Рабочая программа по английскому языку 5 класс (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2016).
Программа составлена в соответствии с учебным планом и рассчитана на 105 часов, при нагрузке 3 часа в неделю (35 учебных недель).
Данная рабочая программа соответствует типу данного учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_klass.doc | 137 КБ |
Предварительный просмотр:
Введение
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2016).
Программа составлена в соответствии с учебным планом и рассчитана на 105 часов, при нагрузке 3 часа в неделю (35 учебных недель).
Данная рабочая программа соответствует типу данного учреждения.
1. Планируемые результаты
личностные результаты
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
-готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
метапредметные результаты
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
-умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
предметные результаты
В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:— ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
письме:— заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того, школьники должны уметь:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
-соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:
-пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
- использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.
В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
Универсальные учебные действия (общеучебные умения):
регулятивные:
- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
Познавательные:
- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
- выполнять универсальные логические действия:
- анализ (выделение признаков),
- синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
- выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
- устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
- выстраивать логическую цепь рассуждений,
- относить объекты к известным понятиям;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую:
- обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
- составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
коммуникативные:
- четко и ясно выражать свои мысли;
- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
- учиться критично относиться к собственному мнению;
- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);
Специальные учебные умения:
- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
- владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
- вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
- действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
- пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой и физической сферах:
- формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
- умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
Требования к уровню подготовки учащихся
Знать/понимать:
-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
-основные правила чтения и орфографии английского языка;
-интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);
-названия стран изучаемого языка, их столиц;
-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
-наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Уметь:
в области аудирования
-понимать на слух речь учителя, одноклассников;
-понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик);
-понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
-понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;
в области говорения
-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и отвечать на вопросы собеседника;
-кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;
-составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
в области чтения
-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);
-читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;
-читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи
-списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
-выполнять письменные упражнения;
-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
-писать короткое личное письмо (15—25 слов).
2. Содержание тем учебного предмета
Каникулы закончились.
Летние каникулы. Прошедшее простое время. Настоящее простое время. Прошедшее простое время. Оборот “there was/were”. Погода. Неправильные глаголы. Правильные и неправильные глаголы. Планы на выходные. Оборот “to be going to …”. Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. Каникулы дома и за границей. Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. Каникулы. Существительные “town” и “city”. Правила чтения. Названия стран и городов. Простое прошедшее время Мои выходные. Степени сравнения прилагательных. Названия городов. Степени сравнения прилагательных. Оборот «as…as». Школьные каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Многозначные слова. Вопросительные предложения. Каникулы Нины. Работа с текстом. Каникулы. Погода. Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. Тренировка грамматических навыков по темам «Каникулы. Погода».
Семейная история.
Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему. Прошедшее время неправильных глаголов. Работа и карьера. Вопросы к подлежащему. Прошедшее время неправильных глаголов. Биографии. Как читаются даты, годы? Вопросы к подлежащему. Числительные в датах. Развитие диалогической речи. Интересы и увлечения. Прошедшее время неправильных глаголов. Профессии. Глагол can в прошедшем времени. Отрицательные предложения. Ты и твоя семья. Порядковые числительные.
Семейная история. Прошедшее время. Порядковые числительные. Джон Леннон. Прошедшее время. Порядковые числительные.
Здоровый образ жизни.
Что люди любят, а что нет. Неправильные глаголы в прошедшем времени. Ing- формы глаголов. Часы и время. Числительные. Развитие навыков говорения. Введение лексики. Спорт и спортивные игры. Вежливые просьбы. Неправильные глаголы в прошедшем времени. Разные стили жизни. Выражение «Let,s + инфинитив». Неправильные глаголы в прошедшем времени. Твое свободное время. Здоровая пища. Увлечения и хобби. Места, куда едут люди на отдых. Стиль жизни.
Свободное время.
Свободное время. Общий вопрос. Введение лексики «Животные». Развитие диалогической речи. Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив. В зоомагазине. Специальный вопрос. Ознакомление с лексикой. Множественное число существительных. Хобби. Коллекционирование. Словообразование при помощи префикса un-. Поход в театр. Разделительные вопросы. Поход в музей и картинную галерею. Чем люди увлекаются. Цирк. В цветочном магазине. Свободное время.
Путешествия.
Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово whose? Путешествие по России. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово which? Способы путешествий. Разделительные вопросы – ответы на них. Города мира и их достопримечательности. Что посмотреть в Шотландии и Англии? Глаголы come и go. Город моей мечты. Путешествие в Великобританию. Глаголы say и tell. Создавая большие города. Словообразование при помощи суффикса – ly. Город моей мечты. Разделительные вопросы – ответы на них. Фразовые глаголы. Гостиницы. Работа с текстом. Место, которое бы мы хотели посетить.
Путешествие по России.
