КТП для 6 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, ил. – (ФГОС. Инновационная школа) рассчитано на 34 учебные недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
текст документа | 194.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование (6 класс).
Номер урока | Тема | Количество часов | Дата | |||||||
По плану | По факту | |||||||||
I четверть (27 ч) 1. «Приглашаем к разговору»
| 14 | |||||||||
1 | Повторение по темам: «Приветствия», «Цвета», ««Классная комната». | 1 | ||||||||
2 | Повторение по темам: «Время», «Дни недели и даты». | 1 | ||||||||
3 | Повторение по темам: «Распорядок дня», «Предметы в классе». | 1 | ||||||||
4 | Входной контроль. | 1 | ||||||||
5 | Языки, страны и национальности. | 1 | ||||||||
6 | Языки мира. | 1 | ||||||||
7 | Проект. Происхождение английских слов. | 1 | ||||||||
8 | Рассказываем о себе. | 1 | ||||||||
9 | Изучение языков. | 1 | ||||||||
10 | Многообразие языков в Британии. | 1 | ||||||||
11 | Анкета «О себе». | 1 | ||||||||
12 | Кружки по интересам. | 1 | ||||||||
13 | Интервью « О себе». | 1 | ||||||||
14 | Обобщающее повторение по разделу «Приглашаем к разговору» | 1 | ||||||||
2. «Семья» | 13 | |||||||||
15 | Знакомство с семьей. | 1 | ||||||||
16 | Увлечения в семье. | 1 | ||||||||
17 | Проект. Семейный портрет. | 1 | ||||||||
18 | Моя семья. | 1 | ||||||||
19 | Описание членов семьи. | 1 | ||||||||
20 | Фестиваль коренных народов Америки. | 1 | ||||||||
21 | Узнаем друг друга лучше. | 1 | ||||||||
22 | Представление музыкальной группы. | 1 | ||||||||
23 | Моя любимая музыкальная группа. | 1 | ||||||||
24 | Покупка подарка в магазине. | 1 | ||||||||
25 | Подготовка к контрольной работе по разделам 1 -2. | 1 | ||||||||
26 | Контрольная работа по разделам 1 -2. | 1 | ||||||||
27 | Анализ ошибок контрольной работы. | |||||||||
II четверть (21 ч) 3. «Досуг» | 10 | |||||||||
28 | Свободное время. | 1 | ||||||||
29 | Хобби помогает зарабатывать на жизнь. | 1 | ||||||||
30 | Проект. Домашний компьютер. | 1 | ||||||||
31 | Общение в соцсетях. | 1 | ||||||||
32 | Распорядок дня. | 1 | ||||||||
33 | Музыка Ирландии. | 1 | ||||||||
34 | Подготовка к интервью. | 1 | ||||||||
35 | Личное письмо по электронной почте. | 1 | ||||||||
36 | Помощь родителям. Даём указания, инструкцию. | 1 | ||||||||
37 | Обобщающее повторение по разделу «Досуг». | 1 | ||||||||
4. «Обучение в школе, подготовка к дальнейшей жизни» | 11 | |||||||||
38 | Школьные дисциплины. | 1 | ||||||||
39 | Школы Британии. | 1 | ||||||||
40 | Проект. Строим диаграммы, графики. | 1 | ||||||||
41 | Любимые и нелюбимые занятия. | 1 | ||||||||
42 | Навыки и способности. | 1 | ||||||||
43 | Школы Британии. | 1 | ||||||||
44 | Анкета «Я и английский язык». | 1 | ||||||||
45 | Занятия после школы. | 1 | ||||||||
46 | Подготовка к контрольной работе за 1 полугодие. | 1 | ||||||||
47 | Контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | ||||||||
48 | Анализ ошибок контрольной работы. | 1 | ||||||||
III четверть (30 ч) 5. « Удивительная дикая природа» | 10 | |||||||||
49 | Исчезающие виды животных. | 1 | ||||||||
50 | Всемирные организации по защите животных. | 1 | ||||||||
51 | Проект. Классификация животных. | 1 | ||||||||
52 | Насекомые. | 1 | ||||||||
53 | Австралия: мир дикой природы. | 1 | ||||||||
54 | Самые популярные питомцы. | 1 | ||||||||
