Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow. 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow. 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochayaprogramma9kl2020._ot_4_iyunya.docx | 53.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 279-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»(п. 22 ст.2 ч.1.5,cт. 12. ч.7 cт. 28, ст.30. п.5 ч.3 ст.47, п.1 ч.1 ст. 48);
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования» с изм. Приказ Министерства обрнауки РФ от 29.12.2014 №1644)
- Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. №345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Письмом департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 28.10.2015.№08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189;
- Примерной образовательной программой по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. - Стандарты второго поколения), утвержденной Минобрнауки РФ;
- Учебно-методическим комплексом RainbowEnglish, включающим в себя:
- учебник в 2хчастях: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «RainbowEnglish». – М.: Дрофа, 2018;
- контрольные работы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «RainbowEnglish». – М.: Дрофа, 2018;
- лексико-грамматический практикум: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «RainbowEnglish». – М.: Дрофа, 2018;
- диагностические работы к учебнику: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «RainbowEnglish». – М.: Дрофа, 2018;
- аудиоприложение (CD MP3);
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Цель изучения иностранного языка в основной школе: развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
Задачи:
- развитие составляющих иноязычной компетенции:
- речевой компетенции — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковой компетенции — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурной/межкультурной компетенции — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторной компетенции — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательной компетенции — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, т.е. воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, а также лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Для реализации данной программы используются активные и интерактивные методики, проблемный, эвристический метод, метод критического мышления, игровые методы в виде ролевых игр, дистанционные технологии.
Планируемые формы урока: урок-викторина, урок-поиск, ролевые, ситуационные игры, урок самостоятельного поиска знаний, урок-дискуссия, урок-тестирование.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 9 классах. Таким образом, программа реализуется в пределах учебного года. Программа предусматривает внесение изменений и корректировки в рабочем порядке.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Обучающийся научится:
Коммуникативным умениям
- вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию объемом по 4 - 6 реплики со стороны каждого участника;
- кратко высказываться о событиях и фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика, рассуждение), эмоционально-оценочные суждения (объем монологического высказывания 8 – 10 фраз);
- логично и последовательно передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- высказываться, делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
- предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять тему, основную мысль текста; выбирать главные факты, опускать второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с опорой на языковую догадку, контекст; игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста 1,5 – 2 мин. звучания);
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов с ориентацией на предметное содержание для 8—9 классов, отражающее особенности культуры Великобритании, США, России (объем текстов для ознакомительного чтения — до 500 слов без учета артиклей);
- читать и выборочно понимать необходимую или интересующую информацию, т.е.просматривать аутентичный текст, статью или несколько коротких статей из газеты, журнала, сайтов Интернета и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего ее использования в процессе общения или для расширения знаний по изучаемой теме;
- делать выписки из текста, составлять план текста, писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объем — до 40 слов, включая адрес), заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита (при оформлении визы).
Языковой компетентности (владению языковыми средствами)
- соотносить транскрипционную запись с лексической единицей, читать слова по транскрипции;
- писать слова активного вокабуляра по памяти (лексический минимум к концу 9 класса составит 1300 лексических единиц);
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложения по интонации;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- употреблять ряд словообразовательных средств:
— суффиксы для образования существительных: ‑ist, ‑dom, ‑hood, ‑ship, ‑ism (pianist, freedom, childhood, friendship, humanism);
— суффиксы для образования прилагательных: ‑ic, ‑al/‑ical, ‑аnсе/‑еnсе, ‑ish/‑ive (athletic, biological, importance, childish, inventive);
— суффикс для образования глаголов: ‑еn (strengthen, widen);
— префиксы с отрицательным значением для образования прилагательных: il‑, im‑, in‑, ir‑, nоn‑ (illegal, immaterial, invisible, irregular, non‑stop);
— префикс для образования глаголов: en‑ (enrich, enlighten);
- употреблять глаголы, управляемые предлогами (to stand for, to call out, to tear out);
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
- распознавать и употреблять в речи:
— фразовые глаголы;
— степени сравнения имен прилагательных old (older/ elder — oldest/eldest), far (farther/further — farthest/furthest), late (later/latter — latest/last), near (nearer — nearest/next);
— конструкции the more... the more, the more... the less;
— глаголы to look, to seem, to appear, to taste, to sound, to smell, to feel в качестве связочных глаголов (to sound loud, to smell sweet, etc.);
- осуществлять перевод прямой речи в косвенную.
Обучающийся получит возможность научиться:
Коммуникативным умениям
- вести диалог-обмен мнениями объемом по 5 - 7 реплик со стороны каждого участника, т.е. выразить точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней, высказать одобрение/неодобрение, выразить сомнение, выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, сожаление, желание/нежелание), выразить эмоциональную поддержку партнеру, похвалить, сделать комплимент;
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному, выражать свое мнение по теме, проблеме и аргументировать его (объем монологического высказывания 8—10 фраз).
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста;
- читать и полностью понимать содержание несложных аутентичных текстов различных жанров, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе (объем текстов для чтения с полным пониманием — 600 слов без учета артиклей);
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях в жизни и делах, выражать просьбы и благодарность), используя усвоенный ранее языковой материал и предметные знания по пройденным темам, употребляя необходимые формы речевого этикета. Объем личного письма — 80—90 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.
Языковой компетентности (владению языковыми средствами)
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- употреблять глаголы, управляемые предлогами (to stand for, to call out, to tear out);
- узнавать в письменном и звучащем тексте многозначные слова, изучаемые в пределах тематики основной школы, стилистически маркированные (hoodie, sci‑fi, lousy, ta‑ta, to grab), интернациональные (corporation, column, technology, socialize) и национально‑маркированные лексические единицы (scout, flamenco, sir, lady, dame);
- распознавать и употреблять в речи:
— фразовые глаголы;
— собирательные имена существительные (family, group, government), случаи согласования собирательных имен существительных с глаголом в единственном числе (Аll the family are here.);
— неисчисляемые субстантивы (progress, information, knowledge);
— особые случаи образования множественного числа существительных (datum — data; medium — media);
— конструкции used to do something и to be used doing something, to be made of/from;
— глаголы to look, to seem, to appear, to taste, to sound, to smell, to feel в качестве связочных глаголов (to sound loud, to smell sweet, etc.);
- употреблять грамматическое время «будущее в прошедшем» (future‑in‑ the‑past);
- употреблять пассивный залог;
- употреблять причастие 1, причастие 2 и герундий в сочетании с определенными глаголами и предлогами, инфинитив и конструкцию Complex Object.
.
Содержание учебного курса
№ | Список разделов и тем | Кол-во часов | Используемая платформа ДО | Формируемые УУД по разделу |
1 | Средства массовой коммуникации: радио, телевидение, Интернет | 27 | Якласс, Учи ру | Учащиеся: ▪знакомятся с творчеством группы АВВА; ▪отвечают на вопросы о популярных средствах массовой информации; ▪проводят опрос среди одноклассников, определяя их любимые телевизионные программы; ▪совершенствуют навыки использования в речи структур present progressive passive и past progressive passive; ▪переводят слова, словосочетания и предложения с английского языка на русский, дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами; ▪читают тексты и соотносят их содержание с заголовками; ▪составляют развернутые монологические высказывания о летних каникулах на основе плана; ▪воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания; ▪соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; ▪знакомятся с новыми лексическими единицами и фразовыми глаголами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи, соблюдая нормы произношения, пишут диктант; ▪расширяют социокультурные знания, знакомясь с деятельностью Британской широковещательной корпорации (ВВС); ▪знакомятся с особенностями употребления в речи неисчисляемых имен существительных, используют их в своих высказываниях; ▪высказываются о телепрограммах, которые они предпочитают, аргументируя свою точку зрения, составляют развернутое монологическое высказывание о телевидении на основе плана аргументативного характера, составляют свободные монологические высказывания о своем отношении к Интернету; ▪участвуют в диалоге — обмене мнениями, составляют развернутые диалоги на основе диалога‑ образца; ▪догадываются о содержании текста для чтения на основе ключевых слов, определяют тему текста для чтения и подбирают к нему заголовок, соотносят содержание текста для чтения с имеющимися утверждениями; ▪высказывают собственное мнение о современном телевидении на основе информации текста для чтения; ▪совершенствуют навыки использования в речи времен past perfect passive и past progressive passive; ▪совершенствуют орфографические навыки; ▪используют префиксы un‑, non‑, in‑, im‑, il‑, ir‑ для образования новых слов; ▪знакомятся с особенностями образования форм множественного числа слов medium, datum; ▪овладевают языковыми средствами, позволяющими вежливо поправить собеседника и высказать свою точку зрения в ходе диалога, используют их в речи; ▪знакомятся с правилами оформления личного письма, используют их при написании собственных писем, пишут личные письма; ▪знакомятся с общепринятыми аббревиатурами, используемыми в электронной переписке; ▪участвуют в дискуссии о достоинствах и недостатках Интернета как средства массовой информации; ▪выполняют проектное задание; ▪самостоятельно оценивают свои учебные достижения; ▪выполняют задания, приближенные к формату ОГЭ |
2 | Печатная литература: книги, журналы и газеты Известные бурятские писатели и поэты. | 25 | Якласс, Учи ру | Учащиеся: ▪воспринимают на слух, разучивают и поют песню; ▪знакомятся с сетевым жаргоном Weblish, участвуют в дискуссии о целесообразности его использования; ▪отвечают на вопросы о своих предпочтениях в чтении, о различных литературных жанрах; ▪знакомятся с новыми лексическими единицами и фразовыми глаголами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи, соблюдая нормы произношения, пишут диктант; ▪применяют социокультурные знания об английских и американских писателях и их произведениях, а также, знакомясь с музеем Шерлока Холмса; ▪знакомятся с новыми единицами синонимического ряда слов, описывающих процесс говорения, с особенностями значений слов to print, to publish, to type и используют данные лексические единицы в речи, совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц to pull, to push; ▪знакомятся с неопределенным местоимением one, совершенствуют навыки его использования в речи; ▪дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами; ▪ совершенствуют орфографические навыки; ▪составляют развернутое монологическое высказывание о посещении библиотеки на основе плана, о том, как подростки могут заработать первые карманные деньги, о британской прессе на основе плана; ▪ догадываются о содержании текста для чтения, опираясь на ключевые слова, читают и воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной проникновения в их содержание, читают текст и соотносят имеющиеся утверждения с его содержанием, содержание его параграфов с заголовками; ▪расширяют филологический кругозор, знакомясь с такими явлениями, как синонимия; омонимия to liе (лгать) и to lie (лежать), с особенностями конструкций с глаголом to mind и используют их в речи; ▪знакомятся с речевыми клише и штампами, используемыми в телефонных разговорах, используют их в диалогах; ▪переводят слова, словосочетания и предложения с английского языка на русский, дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами; ▪пишут личные письма в формате, приближенном к ОГЭ и ЕГЭ; ▪учатся анализировать информацию, сопоставлять факты; ▪ знакомятся с формами participle I и participle II, совершенствуют навыки их использования в речи; ▪знакомятся с особенностями заголовков статей в английских газетах; ▪соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; ▪составляют развернутое монологическое высказывание о журнале, который они хотели бы издавать, о любимой книге на основе вопросов; ▪используют суффиксы ‑ly, ‑ous, ‑ment для образования производных слов; ▪отвечают на вопросы о журналистах и журналистике, используя материал текста для чтения, составляют план текста для чтения; ▪учатся делать свои высказывания более выразительными с помощью идиом английского языка; ▪участвуют в диалоге — обмене мнениями об электронных книгах; ▪расширяют социокультурный кругозор, знакомясь со старейшей энциклопедией «Британника» ▪выполняют проектное задание; ▪самостоятельно оценивают свои учебные достижения; ▪выполняют задания, приближенные к формату ОГЭ |
3 | Наука и техника Известные бурятские ученые | 26 | Якласс, Учи ру | ▪воспринимают на слух, разучивают и поют песню; ▪выражают свое мнение о новогодних подарках; ▪расширяют общий кругозор, знакомясь с некоторыми знаменательными событиями российской и мировой истории, знаменитыми учеными и их открытиями; ▪знакомятся с новыми лексическими единицами и фразовыми глаголами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи, соблюдая нормы произношения, пишут диктант; ▪знакомятся с содержанием понятий «наука» и «техника», объектно‑предметными областями некоторых наук, с особенностями звуковых форм существительного use и глагола to use, с разницей значений слов to invent и to discover, используют данные лексические единицы в речи, с английскими идиомами, в которых упоминаются небесные тела, используют их в речи; ▪дополняют предложения верными глагольными форма‑ ми/подходящими лексическими единицами; ▪используют префикс en‑ для образования глаголов; ▪читают и воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной проникновения в их содержание, находят в тексте для чтения английские эквиваленты словосочетаний на русском языке; ▪составляют развернутые монологические высказывания о науке и технике, опираясь на содержание текста для чтения и предложенный план, об индустриальной революции, об одном из этапов развития техники на основе информации, извлеченной из текста для чтения; ▪знакомятся с глагольной формой «герундий», используют ее в своих высказываниях; ▪переводят слова, словосочетания и предложения с английского языка на русский, дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами; ▪совершенствуют навыки использования артикля с существительными, обозначающими класс предметов или людей, определенного артикля со словами, обозначающими уникальные объекты и явления; ▪участвуют в диалоге — обмене мнениями; ▪участвуют в дискуссии о важности научных открытий для развития медицины, о достоинствах и недостатках мобильных телефонов, о целесообразности инвестирования в исследование космоса; ▪знакомятся с особенностями употребления неопределенной формы глагола (инфинитива) в английском языке, используют ее в речи; ▪соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; ▪ составляют развернутые высказывания об истории исследований космоса, используя материал текста для чтения, о знаменитом космонавте/астронавте с опорой на план; ▪знакомятся с различными способами выражения сомнения, уверенности и используют их в своих высказываниях; ▪совершенствуют навыки использования глагола could для выражения возможности; ▪выполняют проектное задание; ▪самостоятельно оценивают свои учебные достижения; ▪выполняют задания, приближенные к формату ОГЭ |
4 | Жизнь и поведение подростков Отношения между поколениями в традиционной бурятской семье Воспитание детей в бурятских семьях | 24 | Якласс, Учи ру | ▪воспринимают на слух, разучивают и поют песню; ▪отвечают на вопросы о подростковом возрасте; ▪участвуют в обсуждении своих планов на будущее, делятся своими мечтами; ▪совершенствуют навыки использования инфинитива в речи; ▪знакомятся со структурой complex object и совершенствуют навыки ее использования в речи; ▪расширяют знания об американском варианте английского языка; ▪знакомятся с новыми лексическими единицами и фразовыми глаголами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи, соблюдая нормы произношения, пишут диктант; ▪используют суффикс ‑ive для образования новых слов; ▪знакомятся с идиоматическими выражениями, содержащими слово friend, используют их в своих высказываниях; ▪соотносят лексические единицы с их дефинициями; ▪переводят слова, словосочетания и предложения с английского языка на русский, дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами; ▪воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания, соотносят содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями; ▪знакомятся с особенностями значений существительных pair и couple, наречия anyway и используют данные лексические единицы при выполнении упражнений и в речи; ▪дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами; ▪читают и обсуждают аутентичный текст из книги известного американского писателя Джерома Дэвида Сэлинджера, знакомятся с автором и его произведением; находят в текстах для чтения английские эквиваленты словосочетаний на русском языке, составляют микромонологи, комментируя и расширяя материал текста для чтения, обсуждают проблему расизма, используя информацию текста для чтения; ▪ составляют свободные монологические высказывания о подходящей для современного подростка работе, о различных аспектах жизни современных подростков с опорой на план; ▪соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; ▪ составляют свое досье (Fact File) на основе образца; ▪участвуют в неподготовленном комбинированном диалоге, диалоге-расспросе; ▪в соответствии с правилами речевого этикета учатся озвучивать запреты и предупреждения; ▪пишут личное письмо другу, обращая внимание на то, какую информацию письмо должно содержать, как располагаются отдельные части письма; ▪ участвуют в дискуссии о том, стоит ли подросткам подрабатывать, дискутируют по поводу стрессов в жизни подростков, опасности азартных игр, пользы молодежных организаций; ▪совершенствуют навыки употребления определенного артикля с субстантивированными прилагательными; ▪выполняют проектное задание; ▪самостоятельно оценивают свои учебные достижения; ▪выполняют задания, приближенные к формату ОГЭ |
Тематическое планирование
№п\п урока | Название темы уроков | Всего часов |
1 четверть Средства массовой коммуникации: радио, телевидение, Интернет | Всего 27 часов | |
1 | Повторение косвенной речи | 2 |
2 | Повторение пассивного залога | 2 |
3 | Средства массовой коммуникации | 1 |
4 | Популярные телевизионные программы. Якласс. | 1 |
5 | Популярность телевидения. | 1 |
6 | Корпорация Би-Би-Си | 1 |
7 | Пассивный залог настоящего и прошедшего продолженного времени | 1 |
8 | Телевидение и образование | 1 |
9 | Неисчисляемые существительные. Платфорам Учи ру | 1 |
10 | Роль телевидения в вашей жизни | 1 |
11 | Пассивный залог настоящего и прошедшего совершенного времени | 1 |
12 | Обсуждение программы для совместного просмотра | 1 |
13 | «Плюсы» и «минусы» современного телевидения | 1 |
14 | Правило использование слова police | 1 |
15 | Словообразовательные префиксы в английском языке | 1 |
16 | Система «Интернет». Якласс. | 1 |
17 | Множественное число существительных data, media | 1 |
18 | Клише для представления своих аргументов, точки зрения | 1 |
19 | Личные письма и правила их оформления в английском языке | 2 |
20 | Роль Интернета в вашей жизни. Платформа Учи ру | 1 |
21 | Урок повторения: проверь себя | 1 |
22 | Контрольная работа по теме «Средства массовой коммуникации: радио, телевидение, Интернет» | 1 |
23 | Работа над ошибками | 1 |
24 | Защита проектной работы | 1 |
Итого: 27 часов | ||
2 четверть | Всего 21 час | |
Печатная литература: книги, журналы и газеты Известные бурятские писатели и поэты | ||
25 | Сетевой жаргон Weblish. | 1 |
26 | Слова, описывающие процесс говорения | 1 |
27 | Самые известные библиотеки мира. Платформа Якласс | 1 |
28 | Понятие «синоним» в языке | 1 |
29 | Предпочтения в чтении. | 1 |
30 | Местоимение one и ones | 1 |
31 | Британская пресса. | 1 |
32 | Причастие в английском языке | 2 |
33 | Заголовок в британской прессе. Учи ру | 1 |
34 | Понятие «омоним» в языке. | 1 |
35 | Клише для разговора по телефону в английском языке | 1 |
36 | Герундий в английском языке | 2 |
37 | Словообразовательные суффиксы в английском языке | 1 |
38 | Журналисты и журналистика. | 1 |
39 | Творчество Льюиса Кэрролл. Якласс | 1 |
40 | Электронные и печатные книги | 1 |
41 | Чтение в вашей жизни | 1 |
42 | Понятие «идиоматика» в языке | 1 |
43 | Урок повторения: контрольный диктант | 1 |
Итого: 21 час | ||
3 четверть | Всего 30 часов | |
44 | Урок повторения: проверь себя. Учи ру | 1 |
45 | Контрольная работа по теме «Печатная литература: книги, журналы и газеты. Известные бурятские писатели и поэты» | 1 |
46 | Работа над ошибками | 1 |
47 | Защита проекта «Известные бурятские поэты и писатели» | 1 |
Наука и техника Известные бурятские ученые | ||
48 | Ученые и их открытия | 1 |
49 | Значение слова technology | 1 |
50 | Сочетание герундия с предлогами | 2 |
51 | Индустриальная революция. Якласс | 1 |
52 | История развития техники. | 1 |
53 | Орудия труда и современные бытовые приборы. | 1 |
54 | Некоторые случаи употребления артикля в английском языке | 2 |
55 | Синонимы to invent и to discover | 1 |
56 | Изобретение зонта | 1 |
57 | Префикс и суффикс en в английском языке | 1 |
58 | Средневековая наука. Учи ру | 1 |
