Технологическая карта урока в 3 классе "Мы-счастливая семья!"
план-конспект урока по английскому языку на тему
В данной разработке указана технологическая карта урока по обобщению полученных знаний по теме "Моя семья".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_dlya_3_klassa_po_teme_moya_semya.docx | 24.83 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ г. Серпухов № 2
Технологическая карта урока английского языка для 3 класса по теме: «Мы-счастливая семья»
Учитель английского языка: Макеева Т.С.
Предмет: английский язык
Дата: 20.12.17
Клaсс: 3
УМК: Spotlight 3 класс
Тема: «Мы-счастливая семья»
Оборудование: изображение животного , карточки, компьютер учителя, проектор, аудио - видеоаппаратура
Тип урока: комбинированный
Используемые технологи: игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, ИКТ технологии
Цель урока: развитие и формирование коммуникативных навыков по теме «Умные животные».
Задачи урока:
- Закрепление лексики по теме "Семья";
- Aктуализация грамматических навыков:
а) Структура This /These; That/Those в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях и кратких ответах;
- Развитие навыков аудирования с полным пониманием содержания информации;
- Развитие навыков монологической речи, описание животных;
- Развитие навыков чтения и письма
Плaнируемые результаты, методы и формы их диагностики
Планируемые предметные результаты | Методы и формы их диагностики |
Обучающиеся закрепят лексические единицы, и грамматичекий материал , закрепят построение монологических высказываний, описывая внешность любимых животных и выражать свое отношение к ним. | Выслушивание выступлений обучающихся, определение грамматической и лексической правильности построения монологических высказываний. |
Планируемые метaпредметные результаты (УУД) | Методы и формы их диагностики |
Познавательные: самостоятельно формулировать тему урока, строить логически обоснованные рассуждения на простом уровне, анализировать, представлять информацию в соответствии с поставленной целью. Регулятивные :ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и что еще неизвестно, работать по плану, сверяясь с целью. Личностные: осознать свои интересы и выработать уважительно-доброжелательное отношение к окружающему нас миру, природе, животным. Коммуникативные: умение описать внешность животного, осознанно использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей. | Оценка высказываний устных ответов учащихся. Анализ соответствия содержания ответов поставленному вопросу и образцу, Спрогнозировать, какие еще слова пригодятся для построения высказывания, назвать и Наблюдение за работой учащихся в группе. Анализ содержания высказываний учащихся. Анализ содержания, логичности, правильности построения высказывания. Наблюдения за работой учащихся. |
Планируемые личностные результаты | Методы и формы их диагностики |
Формирование личного, эмоционального отношения к окружающему миру | Высказывание своего мнения и выслушивание точку зрения собеседника на вопрос: «Какие животные нам нравятся и почему». |
Технологическая карта урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Предметные задачи этапов урока | Формируемые способы деятельности (УУД) | Время |
I.Организацион-ный | Приветствует детей. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. . | Активизация лексико-грамматических навыков утвердительного предложения. | Коммуникативные умения: умение выразить свое мнение в соответствии с грамматическими нормами Личностные умения: нравственно-этическое оценивание. | 2 мин. |
II. Определение темы и задач урока | Учитель предлагает посмотреть видеофрагмент и сформулировать тему урока и высказать свое предположение о том, что мы изучим на уроке и что научимся делать. | Учащиеся выражают свою точку зрения, формулируют тему урока. | Создание короткого монологического высказывания. | Познавательные умения: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные умения: Формирование умений отвечать на поставленный вопрос Регулятивные умения: целеполагание, планирование | 2 мин. |
III. Aктивизация лексики по теме "Члены семьи" | Учитель просит назвать членов семьи с опорой на схему «Кластер». | Учащиеся называют членов семьи. | Актуализация ранее полученных знаний | Познавательные: классифицировать понятия Регулятивные: Работать в соответствии с поставленной целью Коммуникативные: изложение своего мнения | 4 мин. |
IV. Aктуализация грамматических навыков: Структура This/These; That/Those. | Учитель предлагает учащимся 3 вида заданий по карточкам, просит правильно написать, а затем прочитать предложения на карточках. | Учащиеся работают в парах, проверяют правильность заполнения карточки, прослушивая друг друга. | Закрепление употребления структуры This/These; That/Those в утвердительных предложениях. | Познавательные: Осознанное построение разных видов предложений в письменной форме. Употребление форм множественного числа существительных Регулятивные: Оценивание и исправление ошибок Коммуникативные: Работа в паре | 5 -7 мин. |
V. Динамическая пауза | Учитель предлагает сыграть в игру «Сломанный телефон». | Ученики повторяют каждому ученику то, что сказал учитель. | Снятие напряжения и утомления учащихся. | 1-2 мин | |
VI. Развитие навыков чтения с общим пониманием содержания информации. | Учитель предлагает прочитать текст про птиц, который задавался обучающимся на дом. | Учащиеся читают текст, отвечают на вопросы учителя, переводят отдельные фразы. | Чтение с извлечением основной информации, построение кратких монологических высказываний | Познавательные: умение сравнивать, устанавливать аналогии Коммуникативные умения: умение отвечать на вопросы Регулятивные умения: осознание учащимися того, что усвоено и что еще подлежит усвоению | 3 мин |
VII.Применение полученных знаний в новой ситуации говорении | Учитель предлагает построить монологическое высказывание о других семьях. | Учащиеся описывают семьи и добавляют фразы, как выглядят люди на картинках. | Развитие навыков монологической речи, описание животных; | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: Изложение своего мнения, понимание другого мнения Личностные: Нравственно-этическая ориентация | 6-8мин |
VIII.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объясняет домашнее задание: закрепить новые слова, и грамматический материал урока через сборник упражнений, а также подготовиться к контрольной работе. | Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы | Закрепление материала урока | Коммуникативные: Постановка вопросов Регулятивные: Целеполагание | 1-2 мин. |
X.Рефлексия | Учитель прилагает показать смайлики, выражая свое мнение смайликами. Я все понял на уроке, мне все понравилось. У меня возникали трудности, были вопросы. Я ничего не понял(а) на уроке. | Вспоминают ход урока, показывают смайлики. | Познавательные: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свои мысли, аргументировать их Регулятивные умения : самооценка своей деятельности Личностные: Нравственно-этическая ориентация | 2 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта . Урок 65. В.Г.Короленко. В ДУРНОМ ОБЩЕСТВЕ. ДВЕ СЕМЬИ-ДВЕ СУДЬБЫ.Урок общеметодологической направленности 5 класс
Технологическая карта . Урок 65. В.Г.Короленко. В ДУРНОМ ОБЩЕСТВЕ. ДВЕ СЕМЬИ-ДВЕ СУДЬБЫ.Урок общеметодологической направленности 5 класс...
Технологическая карта урока по английскому языку "Семья или друзья"
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по УМК Биболетовой и др. по теме "Семья или друзья"...
технологическая карта урока во 2 классе "Семья"
технологическая карта урока во 2 классе "Семья...
Технологическая карта урока на тему "Члены семьи" для 6 класса по учебнику Spotlight
Технологическая карта урока на тему "Члены семьи" для 6 класса по учебнику Spotlight...
технологическая карта урока по теме "Моя семья"
Материал содержит технологическую карту урока, презентацию и раздаточный материал для учащихся. Данный материал поможет провести урок для учащихся, работающих по учебнику Э.М. Береговской Францу...
Технологическая карта урока английского языка "Моя семья"
Планируемые образовательные результаты:предметные: Создать условия для отработки навыков анализа грамматического явления, как Past Simple;метапредметные: научить структурировать учебный мате...
Технологическая карта урока урока французского языка по теме "Семья"
Данная технологическая карта урока разработана с учетом всех требований ФГОС к уроку иностранного языка...