План-конспект урока английского языка по теме "Животные" для 5 класса
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Урок с применением компьютерных технологий, причем учащиеся сами могут контролировать процесс введения и тренировки лексики по теме, так как компьютеры по количеству учащихся с загруженными заранее презентациями позволяют учащимся повторить слово за диктором, просмотреть иллюстрацию к слову, а также его написание. если учащемуся требуется еще раз повторить слово, он просто нажимает кнопку...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект по теме "Животные" | 50.5 КБ |
Рабочий лист к уроку по теме "Животные" | 20.5 КБ |
Презентация к уроку для учителя | 2.88 МБ |
Презентация к уроку для учащихся (без звуков) | 211.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка по теме «Animals» - Животные для учащихся 5 класса
Тема: Animals
Цель: пополнение лексического запаса по теме «Животные»
Задачи: 1. Вводить, тренировать лексику по теме.
2. Закрепить форму глагола to be – быть.
3. Вспомнить и закрепить модальный глагол «can».
4. Развивать умения построения монологической речи.
5. Воспитывать любовь к животным.
6. Развивать умения догадки.
Оборудование: компьютеры по количеству учеников, проектор, рабочие листы
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время |
1.Начало урока - Орг. момент | Good afternoon! I’m glad to see you. Sit down please. | Приветствуют, садятся | 30 сек. |
- Подведение к теме, Сообщение цели, задач | Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? Тема: Животные – Animals.(Слайд № 2) Сегодня мы с вами познакомимся с названиями животных, а также вспомним употребление модальных глаголов. В работе мы будем использовать компьютеры, рабочие листы и мини-словарики, которые вы можете видеть на ваших столах. | Отвечают Записывают Слушают | 1 мин. |
2. Основная часть - Введение в тему | На какие три категории мы обычно делим животных? (Рисую на доске кластер) Как мы называем домашних животных? Диких? Те, которые считаются домашними, но все же они не живут в доме? Каких животных (домашних, диких и не совсем) вы знаете? | Отвечают Слушают, смотрят на доску, отвечают. | 2 мин. |
Ознакомление с лексикой | Чтобы вы ознакомились с названиями животных, вам предлагается поработать самостоятельно за компьютерами. Но при работе вы должны четко следовать инструкции, которую вы можете видеть на экране. (Слайд № 3) На самостоятельное ознакомление со словами вам дается 10 минут. | При работе за компьютерами: 1. Смотрят на картинку и слово 2. Нажимают кнопку прослушать, чтобы прослушать данное слово 3. Повторяют слово за компьютером 4. Записывают данное слово. | 12 мин. |
Тренировка лексики | Проверим, как вы ознакомились с данными словами. Работаем по цепочке. Я называю животное по-английски, вы перевод, после чего мы смотрим на экран для проверки правильности ответа. (Monkey, giraffe, hippo, hedgehog, squirrel, wolf, turtle, goat, horse, chick, hare) – Слайды № 4- 14 | Слушают Отвечают Смотрят на экран | 2 мин. |
Работа с временем Present Simple – Простое наст. время | Все животные обитают в разной среде, назовите в какой? Сейчас мы проверим, насколько вы знаете места обитания некоторых животных, которые вы можете видеть на экране. (Слайд № 15)При ответе используйте время Present Simple, схему вы можете видеть на экране. Работаем в парах. На выполнение задания отводится 2 минуты. Проверяем. | Отвечают В парах распределяют животных по их средам обитания. Отвечают, используя простое настоящее время. | 5 мин. |
Работа с модальным глаголом CAN, CAN’T | Скажите, что умеют делать животные? Какой глагол мы используем, когда хотим сказать могу/не могу? Возьмите в руки рабочие листы. Вы видите, там есть начало и конец, но нет середины, куда нужно вставить либо can, либо can’t. Работаем в парах. Время 2 минуты. Время закончилось, проверяем. Читаем предложение и переводим. | Отвечают. В парах в рабочем листе вставляют подходящий по смыслу модальный глагол. Отвечают | 4 мин. |
3. Итог урока Проверочная работа | Ну а теперь проверим, как вы усвоили материал. Для этого я предлагаю разделиться на 2 группы. Вы видите на экране (Слайд № 16) 8 животных. Я сейчас буду читать описание 4 из них, а вы должны найти картинку к каждому описанию и поставить номер картинки на своем листочке. Итак, проверяем. Поменяйтесь листочками, проверьте правильность выполнения и оцените другую группу. Ответы и критерии оценки вы можете видеть на экране. (Слайд № 17) | Слушают, смотрят на экран, выполняют задание, сдают листочки. Разбиваются на две группы, после чего я читаю описание 4 животных, а они пишут ответы. | 6 мин. |
- Рефлексия | Заканчивая наш урок, хотелось бы узнать, а какое ваше любимое животное и почему? Для ответа вам поможет схема на экране (Слайд № 18) | Отвечают | 3 мин. |
Дом. задание | ( Слайд № 19) Запишите ваше д-з. Оно будет разноуровневым. Написать сочинение о любимом животном и оформить его на формате А-4. «5» - 12-15 предложений «4» - 9-11 предложений «3» - 6-8 предложений | Записывают д.з. | 1 мин. |
- Оценивание | Ваши оценки за урок… Good bye. | 30 сек. |
Предварительный просмотр:
Work Paper
Вставьте CAN или CAN’T в предложения.
Example: crocodiles can swim.
Crocodiles ………..hunt other animals.
Kangaroos………...jump.
Hippos …………….swim.
Cheetahs……………fly.
Dolphins…………….run fast.
Hedgehogs…………..climb trees.
Owls…………………fly.
Camels………………hunt.
Monkeys…………….jump from tree to tree.
Goat ……………...swim.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Просмотреть иллюстрацию; Прочитать слово; Нажать на кнопку « », чтобы прослушать слово; Повторить слово за компьютером; Записать слово с переводом; Нажать кнопку « » для перехода на следующий слайд. Правила работы:
Cheetah Monkey Hippo Giraffe Camel Tiger
Wolf Lion Hedgehog Bear Squirrel
Dolphin Owl Penguin Crocodile Turtle
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.
Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"
Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...
План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме "My Working Day & My Lifestyle" ( по ФГОС)
Урок составлен в соответствии с ФГОС, использую несколько технологий: коммуникативного обучения,игровые,здоровьесберегающие и информационно-компьютерные.Тесты 2-х видов для контроля сформированности У...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...
План конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме:"ТВ: за и против. Развитие навыков работы с текстом."
План конспект открытого урока по теме: "ТВ за и против. Развитие навыков работы с текстом" формирует и развиывает у учащихся коммуникативные умения, развивает мышление, высказывать свое мнение н...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)...