Котова Елена Владимировна

Сайт учителя иностранных языков.

Учитель и есть создатель, строитель личности ученика, он инженер детских душ. И он же стоит на страже порядка в классе, школе...

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Обучение детей начальной школы

Увлечения: Чтение,рисование.

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: пгт.Таксимо

Место работы: МБОУ ТСОШ №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kotova-elena-vladimirovna-0
"He, who knows no foreign language, doesn't know his own one". «Кто не знает иностранного языка, тот не знает собственного».
Генрих Гейне

Добро пожаловать на мой мини-сайт!

О себе

Родилась в пгт.Багдарин Баунтовского района Республики Бурятия 12 февраля 1976 года.Переехала в пгт.Таксимо в 1993 году. Училась в Бурятском Государственном университете на факультете иностранных языков.Закончила университет в 1999 году.С этого года работаю в Таксимовской средней общеобразовательной школе №3 учителем иностранных языков.Стаж работы 14 лет.Замужем, имею троих детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.И.Достоевский,А.С.Пушкин,Томас Манн,И.С.Тургенев,Л.Н.Толстой.

Мой взгляд на мир

Я неисправимый оптимист.Считаю,что всё, что не делается-всё к лучшему.Люблю природу,литературу и живопись.Сама люблю рисовать.Нахожу в этом успокоение и отдых.

Мои достижения

Думаю, что учитель всегда должен находиться в состоянии творческого поиска новых приёмов и способов обучения. Девиз: не искать рецептов, а создавать систему. На моем педагогическом поприще самыми ценными наставниками были мои ученики. Они научили меня проявлять гибкость, умению слушать и слышать своих учеников, отвечать интересам каждого и всей группы в целом.

Считаю, что учитель не может не заниматься самообразованием в системе. Самообразование способствует эффективному применению имеющегося у меня опыта в новых условиях, вырабатывает способность к рефлексивной оценке собственной деятельности и её результатам. Самообразование вырабатывает способность к импровизации.

Я полагаю, что учение может быть эффективным, если оно увлекательно, не только для учащихся, но и для самого учителя, который должен получать удовольствие от изучения своего предмета и от его преподавания.

Основная цель моей работы: вырабатывать у учащихся критическое мышление и способность к переоценке с тем, чтобы в будущем, как граждане общества могли уверенно и смело генерировать идеи, развивая те из них, которые представляются важными.

Принципы обучения английскому языку:

  • нужно знать, зачем каждый из учащихся учит иностранный язык.
  • быть хорошо информированным о своей профессии.
  • постоянно совершенствовать свои знания.
  • быть всегда скромной, открытой и свободной при обсуждении
  • признавать профессиональную критику
  • подход не должен быть догматичным. Этот подход должен быть подвижным и в то же время не должен являться просто формальной данью изменяющейся моде.

Я  считаю,что постоянно должна совершенствовать свои знания и в языках, и в методике преподавания.В 2015году выучилась в он-лайн школе Ef-school,повысила свой уровень английского до продвинутого.Постоянно прохожу курсы повышения квалификации.Одни из последних по инклюзивному образованию и ФГОС.Я являюсь организатором конкурсов по английскому языку (дистанционных и очных), а также членом районных научно-исследовательских конференций "Я-исследователь", "Паруса наук".Активное участие принимаю и в районных конкурсах чтецов и инсценированной сказки.

Моё портфолио


Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Классное руководство
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: