Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по учебнику В. Эванс и Дж. Дули "Английский в фокусе" Spotlight" включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.doc | 555 КБ |
Предварительный просмотр:
Республика Мордовия
Управление образования Департамента по социальной политике
Администрации городского округа Саранск
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 39»
«Рассмотрено» Руководитель МО _________/_________________ Протокол № __1__ от «_29___»_____08______2017 г. | «Принято» На педагогическом совете Протокол №__1___ от «_30___»_____08______2017 г. | «Утверждаю» Директор_________Леонтьев А.В. Приказ № ____ от «___31__»____08________2017 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку ФГОС ООО
7«В», 7«Г» КЛАССЫ
(уровень – базовый)
Программа
Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 2-11 классов. М.: «Просвещение» 2012г.;
Авторы учебника:
Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе» 7 класс.: учеб. для общеобразовательных. учреждений М.: «Просвещение» 2012г.;, -143 с.: ил.
Количество часов: | 102 ч. |
Учитель | Филатова С.В. |
Учебный год: | 2017-2018 г. |
Пояснительная записка
I. Статус документа. Нормативная основа программы
Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 7 класса составлена на основе:
1. Закона «Об образовании» РФ;
2. Федерального государственного образовательного стандарта по английскому языку. – М.: Просвещение, 2013 г.;
3. Авторской программы учебно-методического комплекса «Английский в фокусе», авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение» 2012г.;
Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Spotlight» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс и предназначена для использования на уроках в 7х классах.
Цели и задачи курса
В процессе изучения английского языка согласно примерным программам реализуются следующие цели:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- развитие речевой компетенции - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,аудировании, чтении, письме);
- развитие языковой компетенции - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разнообразных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- развитие социокультурной компетенции - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5-7 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
- обеспечить развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения,
-создать условия для коммуникативно-психологической адаптации школьников к изучаемому языку и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
-формировать лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные познавательные способности школьников, а также общеучебные умения;
-воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.
Задачи:
1) изучить новую лексику по темам: семья, внешность, досуг и увлечения, родная страна и страна изучаемого языка, здровье и гигиена;
2)изучить грамматическое время Past continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, модальные глаголы;
3)совершенствовать навыки составления письменного сообщения по темам;
4)совершенствовать навыки составления устного сообщения по темам;
5)совершенствовать техники чтения учащихся.
Уровень усвоения: репродуктивно-продуктивный, творческий.
II. Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется :
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
III. Описание места предмета в учебном плане
Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа в седьмых классах предполагается обучение английскому языку в объеме 3 часов , всего 102 часа, продолжительностью изучения 34 учебные недели, что определяется календарным учебным графиком работы ГБОУ лицей 1564 , темпом обучаемости, индивидуальными особенностями обучающихся и спецификой используемых учебных средств.
В соответствии с этим реализуется авторская учебная программа ««Spotlight»» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку, реализуется программа базисного уровня в 7х классах.
С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения.
В программе предусмотрена реализация авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
IV. Требования к уровню подготовки обучающихся
Предметные результаты
Требования к уровню подготовки учащихся 7х классов:
должны знать:
- ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные различия систем иностранного и русского/родного языков;
должны уметь:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Личностные результаты
При изучении курса «Английский в фокусе» у учащихся будут формироваться:
- доброжелательность, доверие и внимательность к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
- уважение к окружающим - умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решение с учетом позиций всех участников.
- развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества, самовоспитание;
- умение учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке), будет развиваться самостоятельность, инициатива и ответственность личности как условия ее самоактуализации;
- самоуважение и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;
- развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты;
- целеустремленность и настойчивость в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;
- умение противодействовать действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью и безопасности личности и общества в пределах своих возможностей.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Регулятивные универсальные учебные действия
При изучении курса «Английский в фокусе» учащийся научится:
- целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
- самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
- планировать пути достижения целей;
- устанавливать целевые приоритеты;
- уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
- принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и
вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
- основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.
- самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
- построению жизненных планов во временно2й перспективе;
- при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учи-тывать условия и средства их достижения;
- выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эф-фективный способ;
- основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;
- осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
- адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;
- адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой слож-ности в различных сферах самостоятельной деятельности;
- основам саморегуляции эмоциональных состояний;
- прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;
- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;
- работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
- основам коммуникативной рефлексии;
- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
- отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.
- учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое ли-дерство);
- оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
- осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собст-венных действий и действий партнёра;
- в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении про-блем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть
монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматиче-скими и синтаксическими нормами родного языка;
- следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и со-трудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
- устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен зна-ниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
- в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.
Познавательные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- давать определение понятиям;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия;
- обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
- основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
- структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
- работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.
- основам рефлексивного чтения;
- ставить проблему, аргументировать её актуальность;
- самостоятельно проводить исследование на основе применения методов на-блюдения и эксперимента;
- выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объек-тов;
- организовывать исследование с целью проверки гипотез;
- делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргу-ментации.
Предметные УУД
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно- популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Метапредметные результаты
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
V. Содержание предмета
(3 часа в неделю, всего 102 часов)
1. Образ жизни 10 ч
- описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;
- перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение);
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
2. Время рассказов 9 ч
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
- пишут электронные письма а) другу, б) о туристическихдостопримечательностях, аттракционах;
- пишут эссе о любимом герое книги;
- пишут статью об идеальном герое;
- распознают на слух и адекватно произносят звуки /α:/, /ʌ/, /s/, /z/;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени
3. Внешность и характер 9 ч
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор
по телефону; покупка билетов в кино);
- описывают посещение парка аттракционов;
- рассказывают о событиях в прошлом;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,одноклассников;
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
4. Об этом говорят и пишут 9 ч
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
- пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;
- составляют план, тезисы письменного сообщения;
5. Что ждет нас в будущем 9 ч
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках;
- высказывают предположения о событиях в будущем;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);
- ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;
- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;
- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном;
- пишут рассказ;
- оформляют обложку журнала;
- пишут новости;
- пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;
- узнают, овладеваютиупотребляютвречи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;
6. Развлечения 9 ч
- сочиняют рассказ;
- составляют рекламу парка аттракционов;
- пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;
- пишут личное электронное письмо другу;
- распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /е/, /æ/, /əʊ/;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок прилагательных;
- изучают и тренируют способы словообразования
7. В центре внимания 9 ч
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания;
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
- составляют план, тезисы устного сообщения;
- кратко излагают результаты проектной деятельности;
- сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания;
- составляют список необходимого для каникул;
- составляют буклет с правилами безопасного поведения;
- распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ʌ/, /aʊ/;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
8. Проблемы экологии 9 ч
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;
- высказывают предположения о событиях в будущем;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);
мнением собеседника;
- предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;
- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;
- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанномуслышанном;
- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;
- пишут электронное письмо другу о своем образе жизни;
- употребляютвречи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительныевопросы, слова-связки;
- овладевают новыми лексическими и грамматическими
9. Время покупок 10 ч
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);
- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
- читают и полностью понимают статью, открытку;
- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;
- подписывают открытку;
- употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone/hasbeen;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты
10. В здоровом теле - здоровый дух 13 ч
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения
- описывают признаки стресса;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- пишут статью о том, как справляться со стрессом
11. Повторение 10 часов
VI Тематическое планирование
№ | Содержание материала | Количество часов |
1 | Образ жизни Жизнь в городе и загородом. Семь раз отмерь, один раз отрежь.На досуге. Главные достопримечательности Британских островов. Покупка билета в метро. Мехико. | 10 |
2 | Время рассказов Книголюбы. Читаем классику. Он исчез! Дар рассказчика. Кантервилльское привидение по О.Уальду | 9 |
3 | Внешность и характер Найди себя! Кто есть кто? Вопреки всему.На страже Тауэра. Дети во времена королевы Виктории. | 9 |
4 | Об этом говорят и пишут Заметки в газету. А вы слышали о …? Действуй! Журналы для подростков в Великобритании. Включайся и настраивайся! | 9 |
5 | Что ждет нас в будущем Взгляд в будущее. Помешанные на электронике. Каково ваше мнение? Поколение высоких технологий! Симуляторы реальности. | 9 |
6 | Развлечения Здесь начинается удовольствие. Лагеря отдыха для подростков. Замечательное время!Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Бронирование места в летнем лагере. Правила поведения в бассейне. | 9 |
7 | В центре внимания Дорога славы. DVD-мания! На вершине рейтингов популярности. Национальный вид спорта в Англии. Приобретение билетов в кино. Эта музыка вам знакома? | 9 |
8 | Проблемы экологии Спасем нашу планету!Помощники природы. Рожденные свободными. Мир природы в Шотландии. Денежные пожертвования. Пищевая цепь. | 9 |
9 | Время покупок. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Чем могу помочь? Подарки всем! Давай поговорим о еде! Выражение благодарности восхищения. Выбор за вами. | 9 |
10 | В здоровом теле – здоровый дух Жизнь без стрессов. Невезучий. Врача! Королевская воздушная медицинская служба Австралии. У школьного врача. Д. Дефо. Робинзон Крузо. | 10 |
11 | Повторение | 10 |
Система оценки знаний, умений, навыков
Контроль уровня обучения
Контроль и учет знаний, умений и навыков учащихся - необходимый компонент учебного процесса. Он нужен, чтобы иметь точное представление о том, насколько обучающиеся продвинулись в выполнении программы, как они усвоили языковой материал, как овладели умениями устной речи, чтении и письма. Правильно организованные учет и контроль, объективно регистрирующие результаты учебно-воспитательной работы на каждом этапе, помогают учителю выявить успехи и неудачи каждого ученика, дают ему возможность правильно планировать педагогический процесс, лучше и эффективнее готовиться к урокам.
Система проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся включает следующие взаимосвязанные виды контроля, которые определяются спецификой предмета, его содержанием и периодом обучения: предварительный контроль, текущий контроль, периодический контроль и итоговый контроль.
Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.
Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер. При проверке письменной части теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл.
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).
Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка. Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (максимально 100 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:
• 0 -30 баллов – 2 (неудовлетворительно);
• 31 – 58 баллов – 3 (удовлетворительно);
• 59 – 83 баллов (хорошо);
• 84 – 100 баллов – 5 (отлично)
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90%
Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.
Организационные формы контроля: индивидуальный, фронтальный, групповой и парный. Кроме того, каждая из перечисленных форм контроля может осуществляться устно или письменно.
Критерии оценки письменных развернутых ответов:
«5» Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи;
«4» Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок;
«3» Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики;
«2» Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.
Критерии оценки устных развернутых ответов:
«5» Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.
Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.
«4» Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована
В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка. Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.
«3» Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок.
VII Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения процесса обучения
Методическое обеспечение:
1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);
2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;
3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
4. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-7» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
7. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
8. Цифровые образовательные ресурсы, CD и DVD диски к урокам.
Обеспеченность материально-техническими и информацинно -
техническими ресурсами:
CD-проигрыватель;
Ноутбук с DVD проигрывателем;
Предметные интернет-ресурсы;
Цифровые образовательные ресурсы.
CD и DVD диски к урокам.
VIII Планируемые результаты изучения учебного процесса
В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен уметь/знать:
– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
– основные нормы речевого этикета (реплики‐клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
в области говорения:
– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико‐грамматический материал;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; – делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле‐ и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
– использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Портрет учащегося:
Ученик 7 класса будет способен к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке), будет развивать самостоятельность, инициативность и ответственность личности как условия ее самоактуализации, а также самоуважение и эмоционально-положительное отношение к себе. Ученик сможет выражать свою позицию и поддерживать беседу на пройденные темы. Будет иметь представление о традициях и культуре народа страны изучаемого языка.
Календарно-тематическое планирование
№ | Раздел Тема урока | К-во часов | Тип урока | Характеристика основных видов деятельности ученика | Оборудование, наглядность | Формы контроля | Планируемые результаты освоения материала | Дом. задание | Дата проведния | ||||
План | Факт | ||||||||||||
Модуль 1. LIFESTYLES (Образ жизни) | |||||||||||||
1 | Вводный урок | 1 | Вводный урок | Знакомство; работа с учебником и рабочей тетрадью | Текущий контроль | Уметь:
| Повторить лексику | ||||||
2 | A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом) | 1 | Урок открытия нового знания | Работа с учебником, рабочей тетрадью | презентация | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме, правило образования и употребления времен Present Simple и Present Continuous. | Стр. 7 упр.7, выучить слова | |||||
3 | Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь) | 1 | Урок открытия нового знания | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме «преступление», правило образования наречий, модального глагол Should | Стр. 9 упр. 8 | ||||||
4 |
| 1 | Урок рефлексии | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме «развлечения». | Стр.10 упр.4 | ||||||
5 | Culture Corner. Landmarks of the British Isles (Главные достопримечательности Британских островов) | 1 | Урок открытия нового знания | Работа с учебником и рабочей тетрадью | просмотр видеосюжета | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать лексику по теме «Великобритания». | Стр. 11 упр. 5 | |||||
6 | Teens (Подростки) | 1 | Урок рефлексии | Работа с учебником, рабочей тетрадью | компьютерная программа | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | Написать письмо в газету | |||||
7 | Buying an underground ticket (Покупка билета в метро) | 1 | Урок рефлексии | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать лексику по теме «тран-спорт» | Составить диалог между продавцом и покупателем | ||||||
8 | Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико) | 1 | Урок развивающего контроля | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | презентация | Проектная работа № 1 | Уметь:
Знать лексику по теме. | выполнить проектную работу стр13 упр.4 | |||||
9 | Progress Check 1 | 1 | Урок общеметодологической направленности | выполнение Progress Check 1; систематизация знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| Повторить лексику и грамматический материал | ||||||
10 | Test 1 | 1 | Урок развивающего контроля | Выполнение теста (Test Booklet, Test 1) | Самостоятельная работа №1 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения глава 1 читать, переводить | ||||||
11 | Peter Pen. Part 1 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | Книга для чтения глава 1 пересказ; стр. 35 упр. 3-4 | ||||||
Модуль 2. TALE TIME (Время рассказов) | |||||||||||||
12 | Bookworms (Книголюбы) | 1 | Урок открытия нового знания | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме «книги», правило образования и употребления времени Past Simple. | Стр. 17 упр.9 | ||||||
13 | A classical read (Читаем классику) | 1 | Урок открытия нового знания | Работа с учебником, рабочей тетрадью | компьютерная программа | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме, грамматическую структуру Used to и ее отличие от времени Past Simple. | Стр. 19 упр. 7 | |||||
14 | Vanished (Он исчез!) | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме, предлоги места и времени. | Стр. 20 упр.3; выучить слова | ||||||
15 | Culture Corner. The Gift of Storytelling (Дар рассказчика) | 1 | Урок открытия нового знания | Работа с учебником и рабочей тетрадью | просмотр видеосюжета | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать лексику по теме. | Выполнить проектную работу стр.21 упр.5 | |||||
16 | Chekhov (A.П.Чехов) | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме и предлоги места и времени. | Написать короткий рассказ | ||||||
17 | Narrating past events (Рассказ о событиях в прошлом) | 1 | Урок совершенствования навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр.22 упр. 3 | ||||||
18 | Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost (Кантервилльское привидение по О.Уальду) | 1 | Урок рефлексии | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Проект-презентация | Проектная работа№2 | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр.23 упр.6 | |||||
19 | Progress Check 2 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение Progress Check 2; систематизация знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| Повторить лексику и грамматический материал | ||||||
20 | Контрольная работа | 1 | Контрольный урок | Выполнение контрольной работы | Контрольная работа№1 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 2 читать переводить | ||||||
21 | Peter Pen. Part 2 | 1 | Урок рефлексии | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 2 пересказ; стр.35 упр. 6 | ||||||
Модуль 3. PROFILES (Внешность и характер) | |||||||||||||
22 | Lead the way! (Найди себя!) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | компьютерная программа | Текущий контроль | Уметь:
Знать правило образования наречий и Relative pronous (относительные местоимения) | Стр. 26 упр.7; выучить слова | |||||
23 | Who’s who? (Кто есть кто?) | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Текущий контроль | Уметь:
Знать правила образования причастий настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных. | Стр. 29 упр.8 | ||||||
24 | Against all odds (Вопреки всему) | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Текущий контроль | Уметь:
Знать формы глаголов и лексику по теме. | Стр. 30 упр.6 | ||||||
25 | Culture Corner. The Yeoman Warders (На страже Тауэра) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником и рабочей тетрадью | просмотр видеосюжета | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать лексику по теме. | Выполнить проектную работу стр. 31 упр. 6 | |||||
26 |
(После уроков) | 1 | Урок закрепления навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | Написать рекламный буклет | ||||||
27 | Talking about hobbies/jobs (Разговор об увлечениях/работе) | 1 | Урок совершенствования навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать лексику по теме «Увлечения» | Стр. 32 упр. 4 | ||||||
| Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы Виктории) | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Посмотр видеосюжета | Проектная работа № 3 | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр. 33 упр. 6 | |||||
29 | Progress Check 3 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение Progress check 3 | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| Повторить лексику и грамматический материал | ||||||
30 | Test 2 | 1 | Контрольный урок | Выполнение теста (Test Booklet, Test 3) | Самостоятельная работа №2 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 3 читать, переводить | ||||||
31 | Peter Pen. Part 3 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл.3 пересказ; стр. 36 упр. 5 | ||||||
Модуль 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) | |||||||||||||
32 | News stories (Заметки в газету) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Текущий контроль | Уметь:
Знать правило образования времени Past Continuous, лексику по теме. | Стр.37 упр. 8; выучить слова | ||||||
33 | Did you hear about…? (А вы слышали о …?) | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником и рабочей тетрадью | компьютерная программа | Текущий контроль | Уметь:
Знать правило образования времен Past Simple и Past Continuous, их отличия; лексику по теме. | Стр. 39 упр. 7 | |||||
34 | Take action! (Действуй!) | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр. 40 упр. 5 | ||||||
35 | Culture Corner. British Teenage Magazines (Журналы для подростков в Великобритании) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | просмотр видео | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать лексику по теме. | Выполнить проектную работу стр. 41 упр.5 | |||||
36 | School Magazine (Школьный журнал) | 1 | Урок закрепления навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | Выучить стихотворение на английском языке | ||||||
37 | Deciding what to watch (Что посмотреть) | 1 | Урок совершенствования навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать словообразование прилагательных от глаголов, лексику по теме. | Стр. 42 упр. 4 | ||||||
38 | Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in (Включайся и настраивайся!) | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Проектная работа № 4 | Уметь:
Знать лексику по теме «СМИ». | Стр. 43 упр. 5 | ||||||
39 | Progress Check 4 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | выполнение Progress Check 4; систематизация знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| Р.т. №16, 17 стр.42 | ||||||
40 | Контрольная работа | 1 | Контрольный урок | Выполнение контрольной работы | Контрольная работа №2 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл.4 читать, переводить | ||||||
41 | Peter Pen. Part 4 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл.4 пересказ стр. 36 упр. 3-4 | ||||||
Модуль 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждёт нас в будущем) | |||||||||||||
42 |
(Взгляд в будущее) | 1 | Урок формирования навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Текущий контроль | Уметь:
Знать правило образования времени Future Simple, лексику по теме. | Стр. 47 упр.8; выучить слова | ||||||
43 | Gadget madness (Помешанные на электронике) | 1 | Урок систематизации знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Текущий контроль | Уметь:
Знать формы для выражения будущего времени, типы условного наклонени (I и II). | Стр. 49 упр. 9 | ||||||
44 | What’s your opinion? (Каково ваше мнение?) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр. 50 упр. 6 | ||||||
45 | Culture Corner. High-tech Teens! (Поколение высоких технологий!) | 1 | Урок систематизации знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать лексику по теме. | Выполнить проектную работу стр. 51 упр. 4 | ||||||
46 | Space Museum (Музей космоса) | 1 | Контрольный урок | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | Написать рассказ о космосе | ||||||
47 | Giving instructions (Инструкции) | 1 | Контрольный урок | Выполнение контрольной работы | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь применять полученные знания. | Стр. 52 упр. 4 | ||||||
48 | Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality (Симуляторы реальности) | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Проет-презентация | Проектная работа № 5 | Уметь:
Знать словообразование прилагательных от существительных, лексику по теме. | Стр. 53 упр. 5 | |||||
49 | Progress Check 5 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| Повторить лексику и грамматический материал | ||||||
50 | Test 3 | 1 | Контрольный урок | Выполнение теста (Test Booklet, Test 5) | Комп программа | Самостоятельная работа № 3 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 5 читать и переводить | |||||
51 | Peter Pen. Part 5 | 1 | Урок закрепления навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 5 пересказ, стр. 37 упр. 5 | ||||||
Модуль 6. HAVING FUN (Развлечения) | |||||||||||||
52 | The fun starts here! (Здесь начинается удовольствие) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме «путешествие», правило образования Present Perfect, примеры Linking sentences. | Стр. 57 упр. 10; Выучить слова | ||||||
53 | Teen Camps (Лагеря отдыха для подростков) | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Комп программа | Текущий контроль | Уметь:
Знать в каких ситуациях и с какими вспомогательными словами используется Present Perfect. | Стр. 59 упр.9 | |||||
54 | A whale of a time! (Замечательное время!) | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Текущий контроль | Уметь:
Знать язык описаний, лексику по теме. | Стр. 60 упр.7 | ||||||
55 | Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать словообразование прилагательных с отрицательным значением с приставками. | Выполнить проектную работу стр. 61 упр. 6 | ||||||
56 | Computer Camp (В компьютерном лагере) | 1 | Урок закрепле- ния навыков | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | Написать рассказ о лагере | ||||||
57 | Reserving a place at a summer camp (Бронирование места в летнем лагере) | 1 | Урок совершенствования навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | аудирование | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр. 62 упр. 4 | |||||
58 | Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing (Правила поведения в бассейне) | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Проектная работа № 6 | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр. 63 упр.4 | ||||||
59 | Progress Check 6 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | выполнение Progress Check 6; систематизация знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| Повторить лексику и грамматический материал | ||||||
60 | Test 4 | 1 | Контрольный урок | Выполнение теста (Test Booklet, Test 6) | Самостоятельная работа №4 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 6 читать, переводить | ||||||
61 | Peter Pen. Part 6 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | Книга для чтения глава 6 пересказ стр. 37 упр.4 | ||||||
Модуль 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания) | |||||||||||||
62 |
(Дорога славы) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Текущий контроль | Уметь:
Знать степени сравнения прилагательных и наречий, лексику по теме. | Стр. 67 упр. 8 | ||||||
63 |
(DVD-мания!) | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Комп программа | Текущий контроль | Уметь:
Знать правила образования Present Perfect и Past Simple. | Стр. 69 упр. 10 | |||||
64 | In the charts! (На вершине рейтингов популярности) | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | аудирование | Текущий контроль | Уметь:
Знать синонимы и антонимы прилагательных, словообразование прилагательных от существительных. | Стр. 70 упр. 6; выучить слова | |||||
65 | Culture Corner. The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | презентация | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать лексику по теме «спорт». | Выполнить проектную работу стр. 71 упр. 4 | |||||
66 |
(ТВ в России) | 1 | Урок закрепле- ния навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | Написать программу для телеканала | ||||||
67 | Buying tickets at the cinema (Приобретение билетов в кино) | 1 | Урок совершенствования навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр. 72 упр. 3 | ||||||
68 | Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?) | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | презентация | Проектная работа № 7 | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр. 73 упр. 5 | |||||
69 | Progress Check 7 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | выполнение Progress Check 7; систематизация знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| Повторить лексику и грамматический материал | ||||||
70 | Контрольная работа | 1 | Контрольный урок | Выполнение контрольной работы | Контрольная работа № 3 | Уметь применять полученные знания | Кгига для чтения гл. 7 читать, переводить | ||||||
71 | Peter Pen. Part 7 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 7 пересказ стр. 38 упр. 4 | ||||||
Модуль 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) | |||||||||||||
72 | Save the Earth (Спасем нашу планету!) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Текущий контроль | Уметь:
Знать правило образования и употребления Present Perfect Continuous | Стр. 77 упр. 7 | ||||||
73 |
(Помощники природы) | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Комп программа | Текущий контроль | Уметь:
Знать виды вопросов и грамматическую структуру don’t have to | Стр. 79 упр. 9; выучить слова | |||||
74 |
(Рожденные свободными) | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Текущий контроль | Уметь:
Знать особенности написания эссе, лексику по теме. | Стр. 80 упр. 6 | ||||||
75 | Culture Corner. Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | просмотр видео | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать лексику по теме, особенности написания статьи. | Выполнить проектную работу стр. 81 упр. 4 | |||||
76 | Eco-camping (В экологичес-ком лагере) | 1 | Урок закрепле- ния навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | Сделать презентацию о экологическом лагере | ||||||
77 | Donating money for a cause (Денежные пожертвования) | 1 | Урок совершенствования навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать словообразование глаголов от прилагательных. | Стр. 82 упр. 3 | ||||||
78 | Across the Curriculum: Science. The Food Chain (Пищевая цепь) | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Проектная работа № 8 | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр. 83 упр. 5 | ||||||
79 | Progress Check 8 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | выполнение Progress Check 8; систематизация знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| Повторить лексику и грамматический материал | ||||||
80 | Test 5 | 1 | Контрольный урок | Выполнение теста (Test Booklet, Test 8) | Самостоятельная работа № 5 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 8 читать, переводить | ||||||
81 | Peter Pen. Part 8 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 8 пересказ стр. 38 упр. 5,6 | ||||||
Модуль 9. SHOPPING TIME (Время покупок) | |||||||||||||
82 | You are what you eat (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | аудирование | Текущий контроль | Уметь:
Знать выражение значения количества. | Стр. 87 упр.6; выучить слова | |||||
83 | Can I help you? (Чем могу помочь?) | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Текущий контроль | Уметь:
Знать времена Present Perfect и Present Perfect Continuous | Стр. 89 упр. 7b | ||||||
84 | Gifts for everyone! (Подарки всем!) | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Текущий контроль | Уметь:
Знать грамматическую структуру have to | Стр. 90 упр. 4 | ||||||
85 | Culture Corner. Let’s talk food! (Давай поговорим о еде!) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать идиомы и поговорки о еде. | Выполнить проектную работу стр. 91 упр.5 | ||||||
86 |
(Прощальная вечеринка) | 1 | Урок закрепле- ния навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | Написать рецепт | ||||||
87 | Expressing thanks and admiration (Выражение благодарности восхищения) | 1 | Урок совершенствования навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр. 92 упр.3 | ||||||
88 | Across the Curriculum: Citizenship. Choices – you make them (Выбор за вами) | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | презентация | Проектная работа № 9 | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр. 93 упр. 5 | |||||
89 | Progress Check 9 | 1 | Ур ок обобщения и систематизации знаний | выполнение Progress Check 9; систематизация знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| Повторить лексику и грамматический материал | ||||||
90 | Test 6 | 1 | Контрольный урок | Выполнение теста (Test Booklet, Test 9) | Самостоятельная работа №6 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 9 читать, переводить | ||||||
91 | Peter Pen. Part 9 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 9 пересказ, стр. 38 упр. 5 | ||||||
Модуль 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) | |||||||||||||
92 |
(Жизнь без стрессов) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Текущий контроль | Уметь:
Знать модальный глагол Should/ shouldn’t; грамматическую структуру с использованием unless. | Стр.97 упр. 9; выучить слова | ||||||
93 | Accident-prone (Невезучий) | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Комп программа | Текущий контроль | Уметь:
Знать возвратные местоимения. | Стр. 99 упр. 8 | |||||
94 | Doctor, doctor! (Врача!) | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр. 100 упр. 5 | ||||||
95 | Culture Corner. RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia (Королевская воздушная медицинская служба Австралии) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | просмотр видео | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать словообразование прилагательные от глаголов | Выполнить проект стр. 101 упр. 6 | |||||
96 | Health Matters (Вопросы здоровья) | 1 | Урок закрепле- ния навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | Написать статью о традициях в разных странах | ||||||
97 | At the school nurse (У школьного врача) | 1 | Урок совершенствования навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр. 102 упр. 3 | ||||||
98 | Across the Curriculum: Literature. Daniel Defoe Robinson Crusoe. (Д. Дефо. Робинзон Крузо) | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | презентация | Проектная работа № 10 | Уметь:
Знать лексику по теме. | Стр. 103 упр. 5 | |||||
99 | Progress Check 10 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение теста (Test Booklet, Test 10) | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| Повторить лексику и грамматический атериал | ||||||
100 | Контрольная работа | 1 | Контрольный урок | Выполнение итоговой контрольной работы | Контрольная работа №4 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 10 читать, переводить | ||||||
101 | Peter Pen. Part 10 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 10 пересказ, стр. 8 упр. | ||||||
102 | Резервный урок | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...