Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Познавательная
| Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществля-емые действия | Формируемые способы деятельности |
1 этап – Мотивационно-ориентировочный (2 мин.) Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность |
1.Организационный момент. Учитель: Dear children! I’m very glad to see you too. Today we have guests on our lesson, so guys greet them , please! Ученики: Good afternoon! Учитель: Take your places, please. Ok, now tell me, how is your mood? Who is on duty today? Who is absent today? What date is today? Write down. | Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу. Тренируют произношение английских слов. Воспринимают на слух речь учителя. | Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, старать-ся понять её | Слушают и понимают речь учителя, учатся слушать друг друга.
| Готовность слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу с добром. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Умение слушать в соответствии с целевой установ-кой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия. Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
2 этап – Актуализация знаний. Постановка цели урока (3 мин.) Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне |
2.Phonetic activities Фонетическая зарядка Lets remember our motto: I see I hear I speak I do I get ok! ( Good! Well done! I hope that our lesson will also be vigorously and with nice mood! Look at the mat in the centre of your desks! Lets agree right away, if I rise my hand, you stop the discussion and show your readiness. | Вспоминают лексику, изученную на предыдущих уроках, тренируют память | Использова-ние знаково- символичес-ких средств. | Слушают и понимают речь учителя; учатся высказыва-ть предположения о теме урока. | Контролирова-ние своих действий и высказываний других учащих-ся. | Слушают и читают в соответствии с целевой установкой. | Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи |
3 этап - актуализация знаний и снятие языковых трудностей Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий(15 мин.) |
3.Учитель: So, there are a lot of hobbies, aren`t there? Look at the blackboard. And tell me what kind of hobby do you see? The second numbers, you should say and the third numbers choose the necessary inscription. Now the first numbers and the fourth do it. Ok, pay attention to the selected letters in these words! Try reading. The first group ,please! Read the first word! Ok, now the second group! Good ! And the third group read two words! Excellent, this the theme of our lesson! What unit have we finished? Who can tell me? What do you think we will do in the lesson? So we 1) repeat vocabulary 2) use words into practice 3) and talk about your hobbies and the hobbies of your classmates We have learned to plan your activities in class. Now I suggest you to look at the screen! « Hello, guys! We want to make friends with you! We are interested in what you do in your free time. Write us a letter! Good buy!» Who are these children? What do they ask of you? And we wont be writing, we will create a lapbook. Do you know what is it? This is an interactive book, and how it looks we learn at the end of the lesson. Our book will consist of three pages. Read the titles on your cards. The first group create the page about sport, the second about collection, and the third about excursion. So lets start…
| Отвечают на вопросы. Дети работают на интерактивной доске со словами. Соотносят слова с картинками. Fishing Runing Collecting Travelling Football Skiing Swimming Reading
They are pupils of the 4th class. They want to make friends.And they ask us to write them a letter about our free time. Sport. Collection. Excursion. | Овладение навыками и чтения | Отвечают на поставленный вопрос, строят логические высказывания
| Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
| При выполнении действий ориен-тируются на за-дание, внима-тельно слушают других участни-ков
| Принятие учебной задачи, внесение необходимых корректив при выполнении упражнения |
4 этап- обобщение и систематизация знаний
Цель: Подготовка учащихся к обобщенной деятельности |
I see that you know hobbies well. There are some pictures . You should name the picture. And then you should say about your favourite hobby! I like to play….. My favourite hobby is…..
| Дети работают в группах. Группы отвечают на вопросы. Учащиеся отвечают на вопросы по тексту. | Умение правильно понимать значение ЛЕ по теме; умение извлекать нужную информацию и отвечать на вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику, развитие навыков говорения | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; слушать и понимать речь других; правильно отреагировать на предлагаемые фразы, строить понятные для собеседника высказывания;
| Осозна-ние себя частью коллектива; умение работать в команде
| Умение принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.
| Развитие внимания, памяти
|
5этап – Физкультминутка. (3 мин.) Цель: снять усталость |
Учитель организует динамическую паузу. Песня «It’s a busy time» (Песня сопровождаются соответствующими движениями.)
| Ученики выполняют упражнения и поют слова, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. | Произноше-ние простых английских фраз, развитие памяти, мышления, речевых умений. | Согласовы-вают свои дейст-вия с изобра-жением на эк-ране, контро-лируют свои действия, понимают на слух речь | Осуществление совмест-ных дейст-вий. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | При выполнении действий ориентирование на текст и успешное использование его в процессе выполнения упражнений. |
6 этап - Применение знаний и умений в новой ситуации. Цель: Систематизация полученных знаний |
So now I ask you to tell us about your holidays. What can you say about your uncoming weekend. There are different hobbies in people’s lives. | Дети рассказывают о своем хобби.
| Достижение поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления. Анализ, дифференци-ация, сопо-ставление информации.Самостоя-тельное обобщение полученной информации. | Сотрудничают с учителем, со сверстниками для достиже-ния постав-ленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу. | Умение использовать речевые средства , строить монологическое контекстное высказывание | Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; формулировать собственное мнение и позицию, | Слушание себя и собеседника, осуществление само- и взаимо- контроля.
|
7этап - Аудирование и контроль усвоения (5 мин) Цель: Самостоятельное применение полученных знаний (7 мин.) |
Учитель предлагает прослушать текст и выполнить задание в группах. - Let’s remember all hobbies which were described. We have learned a lot of wonderful things about our classmates. Let’s return to the title of our lesson: “Our hobbies?” What hobbies were described?( перечислить) | Овладение навыками аудирования и чтения. Отвечают на поставленный вопрос, строят логические высказывания. Выполняют задание, обсуждают допущенные ошибки. | Восприятие информации на слух, Осуществление самостояте-льных действий с последующим контролем со стороны однокласс-ников, обмен мнениями. | Сотрудничают с учителем, оказывают поддержку друг другу. | Сопоставление результатов своей работы и одноклассников. | Оценивают правильность действия, определяют отклонения и отличия от образца. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассни-ков | Проговаривание последовательности своих действий, внесение необходимых корректив на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. |
8 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний |
Your home task is to make crossword about your families` interests. You can make them on paper or in the form of a presentation. The lesson is over. - Good buy. See you at the next lesson. Thank you for your work. | ознакомление с содержанием домашнего задания | Определение области применения полученных знаний
| Обсуждают, задают вопросы | Определение необходимости выполнения и сложности задания | Самостояте-льно определяют необходимую помощь. | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. |
8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) (3 мин.) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. |
As for me I am glad to see that you have done a good job. You were active at the lesson. I am going to give you good marks. 1.What are we talking about? Give me one word (Free time) 2.Give me two adjectives characterizing this noun ( interesting,cool) 3.Give me 3 verbs connected with this word. (travel, skate, sing ) 4.Give me a sentence describing this noun (I like singing) на доске. Thank you for your work. Our lesson is over. Goodbye! | Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Аргументиро-ванно доказывать свою точку зрения | Оценивают результаты собственной деятельности. |
| Сопоставляют ранее постав-ленную цель с результатом деятельности. | Сохранение учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|