Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по учебнику Spotlight по теме "Способ образования и употребление форм грамматического времени Present Perfect в утвердительных предложениях"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
Представлена технолгическая карта открытого урока английского языка в 7 классе по учебнику Spotlight по теме "Способ образования и употребление форм грамматического времени Present Perfect в утвердительных предложениях" и раздаточный материал для учащихся. Урок составлен с учётом требований ФГОС. На уроке применена технология алгоритмизации действий учащихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык, 7 класс
Учитель: Слепцова В. А.
Дата: 27.01.2018
Тема: Способ образования и употребление форм грамматического времени Present Perfect в утвердительных предложениях
Тип: урок усвоения новых знаний
Цель учителя: способствовать усвоению форм грамматического времени Present Perfect c лексическим материалом по теме «Время веселья»
Учебные задачи:
образовательные: способствовать формированию умения употреблять время Present Perfect, применяя лексический материал по теме «Время веселья»;
воспитательные: способствовать развитию умения взаимодействовать с одноклассниками и учителем, самооценки и составления и выполнения алгоритма действий;
развивающие: способствовать развитию умения работать в коллективе; способствовать развитию интереса к предмету; развивать рефлексивные способности учащихся; развивать оценивание своих знаний и умений
Планируемые результаты:
Личностные УУД: умение проявлять интерес к изучаемому учебному материалу и внутреннюю позицию на уровне положительного отношения к участникам учебной ситуации, проявлять желание к самооценке
Регулятивные УУД: умение определить тему и ставить цели, адекватно оценивать собственные действия и возможности по выполнению задания, выполнять учебные действия по заданному плану, контролировать выполнение задания, проводить рефлексию, умение формулировать учебную задачу
Познавательные УУД: умение анализировать, строить предложения, давать определения понятиям, подводить под понятие, выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение
Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, задавать вопросы, адекватно отвечать на поставленную задачу, уважительно взаимодействовать друг с другом
Форма организации познавательной деятельности: фронтальная
Методы обучения: ИКТ, словесные
Средства обучения: учебник Ю. Е. Ваулина, Д. Дули и др. «Spotlight» 7 класс, компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация
Структура урока
Предварительный просмотр:
1 Take cards and divide the sentences into groups.
- The train leaves at 8 o’clock.
- My mum is cooking in the kitchen.
- I finished my essay last week.
- Alice was talking on the phone while her sister was sleeping.
- He has seen this film.
- I have known her for seven years.
- Mike has travelled to England.
- речь идёт о расписании - Present Simple
- речь идёт о действии, происходящим в момент речи - Present Continuous
- действие произошло в указанное время в прошлом - Past Simple
- речь идёт об одновременных действиях в прошлом - Past Continuous
- действие произошло в неустановленное время прошлом. Результат связан с настоящим - Present Perfect
- действие началось в прошлом и продолжается до сих пор, особенно с глаголами состояния: be, have, like, know и др. - Present Perfect
- речь идёт о жизненном опыте, то есть когда мы говорим о том, что с нами произошло или не произошло к настоящему моменту – Present Perfect
New words:
- fly in a pirate ship
- ride on the big wheel
- see trapeze artists
- go on water ride
- shake hands with cartoon characters
- see famous landmarks
- meet a ghost
- explore a haunted mansion
- ride on a rollercoaster
- go on a rocket journey
- eat candy floss
- go souvenir shopping
- see clowns performing tricks
- be abroad
3 Read the sentences.
- I have never been to Tokyo.
- We have flown in a pirate ship.
- He has ridden on the big wheel.
- They haven’t seen trapeze artists.
- Have you ever visited a theme park?
4 Now your task is to find out when we use it. Look at these sentences, read, translate them. Define their using.
|
|
|
|
|
|
Algorithm 1 to define the Present Perfect tense:
- Read the sentence.
- Translate it.
- Define what action it is told about.
- If it is told about somebody’s experiences
- If it is told about actions that took place in the past but the result or evidence is the present
- If it is told about actions that began in the past and still are going on with the verbs BE, HAVE, LIKE, KNOW
Fill in the self-assessment card 1
+/- | ||
1. | I can find the sentences in Present Perfect. | |
2. | I can explain why this tense was used. |
Algorithm 2 to define what auxiliary and main verbs should be used:
- Find the subject.
- If the subject is the third person singular HE, SHE, IT or THE NAME, we should use the auxiliary verb HAS.
- If the subject is I, YOU, WE, THEY or NOUN in plural, we should use – HAVE.
- Define the main verb.
- If it is regular verb, we should add the ending –ED.
- If we can’t identify is it regular or irregular verb, we should look through the table of irregular verbs.
- If there is no this verb, it is regular. So we can use it as regular verb.
- If it is irregular verb, we should use its third form.
- If we don’t know the third form, we should look it up in the table of irregular verbs. Then use it.
Do the exercise
- Jenny ____________________ (go) on water ride.
- The boys ___________________ (ride) on a rollercoaster.
- I _____________________ (shake) hands with cartoon characters.
- Lisa ___________________ (eat) candy floss.
- We ___________________ (see) famous landmarks.
Fill in the self-assessment card 2
+/- | ||
1. | I can find the subject. | |
2. | I know when to use HAVE | |
3. | I know when to use HAS | |
4. | I can define regular verb | |
5. | I can define irregular verb |
Algorithm 3 to define what signals should be used.
- Define the signals of the tense.
- If they are ALREADY, JUST, NEVER, ALWAYS, they should be used after the auxiliary verb.
- If it is YET, it should be used at the end of the sentence.
- We use EVER only with questions.
Do the exercise. Fill in the gaps with NEVER, EVER, JUST, ALREADY, YET
- I have ____________ been to London.
- We haven’t seen this film ________.
- He has ___________ gone out.
- Mum has ___________ cooked dinner.
- Have you __________ seen an elephant?
Fill in the self-assessment card 3
+/- | ||
1. | I know the using of the signals ALREADY, JUST, NEVER, ALWAYS. | |
2. | I know the using of the signals EVER | |
3. | I know the using of the signals YET |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....
технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)
технологическая карта урока английский язык...
Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b
Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....
Технологическая карта урока английского языка 6 класс "Мой день" (УМК Spotlight)
Тема урока «Мой день»ОборудованиеЦель урокаОбразовательные:— во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексичес...
Технологическая карта урока английского языка (5 класс, Spotlight)
Технологическая карта урока английского языка (5 класс, Spotlight) по теме Школа, школьная жизнь (Школьные предметы), урок 1.....