Конспект урока в 3 классе Закрепление животных
план-конспект урока по английскому языку на тему

Закрепить с обучающимися названия животных используя песенный материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_v_3_klasse_zakreplenie_zhivotnyh.docx18.33 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку для 3 класса на тему «Медвежонок билли. Закрепление животных»

Тема:  Медвежонок Билли. Закрепление животных

Цели: 1) совершенствование навыков аудированию и навыков монологической речи, закрепление животных;

           2) формировать произношение обучающихся при помощи песен, развивать зрительскую и слуховую память,  мышление;

           3) воспитывать аккуратность, уважение, любовь к изучаемому предмету.

План урока:1. Организационный момент

          2.Фонетическая зарядка

          3.Речевая музыкальная разминка

          4.Работа по теме урока

                      5.Физминутка

          6.Закрепление

          7.Итог

     

Оборудование: слова с транскрипцией, рисунки животных, слова песен (раздаточный материал),

Этапы

Ход урока

1.Орг.момент

       

2.Фонетическая зарядка

3.Основная часть

5.Физминутка

6.Закрепление

7.Итог урока

Оценивание

Домашнее

задание

- Good morning, good morning!

  Good morning to you.

  Good morning good morning

  I am glad to see you!

  We are glad to see you!

(закрепляется песенное приветствие) Дети очень активно поприветствовали учителя.

-I’ll be you teacher of English today. Sit down please. Let’s begin our lesson.

-Ребята, к нам пришел медвежонок Билли. Он давно не был в школе, но утверждает, что все, что мы изучали, он знают. Давайте проверим.

Let’s play together.

1.Игра «Незнайка»

Незнайка неправильно называет написанные на доске цифры. Например, учитель показывает цифру 7, Билли говорит: «It’s six». Класс его хором переправляет: «No, it’s seven »

-Ребята, вы правильно исправляли Билли, он еще плохо знает цифры. Давайте вместе его учить.

2.Игра «Будь внимателен»

Я буду называть слова в ед. ч и мн.ч. Если предмет один, то вы должны хлопнуть в ладоши 1 раз, а если предметов 2 или несколько, то нужно хлопнуть в ладоши 3 раза.

a dog                                        a pencil    

five cars                                   a mouse  

a  monkey                                nine books        

six pens                                    a exercise-book

-Билли очень любит историю про нашу знакомую обезьянку. Обезьянка проснулась и собралась гулять. Она звонит в колокольчик, зазывает своих друзей: [n], [n], [n]

-Прибежали к обезьянке друзья и зовут ее на улицу [ei], [ei], [ei].

-Обезьянка качается с друзьями на качелях [a], [a], [a].

-Они вместе поют песенку [l], [l], [l]

-Услышала   ворона и повторяет за ними [k], [k], [k].

-И филин захотел спеть с ними: [w], [w], [w].

- А сейчас я проверю, как вы помните животных. Ваша задача прослушать песню. О чем эта песня?

- А теперь прослушав песню, вам нужно в розданных листочках вместо многоточий записать пропущенные названия животных.

Учитель подпевает песню, ребята вписывают пропущенные слова (названия животных). Давайте вспомним их и закрепим.

Old Mс Donald

Old MacDonald had a farm,

 Ee I ee I oh!

 And on that farm he had some ________ (chicks),

 Ee I ee I oh!

 With a chick-chick here,

 And a chick-chick there

 Here a chick, there a chick,

 Every where a chick-chick

 Old MacDonald had a farm

 Ee I ee I oh!

 Old MacDonald had a farm,

 Ee I ee I oh!

 And on that farm he had some ________ (ducks),

 Ee I ee I oh!

 With a quack-quack here,

 And a quack-quack there

 Here a quack there a quack,

 Every where a quack-quack

 Old MacDonald had a farm

 Ee I ee I oh!

 Old MacDonald had a farm,

 Ee I ee I oh!

 And on that farm he had a ________ (horse),

 Ee I ee I oh!

 With a neah-neah here,

 And a neah-neah there

 Here a neigh, there a neigh,

 Every where a neigh neigh.

-А теперь давайте проверим, произнесем еще раз пропущенные слова и исполним песню все вместе.

It’s time to read. I want you to open your books and read the words from exercise 4, page 72. Let’s read these words in pairs.

-Who wants to read these words in pairs?

-Well!

-Today we shall read the words with the letters Ee and Yy. You can find then in exercise 5, page 72. Какой звук передает буква Ee в закрытом слоге?  

-Правильно, слог[e]. Буквосочетание ey передает звук [ei].

Let’s try to read the words.

-Now it’s time to have a rest.

(звучит песня учащиеся повторяют движения и слова).

1) Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Hands up. To the sides.

Bend left, bend right.

One, two, three, hop,

One, two, three, stop!

Stand still!

2) Clap, clap, clap your hands.

Clap your hands together. (2 times)

Stamp, stamp,stamp your feet

Stamp your feet together.

-Well done!

- Open your books on page 72 exercise 7, read it and then listen.

В упр. 7 стр. 72 прочитайте предложения про себя. Выберите и назовите слова со звуком [e]. Прочитайте предложения вслух.  

-Сегодня ребята чтоб еще лучше закрепить давайте разучим еще одну песенку про животных.

-Как вы думаете почему? Чтоб закрепить животных и улучшить произношение звуков [b], [m], [i], [с]

I Bought a Dog for My Cat

I bought a dog for my cat.

The cat didn't like the dog. Meow!

 I bought a bird for my cat.

The cat didn't like the bird. Meow!

 I bought a house for the dog.

The dog didn't like the house. Grrr!

 I bought a cage for the bird.

The bird didn't like the cage. Peep!

 The cat didn't like the dog. Meow!

The dog didn't like the cat. Grrr!

Nobody liked the bird. Peep!

Nobody liked the bird. Peep!

-Now close your text book and open your workbooks on page 37. Look at the exercise 3 on page 37.

(учащиеся выполняют самостоятельно)

-Ребята что нового вы сегодня узнали?

-Чему мы научились?

-Что вам показалось трудным?

Write down your homework. It will be Ex.2.,p.37

-Good buy children!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Особенности питания животных". Биология 7 кл.

Урок изучения нового материала. Тема "Питание"....

План-конспект урока на тему "Животные"

урок предназначен для учащихся 5-го класса. по типу - урок применения знаний и умений. вид урока - дидактическая игра...

План – конспект урока «Сокращение биоразнообразия животного мира в Алтае-Саянском регионе: проблемы и пути их решения»

Экологизация образования в настоящее время  требует обновления форм учебных занятий, методов обучения и подходов к отбору содержания экологической направленности. Занимаясь в рамках самообразоват...

Конспект урока "Натуральные волокна животного происхождения"

Сценарий урока составлен с учетом деятельностного подхода. Учащиеся максимально вовлечены в учебный процесс: участвуют в постановке целей и задач, выполняют лабораторную работу, проводят само- и взаим...

Конспект урока "Особенности питания животных", 6 класс

Урок в 6 классе по УМК Сонина. Разработан в технологии развития критического мышления через чтение и письмо....

План-конспект урока по теме: "Животные"

Материал представляет собой план-конспект, методические рекомендации, рабочие листы для учащихся к уроку по данной теме в рамках курса УМК "Английский в фокусе-5". В материале содержатс...