Конспект урока по теме: "Цирк и животные"
методическая разработка по английскому языку на тему

Корешкова Надежда Валентиновна

материал для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_tsirk_i_zhivotnye.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Цирк и животные (Множественное число имён существительных)

Цели:

Оборудование

Начало

1мин

Фонетическая разминка

2 мин

Сообщение темы и целей урока

1мин

Повторение

4 мин

5 мин

4 мин

P1, P2, P3…….

3.5 мин

4 мин

P1

P2

P3

……….

1.5  мин

Игра «Кто ты?»

3 мин

3 мин

T – P1

T – P2

T – P3

……………….

5 мин

P1 – P2

P3 – P4

P5 – P6

2 мин

Домашнее задание

1 мин

Рефлексия

2мин

Сообщение оценок

1мин

1.Совершенствовать навыки образования множественного числа

2. Повторить слова по теме «Животные»

3. Повторить изученные буквы английского алфавита

 Мягкие игрушки, картинки, компьютер, мультимедийный проектор, градусники для рефлексии.

Ход урока

Оргмомент. Приветствие! Good afternoon! I’m glad to see you. Sit down, please.

Сегодня к нам в гости приехал  цирк. Кого можно увидеть в цирке?

Р.   Там можно увидеть много животных, которые выполняют различные трюки.

Зайчики катаются на велосипеде    [h] – hare, 1 hare, 2 hares, 3 hares, 4 hares

Тигр прыгает через огненный шар [t] – tiger, 1 tiger, 2 tigers, 3 tigers, 4 tigers

Слон поднимает штангу [a:] [fa:] – elephant, 1 elephant, 2 elephants, 3 elephants, 4 elephants

Собачка танцует [o] – dog, 1 dog, 2 dogs, 3 dogs, 4 dogs

Итак, тема нашего урока «Животные и цирк». Мы вспомним названия животных, вспомним образование множественного числа имен существительных, повторим цвета и алфавит.

Повторение изученных слов по теме “Животные”

Какие же артисты   живут в цирке? Давайте назовем их. (Учитель достаёт мягкие игрушки из коробки и спрашивает)  

What is it? – It’s a bear

What is it? – It’s a fox

……………

T. Ребята, животные в цирке не живут в одиночку, а живут они большой дружной семьёй. Давайте вспомним, как образуется множественное число имён существительных.

 P. Чтобы назвать несколько предметов или существ, мы добавляем окончание S

T. Уточняем:  Если слово заканчивается

-на звонкий согласный или гласный, то как окончание будет звучать?  - [z] pigs [pigz]

- на гласный звук? – [z]  tigers  [‘taigәz]

- на глухой согласный? – [s] cat [cǽts]

-на [s] или [z]? – [iz] horses [‘ho;rsiz]

Very good. Your examples, please (приводят примеры)

Приближаются летние каникулы. Цирк собирается на гастроли. Давайте назовём животных, которые отправятся на гастроли.

Lions , bears, foxes…….

Презентация по теме «Назови цвет и количество животных»

  1. Теперь усложним задание. Вам необходимо назвать количество и цвет животных. Не забываем  про окончание.

nine brown bears

ten green crocodiles

four pink pigs

………………………………..

  1. Фронтальная работа

Давайте поиграем. Представьте себе, что вы директор цирка.

От его имени расскажите о том, какие животные у вас есть. Вам поможет эта схема.

                                        S     Расшифруем её. ( I have got lions)

(Отвечают по очереди)

I        have got  nine brown bears.

I        have got  ten green crocodiles.

I        have got  four pink pigs.

……………………………………….

Представьте себе, что мы тоже артисты цирка и нам предстоит выступить на арене. Давайте попробуем.

Физкультминутка

 (Дети выполняют движения согласно песне)

А сейчас у вас появится шанс представить себя в роли любого из наших артистов-животных. Мы выберем по считалке первого артиста.

Are you a bear?  

Yes, I am. No, I’m not.

Повторение алфавита. (Презентация по теме «Алфавит»)

Скажите, где мы можем узнать о гастролях цирка. А чтобы вовремя узнавать о выступлениях, необходимо уметь читать и  знать алфавит. Повторим его.

  1. All together (Называют буквы хором)
  2. One by one (по очереди)
  3. Работа с карточками.

Достаньте конверты с карточками. Show me the letter Cc, Dd ………

Подведение итогов:

Что мы сегодня повторили на уроке?

-

-

-

Домашнее задание:

 нарисовать свой цирк с животными и подготовить рассказ о том, сколько животных есть в вашем цирке

Рефлексия

Определим ваше самочувствие. Итак, если на уроке было плохо-отмечаем 1; скучно-2; так себе-3; хорошо-4; отлично-5. Сдайте градусники. Итак, мы видим…

Оценки за урок:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку по теме "Цирк"

Презентация к уроку по ИЗО 3 класс по теме"Цирк"...

План-конспект урока английского языка по теме "Животные" для 5 класса

Урок с применением компьютерных технологий, причем учащиеся сами могут контролировать процесс введения и тренировки лексики по теме, так как компьютеры по количеству учащихся с загруженными заранее пр...

Конспект урока в 3 классе Закрепление животных

Закрепить с обучающимися названия животных используя песенный материал...

Конспект урока в начальной школе "Домашние животные"

Обучение немецкому языку в начальной школе имеет ряд особенностей. Урок должен сопровождаться наглядным материалом, презентациями, содержать игры и виктрины. Предалаю Вашему вниманию мою разработку ур...

конспект урока на тему "Рассказы о животных. Изображение животных в литературе. К.Г.Паустовский «Кот-ворюга».

Данный материал представляет собой конспект урока по литературе в 5 классе при изучении раздела "Писатели о животных"...

Конспект урока биологии "Зоология - наука о животных"

Цель урока: познакомить учащихся с предметом изучения науки зоологии, историей её развития. Установить черты сходства и различия между растениями и животными. Рассказать о средах жизни и местооб...

Презентация к урокам по теме Цирк 2 класс

Презентация к урокам по теме Цирк...