КТП по английскому языку для 5 кл к учебнику Комаровой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
КПТ рассчитано на 105 часов (количество проектов-6, контрольных работ-4).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kpt_po_aya_5_kl.doc | 185.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7» города Когалыма
Тюменской области ХМАО-Югры
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
иностранный язык (английский)
Учитель: Станкевич Татьяна Леонидовна
категория высшая
г. Когалым
2016 год
Паспорт календарно-тематического планирования
Согласовано Утверждено
руководитель ППС зам. директора по УВР
учителей иностранного языка
Станкевич Т.Л. /__________ Останина Н.А./___ _________
«____» _________ 20__ г. «____» _________ 20__ г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по иностранному языку (английский)
класс 5
Учитель Станкевич Татьяна Леонидовна
Квалификационная категория высшая
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Количество часов в неделю по учебному плану 3
Всего количество часов в году по плану 105
Количество проектов: 6
Количество обязательных контрольных работ 4
УМК: Английский язык. 5 класс: учеб. для учащихся общеобразоват.учреждений / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Макбет.-5-е изд.-М.:ООО «Русское слово-учебник», 2016.-160 с.: ил.
Планирование составлено на основе авторской рабочей программы, к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Макбет. «Английский язык» для 5-9 классов общеобразовательных организаций. Авторы-составители: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова. М.:ООО «Русское слово-учебник», 2014.
№ урока | Содержание | Коли-чество часов | Планируемые результаты | Дата | ||||||||
Раздел | Тема | Личностные | Метапредметные | Предметные | По плану | По факту | ||||||
1 | Мой мир. Мое окружение (13) | Мой мир. Вводный урок. | 1 | - формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. | -развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимо-действовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; - развитие смыслового чтения, включая умение прогно-зировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов | -начинать, вести и заканчивать беседу; -рассказывать о себе, своей семье и взаимоотношениях с близкими; -сообщать краткие сведения о своём городе; -воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст тесты диалогов и описаний; - читать аутентичные тексты с выборочным пониманием необходимой информации; - писать эссе «Мой родной город» с опорой на образец. | ||||||
2 | Моя семья | 1 | ||||||||||
3 | Родственные связи | 1 | ||||||||||
4 | Школьные принадлежности | 1 | ||||||||||
5 | Предлоги места. Наводим порядок в классе | 1 | ||||||||||
6 | Город моей мечты | 1 | ||||||||||
7 | Городские объекты и достопримечательности | 1 | ||||||||||
8 | Входная контрольная работа | 1 | ||||||||||
9 | Наша малая Родина | 1 | ||||||||||
10 | Мой родной город | 1 | ||||||||||
11 | Межличностные взаимоотношения в семье | 1 | ||||||||||
12 | Англоязычные страны | 1 | ||||||||||
13 | Контроль понимания текста | 1 | ||||||||||
14 | Все о школе (11) | Распорядок дня. Называем время | 1 | -развитие воли, целеустремлён-ности, инициатив-ности, трудолюбия, дисциплинированности - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира | - осуществление регулятивных действий само-наблюдения, самоконтроля, самооценки в проце-ссе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - развитие смыслового чтения, — восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) - сравнивать способы выражения действия в настоящем и прошедшем времени; - обобщать правила исчисляемые/неисчисляемые существительные | - сообщать время по правилам страны изучаемого языка; - рассказывать о своём расписании, личных вещах; - описывать предпочитаемые продукты для школьного готового завтрака и их количество; -использовать синонимические средства в процессе устного общения; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; -владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения; - писать эссе с опорой на образец. | ||||||
15 | Школьное расписание. Режим дня | 1 | ||||||||||
16 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | ||||||||||
17 | Собираем портфель к школьным занятиям. | 1 | ||||||||||
18 | Продукты для полезного школьного завтрака. | 1 | ||||||||||
19 | Готовые школьные завтраки. | 1 | ||||||||||
20 | Школьное образование, изучаемые предметы. | 1 | ||||||||||
21 | Школьная жизнь и отношения со сверстниками. | 1 | ||||||||||
22 | Мои любимые школьные предметы | 1 | ||||||||||
23 | Проект «Моя школа» | 1 | ||||||||||
24 | Самостоятельная работа | 1 | ||||||||||
25 | Режим труда и отдыха (11) | День в семье Глау. Режим труда и отдыха | 1 | Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенст-вованию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; —развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимо-действовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; —развитие иссле-довательских учебных действий — аргументировать свое мнение -соотносить картинку с прочитанным текстом (информация о родных местах знаменитых людей) обосновать свое мнение; находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке; убеждать партнера в чем-то, обосновывая свое мнение; обобщать правила; | -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение о режиме дня; -рассказывать о своих друзьях, своих интересах - давать приказы и просьбы к выполнению действий по дому и следовать инструкциям - читать текст с выборочным пониманием значимой/интересующей информации; иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и страны изуч. языка -- разыгрывать диалоги по ролям, составлять собственные диалоги о любимых занятиях, играх | ||||||
26 | Вечер в семье Глау. Отдых. досуг. | 1 | ||||||||||
27 | Ты надёжный друг? Черты характера. | 1 | ||||||||||
28 | Наречия частотности в настоящем простом времени. | 1 | ||||||||||
29 | Лексика классного обихода. | 1 | ||||||||||
30 | Повелительное наклонение. | 1 | ||||||||||
31 | Как ты добираешься в школу? Виды транспорта. | 1 | ||||||||||
32 | Мой путь в школу | 1 | ||||||||||
33 | Урок чтения. Гекельбери Финн | 1 | ||||||||||
34 | Урок чтения. Гекельбери Финн | 1 | ||||||||||
35 | Контроль чтения | 1 | ||||||||||
36 | Мой маленький мир (11) | Обязанности по дому. Уборка | 1 | понимание роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; работать в группе | -развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; —развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя) с опорой на ключевые слова; составлять и вести диалог с учетом заданных ролей; -вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владе-ющему иностранным языком; -догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словооб-разовательных моделей; -узнавать грамматические явления в тексте; выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуж-дения | -описывать события/ явления, а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем продолженном, выделять основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей - рассказывать о том, из чего сделаны объекты; - составить список домашних дел, ; кратко излагать результаты проектной деятельности; -читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания | ||||||
37 | Настоящее продолженное время. Наводим порядок | 1 | ||||||||||
38 | Помощь по дому. Закрепление настоящего продолженного времени | 1 | ||||||||||
39 | Мои домашние обязанности | 1 | ||||||||||
40 | Защита окружающей среды. Пути решения проблемы | 1 | ||||||||||
41 | Вторичная переработка. Вещества и материалы | 1 | ||||||||||
42 | Обязанности детей дому в разных странах | 1 | ||||||||||
43 | Обязанности детей по дому в Британии | 1 | ||||||||||
44 | Интервью с представителем Гринпис в России | 1 | ||||||||||
45 | Проект «Мои обязанности» | 1 | ||||||||||
46 | Самостоятельная работа | 1 | ||||||||||
47 | Сравниваем людей, животных и вещи (11) | Степени сравнения прилагательных (сравнительная степень) | 1 | готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль; —осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | описывать и сравнивать людей и животных, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; сравнивать и оценивать условия жизни в городе и деревне; - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания о животных на грани вымирания и о цветочных символах других стран; - писать эссе о преимуществах проживания в родном городе | ||||||
48 | Друзья. Описание и сравнение внешности, характера | 1 | ||||||||||
49 | Семья. Описание и сравнение внешности, характера членов семьи. | 1 | ||||||||||
50 | Степени сравнения прилагательных (превосходная степень) | 1 | ||||||||||
51 | Сравниваем животных | 1 | ||||||||||
52 | Степени сравнения многосложных прилагательных; исключения | 1 | ||||||||||
53 | Условия проживания в городской и сельской местности | 1 | ||||||||||
54 | Сравниваем условия проживания в городской и сельской местности | 1 | ||||||||||
55 | Урок чтения. Исчезающие животные в России | 1 | ||||||||||
56 | Проект «Красная Книга Югры» | 1 | ||||||||||
57 | Самостоятельная работа, Степени сравнения прилагательных | 1 | ||||||||||
58 | Правила (12) | Модальные глаголы долженствования | 1 | умения выделять главное и оценивать события; различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль;
| - сообщать о правилах поведения в школе и дома -рассказывать/ расспрашивать о правилах в спортивных играх и на дорогах, в транспорте; - читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение (спортивные игры, рецепты английской кухни); - писать о правилах безопасности | ||||||
59 | Школьные правила. Модальный глагол have to | 1 | ||||||||||
60 | Правила спортивных игр. Модальный глагол can | 1 | ||||||||||
61 | Правила спортивных состязаний | 1 | ||||||||||
62 | Правила дорожного движения | 1 | ||||||||||
63 | Правила и знаки дорожного движения в разных странах | 1 | ||||||||||
64 | Правила в повседневной жизни | 1 | ||||||||||
65 | Школьные правила в Шотландии | 1 | ||||||||||
66 | Урок чтения. Типичный английский десерт | 1 | ||||||||||
67 | Проект «Правила» | 1 | ||||||||||
68 | Контроль чтения | 1 | ||||||||||
69 | Мои правила | 1 | ||||||||||
