Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow. 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Хабитуева Бэлигма Цыденовна

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow. 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochayaprogramma9kl2020._ot_4_iyunya.docx53.99 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса  общеобразовательной  школы составлена  в соответствии с:

- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 279-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»(п. 22 ст.2 ч.1.5,cт. 12. ч.7 cт. 28, ст.30. п.5 ч.3 ст.47, п.1 ч.1 ст. 48);

-  Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования» с изм. Приказ Министерства обрнауки РФ от 29.12.2014 №1644) 

- Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. №345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- Письмом департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 28.10.2015.№08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»; 

- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189;

- Примерной  образовательной программой по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. -   Стандарты второго поколения), утвержденной Минобрнауки РФ;

- Учебно-методическим комплексом RainbowEnglish, включающим в себя:

  • учебник в 2хчастях: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «RainbowEnglish». – М.: Дрофа, 2018;
  • контрольные работы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «RainbowEnglish». – М.: Дрофа, 2018;
  • лексико-грамматический практикум: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «RainbowEnglish». – М.: Дрофа, 2018;
  • диагностические работы к учебнику: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «RainbowEnglish». – М.: Дрофа, 2018;
  • аудиоприложение (CD MP3);

Выбор данной  программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК,  позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.

В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

Цель изучения иностранного языка в основной школе: развитие  иноязычной  коммуникативной компетенции.

Задачи:

  • развитие составляющих иноязычной компетенции:

- речевой компетенции — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковой компетенции — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

- социокультурной/межкультурной компетенции — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

- компенсаторной компетенции — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательной компетенции — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, т.е. воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, а также лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Для реализации данной программы используются активные и интерактивные методики, проблемный, эвристический метод, метод критического мышления,  игровые методы в виде ролевых игр, дистанционные технологии.

Планируемые формы урока: урок-викторина, урок-поиск, ролевые, ситуационные игры, урок самостоятельного поиска знаний, урок-дискуссия, урок-тестирование.

 Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 9 классах. Таким образом, программа реализуется в пределах учебного года. Программа предусматривает внесение изменений и корректировки в рабочем порядке.


Планируемые результаты изучения учебного предмета

Обучающийся научится:

Коммуникативным умениям

  • вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию объемом по 4 - 6 реплики со стороны каждого участника;
  • кратко высказываться о событиях и фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика, рассуждение), эмоционально-оценочные суждения (объем монологического высказывания 8 – 10 фраз);
  • логично и последовательно передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • высказываться, делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
  • предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять тему, основную мысль текста; выбирать главные факты, опускать второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с опорой на языковую догадку, контекст; игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста 1,5 – 2 мин. звучания);
  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов с ориентацией на предметное содержание для 8—9 классов, отражающее особенности культуры Великобритании, США, России (объем текстов для ознакомительного чтения — до 500 слов без учета артиклей);
  • читать и выборочно понимать необходимую или интересующую информацию, т.е.просматривать аутентичный текст, статью или несколько коротких статей из газеты, журнала, сайтов Интернета и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего ее использования в процессе общения или для расширения знаний по изучаемой теме;
  • делать выписки из текста, составлять план текста, писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объем — до 40 слов, включая адрес), заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита (при оформлении визы).

Языковой компетентности (владению языковыми средствами)

  • соотносить транскрипционную запись с лексической единицей, читать слова по транскрипции;
  • писать слова активного вокабуляра по памяти (лексический минимум к концу 9 класса составит 1300 лексических единиц);
  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложения по интонации;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • употреблять ряд словообразовательных средств:

        — суффиксы для образования существительных: ‑ist, ‑dom, ‑hood, ‑ship, ‑ism (pianist, freedom, childhood, friendship, humanism);

        — суффиксы для образования прилагательных: ‑ic, ‑al/‑ical, ‑аnсе/‑еnсе, ‑ish/‑ive (athletic, biological, importance, childish, inventive);

        — суффикс для образования глаголов: ‑еn (strengthen, widen);