55 | Веб-проект о животных. | 1 | ||||||||
56 | Обсуждение совместных планов. | 1 | ||||||||
57 | Обобщающее повторение по разделу «Удивительная дикая природа». | 1 | ||||||||
6. «Выходные дни» | 10 | |||||||||
58 | Достопримечательности города. | 1 | ||||||||
59 | Достопримечательности Лондона. | 1 | ||||||||
60 | Проект. Урбанизация. | 1 | ||||||||
61 | Описание местоположения объектов в городе. | 1 | ||||||||
62 | Еда и напитки. | 1 | ||||||||
63 | Англия. Летние праздники. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | ||||||||
64 | Путеводитель по Дублину. | 1 | ||||||||
65 | Заказ еды в ресторане. | 1 | ||||||||
66 | Обобщающее повторение по разделу «Дни напролет». | 1 | ||||||||
7. «Загляни в прошлое» | 10 | |||||||||
67 | Профессии. | 1 | ||||||||
68 | Чудеса древнего мира. | 1 | ||||||||
69 | Проект. Первобытные люди. | 1 | ||||||||
70 | Описание событий в прошлом. | 1 | ||||||||
71 | События 20 века. | 1 | ||||||||
72 | Замки Уэльса. | 1 | ||||||||
73 | Легенда о короле Артуре. | 1 | ||||||||
74 | Биография знаменитого художника. | 1 | ||||||||
75 | В музее. | 1 | ||||||||
76 | Подготовка к контрольной работе по разделам 5 -7. | 1 | ||||||||
77 | Контрольная работа по разделам 5 -7. | |||||||||
78 | Анализ ошибок контрольной работы. | |||||||||
IV четверть (27ч) 8. «Командный дух» | 13 | |||||||||
79 | Спорт. | 1 | ||||||||
80 | Олимпийские игры. | 1 | ||||||||
81 | Проект. Спортивный инвентарь. | 1 | ||||||||
82 | Олимпийские игры прошлых лет. | 1 | ||||||||
83 | Каким спортом вы занимались на прошлой неделе? | 1 | ||||||||
84 | Внешность спортсмена. | 1 | ||||||||
85 | Спортивные фанаты в Новой Зеландии. | 1 | ||||||||
86 | История создания знаменитого стадиона. | 1 | ||||||||
87 | Спортивные события в прошлом. | 1 | ||||||||
88 | Опросный лист по теме «Спорт». | 1 | ||||||||
89 | Прошедшие выходные на стадионе. | 1 | ||||||||
90 | Спорт в моей жизни. | 1 | ||||||||
91 | Обобщающее повторение по разделу «Командный дух» . | 1 | ||||||||
9. «Вот и лето» | 11 | |||||||||
92 | Погода и времена года. | 1 | ||||||||
93 | Активные формы и виды отдыха | 1 | ||||||||
94 | Проект. Климат на планете. | 1 | ||||||||
95 | Планирование видов отдыха. | 1 | ||||||||
96 | Особенности ландшафта. | 1 | ||||||||
97 | Поездка в Канаду. | 1 | ||||||||
98 | Письмо другу из места отдыха. | 1 | ||||||||
99 | В почтовом отделении. Выражение количества. | 1 | ||||||||
100 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | ||||||||
101 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||||||||
102 | Повторение и обобщение изученного за курс 6 класса. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский язык" под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.Русское слово и Макмиллан)
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский язык" под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.Русское слово и Макмиллан)...
КТП для 5 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмила...
КТП для 7 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмила...
КТП для 8 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмила...
КТП для 9 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмила...
КТП для 10 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмила...
КТП для 11 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмила...