урок-конспект
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
План открытого урока по английскому языку в 6В классе на тему
«Festive Time»
Учитель: Страдина А.В.
Тема: Festive time
Класс: 6B
Цели:
• обучающие:
— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники»;
— научить выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах данной темы;
— освоить употребление глаголов to make и to do;
— повторить грамматическое время Present Continuous в различных контекстах употребления;
• развивающие:
— развивать умения во всех видах речевой деятельности;
— развитие воображения при моделировании ситуаций общения;
• воспитательные:
— воспитывать уважение к традициям обычаям как части культуры разных
стран мира;
— воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке
Задачи:
мотивировать учащихся на работу с новой темой, активизировать изученную ранее лексику по теме «Праздники».
Ход урока:
- Приветствие, организационный этап. 1 мин.
- Фонетическая разминка. Отработка звука [N](презентация) 1 мин.
- Vocabulary 5 мин
Упр. 1. с. 46
Задачи: повторение изученных и введение новых слов по теме «Праздничные приготовления»; работа над словосочетаниями с глаголами to make и to do.
- На доске в качестве заголовков слова to make и to do. Оба этих глагола имеют одинаковое на первый взгляд значение: делать. (слайд 1)
-Есть ли разница между to make something и to do something?
To make means to produce something (изготавливать, производить). To do means to perform an action.
-Let’s check. (Аудиозапись)
- Reading
• Упр. 2, с. 46 2 мин
- Задача: развитие умений просмотрового чтения.
-Look at the text, please. What kind of a text is it?
- Look at the heading of the email. Who's sending it to whom? What is the email about?
(Rosa is writing to Lizzie. The email is about New Year’s Eve.)
- Задача: развитие умений ознакомительного чтения: формирование умения устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
- Look through the email and put the paragraphs in the right order. 3 мин
- Let’s listen and check. Listen and read the text.
(Ключи: C 1 B 2 A 3)
• Упр. 3, с. 46
Задача: развитие умений поискового и изучающего чтения.
-Read again. Who are the people in the pictures (1-6)? Well done. (слайд 2) 2 мин
Задача: развитие умений поискового и изучающего чтения.
- Let’s answer the questions. Answer and find the proof in the text. (приложение 1, слайд 4) 7 мин
5. Grammar 5 мин
• Упр. 4, с. 47
Задача: повторение грамматического времени Present Continuous в утвердительной форме.
a) Подводим учащихся к формулированию правила образования форм настоящего продолженного времени.
am + verb +ing
— На доске следующие глаголы: read — write — sit — make. (слайд 13)
- Tell me what are you doing now?
— Подчеркиваю форму глагола на -ing и обращаю внимание учащихся на правила правописания.
Ключ: We form the present continuous with the verb to be + verb -ing. (видео фрагмент, слайд 14)
- - Read the verb forms for the email again and find the verb forms for actions happening now, at the moment of speaking. 3 мин
• Упр. 5, с. 47
Задача: практика употребления Present Continuous в связной монологической речи (описание картинки).
-Look at the picture. What are they doing?(слайд 15, приложение 1)
6. Hometask: SB упр. 7*, с. 47; WB с. 29 1 мин
Приложение 1
- What holiday are all members of Rosa’s family preparing for?
- What kind of dish is her mum making?
- Why are the twins excited?
- Where’s her dad?
- Why is Steve washing the grapes?
- Who is decorating the streets?
- How do the Spanish people call the last night of the year?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Парламентский урок, конспект урока
Открытый парламентский урок, посвященный Конвенции о правах ребенка ....
Открытый урок ( конспекты уроков)
Недавно проходил месячник "Педагогичемких идей", где я решился представить на суд открытый урок по теме : "Бег с нзкого старта" и " Техника ловли и передачи мяча"...
Мои уроки (конспекты и презентации к урокам)
Данные уроки разработаны для 11 класса.Первый урок по теме "Развитие кинематографа" разработан по учебнику В.П.Кузовлева. На уроке представлена презентация, учащиеся выполняют компьютерный тест и рабо...
Технологическая карта урока "Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)"
Технологическая карта урока "Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)". Статья из сборника материалов Поволжской научно-практической конференции им. ак. К.А. Валиева...
Технологическая карта урока. Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)
Тема урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом....
"Жизненные уроки" - конспект урока по произведению В.Астафьева "Конь с розовой гривой" в 6 классе
Этот урок дает возможность познакомить учащихся с автором и произведением, помочь им разобраться в идейно-нравственном содержании рассказа, выделить духовные ценности, которые делают человека богаче и...
Урок-конспект в 6 классе по литературе на тему: "В.Г.Распутин "Уроки французского"
Урок о добром отношении учителя и ученика....