открытый урок во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему
обобщающий урок во 2 классе Funny forest
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchayushchiy_urok_3_chetverti.doc | 380 КБ |
pril2.docx | 1.12 МБ |
alfavit_zadanie.docx | 96.68 КБ |
girlyanda.docx | 22.46 КБ |
girlyanda1.docx | 21.01 КБ |
zadanie_alfavit.docx | 88.36 КБ |
pechat_medalki.docx | 192.33 КБ |
refleksiya_klouny.docx | 20.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок английского языка
во 2-м классе по теме "Let’s read and speak English!"
(обобщающий урок третьей четверти)
Цель урока: систематизировать и закрепить полученные лексико-грамматические навыки по данной теме и познакомить с новым лексическим материалом.
Задачи:
- Повторить общие и специальные вопросы с глаголами can, do, to be.
- Повторить лексику по темам "Животные", слова - места обитания животных: in the garden, in the river, in the forest, in the house, in the zoo с применением коммуникативного подхода в обучении, используя подвижные игры, загадки, интересные задачи - головоломки.
- Развивать навыки чтения, устной речи.
Учебно-наглядные пособия: картинки с изображениями дома, реки, леса, сада, зоопарка; раздаточный дидактический материал; маски и игрушки животных, зеркало, компьютер.
Перед уроком по всему классу развесить следы животных, на обороте которых будет их название. Парты учеников стоят по кругу в центре класса.
Ход урока
1. Организационный момент.
Teacher: Good morning, children!
Pupils: Good morning, Татьяна Юрьевна!
Teacher: How are you?
Pupils
I wonder how you are today!
Let's sing the song! (Учитель и дети поют песенку, сопровождая её движениями)
Hello, How are you?
I'm hungry.
I'm tired.
I'm cold.
I'm sad.
Hello. How are you?
I'm happy.
I'm great.
I'm good.
I'm OK.
Hello. How are you?
2. Объяснение целей и задач урока.
Teacher: Dear boys and girls! Today we are going to travel to a wonderful and beautiful country - a fairy tale. You will not be children there. You will be animals there. We will guess many puzzles, play many games and solve many interesting tasks there. Are you ready to travel?
Pupils: Yes, we are.
Фонетическая сказка «Funny Forest»
В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.
Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w-w-w].
Дождик помогал ему и бил каплями по земле – [p-p-p].
О приближающемся дожде предупреждала сова – [u-u-u].
Ей поддакивали вороны, но вместо «да» слышно было только – ar, ar,ar.
А гуси возмущались – [g-g-g].
Слайд2
Мама-кошка звала своих котят – [ks-ks-ks].
Слышалось фырчанье ежей – [f-v-f-v].
Слайд3
А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала [m-m-m].
А издалека слышалось рычание английской собаки – [r-r-r].
В этом лесу жил поживал добрый язычок Mr.Tongue. Он жил в маленьком домике рядом с каруселями, так как любил кататься на каруселях – круговые движения языком в одну сторону и в другую, и на качелях – вертикальные движения языка вверх-вниз.
Ничто не останавливало нашего язычка: ни дождь - [p-p-p], ни ветер - [w-w-w]. Нагуляется, накатается, замерзнет, задрожит –th,th,th, зачихает – ch,ch,ch., закашляет – [k-k-k].
Прибежит домой и греет ручки – [h-h-h].
И вдруг стук в окошко – [d-d-d], [t-t-t] – это подружки язычка пчелки прилетели, английские – th,th,th, и русские – [z-z-z]. Узнали, что язычок замерз, и угощают его медом – honey. Поел язычок меда и согрелся.
Язычок приглашает всех своих друзей в дом, они садятся на диван и читают книги, радуются – [ai-ai-ai], смеются – [oi-oi-oi]. Начитались интересных книжек и заснули. Не будем их будить - hush.
Фонетическая зарядка «Конкурс скороговорок».
Мистер Язычок в ротике живет,
Никому покоя Мистер не дает,
Если будешь с этим Мистером дружить,
Будешь хорошо ты по-английски говорить.
( в течение 1 минуты отработать произношение скороговорки)
My black cat likes to sit in my hat.
Teacher: Close your eyes and and let's count from 1 up to 10 all together.
(Ученики закрывают глаза и считают от 1 до 10. В это время учитель одевает им маски.)
3. Повторение общих и специальных вопросов.
Teacher: Open your eyes, please. Welcome to the country of Animals. You are not boys and girls. You are animals now.
Ann, stand up and come to me. Look at the mirror. What are you?
Pupil: I'm a tiger.
Teacher: What can you do, tiger?
Pupil: I can run.
Teacher: Run, please.
