Исследование и дебаты на тему "Детский труд" / "Child Labour" (рабочий лист)
материал по английскому языку (8, 9 класс) на тему
Материал представляет собой готовую к применению в классе инструкцию / рабочий лист для учащихся для организации и проведения исследования первоисточников и дебатов по теме "Детский труд: прошлое и настоящее". Материал применяется в 8-9 классах средней школы и, с точки зрения образовательных результатов, предназначен для знакомства и выработки приемов работы учащихся с аутентичными материалами, первоисточниками, доступными в интернете; материал также способствует развитию навыков чтения и обработки информации (в ходе исследования) и говорения и активного слушания (в ходе дебатов).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
issledovanie_pervoistochnikov_po_teme_child_labour.docx | 19.99 КБ |
Предварительный просмотр:
“Child Labour” Debate
Target: to do research and discuss a number of aspects of the theme “Child Labour: past and present” taking on various perspectives.
What to do?
You are going to do research on the issue of Child Labour. There are several perspectives, and we are going to explore them in teams.
Step 1. Working in a team of 3 students, decide which perspective you will explore:
- situation in the past
- laws in the past
- situation in the present
- laws in the present
Step 2. Do research (remember to decide who is to take down the information, who is to present your findings, etc.) You should prepare to briefly summarize your findings and find one-two visuals to illustrate your ideas (if possible).
Recommended sources:
- situation in the past
Sadler Committee report
https://history.hanover.edu/courses/excerpts/111sad.html - excerpts from the report
- laws in the past
Factory Act 1833
http://www.nationalarchives.gov.uk/education/resources/1833-factory-act/
- situation in the present
https://www.careeraddict.com/10-companies-that-still-use-child-labor
http://www.fao.org/resources/infographics/infographics-details/en/c/293325/
- laws in the present
Child’s Labour Laws (modern)
Convention on the Rights of the Child http://www.ohchr.org/EN/ProfessionalInterest/Pages/CRC.aspx Article 32
https://www.loc.gov/law/help/child-rights/canada.php - Child Labour and Exploitation
http://www.unicef.ca/en/category/tags/child-labour
https://www.unicef.org/protection/files/Child_Labour_and_UNICEF_in_Action.pdf
https://www.unicef.org/rightsite/ - 3-min film / history of Convention of the Right of the Child
While exploring the sources, remember to note down the key information in the table below.
Source | Date accessed | Author / Date created | Key facts and ideas | Useful / User-friendly |
Step 3. As a team, form your position: basing on the information you have researched, do you feel child labour should be encouraged? To justify your opinion, choose several arguments and examples / reasons / explanations to support them. Take down notes in the space below. Choose the main speaker.
Our position:
Arguments:
1.
2.
Step 4. Participate in debates. Listen to the main speakers of each team; take notes, if necessary, to reply to your opponents.
Step 5. Assign another speaker to reply to your opponents’’ speech. Remember to tackle your opponents’ arguments.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок- исследования "Основная функция листа"
Способность мыслить творчески, нестандартно видеть проблемы окружающего мира важно для человека всегда, поэтому раскрытие его творческих возможностей является ведущей целью обучения и воспитания. В ка...
«Форма листа. Простые и сложные листья. Видоизменения листьев».
конспект урока «Форма листа. Простые и сложные листья. Видоизменения листьев» для 7 специального коррекционого класса 8 вида с карточками заданиями...
Карта исследования стихотворения Ф.И.Тютчева "Листья"
Данный материал предназначен для парной или групповой работы, направленной на самостоятельный анализ стихотворения....
Урок- исследование с презентацией в 5 классе "Лист Мебиуса"
Урок- исследование для 5- 6 классов в рамках предметной недели . Рассчитан на 45 минут. Групповая работа....
Оценочный лист, Лист обратной связи - инструменты технологии формирующего оценивания при работе с опорным конспектом-листом
При заполнении опорного конспекта-листа, учитель может применять наиболее распространенные инструменты технологии формирующего оценивания – Оценочный лист и Лист обратной связи....
Лист-помощник для составления научного аппарата исследования.
Лист-помощник для составления научного аппарата исследования....
Рабочий лист по теме "Описание результатов исследования"
Рабочий лист по теме «Описание результатов исследования »5 класс (к учебнику В.В. Пасечника) АннотацияОписание объекта позволяет анализировать полученные данные, сравнивать их с други...