Рабочая программа по английскому языку 5 класс (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Кашкарова Нина Анатольевна

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2016).

Программа составлена в соответствии с учебным планом и рассчитана на 105 часов, при нагрузке 3 часа в неделю (35 учебных недель).

Данная рабочая программа соответствует типу данного учреждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_5_klass.doc137 КБ

Предварительный просмотр:

Введение

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2016).

Программа составлена в соответствии с учебным планом и рассчитана на 105 часов, при нагрузке 3 часа в неделю (35 учебных недель).

Данная рабочая программа соответствует типу данного учреждения.

1. Планируемые результаты

личностные результаты

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

-готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

метапредметные результаты

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

-умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

предметные результаты

В коммуникативной сфере.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

письме:заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

- применять правила написания слов, изученных в основной школе;

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

-соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

-пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

- использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

регулятивные:

- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

Познавательные:

- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

- выполнять универсальные логические действия:

- анализ (выделение признаков),

- синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

- выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

- устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

- выстраивать логическую цепь рассуждений,

- относить объекты к известным понятиям;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую:

- обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

- составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

- четко и ясно выражать свои мысли;

- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

- учиться критично относиться к собственному мнению;

- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

Специальные учебные умения:

- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

- владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

- вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

- действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

- пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой и физической сферах:

- формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;

- умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;

Требования к уровню подготовки учащихся

Знать/понимать:

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;

-основные правила чтения и орфографии английского языка;

-интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);

-названия стран изучаемого языка, их столиц;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Уметь:

в области аудирования

-понимать на слух речь учителя, одноклассников;

-понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик);

-понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;

-понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;

в области говорения

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;

-составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

в области чтения

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);

-читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;

-читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи

-списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

-выполнять письменные упражнения;

-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);

-писать короткое личное письмо (15—25 слов).

2. Содержание тем учебного предмета

Каникулы закончились.

Летние каникулы. Прошедшее простое время. Настоящее простое время. Прошедшее простое время. Оборот “there was/were. Погода. Неправильные глаголы. Правильные и неправильные глаголы. Планы на выходные. Оборот “to be going to …”. Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. Каникулы дома и за границей. Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. Каникулы. Существительные “town” и “city”. Правила чтения. Названия стран и городов. Простое прошедшее время Мои выходные. Степени сравнения прилагательных. Названия городов. Степени сравнения прилагательных. Оборот «as…as». Школьные каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Многозначные слова. Вопросительные предложения. Каникулы Нины. Работа с текстом. Каникулы. Погода. Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. Тренировка грамматических навыков по темам «Каникулы. Погода».

Семейная история.

Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему. Прошедшее время неправильных глаголов. Работа и карьера. Вопросы к подлежащему. Прошедшее время неправильных глаголов. Биографии. Как читаются даты, годы? Вопросы к подлежащему. Числительные в датах. Развитие диалогической речи. Интересы и увлечения. Прошедшее время неправильных глаголов. Профессии. Глагол can в прошедшем времени. Отрицательные предложения. Ты и твоя семья. Порядковые числительные.

Семейная история. Прошедшее время. Порядковые числительные. Джон Леннон. Прошедшее время. Порядковые числительные.

Здоровый образ жизни.

Что люди любят, а что нет. Неправильные глаголы в прошедшем времени. Ing- формы глаголов. Часы и время. Числительные. Развитие навыков говорения. Введение лексики. Спорт и спортивные игры. Вежливые просьбы. Неправильные глаголы в прошедшем времени. Разные стили жизни. Выражение «Let,s + инфинитив». Неправильные глаголы в прошедшем времени. Твое свободное время. Здоровая пища. Увлечения и хобби. Места, куда едут люди на отдых. Стиль жизни.

Свободное время.

Свободное время. Общий вопрос. Введение лексики «Животные». Развитие диалогической речи. Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив. В зоомагазине. Специальный вопрос. Ознакомление с лексикой. Множественное число существительных. Хобби. Коллекционирование. Словообразование при помощи префикса un-. Поход в театр. Разделительные вопросы. Поход в музей и картинную галерею. Чем люди увлекаются. Цирк. В цветочном магазине. Свободное время.

Путешествия.

Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово whose? Путешествие по России. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово which? Способы путешествий. Разделительные вопросы – ответы на них. Города мира и их достопримечательности. Что посмотреть в Шотландии и Англии? Глаголы come и go. Город моей мечты. Путешествие в Великобританию. Глаголы say и tell. Создавая большие города. Словообразование при помощи суффикса – ly. Город моей мечты. Разделительные вопросы – ответы на них. Фразовые глаголы. Гостиницы. Работа с текстом. Место, которое бы мы хотели посетить.

Путешествие по России.

Путешествие во Владивосток. Конструкция It akes … to get ... Россия – моя страна. Артикль с географическими названиями. География России. Прошедшее продолженное время. Животные России. Прошедшее продолженное время в отрицательном предложении. Множественное число имен существительных. Знаменитые люди России. Значение слова people. Глагол to be в прошедшем времени. Русский и британский образ жизни. Прошедшее продолженное время. Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. Как правильно написать у глаголов –ing/ Глаголы – исключения в прошедшем продолженном времени. О России. Работа с текстом. Мир животных и растений России. Множественное число имен существительных

3. Тематическое планирование

п/п

Наименование раздела

Количество часов

Количество контрольных работ

1

Каникулы закончились

17

1

2

Семейная история

17

1

3

Здоровый образ жизни

18

1

4

Свободное время

17

1

5

Путешествия

17

1

6

Путешествие по России

19

1

Итого:

105

6

Приложение 1

Календарно-тематическое планирование

п/п

урока в разделе

Тема урока

Дата

по плану

фактическая

Раздел №1. «Каникулы закончились» (17 часов)

1

1

Введение НЛЕ по теме «Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной».

2

2

Лексические единицы по теме «Каникулы».

3

3

Устная речь по теме «Каникулы».

4

4

Грамматические единицы  по теме «Каникулы».

Входная диагностическая работа.

5

5

Аудирование по теме «Проведение досуга».

6

6

Грамматические единицы по теме «Проведение досуга».

7

7

Домашнее чтение по теме «Проведение досуга».

8

8

Чтение по теме « Планы на выходные».

9

9

Устная речь по теме «Планы на выходной».

10

10

Введение НЛЕ по теме «Погода. Страны и города Европы».

11

11

Лексические единицы по теме «Погода».

12

12

Устная речь по теме «Погода».

13

13

Аудирование  по теме «Погода».

14

14

Монологическая речь по теме «Страны и города Европы».

15

15

Письменная  речь по теме «Страны и города Европы».

16

16

Контрольная работа №1 по разделу  «Каникулы закончились».

17

17

Домашнее чтение по теме «Погода».

 Раздел №2. «Семейная история» (17 часов)

18

1

Введение НЛЕ по теме «Семья. Достопримечательности русских городов. Местожительство».

19

2

Лексикие единицы в серии упражнений по теме «Семья. Местожительство».

20

3

Чтение по теме «Семья. Местожительство».

21

4

Монологическая речь по теме «Семья. Местожительство».

22

5

Диалогическая речь по теме «Семья. Местожительство».

23

6

Домашнее чтение по теме «Семья. Местожительство».

24

7

Аудирование по теме «Достопримечательности русских городов».

25

8

Письменная речь по теме «Достопримечательности русских городов».

26

9

Введение НЛЕ по теме «Обозначение дат. Русские писатели. Профессии».

27

10

Лексические единицы в устной речи по теме «Обозначение дат».

28

11

Письменная речь по теме «Обозначение дат».

29

12

Домашнее чтение по теме «Русские писатели».

30

13

Устная речь по теме «Русские писатели».

31

14

Устная речь по теме «Профессии».

32

15

Монологическая и диалогическая речь по теме «Профессии».

33

16

Контрольная работа № 2 по разделу «Семейная история»

34

17

Домашнее чтение по теме «Семейная история»

Раздел №3. «Здоровый образ жизни» (18 часов)

35

1

Введение НЛЕ по теме «Виды спорта»

36

2

Аудирование по теме «Виды спорта».

37

3

Введение ЛЕ по теме «Обозначение времени».

38

4

Устная речь по теме «Обозначение времени».

39

5

Домашнее чтение по теме «Обозначение времени».

40

6

Аудирование по теме «Детские игры».

41

7

Лексические единицы в серии упражнений по теме «Детские игры».

42

8

Монологическая речь по теме «Детские игры».

43

9

Введение НЛЕ по теме «Здоровье. Здоровый образ жизни».

44

10

Чтение по теме «Здоровье. Здоровый образ жизни».

45

11

Домашнее чтение по теме «Здоровье. Здоровый образ жизни».

46

12

Устная речь по теме «Хобби».