70 | Жизнь в прошлом (11) | Знаменитые люди. Простое прошедшее время | 1 | -иметь достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; -способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. | -формирование проектных умений: генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования; работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирова-ния; оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.); сделать электронную презентацию | научиться говорить и расспрашивать о событиях в прошлом; -научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке; - научиться работать с информацией; -научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся; -научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернет- -умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен | ||||||
71 | Знаменитые люди разных стран и эпох | 1 | ||||||||||
72 | Важные события XIXв | 1 | ||||||||||
73 | Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени | 1 | ||||||||||
74 | Рассказ профессора Мориарти | 1 | ||||||||||
75 | Неправильные глаголы в простом прошедшем времени | 1 | ||||||||||
76 | Школьная экскурсия | 1 | ||||||||||
77 | Из истории поездов США | 1 | ||||||||||
78 | Урок чтения. Король Артур. Страницы английской истории | 1 | ||||||||||
79 | Урок чтения. Страницы английской истории | 1 | ||||||||||
80 | Контроль диалогической речи | 1 | ||||||||||
81 | Рассказываем истории (11) | Неудачное начало дня. Закрепление простого прошедшего времени | 1 | Формирование: - мотивации изучения английского языка; -коммуникативной компетенции; -умения планировать свое речевое поведение; -смыслового чтения; | -развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; —развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; — развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; составление маршрутных карт, исторических записок и исследовательских презентаций) | -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение в прошлом -воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников при описании действий и событий в прошлом; - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Составлять автобиографию в устной и письменной форме | ||||||
82 | Неудачное начало дня.Фразовые глаголы | 1 | ||||||||||
83 | Отдых на побережье. Вопросительные слова | 1 | ||||||||||
84 | Отдых на побережье. Специальные вопросы | 1 | ||||||||||
85 | Неправильные глаголы в простом прошедшем времени | 1 | ||||||||||
86 | Наречия времени | 1 | ||||||||||
87 | Моя автобиография | 1 | ||||||||||
88 | Необычные животные Новой Зеландии | 1 | ||||||||||
89 | Урок чтения. Гулливер в стране лилипутов | 1 | ||||||||||
90 | Проект «Моя автобиография» | 1 | ||||||||||
91 | Контроль аудирования | 1 | ||||||||||
92 | Взгляд в будущее (14) | Строим планы на каникулы | 1 | -развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, прогнозирование поведения собеседника, оценивание роли иностранного языка в культурном и учебном обмене -производить самооценку и самокоррекцию в ходе и после выполнения проверочной работы | - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; — развитие исследовательских учебных действий, пользоваться страноведческим справочником при подготовке монологического высказывания об авторе книги -планирование работы, распределение обязанностей среди участников проекта; -сбор материала с помощью анкети-рования; -оформление результаты в виде материального продукта | -научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке; - научиться работать с информацией; -воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; -читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием. -учиться употреблять структуру to be going to do something, will, want to — научится строить предсказания событий -писать эссе об идеальных каникулах | ||||||
93 | Структура to be going to для выражения планов на будущее | 1 | ||||||||||
94 | Шоу талантов | 1 | ||||||||||
95 | Глагол will для выражения будущего действия | 1 | ||||||||||
96 | Приглашаем на рафтинг | 1 | ||||||||||
97 | Глаголы want to и let’s для выражения желания и приглашения к действию | 1 | ||||||||||
98 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||||||||||
99 | Каникулы в Шотландии | 1 | ||||||||||
100 | Каникулы зарубежом | 1 | ||||||||||
101 | Достопримечательности Канады | 1 | ||||||||||
102 | Урок чтения. Как я хочу, чтобы вы были здесь | 1 | ||||||||||
103 | Проект «Мои каникулы» | 1 | ||||||||||
104 | Скоро каникулы! | 1 | ||||||||||
105 | Занимательный английский | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены по учебнику "Английский ...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский язык" под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.Русское слово и Макмиллан)
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский язык" под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.Русское слово и Макмиллан)...
Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 6 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 6 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены на основе кн...
5 класс английский язык проверочная работа к учебнику Комарова, Ларионова
проверочная работа включает в себя задания по грамматике...
КТП для 5 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмила...
КТП для 6 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмила...
КТП для 7 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмила...