урок-конспект
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Страдина Анна В.

конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_v_6_klasse_po_teme_festive_time.docx239.44 КБ

Предварительный просмотр:

План открытого урока по английскому языку в 6В классе на тему

«Festive Time»

Учитель: Страдина А.В.

Тема: Festive time

Класс: 6B

Цели:

• обучающие:

— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники»;

— научить выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах данной темы;

— освоить употребление глаголов  to make  и  to do;

— повторить грамматическое время Present Continuous  в различных контекстах употребления;

• развивающие:

— развивать умения во всех видах речевой деятельности;

— развитие воображения при моделировании ситуаций общения;

• воспитательные:

— воспитывать уважение к традициям обычаям как части культуры разных

стран мира;

— воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

Задачи:

мотивировать учащихся на работу с новой темой, активизировать изученную ранее лексику по теме «Праздники».

Ход урока:

  1. Приветствие, организационный этап.                                                                               1 мин.                                                                                          
  2. Фонетическая разминка. Отработка звука [N](презентация)                                         1 мин.             
  3. Vocabulary                                                                                                   5 мин

Упр. 1. с. 46

Задачи:  повторение изученных и введение новых слов по теме «Праздничные приготовления»; работа над словосочетаниями с глаголами  to make  и  to do.

  1. На доске в качестве заголовков слова  to make  и  to do. Оба этих глагола имеют одинаковое на первый взгляд значение:  делать. (слайд 1)

-Есть ли разница между  to make something  и  to do something?

To  make  means to produce something (изготавливать, производить).  To do means to perform an action.

-Let’s check. (Аудиозапись)

  1. Reading

• Упр. 2, с. 46                                                                                                                                         2 мин                                                                                                                               

  1. Задача:  развитие умений просмотрового чтения.

-Look at the text, please. What kind of a text is it?

- Look at the heading of the email. Who's sending it to whom? What is the email about?

(Rosa is writing to Lizzie. The email is about New Year’s Eve.)

  1. Задача:  развитие умений ознакомительного чтения: формирование умения устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
  • Look through the email and put the paragraphs in the right order.                             3 мин                    
  • Let’s listen and check.  Listen and read the text.  

(Ключи:  C 1   B 2   A 3)

• Упр. 3, с. 46

Задача:  развитие умений поискового и изучающего чтения.

-Read again. Who are the people in the pictures (1-6)? Well done.  (слайд 2)                                             2 мин                            

Задача:  развитие умений поискового и изучающего чтения.

- Let’s answer the questions. Answer and find the proof in the text. (приложение 1, слайд 4) 7 мин                          

5. Grammar                                                                                                                                          5 мин

• Упр. 4, с. 47                                                                                                                                                           

Задача:  повторение грамматического времени Present Continuous в утвердительной форме.

a)  Подводим учащихся к формулированию правила образования форм настоящего продолженного времени.

am + verb +ing

— На доске следующие глаголы:  read — write — sit — make. (слайд 13)

  • Tell me what are you doing now?

— Подчеркиваю форму глагола на  -ing  и обращаю внимание учащихся на правила правописания.

Ключ:  We form the present continuous with the verb to be + verb -ing. (видео фрагмент, слайд 14)

  1. - Read the verb forms for the email again and find the verb forms for actions happening now, at the moment of speaking.                                                                                     3 мин

• Упр. 5, с. 47

Задача:  практика употребления Present Continuous в связной монологической речи (описание картинки).

-Look at the picture. What are they doing?(слайд 15, приложение 1)

6. Hometask:  SB упр. 7*, с. 47; WB с. 29                                                                      1 мин                                                                

Приложение 1

  1. What holiday are all members of Rosa’s family preparing for?
  2. What kind of dish is her mum making?
  3. Why are the twins excited?
  4. Where’s her dad?
  5. Why is Steve washing the grapes?
  6. Who is decorating the streets?
  7. How do the Spanish people call the last night of the year?

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Парламентский урок, конспект урока

Открытый парламентский урок, посвященный Конвенции о правах ребенка ....

Открытый урок ( конспекты уроков)

Недавно проходил месячник "Педагогичемких идей", где я решился представить на суд открытый урок по теме : "Бег с нзкого старта" и " Техника ловли и передачи мяча"...

Мои уроки (конспекты и презентации к урокам)

Данные уроки разработаны для 11 класса.Первый урок по теме "Развитие кинематографа" разработан по учебнику В.П.Кузовлева. На уроке представлена презентация, учащиеся выполняют компьютерный тест и рабо...

Технологическая карта урока "Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)"

Технологическая карта урока "Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)". Статья из сборника материалов Поволжской научно-практической конференции им. ак. К.А. Валиева...

Технологическая карта урока. Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)

Тема урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом....

"Жизненные уроки" - конспект урока по произведению В.Астафьева "Конь с розовой гривой" в 6 классе

Этот урок дает возможность познакомить учащихся с автором и произведением, помочь им разобраться в идейно-нравственном содержании рассказа, выделить духовные ценности, которые делают человека богаче и...