59 | Важнейшие изобретения человечества | 1 |
60 | Инфинитивные конструкции. | 2 |
61 | Современные гаджеты | 1 |
62 | Определенный артикль с названиями уникальных объектов и явлений | 1 |
63 | Известные космонавты. Якласс | 1 |
64 | Способы выражения сомнения и неуверенности в языке | 1 |
65 | Английские идиомы. | 1 |
66 | Космические исследования. Учи ру. | 1 |
67 | Урок повторения: проверь себя | 1 |
68 | Контрольная работа по теме «Наука и техника. Известные бурятские ученые» | 1 |
69 | Работа над ошибками | 1 |
70 | Защита проектной работы «Известные бурятские ученые» | 1 |
Итого: 30 часов | ||
4 четверть | Всего 24 часа | |
Жизнь и поведение подростков Отношения между поколениями в традиционной бурятской семье Воспитание детей в бурятских семьях | ||
71 | Проблемы подростков | 1 |
72 | Глаголы, употребляемые с инфинитивом и герундием | 1 |
73 | Чтение отрывка 1 из книги Сэлинджера и его творчество | 1 |
74 | Структура Complex Object. Якласс | 1 |
75 | Особенности американского варианта английского языка | 1 |
76 | Чтение отрывка 2 из книги Сэлинджера и его творчество | 1 |
77 | Поведение подростков дома и в школе. Проблема карманных денег. Работа для подростков. | 1 |
78 | Чтение текста о питомцах подростков. Учи ру | 1 |
79 | Структура Complex Object после глаголов чувствования | 1 |
80 | Проблема отцов и детей. | 1 |
81 | Способы предупреждения собеседника о нежелательных действиях | 1 |
82 | Тестирование и стресс в жизни подростков | 1 |
83 | Проблема расизма. | 1 |
84 | Сочетание Complex Object с глаголами let, make, allow | 1 |
85 | Подростки и азартные игры. Якласс | 1 |
86 | Проблема иммиграции. | 1 |
87 | Детские и молодежные организации в России и других странах. | 1 |
88 | Структуры с глаголами to be, to get. | 1 |
89 | Структуры to be used to doing smth., used to do smth. | 1 |
90 | Легко ли быть подростком. Учи ру | 1 |
91 | Урок повторения: проверь себя | 1 |
92 | Контрольная работа по теме «Жизнь и поведение подростков. Отношения между поколениями в традиционной бурятской семье. Воспитание детей в бурятских семьях» | 1 |
93 | Работа над ошибками. | 1 |
94 | Защита проектной работы «Отношения между поколениями в традиционной бурятской семье. Воспитание детей в бурятских семьях» | 1 |
Итого: 24 часа | ||
Итого: 102 |
Учебно-методическое обеспечение программы
УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 9 класса:
Методическая литература для учителя
Основная
- Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).
Дополнительная
- Английский язык: Диагностические работы. 9 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2018. – (Rainbow English).
Литература для учащихся
Основная
- Английский язык. 9 кл. В2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2018. - (Rainbow English).
- Английский язык. 9 кл. В2 ч. Ч. 2: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2018. - (Rainbow English).
Дополнительная
- Английский язык. Контрольные работы. 9 класс / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2018. - (Rainbow English).
Аудио-издания
- Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой Английский язык: «Rainbow English». Учебник английского языка для 9 класса. CD MP3
Интернет-ресурсы
- Обучающая платформа Uchi.ru
- https://www.yaklass.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку для 3 класса к к УМК “ Magic Rainbow ”А.Святловской
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 3 «а» класса общеобразовательной школы.Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:-Федерального государственно...
Рабочая программа УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса ФГОС
Рабочая программа УМК \'\' Английский язык \'\' серии \'\' Rainbow English \'\' О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 5 классов ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, УМК О.В. Афонасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English"...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"...
Рабочая программа по английскому языку 6-9 классы к УМК Rainbow English
. Настоящая программа отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК п...
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса УМК «Rainbow English»
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к УМК «Rainbow English» (КТП, пояснительная записка)...