Урок и самоанализ урока "Твое здоровье"3 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему
Цели урока
Образовательные:
· совершенствование лексико-грамматических навыков;
· введение и первичное закрепление грамматического материала;
Развивающие:
- развитие памяти, логического мышления;
- развитие самостоятельности при выполнении заданий;
Воспитательные:
- содействовие активному взаимодействию детей друг с другом;
- приобщение к культуре изучаемого языка;
- воспитание таких качеств личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otk_urok_zdorove.docx | 37.35 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Таксимовская ТСОШ № 3»
План-конспект
урока английского языка в 3 классе
«Твое здоровье»
Котова Елена Владимировна,
учитель английского языка
П.Таксимо,2014г.
Аннотация к уроку
1. Предмет: Английский язык
2. Класс: 3
3. Продолжительность занятия: 40 минут
4. УМК: «Enjoy English – 3» Биболетовой М.З., Денисенко О.А.,
Трубаневой Н.Н.
5. Оборудование, необходимое к уроку:
- компьютер, экран, проектор;
- раздаточный материал: жетоны – звезды
- 6. Тип и форма проведения урока: Урок введения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности. Урок-игра.
7. Используемые методы и приемы:
- методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся, а так же метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала – в рамках использования в ходе урока данных методов, используются соответствующие приемы:
- постановка темы нового материала и определение вопросов, которые
должны осмыслить и усвоить учащиеся;
- изложение материала учителем с применением иллюстраций и
демонстраций, а также приемов активизации мыслительной
деятельности школьников;
- обобщение изложенного материала, формулирование основных
выводов, правил, закономерностей;
- методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков. Данный метод используется для организации письменных и устных упражнений. Самыми главными и необходимыми приемами являются:
- объяснение учителем, как правильно необходимо выполнять задания
- организация последующей тренировочной деятельности учащихся,
направленной на совершенствование приобретаемых практических
умений и навыков.
- Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся
8. Список литературы к уроку
для педагога:
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 3» - учебник английского языка для общеобразовательных школ, издательство «Титул», Обнинск, 2011.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English – 3», издательство «Титул», Обнинск, 2011.
- Интернет-сайты:
http://library.thinkquest.org/03oct/00923/animatedBoy_plays_doctor_sm.gif
http://www.toonups.com/thumb-medical_art_doctor_2_chart_explains.png.190.c.w.gif
http://www.hatcountry.com/images/Laguna.jpg
http://theassociation.blogs.com/the_association/new%20ball.jpg
http://vegetarianorganicblog.com/pix/organic_tomatoes.jpg
http://www.faqs.org/photo-dict/photofiles/list/359/716hen.jpg
http://1001christianclipart.com/downloads4/christian-power-point-background.jpg
http://i30.tinypic.com/24ydds6.gif
http://www.hotdw.com/wp-content/uploads/2009/05/cartoon-dog.jpg
http://www.freefever.com/animatedgifs/sports/animated/tennis4.gif
http://jonasbeckman.com/wp-content/oldimages/38117682frontcrawlturn.gif
http://www.freefoto.com/images/11/12/11_12_2---Sweets_web.jpg
для учащихся:
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 3» - учебник английского языка для общеобразовательных школ, издательство «Титул», Обнинск, 2011.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English – 3», издательство «Титул», Обнинск, 2011.
Конспект урока
Цели урока
Образовательные:
- совершенствование лексико-грамматических навыков;
- введение и первичное закрепление грамматического материала;
Развивающие:
- развитие памяти, логического мышления;
- развитие самостоятельности при выполнении заданий;
Воспитательные:
- содействовие активному взаимодействию детей друг с другом;
- приобщение к культуре изучаемого языка;
- воспитание таких качеств личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи.
Задачи:
- введение и первичное закрепление модального глагола must;
- совершенствование умения пользоваться лексикой по теме для выполнения
коммуникативной задачи;
- тренировка произносительных навыков;
- развитие навыков чтения;
- совершенствование лексико-грамматических навыков.
Структура урока:
- Организационный этап (1 мин).
- Сообщение темы урока (5 мин).
- Фонетическая зарядка (3 мин).
- Речевая зарядка (3 мин).
- Ознакомление с модальным глаголом must (3 мин).
- Первичное закрепление глагола must в устной речи (8 мин).
- Динамическая пауза (2 мин).
- Совершенствование навыков чтения (8 мин).
- Обучение говорению (6 мин).
- Информация о домашнем задании (2 мин).
- Подведение итогов урока (2 мин).
- Рефлексия (2 мин).
Ход урока
Самоанализ урока английского языка в 3 классе
«Твое здоровье»
Данный урок 22 точно совпадает по дате и теме с календарно-тематическим планированием учебного материала по программе УМК «Enjoy English 3» авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.
Цели урока
Образовательные:
- совершенствование лексико-грамматических навыков;
- введение и первичное закрепление грамматического материала;
Развивающие:
- развитие памяти, логического мышления;
- развитие самостоятельности при выполнении заданий;
Воспитательные:
- содействовие активному взаимодействию детей друг с другом;
- приобщение к культуре изучаемого языка;
- воспитание таких качеств личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи.
Задачи:
- введение и первичное закрепление модального глагола must;
- совершенствование умения пользоваться лексикой по теме для выполнения
коммуникативной задачи;
- тренировка произносительных навыков;
- развитие навыков чтения;
- совершенствование лексико-грамматических навыков.
Тип и форма проведения урока: Урок введения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности. Урок-игра.