Путешествие во Владивосток. Конструкция It akes … to get ... Россия – моя страна. Артикль с географическими названиями. География России. Прошедшее продолженное время. Животные России. Прошедшее продолженное время в отрицательном предложении. Множественное число имен существительных. Знаменитые люди России. Значение слова people. Глагол to be в прошедшем времени. Русский и британский образ жизни. Прошедшее продолженное время. Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. Как правильно написать у глаголов –ing/ Глаголы – исключения в прошедшем продолженном времени. О России. Работа с текстом. Мир животных и растений России. Множественное число имен существительных
3. Тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела | Количество часов | Количество контрольных работ |
1 | Каникулы закончились | 17 | 1 |
2 | Семейная история | 17 | 1 |
3 | Здоровый образ жизни | 18 | 1 |
4 | Свободное время | 17 | 1 |
5 | Путешествия | 17 | 1 |
6 | Путешествие по России | 19 | 1 |
Итого: | 105 | 6 |
Приложение 1
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | № урока в разделе | Тема урока | Дата | |
по плану | фактическая | |||
Раздел №1. «Каникулы закончились» (17 часов) | ||||
1 | 1 | Введение НЛЕ по теме «Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной». | ||
2 | 2 | Лексические единицы по теме «Каникулы». | ||
3 | 3 | Устная речь по теме «Каникулы». | ||
4 | 4 | Грамматические единицы по теме «Каникулы». Входная диагностическая работа. | ||
5 | 5 | Аудирование по теме «Проведение досуга». | ||
6 | 6 | Грамматические единицы по теме «Проведение досуга». | ||
7 | 7 | Домашнее чтение по теме «Проведение досуга». | ||
8 | 8 | Чтение по теме « Планы на выходные». | ||
9 | 9 | Устная речь по теме «Планы на выходной». | ||
10 | 10 | Введение НЛЕ по теме «Погода. Страны и города Европы». | ||
11 | 11 | Лексические единицы по теме «Погода». | ||
12 | 12 | Устная речь по теме «Погода». | ||
13 | 13 | Аудирование по теме «Погода». | ||
14 | 14 | Монологическая речь по теме «Страны и города Европы». | ||
15 | 15 | Письменная речь по теме «Страны и города Европы». | ||
16 | 16 | Контрольная работа №1 по разделу «Каникулы закончились». | ||
17 | 17 | Домашнее чтение по теме «Погода». | ||
Раздел №2. «Семейная история» (17 часов) | ||||
18 | 1 | Введение НЛЕ по теме «Семья. Достопримечательности русских городов. Местожительство». | ||
19 | 2 | Лексикие единицы в серии упражнений по теме «Семья. Местожительство». | ||
20 | 3 | Чтение по теме «Семья. Местожительство». | ||
21 | 4 | Монологическая речь по теме «Семья. Местожительство». | ||
22 | 5 | Диалогическая речь по теме «Семья. Местожительство». | ||
23 | 6 | Домашнее чтение по теме «Семья. Местожительство». | ||
24 | 7 | Аудирование по теме «Достопримечательности русских городов». | ||
25 | 8 | Письменная речь по теме «Достопримечательности русских городов». | ||
26 | 9 | Введение НЛЕ по теме «Обозначение дат. Русские писатели. Профессии». | ||
27 | 10 | Лексические единицы в устной речи по теме «Обозначение дат». | ||
28 | 11 | Письменная речь по теме «Обозначение дат». | ||
29 | 12 | Домашнее чтение по теме «Русские писатели». | ||
30 | 13 | Устная речь по теме «Русские писатели». | ||
31 | 14 | Устная речь по теме «Профессии». | ||
32 | 15 | Монологическая и диалогическая речь по теме «Профессии». | ||
33 | 16 | Контрольная работа № 2 по разделу «Семейная история» | ||
34 | 17 | Домашнее чтение по теме «Семейная история» | ||
Раздел №3. «Здоровый образ жизни» (18 часов) | ||||
35 | 1 | Введение НЛЕ по теме «Виды спорта» | ||
36 | 2 | Аудирование по теме «Виды спорта». | ||
37 | 3 | Введение ЛЕ по теме «Обозначение времени». | ||
38 | 4 | Устная речь по теме «Обозначение времени». | ||
39 | 5 | Домашнее чтение по теме «Обозначение времени». | ||
40 | 6 | Аудирование по теме «Детские игры». | ||
41 | 7 | Лексические единицы в серии упражнений по теме «Детские игры». | ||
42 | 8 | Монологическая речь по теме «Детские игры». | ||
43 | 9 | Введение НЛЕ по теме «Здоровье. Здоровый образ жизни». | ||
44 | 10 | Чтение по теме «Здоровье. Здоровый образ жизни». | ||
45 | 11 | Домашнее чтение по теме «Здоровье. Здоровый образ жизни». | ||
46 | 12 | Устная речь по теме «Хобби». | ||
47 | 13 | Лексические единицы в серии упражнений по теме «Хобби». | ||
48 | 14 | Промежуточная контрольная работа. | ||
49 | 15 | Лексические единицы по теме «Увлечения». | ||
50 | 16 | Монологическая речь по теме «Увлечения». | ||
51 | 17 | Контрольная работа №3 по разделу «Здоровый образ жизни». | ||
52 | 18 | Домашнее чтение по теме «Хобби». | ||
Раздел №4. «Свободное время» (17 часов) | ||||
53 | 1 | Введение НЛЕ по теме «Свободное время». | ||
54 | 2 | Тренировка ЛЕ по теме «Свободное время». | ||
55 | 3 | Обучение аудированию по теме «Свободное время». | ||
56 | 4 | Тренировка лексических единиц в серии упражнений по теме «Домашние животные». | ||
57 | 5 | Развитие монологической речи по теме «Домашние животные». | ||
58 | 6 | Развитие навыков аудирования по теме «Домашние животные». | ||
59 | 7 | Обучение чтению по теме «Хобби». | ||
60 | 8 | Домашнее чтение по теме «Хобби». | ||
61 | 9 | Введение НЛЕ по теме «Цирк». | ||
62 | 10 | Тренировка ЛЕ в серии упражнений по теме «Цирк». | ||
63 | 11 | Обучение чтению по теме «Цирк». | ||
64 | 12 | Тренировка ЛЕ в серии упражнений по теме «Русские художники». | ||
65 | 13 | Обучение аудированию по теме «Русские художники». | ||
66 | 14 | Обучение монологической и диалогической речи по теме «Русские художники». | ||
67 | 15 | Тренировка грамматического материала по теме «Русские художники». | ||
68 | 16 | Контрольная работа №4 по разделу «Свободное время». | ||
69 | 17 | Домашнее чтение по теме «Свободное время». | ||
Раздел №5. «Путешествия» (17 часов) | ||||
70 | 1 | НЛЕ по теме «Путешествия. Шотландия». | ||
71 | 2 | Устная речь по теме «Путешествия. Шотландия». | ||
72 | 3 | Письменная речь по теме «Путешествия. Шотландия». | ||
73 | 4 | Диалогическая речь по теме «Города мира и их достопримечательности». | ||
74 | 5 | Монологическая речь по теме «Города мира и их достопримечательности». | ||
75 | 6 | Устная речь по теме «Рынки Лондона». | ||
76 | 7 | Домашнее чтение по теме «Мосты Лондона». | ||
77 | 8 | НЛЕ по теме «Русский образ жизни». | ||
78 | 9 | Поисковый вид чтения по теме «Русский образ жизни». | ||
79 | 10 | Монологическая речь по теме «Русский образ жизни». | ||
80 | 11 | Диалогическая речь по теме «Русский образ жизни». | ||
81 | 12 | ЛЕ по теме «Британский образ жизни». | ||
82 | 13 | Письменная речь по теме «Британский образ жизни». | ||
83 | 14 | Устная речь по теме «Британский образ жизни». | ||
84 | 15 | Домашнее чтение по теме «Путешествия». | ||
85 | 16 | Контрольная работа по разделу №5 «Путешествия» | ||
86 | 17 | Домашнее чтение по теме «Британский образ жизни». | ||
Раздел №6. «Путешествие по России» (19 часов) | ||||
87 | 1 | Введение НЛЕ по теме «География России». | ||
88 | 2 | Поисковое чтение по теме «География России». | ||
89 | 3 | Аудирование по теме «География России». | ||
90 | 4 | Домашнее чтение по теме «Путешествие». | ||
91 | 5 | Проект по теме «Путешествие». | ||
92 | 6 | Устная речь по теме «Животные России». | ||
93 | 7 | Домашнее чтение по теме « Животные России». | ||
94 | 8 | Грамматические единицы по теме « Животные России». | ||
95 | 9 | Введение НЛЕ по теме «Знаменитые люди России». | ||
96 | 10 | Грамматические единицы по теме «Знаменитые люди России». | ||
97 | 11 | Диалогическая речь по теме «Знаменитые люди России». | ||
98 | 12 | Монологическая речь по теме «Знаменитые люди России». | ||
99 | 13 | Домашнее чтение по теме «Знаменитые люди России». | ||
100 | 14 | Итоговое повторение лексики по теме «Знаменитые люди России». | ||
101 | 15 | Итоговая контрольная работа. | ||
102 | 16 | Итоговое повторение грамматики по теме «Знаменитые люди России». | ||
103 | 17 | Контрольная работа № 5 по разделу «Путешествие по России». | ||
104 | 18 | Проект по теме «Знаменитые люди России» | ||
105 | 19 | Домашнее чтение по теме «Путешествие по России». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку, как второму иностранному. Афанасьева О. В., Михеева И. В. 5 класс, первый год обучения.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов, 2 часа в неделю, полностью соответствует Авторской программе....
Рабочая программа по английскому языку, как второму иностранному. Афанасьева О. В., Михеева И. В. 6 класс, второй обучения.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов, 2 урока в неделю, полностью соответствует Авторской программе...
Рабочие программы по английскому языку (УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова)
Рабочие программы по английскомй языку (УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М Баранова)...