47

13

Лексические единицы в серии упражнений по теме «Хобби».

48

14

Промежуточная контрольная работа.

49

15

Лексические единицы по теме «Увлечения».

50

16

Монологическая речь по теме «Увлечения».

51

17

Контрольная работа №3 по разделу «Здоровый образ жизни».

52

18

Домашнее чтение по теме «Хобби».

Раздел №4.  «Свободное время» (17 часов)

53

1

Введение НЛЕ по теме «Свободное время».

54

2

Тренировка ЛЕ по теме «Свободное время».

55

3

Обучение аудированию по теме «Свободное время».

56

4

Тренировка лексических единиц в серии упражнений по теме «Домашние животные».

57

5

Развитие монологической речи по теме «Домашние животные».

58

6

Развитие навыков аудирования по теме «Домашние животные».

59

7

Обучение чтению по теме «Хобби».

60

8

Домашнее чтение по теме «Хобби».

61

9

Введение НЛЕ по теме «Цирк».

62

10

Тренировка ЛЕ в серии упражнений по теме «Цирк».

63

11

Обучение чтению по теме «Цирк».

64

12

Тренировка ЛЕ в серии упражнений по теме «Русские художники».

65

13

Обучение аудированию по теме «Русские художники».

66

14

Обучение монологической и диалогической речи по теме «Русские художники».

67

15

Тренировка грамматического материала по теме «Русские художники».

68

16

Контрольная работа №4 по разделу «Свободное время».

69

17

Домашнее чтение по теме «Свободное время».

Раздел №5. «Путешествия» (17 часов)

70

1

НЛЕ по теме «Путешествия. Шотландия».

71

2

Устная речь по теме «Путешествия. Шотландия».

72

3

Письменная речь по теме «Путешествия. Шотландия».

73

4

Диалогическая речь по теме «Города мира и их достопримечательности».

74

5

Монологическая речь по теме «Города мира и их достопримечательности».

75

6

Устная речь по теме «Рынки Лондона».

76

7

Домашнее чтение по теме «Мосты Лондона».

77

8

НЛЕ по теме «Русский образ жизни».

78

9

Поисковый вид чтения по теме «Русский образ жизни».

79

10

Монологическая  речь по теме «Русский образ жизни».

80

11

Диалогическая  речь по теме «Русский образ жизни».

81

12

ЛЕ по теме «Британский образ жизни».

82

13

Письменная речь по теме «Британский образ жизни».

83

14

Устная речь по теме «Британский образ жизни».

84

15

Домашнее чтение по теме «Путешествия».

85

16

Контрольная работа по разделу №5 «Путешествия»

86

17

Домашнее чтение по теме «Британский образ жизни».

Раздел №6.  «Путешествие по России» (19 часов)

87

1

Введение НЛЕ по теме «География России».

88

2

Поисковое  чтение по теме «География России».

89

3

Аудирование по теме «География России».

90

4

Домашнее чтение по теме «Путешествие».

91

5

Проект по теме «Путешествие».

92

6

Устная речь по теме «Животные России».

93

7

Домашнее чтение по теме              

 « Животные России».

94

8

Грамматические единицы по теме

 « Животные России».

95

9

Введение НЛЕ по теме «Знаменитые люди России».

96

10

Грамматические единицы по теме «Знаменитые люди России».

97

11

Диалогическая речь по теме «Знаменитые люди России».

98

12

Монологическая речь по теме «Знаменитые люди России».

99

13

Домашнее чтение по теме «Знаменитые люди России».

100

14

Итоговое повторение лексики по теме «Знаменитые люди России».

101

15

Итоговая контрольная работа.

102

16

Итоговое повторение грамматики по теме «Знаменитые люди России».

103

17

Контрольная работа № 5 по разделу «Путешествие по России».

104

18

Проект по теме «Знаменитые люди России»

105

19

Домашнее чтение по теме «Путешествие по России».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочая программа по английскому языку, как второму иностранному. Афанасьева О. В., Михеева И. В. 5 класс, первый год обучения.

Рабочая программа рассчитана на 70 часов, 2 часа в неделю, полностью соответствует Авторской программе....

Рабочая программа по английскому языку, как второму иностранному. Афанасьева О. В., Михеева И. В. 6 класс, второй обучения.

Рабочая программа рассчитана на 70 часов, 2 урока в неделю, полностью соответствует Авторской программе...

Рабочие программы по английскому языку (УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова)

Рабочие программы по английскомй языку (УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М Баранова)...