Структура урока:
- Организационный этап (1 мин).
Задачи: проверить организацию класса, психологически настроить учащихся на активную работу на уроке;
- Сообщение темы урока (5 мин).
Задачи: ознакомить учащихся с темой урока;
Ознакомление с темой урока было проведено с помощью разгадывания кроссворда, что было необычно и интересно для детей. Дети продемонстрировали хорошее знание ранее изученной лексики.
- Фонетическая зарядка (3 мин).
Задачи: способствовать развитию фонетических навыков учащихся.
Фонетическая зарядка была проведена в игровой форме – дети путешествовали на забавном паровозике, имитировали звуки. Данный этап способствовал созданию настроя на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.
- Речевая зарядка (3 мин).
Цель: настрой речевого аппарата на произношение иностранной лексики.
Данный этап проводился в форме вопросно-ответной беседы, но с игровыми элементами (дети отвечали на вопросы доктора Хэлса). Также сопутствующей задачей данного этапа было совершенствование навыков кратких ответов на общие вопросы в настоящем простом времени.
- Ознакомление с модальным глаголом must (3 мин).
Цель: ознакомление с новым грамматическим материалом – модальным глаголом must.
Данный этап проводился с использованием приема изложения материала учителем с применением иллюстраций и демонстраций, а также приемов активизации мыслительной деятельности школьников.
- Первичное закрепление глагола must в устной речи (8 мин).
Цель: первичное закрепление модального глагола must в устной речи с использованием упражнений на подстановку и трансформацию.
Закрепление нового учебного материала осуществлялось в игровой форме с использованием ярких анимированных слайдов, что позволило максимально сконцентрировать внимание учеников на активизации нового грамматического материала. В ходе игры использовался прием раздачи жетонов и прием соревнования для создания дополнительной мотивации к составлению предложений с изученным модальным глаголом.
- Динамическая пауза (2 мин).
Цель: снятие умственного напряжения детей.
Динамическая пауза проходила с использованием упражнений на расслабление мышц плечевого пояса, также приема демонстрации движений.
- Совершенствование навыков чтения (8 мин).
Цель: научить детей читать текст с полным пониманием содержания прочитанного.
Предварительное снятие лексических трудностей способствовало лучшей ориентации детей в содержании текста. Перевод предложений текста на русский язык помог более слабым учащимся получить более четкое представление о советах доктора Хэлса о здоровом образе жизни.
- Обучение говорению (6 мин).
Цель: совершенствовать умения пользоваться грамматическими структурами и лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи.
С помощью изученного грамматического материала учащиеся смогли систематизировать свой личный опыт и знания, полученные в ходе урока, что является и воспитательным моментом, так как теперь большинство из них смогут отличать полезные продукты от вредных и будут знать, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.
- Информация о домашнем задании (2 мин).
Задачи: объявить домашнее задание; разъяснить домашнее задание, тем самым предотвратить возможные затруднения при его выполнении.
- Подведение итогов урока (2 мин).
Задачи: выставить отметки; подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач.
Ученики в конце урока дали итоговую оценку своей деятельности, сказали, что они узнали и чему научились.
- Рефлексия (2 мин).
Задачи: проверить эмоциональное состояние учащихся; проверить усвоение изученного материала.
На данном этапе ученики выразили свое отношение к изученному на уроке материалу и полученным новым знаниям.
Выводы
- Считаю, что основные задачи урока решены и цели достигнуты. Произошло продвижение в знаниях, умениях и навыках учащихся.
- Учебный материал был построен дозированно, соответствовал по содержанию целям и задачам урока.
- На протяжении всего урока дети были организованы на работу.
- На уроке использовались фронтальные и коллективные формы работы.
- Время, отпущенное для работы, использовалось рационально. Для каждого этапа урока были подобраны задания, соответствующие возрасту и интеллекту детей.
- Содержание и тема занятий полностью отвечает требованиям рабочей программы, разработанной учителем данного класса.
- Практическая и воспитательная направленность занятия состояла в том, что дети систематизировали свои знания и полезных и вредных продуктах, а также о действиях, способствующих формированию здорового образа жизни.
При построении урока использовались принципы наглядности, доступности, системности и последовательности.
На уроке были использованы следующие методы обучения:
- объяснительно-иллюстративный (с помощью слайдов);
- проблемный (ставилась проблема: Что мы должны и не должны делать, чтобы быть здоровыми?)
- частично - поисковый (используя предложения из текста, сказать, что дети должны и не должны делать, чтобы быть здоровыми).
На уроке учащиеся были активны. Материал урока был интересен учащимся, ввиду того, что они могли воспользоваться своим личным опытом, выразить свое мнение. Отношение к учителю было доброжелательным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..
Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...
Конспект урока, презентация, самоанализ урока, раздаточный и наглядный материал для урока в 4 классе по теме "Домашние обязанности"
Данный урок был проведен в рамках конкурса учитель года 2013 в районном этапе....
План-конспект открытого урока "Портрет в скульптуре" 6 класс с самоанализом урока
Цель: познакомить учащихся с разновидностями портрета в скульптуре, с выразительными возможностями скульптуры....
План конспект урока по волейболу. Юноши 10 класс. Самоанализ к уроку
План-конспект занятияпо волейболу в 10- классе Баянова Татьяна Владимировна «Волейбол» МБОУ ШР" Шелеховский лицей»Тема: Совершенствование и учёт выполнения технически...
Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.
Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....
самоанализ «Роль здорового образа жизни в сохранении и укреплении здоровья учащихся»
Мой самоанализ, работы за три года....