Подобным образом происходит "знакомство" со всеми остальными учениками в классе.
Когда ученики рассядутся, учитель продолжает задавать вопросы:
How old are you?
How are you?
Do you have a mother?
-Look around. There are many tracks of animals in the class. Find your tracks and make up words - the names of the animals.
4. Физкультминутка
It's time to do exercises and sing the song!(дети поют песню, сопровождая её движениями)
We can fly-fly-fly
We can fly like fairy dragons
We can fly-fly-fly
We like flying in the air
We can fly-fly-fly -3
We like flying in the air
We can swim-swim-swim
We can swim like fish and tortoise
We can swim-swim-swim
We like swimming in the rivers
We can swim-swim-swim -3
We like swimming in the rivers
We can hop-hop-hop
We can hop like frogs and rabbits
We can hop-hop-hop
We like hopping on the ground
We can hop-hop-hop - 3
We like hopping on the ground
Можем мы летать,
можем плавать, можем прыгать.
Чтобы не скучать,
Любим мы играть и прыгать.
Чтобы не скучать - 3
Любим мы играть и прыгать
5. Знакомство с новым лексическим материалом.
На доске картинки леса, дома, речки, сада, зоопарка.
Под ними надписи in the forest, in the house, in the river, in the garden, in the zoo.
Teacher: Look at the blackboard. You can see places where you can live. Repeat after me all together.
Учитель читает, дети хором повторяют за учителем.
Затем повторяют индивидуально.
Затем читают самостоятельно.
Учитель убирает картинку, дети должны сказать, что исчезло с доски.
Затем учитель применяет полученные знания в вопросах:
Tiger, do you live in the river?
Monkey, do you live in the forest?
Mouse, do you live in the house?
Elephant, do you like to live in the zoo?
Cat, do you like to live in the house?
Where do you live, dog?
Where do you live, fox?
Where do you live, parrot? И т.д.
6. Закрепление букв английского алфавита.
It's time to revise the ABC! Let's sing the song!
Lets read the letters! (Человечик из букв)
Задание № 2
Какая буква лишняя? Зачеркни её.
- A У U H I O
- k l m h G q
- D U L V J N
- o i u y e a j
7. Закрепление ЛЕ по теме Цвета
Посмотрите на украшения для нашего леса (гирлянда из звезд с цифрами)Посчитайте, сколько звезд в гирлянде? Скажи, какой не хватает.Let’s count! А какого цвета на гирлянде звезды?
5. Закрепление ЛЕ по теме Животные и РО I have got...
I wonder if you remember the animals! Name them! And don't forget the colour! (a grey cat, ...
5. Рефлексия деятельности.
Учитель: - Мне очень понравились ваши рассказы. А сейчас возьмите, пожалуйста, клоунов и отметьте своё настроение. Если вам понравилось быть артистом сказочного цирка, и все у вас получилось, нарисуйте клоуну веселую улыбку. Если не все удалось, нарисуйте грустную. 6.Рефлексивно-оценочный этап.
Молодцы, my friends! Скажите, что мы сделали на сегодняшнем уроке? Что повторили?
Посмотрите на край парты. Там лежат листочки 3-х цветов. Я предлагаю создать деревце. Вам нужно прикрепить 1 листок к доске. Если у вас все хорошо получилось на уроке, возьмите зеленый листочек. Если было не все понятно, возникли вопросы, то прикрепите желтый листок. Если многое было непонятно, трудно было выполнять задания, выберите красный листок. (Ребята прикрепляют листок, соответствующий уровню их успешности, к доске. Судя по цвету, преобладающему на дереве, учитель делает вывод об уровне успешности группы, ставит оценки и вручает детям медальки за их плодотворную работу на уроке.
7.Определение домашнего задания.
6. Подведение итогов.
Teacher: All the animals get 5 for today.
And now it's time to sing the song about animals.
Teacher: It's time to come back home. Close your eyes and count from 1 up to 10.
Ученики снимают маски.
Заключительный этап
It's time to say goodbye! Let's sing Buy-buy-song!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Look!!! The balloons!!! Прилетели весёлые воздушные шарики. Они необычные, с буквами. Но вот незадача! Некоторые шарики пытаются улететь. Давайте поймаем их и определим на место. Good for you!
5. Look!!! The balloons!!! Прилетели весёлые воздушные шарики. Они необычные, с буквами. Но вот незадача! Некоторые шарики пытаются улететь. Давайте поймаем их и определим на место. Good for you! (стр. 5)
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»
Цель: 1. Проверка знаний учащихся по теме; 2. Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3. Правильная запись решений....
Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»
Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....
Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”
Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"
Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...
Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»
Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....
Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".
Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....