good afternoon, children! Учитель предлагает посмотреть на фотографии, находящиеся на доске для определения темы урока. Ребята, как вы думаете, о чем мы с вами будем сегодня говорить?- Да, вы правы. Сегодня мы будем говорить о проблеме, с которой сталкиваются известные люди. | Good afternoon, teacher! Дети говорят о том, что они увидели, пытаются сформулировать тему урока. Предлагают свои варианты . | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: Обнаружить проблему, участвовать в коллективном обсуждении темы урока Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме, развитие учебного сотрудничества с учителем Личностные: формирование положительной мотивации к обучению |
Учебно - познавательная деятельность |
Учитель организует работу с упр. 1 стр. 94 -Listen and do the tasks Учитель включает запись | Учащиеся открывают учебник на странице 94 Дети слушают и выполняют задание | Познавательные: Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, планировать сотрудничество со сверстниками Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Личностные: осмысливать, для чего изучается новая тема |
Интеллектуально-преобразовательная деятельность | Учитель организует самостоятельную деятельность учащихся (работу в парах.) Учитель раздает карточки с небольшими текстами и заданиями к ним. And now you have 7 minutes to read the text and do the task. | Учащиеся читают тексты и выполняют к ним задания: -- читают текст; -заполняют таблицу; – определяют, какую информацию необходимо внести в таблицу; – выбирают информацию для заполнения таблицы; – представляют результаты своей работы; -- составляют устное высказывание по теме. | Познавательные: умение структурировать знания; умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог, умение работать в парах Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности |
Этап включения в систему знаний и повторения. | Учитель организует проверку домашнего задания на основании пройденного грамматического материала | Учащиеся осуществляют взаимопроверку домашнего задания | Познавательные: формирование умения понимать и задавать вопросы, осуществлять поиск и извлекать информацию Регулятивные: формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отличий и отклонений. Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. |
Контроль и оценка результатов Этап рефлексии Цель: проверка усвоения нового материала. | What have you learnt today? Write down your home task. Учитель предлагает и объясняет домашнее задание. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. Thank you for the lesson, good bye. | Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы. Дети записывают домашнее задание Анализируют результаты урока, своей деятельности | Познавательные: формирование умения делать выводы. Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать результаты своей деятельности. Коммуникативные: умение слушать учителя Личностные: анализировать личные достижения по теме, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка технологической карты урока по теме: « Лесные животные » по УМК «Шаги» для 3-его класса под редакцией И.Л. Бим учителя немецкого языка
Урок общеметодологической направленности по технологии :" Развитие критического мышления через чтение и письмо". Материал урока направлен на формирование личностных, метапредметных, предметных ко...
Методическая разработка технологической карты урока " Строение и работа сердца" 8 класс
Данная методическая разработка является одним из вариантов проведения урока по теме «Строение и работа сердца» по учебнику Биология. Человек 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / Д.В.Колесов, Р...
Методическая разработка "Технологическая карта урока алгебры по теме "Умножение многочлена на многочлен", 7 класс".
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме "Умножение многочлена на многочлен"....
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Методическая разработка "Технологическая карта урока по теме "Перевод чисел из одной системы счисления в другую " (использование технологии критического мышления на уроке информатики в 8 классе)
Активизация мыслительной деятельности учащихся является условием успешной социализации ребёнка в реальном социуме. «Социализация - самое широкое понятие среди процессов, характеризующих образова...
Методическая разработка технологической карты урока по физической культуре в 3 классе Урок по теме: «Развитие физических качеств обучающихся, посредством веселых стартов»
Воспитание молодого поколения здоровым, физически и психически развитым во все времена – было одной из основополагающих задач любого общества. Педагогический процесс должен быть направлен не тол...
Методическая разработка технологической карты урока по физической культуре в 5 классе Урок по теме: «Развитие физических качеств обучающихся, посредством веселых стартов»
Воспитание молодого поколения здоровым, физически и психически развитым во все времена – было одной из основополагающих задач любого общества. Педагогический процесс должен быть направлен не только на...