—  префиксы с отрицательным значением для образования прилагательных: il‑, im‑, in‑, ir‑, nоn‑ (illegal, immaterial, invisible, irregular, non‑stop);

        — префикс для образования глаголов: en‑ (enrich, enlighten);

  • употреблять глаголы, управляемые предлогами (to stand for, to call out, to tear out);
  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
  • распознавать и употреблять в речи:

— фразовые глаголы;

степени сравнения имен прилагательных old (older/ elder — oldest/eldest), far (farther/further  — farthest/furthest), late (later/latter — latest/last), near (nearer — nearest/next);

— конструкции the more... the more, the more... the less;

— глаголы to look, to seem, to appear, to taste, to sound, to smell, to feel в качестве связочных глаголов (to sound loud, to smell sweet, etc.);

  • осуществлять перевод прямой речи в косвенную.

Обучающийся получит возможность научиться:

Коммуникативным умениям

  • вести диалог-обмен мнениями объемом по 5 - 7 реплик со стороны каждого участника, т.е. выразить точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней, высказать одобрение/неодобрение, выразить сомнение, выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, сожаление, желание/нежелание), выразить эмоциональную поддержку партнеру, похвалить, сделать комплимент;
  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному, выражать свое мнение по теме, проблеме и аргументировать его (объем монологического высказывания 8—10 фраз).
  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста;
  • читать и полностью понимать содержание несложных аутентичных текстов различных жанров, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе (объем текстов для чтения с полным пониманием — 600 слов без учета артиклей);
  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
  •  писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях в жизни и делах, выражать просьбы и благодарность), используя усвоенный ранее языковой материал и предметные знания по пройденным темам, употребляя необходимые формы речевого этикета. Объем личного письма — 80—90 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

Языковой компетентности (владению языковыми средствами)

•     выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • употреблять глаголы, управляемые предлогами (to stand for, to call out, to tear out);
  • узнавать в письменном и звучащем тексте многозначные слова, изучаемые в пределах тематики основной школы, стилистически маркированные (hoodie, sci‑fi, lousy, ta‑ta, to grab), интернациональные (corporation, column, technology, socialize) и национально‑маркированные лексические единицы (scout, flamenco, sir, lady, dame);
  • распознавать и употреблять в речи:

— фразовые глаголы;

— собирательные имена существительные (family, group, government), случаи согласования собирательных имен существительных с глаголом в единственном числе (Аll the family are here.);

— неисчисляемые субстантивы (progress, information, knowledge);

— особые случаи образования множественного числа существительных (datum — data; medium — media);

— конструкции used to do something и to be used doing something, to be made of/from;

— глаголы to look, to seem, to appear, to taste, to sound, to smell, to feel в качестве связочных глаголов (to sound loud, to smell sweet, etc.);

  • употреблять грамматическое время «будущее в прошедшем» (future‑in‑ the‑past);
  • употреблять пассивный залог;
  • употреблять причастие 1, причастие 2 и герундий в сочетании с определенными глаголами и предлогами, инфинитив и конструкцию Complex Object.

.


Содержание учебного курса

Список разделов и тем

Кол-во часов

Используемая платформа ДО

Формируемые УУД по разделу

1

Средства массовой коммуникации: радио, телевидение, Интернет

27

Якласс, Учи ру

Учащиеся:

▪знакомятся с творчеством группы АВВА;

▪отвечают на вопросы о популярных средствах массовой информации;

▪проводят опрос среди одноклассников, определяя их любимые телевизионные программы;

▪совершенствуют навыки использования в речи структур present progressive passive и past progressive passive;

▪переводят слова, словосочетания и предложения с английского языка на русский, дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

▪читают тексты и соотносят их содержание с заголовками;

▪составляют развернутые монологические высказывания о летних каникулах на основе плана;

▪воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания;

▪соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

▪знакомятся с новыми лексическими единицами и фразовыми глаголами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи, соблюдая нормы произношения, пишут диктант;

▪расширяют социокультурные знания, знакомясь с деятельностью Британской широковещательной корпорации (ВВС);

▪знакомятся с особенностями употребления в речи неисчисляемых имен существительных, используют их в своих высказываниях;

▪высказываются о телепрограммах, которые они предпочитают, аргументируя свою точку зрения, составляют развернутое монологическое высказывание о телевидении на основе плана аргументативного характера, составляют свободные монологические высказывания о своем отношении к Интернету;

▪участвуют в диалоге — обмене мнениями, составляют развернутые диалоги на основе диалога‑ образца;

▪догадываются о содержании текста для чтения на основе ключевых слов, определяют тему текста для чтения и подбирают к нему заголовок, соотносят содержание текста для чтения с имеющимися утверждениями;

▪высказывают собственное мнение о современном телевидении на основе информации текста для чтения;

▪совершенствуют навыки использования в речи времен past perfect passive и past progressive passive;

▪совершенствуют орфографические навыки;

▪используют префиксы un‑, non‑, in‑, im‑, il‑, ir‑ для образования новых слов;

▪знакомятся с особенностями образования форм множественного числа слов medium, datum;

▪овладевают языковыми средствами, позволяющими вежливо поправить собеседника и высказать свою точку зрения в ходе диалога, используют их в речи;

▪знакомятся с правилами оформления личного письма, используют их при написании собственных писем, пишут личные письма;

▪знакомятся с общепринятыми аббревиатурами, используемыми в электронной переписке;

▪участвуют в дискуссии о достоинствах и недостатках Интернета как средства массовой информации;

▪выполняют проектное задание;

▪самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

▪выполняют задания, приближенные к формату ОГЭ

2

Печатная литература: книги, журналы и газеты

Известные бурятские писатели и поэты.

25

Якласс, Учи ру

Учащиеся:

▪воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

▪знакомятся с сетевым жаргоном Weblish, участвуют в дискуссии о целесообразности его использования;

▪отвечают на вопросы о своих предпочтениях в чтении, о различных литературных жанрах;

▪знакомятся с новыми лексическими единицами и фразовыми глаголами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи, соблюдая нормы произношения, пишут диктант;

▪применяют социокультурные знания об английских и американских писателях и их произведениях, а также, знакомясь с музеем Шерлока Холмса;

▪знакомятся с новыми единицами синонимического ряда слов, описывающих процесс говорения, с особенностями значений слов to print, to publish, to type и используют данные лексические единицы в речи, совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц to pull, to push;

▪знакомятся с неопределенным местоимением one, совершенствуют навыки его использования в речи;

▪дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

▪ совершенствуют орфографические навыки;

▪составляют развернутое монологическое высказывание о посещении библиотеки на основе плана, о том, как подростки могут заработать первые карманные деньги, о британской прессе на основе плана;

▪ догадываются о содержании текста для чтения, опираясь на ключевые слова, читают и воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной проникновения в их содержание, читают текст и соотносят имеющиеся утверждения с его содержанием, содержание его параграфов с заголовками;

▪расширяют филологический кругозор, знакомясь с такими явлениями, как синонимия; омонимия to liе (лгать) и to lie (лежать), с особенностями конструкций с глаголом to mind и используют их в речи;

▪знакомятся с речевыми клише и штампами, используемыми в телефонных разговорах, используют их в диалогах;

▪переводят слова, словосочетания и предложения с английского языка на русский, дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

▪пишут личные письма в формате, приближенном к ОГЭ и ЕГЭ;

▪учатся анализировать информацию, сопоставлять факты;

▪ знакомятся с формами participle I и participle II, совершенствуют навыки их использования в речи;

▪знакомятся с особенностями заголовков статей в английских газетах;

▪соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

▪составляют развернутое монологическое высказывание о журнале, который они хотели бы издавать, о любимой книге на основе вопросов;

▪используют суффиксы ‑ly, ‑ous, ‑ment для образования производных слов;

▪отвечают на вопросы о журналистах и журналистике, используя материал текста для чтения, составляют план текста для чтения;

▪учатся делать свои высказывания более выразительными с помощью идиом английского языка;

▪участвуют в диалоге — обмене мнениями об электронных книгах;

▪расширяют социокультурный кругозор, знакомясь со старейшей энциклопедией «Британника»

▪выполняют проектное задание;

▪самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

▪выполняют задания, приближенные к формату ОГЭ

3

Наука и техника

Известные бурятские ученые

26

Якласс, Учи ру

▪воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

▪выражают свое мнение о новогодних подарках;

▪расширяют общий кругозор, знакомясь с некоторыми знаменательными событиями российской и мировой истории, знаменитыми учеными и их открытиями;

▪знакомятся с новыми лексическими единицами и фразовыми глаголами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи, соблюдая нормы произношения, пишут диктант;

▪знакомятся с содержанием понятий «наука» и «техника», объектно‑предметными областями некоторых наук, с особенностями звуковых форм существительного use и глагола to use, с разницей значений слов to invent и to discover, используют данные лексические единицы в речи, с английскими идиомами, в которых упоминаются небесные тела, используют их в речи;

▪дополняют предложения верными глагольными форма‑ ми/подходящими лексическими единицами;

▪используют префикс en‑ для образования глаголов;

▪читают и воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной проникновения в их содержание, находят в тексте для чтения английские эквиваленты словосочетаний на русском языке;

▪составляют развернутые монологические высказывания о науке и технике, опираясь на содержание текста для чтения и предложенный план, об индустриальной революции, об одном из этапов развития техники на основе информации, извлеченной из текста для чтения;

▪знакомятся с глагольной формой «герундий», используют ее в своих высказываниях;

▪переводят слова, словосочетания и предложения с английского языка на русский, дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

▪совершенствуют навыки использования артикля с существительными, обозначающими класс предметов или людей, определенного артикля со словами, обозначающими уникальные объекты и явления;

▪участвуют в диалоге — обмене мнениями;

▪участвуют в дискуссии о важности научных открытий для развития медицины, о достоинствах и недостатках мобильных телефонов, о целесообразности инвестирования в исследование космоса;

▪знакомятся с особенностями употребления неопределенной формы глагола (инфинитива) в английском языке, используют ее в речи;

▪соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

▪ составляют развернутые высказывания об истории исследований космоса, используя материал текста для чтения, о знаменитом космонавте/астронавте с опорой на план;

▪знакомятся с различными способами выражения сомнения, уверенности и используют их в своих высказываниях;

▪совершенствуют навыки использования глагола could для выражения возможности;

▪выполняют проектное задание;

▪самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

▪выполняют задания, приближенные к формату ОГЭ

4

Жизнь и поведение подростков

Отношения между поколениями в традиционной бурятской семье

Воспитание детей в бурятских семьях

24

Якласс, Учи ру

▪воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

▪отвечают на вопросы о подростковом возрасте;

▪участвуют в обсуждении своих планов на будущее, делятся своими мечтами;

▪совершенствуют навыки использования инфинитива в речи;

▪знакомятся со структурой complex object и совершенствуют навыки ее использования в речи;

▪расширяют знания об американском варианте английского языка;

▪знакомятся с новыми лексическими единицами и фразовыми глаголами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи, соблюдая нормы произношения, пишут диктант;

▪используют суффикс ‑ive для образования новых слов;

▪знакомятся с идиоматическими выражениями, содержащими слово friend, используют их в своих высказываниях;

▪соотносят лексические единицы с их дефинициями;

▪переводят слова, словосочетания и предложения с английского языка на русский, дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

▪воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания, соотносят содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями;

▪знакомятся с особенностями значений существительных pair и couple,  наречия anyway и используют данные лексические единицы при выполнении упражнений и в речи;

▪дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

▪читают и обсуждают аутентичный текст из книги известного американского писателя Джерома Дэвида Сэлинджера, знакомятся с автором и его произведением; находят в текстах для чтения английские эквиваленты словосочетаний на русском языке, составляют микромонологи, комментируя и расширяя материал текста для чтения, обсуждают проблему расизма, используя информацию текста для чтения;

▪ составляют свободные монологические высказывания о подходящей для современного подростка работе, о различных аспектах жизни современных подростков с опорой на план;

▪соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

▪ составляют свое досье (Fact File) на основе образца;

▪участвуют в неподготовленном комбинированном диалоге, диалоге-расспросе;

▪в соответствии с правилами речевого этикета учатся озвучивать запреты и предупреждения;

▪пишут личное письмо другу, обращая внимание на то, какую информацию письмо должно содержать, как располагаются отдельные части письма;

▪ участвуют в дискуссии о том, стоит ли подросткам подрабатывать, дискутируют по поводу стрессов в жизни подростков, опасности азартных игр, пользы молодежных организаций;

▪совершенствуют навыки употребления определенного артикля с субстантивированными прилагательными;

▪выполняют проектное задание;

▪самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

▪выполняют задания, приближенные к формату ОГЭ


Тематическое планирование

№п\п урока

Название темы уроков

Всего часов

1 четверть

Средства массовой коммуникации: радио, телевидение, Интернет

Всего 27 часов

1

Повторение косвенной речи

2

2

Повторение пассивного залога

2

3

Средства массовой коммуникации

1

4

Популярные телевизионные программы. Якласс.

1

5

Популярность телевидения.

1

6

Корпорация Би-Би-Си

1

7

Пассивный залог настоящего и прошедшего продолженного времени

1

8

Телевидение и образование

1

9

Неисчисляемые существительные. Платфорам Учи ру

1

10

     Роль телевидения в вашей жизни

1

11

Пассивный залог настоящего и прошедшего совершенного времени

1

12

Обсуждение программы для совместного просмотра

1

13

«Плюсы» и «минусы» современного телевидения

1

14

Правило использование слова police

1

15

     Словообразовательные префиксы в английском языке

1

16

     Система «Интернет». Якласс.

1

17

     Множественное число существительных data, media

1

18

     Клише для представления своих аргументов, точки зрения

1

19

     Личные письма и правила их оформления в английском языке

2

20

Роль Интернета в вашей жизни. Платформа Учи ру

1

21

Урок повторения: проверь себя

1

22

Контрольная работа по теме «Средства массовой коммуникации: радио, телевидение, Интернет»

1

23

Работа над ошибками

1

24

Защита проектной работы

1

Итого: 27 часов

2 четверть

Всего 21 час

Печатная литература: книги, журналы и газеты

Известные бурятские писатели и поэты

25

Сетевой жаргон Weblish.

1

26

    Слова, описывающие процесс говорения

1

27

     Самые известные библиотеки мира. Платформа Якласс

1

28

     Понятие «синоним» в языке

1

29

     Предпочтения в чтении.

1

30

     Местоимение one и ones

1

31

     Британская пресса.

1

   32

Причастие в английском языке

2

33

Заголовок в британской прессе. Учи ру

1

34

Понятие «омоним» в языке.

1

35

Клише для разговора по телефону в английском языке

1

36

Герундий в английском языке

2

37

Словообразовательные суффиксы в английском языке

1

38

Журналисты и журналистика.

1

39

Творчество Льюиса Кэрролл. Якласс

1

40

Электронные и печатные книги

1

41

Чтение в вашей жизни

1

42

Понятие «идиоматика» в языке

1

43

Урок повторения: контрольный диктант

1

  Итого: 21 час

3 четверть

Всего 30 часов

44

Урок повторения: проверь себя. Учи ру

1

45

    Контрольная работа по теме «Печатная литература: книги, журналы и газеты. Известные бурятские писатели     и поэты»

1

46

    Работа над ошибками

1

47

Защита проекта «Известные бурятские поэты и писатели»

1

Наука и техника

Известные бурятские ученые

48

Ученые и их открытия

1

49

Значение слова technology

1

50

Сочетание герундия с предлогами

2

    51

Индустриальная революция. Якласс

1

52

История развития техники.

1

53

Орудия труда и современные бытовые приборы.

1

54

Некоторые случаи употребления артикля в английском языке

2

55

Синонимы to invent и to discover

1

56

Изобретение зонта

1

57

Префикс и суффикс en в английском языке

1

58

Средневековая наука. Учи ру

1

59

Важнейшие изобретения человечества

1

60

Инфинитивные конструкции.

2

61

Современные гаджеты

1

62

Определенный артикль с названиями уникальных объектов и явлений

1

63

Известные космонавты. Якласс

1

64

Способы выражения сомнения и неуверенности в языке

1

65

Английские идиомы.

1

66

Космические исследования. Учи ру.

1

67

Урок повторения: проверь себя

1

68

   Контрольная работа по теме «Наука и техника. Известные бурятские ученые»

1

69

Работа над ошибками

1

70

Защита проектной работы «Известные бурятские ученые»

1

Итого: 30 часов

4 четверть

Всего 24 часа

Жизнь и поведение подростков

Отношения между поколениями в традиционной бурятской семье

Воспитание детей в бурятских семьях

71

Проблемы подростков

1

72

Глаголы, употребляемые с инфинитивом и герундием

1

73

Чтение отрывка 1 из книги Сэлинджера и его творчество

1

74

Структура Complex Object. Якласс

1

75

Особенности американского варианта английского языка

1

76

Чтение отрывка 2 из книги Сэлинджера и его творчество

1

77

Поведение подростков дома и в школе. Проблема карманных денег. Работа для подростков.

1

78

Чтение текста о питомцах подростков. Учи ру

1

79

Структура Complex Object после глаголов чувствования

1

80

Проблема отцов и детей.

1

81

Способы предупреждения собеседника о нежелательных действиях

1

82

Тестирование и стресс в жизни подростков

1

83

Проблема расизма.

1

84

Сочетание Complex Object с глаголами let, make, allow

1

85

Подростки и азартные игры. Якласс

1

86

     Проблема иммиграции.

1

87

Детские и молодежные организации в России и других странах.

1

88

Структуры с глаголами to be, to get.

1

89

Структуры to be used to doing smth., used to do smth.

1

90

Легко ли быть подростком. Учи ру

1

91

Урок повторения: проверь себя

1

92

Контрольная работа по теме «Жизнь и поведение подростков. Отношения между поколениями в традиционной бурятской семье. Воспитание детей в бурятских семьях»

1

93

Работа над ошибками.

1

94

Защита проектной работы «Отношения между поколениями в традиционной бурятской семье. Воспитание детей в бурятских семьях»

1

Итого: 24 часа

Итого: 102


Учебно-методическое обеспечение программы

УМК «Английский язык» серии «Rainbow English»  для 9 класса:

Методическая литература для учителя

Основная

  • Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).

Дополнительная

  •  Английский язык: Диагностические работы. 9 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2018. – (Rainbow English).

Литература для учащихся

Основная

  •  Английский язык. 9 кл. В2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2018. - (Rainbow English).
  • Английский язык. 9 кл. В2 ч. Ч. 2: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2018. - (Rainbow English).

Дополнительная

  • Английский язык. Контрольные работы. 9 класс / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2018. - (Rainbow English).

Аудио-издания

  • Аудиоприложение к учебнику  О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой Английский язык:  «Rainbow English». Учебник английского языка для 9 класса. CD MP3

Интернет-ресурсы

  • Обучающая платформа Uchi.ru
  • https://www.yaklass.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку для 3 класса к к УМК “ Magic Rainbow ”А.Святловской

Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 3 «а»  класса общеобразовательной школы.Рабочая  программа по английскому языку составлена на основе:-Федерального государственно...

Рабочая программа УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса ФГОС

Рабочая программа УМК \'\' Английский язык \'\' серии \'\' Rainbow English \'\' О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 5 классов ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, УМК О.В. Афонасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English"...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"...

Рабочая программа по английскому языку 6-9 классы к УМК Rainbow English

.  Настоящая программа отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК п...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса УМК «Rainbow English»

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к УМК «Rainbow English» (КТП, пояснительная записка)...