Технологическая карта по теме "Одежда"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
Тема "Одежда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya-karta-uroka-na-temu-odezhda.doc | 56.5 КБ |
tehnologicheskaya-karta-uroka-na-temu-odezhda.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
по английскому языку в 6 классе по теме
«Одежда»
Цели урока:
- Образовательная: развитие лексического навыка по темам «Одежда», развитие грамматического навыка по теме Present Simple/ Present Continuous.
- Развивающая: развитие социокультурного кругозора и речемыслительной деятельности.
- Воспитывающая: повышение мотивации к изучению иностранного языка с помощью использования ИКТ – технологий,
Задачи:
- Совершенствовать знания учащихся по указанным темам.
- Развить навык аудирования с помощью прослушивания диалога.
- Развить навык диалогической речи.
- Совершенствовать навык чтения.
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
| Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |||
Основные понятия | Настоящее длительное время, названия предметов одежды, описание погоды | |||
Организация пространства | ||||
Формы работы | Ресурсы | |||
Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная | -учебник, - рабочая тетрадь, - звуковое приложение (CD) - компьютерная презентация лексического материала |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
1 этап – Мотивационно-ориентировочный | |||||||||||
| Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | Высказывают предположения о теме урока, том, что нового им предстоит узнать, какими видами деятельности овладеть. | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор | Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач. | |||||
2 этап – Исполнительский | |||||||||||
Представляет ученикам новую информацию в форме компьютерной презентации (лексика по теме «Одежда») | Воспринимают на слух и воспроизводят названия предметов одежды на английском языке. | Семантизировать слова на основе языковой догадки | Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка | Задавать вопросы для организации собственной деятельности | Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона. | |||||
1.Организует сначала фронтальную, затем парную работу с использованием новой лексики. 2. Предлагает учащимся прослушать диалог и ответить на вопросы. | Отвечают на вопросы учителя, затем сами задают и отвечают на вопросы. | Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц, развивать навыки аудирования | Отвечают на вопросы с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников | Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре. | Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы | Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий | |||||
Организует работу по составлению диалога на тему «Одежда», представляет схему составления диалога. | Обучающиеся анализируют предложенную схему, анализируя незнакомую лексику и грамматические структуры. | Развить умения просмотрового чтения, языковой догадки. | Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль понимания устных ответов своих одноклассников. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. | |||||
Организует работу с кроссвордами по теме в группах по 3-4 человека. | Занимаются поиском конкретной информации по изучаемой теме. | Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Взаимодействуют с одноклассниками в группах, отвечают на вопросы партнера | Умение взаимодействовать в группах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог. | Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. | |||||
3 этап – Рефлексия | |||||||||||
Организует подведение итогов занятия Объясняет домашнее задание: составить описание одежды по фотографиям в рабочей тетради (базовый уровень) или составить описание своей любимой одежды (можно с рисунком) и рассказать, в какую погоду ее носят (повышенный уровень) | Называют Систематизируют полученную информацию, отбирает нужную лексику Записывают домашнее задание | Осуществляют актуализацию полученных знаний | Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке | Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров. | Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока. | Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
по английскому языку в 6 классе по теме
«Одежда»
Цели урока:
- Образовательная: развитие лексического навыка по темам «Одежда», развитие грамматического навыка по теме Present Simple/ Present Continuous.
- Развивающая: развитие социокультурного кругозора и речемыслительной деятельности.
- Воспитывающая: повышение мотивации к изучению иностранного языка с помощью использования ИКТ – технологий,
Задачи:
- Совершенствовать знания учащихся по указанным темам.
- Развить навык аудирования с помощью прослушивания диалога.
- Развить навык диалогической речи.
- Совершенствовать навык чтения.
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
| Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |||
Основные понятия | Настоящее длительное время, названия предметов одежды, описание погоды | |||
Организация пространства | ||||
Формы работы | Ресурсы | |||
Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная | -учебник, - рабочая тетрадь, - звуковое приложение (CD) - компьютерная презентация лексического материала |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
1 этап – Мотивационно-ориентировочный | |||||||||||
| Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | Высказывают предположения о теме урока, том, что нового им предстоит узнать, какими видами деятельности овладеть. | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор | Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач. | |||||
2 этап – Исполнительский | |||||||||||
Представляет ученикам новую информацию в форме компьютерной презентации (лексика по теме «Одежда») | Воспринимают на слух и воспроизводят названия предметов одежды на английском языке. | Семантизировать слова на основе языковой догадки | Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка | Задавать вопросы для организации собственной деятельности | Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона. | |||||
1.Организует сначала фронтальную, затем парную работу с использованием новой лексики. 2. Предлагает учащимся прослушать диалог и ответить на вопросы. | Отвечают на вопросы учителя, затем сами задают и отвечают на вопросы. | Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц, развивать навыки аудирования | Отвечают на вопросы с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников | Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре. | Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы | Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий | |||||
Организует работу по составлению диалога на тему «Одежда», представляет схему составления диалога. | Обучающиеся анализируют предложенную схему, анализируя незнакомую лексику и грамматические структуры. | Развить умения просмотрового чтения, языковой догадки. | Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль понимания устных ответов своих одноклассников. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. | |||||
Организует работу с кроссвордами по теме в группах по 3-4 человека. | Занимаются поиском конкретной информации по изучаемой теме. | Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Взаимодействуют с одноклассниками в группах, отвечают на вопросы партнера | Умение взаимодействовать в группах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог. | Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. | |||||
3 этап – Рефлексия | |||||||||||
Организует подведение итогов занятия Объясняет домашнее задание: составить описание одежды по фотографиям в рабочей тетради (базовый уровень) или составить описание своей любимой одежды (можно с рисунком) и рассказать, в какую погоду ее носят (повышенный уровень) | Называют Систематизируют полученную информацию, отбирает нужную лексику Записывают домашнее задание | Осуществляют актуализацию полученных знаний | Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке | Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров. | Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока. | Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".
Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция (разного уровня задания) на “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...