КТП для 5 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, ил. – (ФГОС. Инновационная школа) рассчитано на 34 учебные недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
текст документа | 194 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование (5 класс)
Номер урока | Тема | Количество часов | Дата | ||
По плану | По факту | ||||
I четверть (27 ч) 1. «Мой мир» | 13 | ||||
1 | В кругу семьи. | 1 | |||
2 | Родственные связи. | 1 | |||
3 | Школьные принадлежности. | 1 | |||
4 | Наводим порядок в классе. | 1 | |||
5 | Город моей мечты. | 1 | |||
6 | Городские объекты и достопримечательности. | 1 | |||
7 | Входной контроль. | 1 | |||
8 | Наша малая Родина. | 1 | |||
9 | Мой родной город. | 1 | |||
10 | Межличностные взаимоотношения в семье. | 1 | |||
11 | Проект. Англоязычные страны. | 1 | |||
12 | Моё окружение. | 1 | |||
13 | Обобщающее повторение по теме. | 1 | |||
2. «Все о школе» | 14 | ||||
14 | Распорядок дня. Называем время. | 1 | |||
15 | Школьное расписание. | 1 | |||
16 | Режим дня. | 1 | |||
17 | Собираем портфель к школьным занятиям. | 1 | |||
18 | Продукты для полезного школьного завтрака. | 1 | |||
19 | Готовые школьные завтраки. | 1 | |||
20 | Школьное образование. | 1 | |||
21 | Изучаемые предметы. | 1 | |||
22 | Школьная жизнь и отношения со сверстниками. | 1 | |||
23 | Мои любимые школьные предметы. | 1 | |||
24 | Проект. Из истории происхождения слов. | 1 | |||
25 | Монологическое высказывание «Все о школе». | 1 | |||
26 | Тест по разделам 1 -2. | 1 | |||
27 | Обобщающее повторение по разделам 1 – 2. | 1 | |||
II четверть (21 ч) 3. «Учеба и досуг» | 10 | ||||
28 | Режим труда и отдыха. | 1 | |||
29 | Отдых. Досуг. | 1 | |||
30 | Ты надёжный друг? | 1 | |||
31 | Черты характера. | 1 | |||
32 | Лексика классного обихода. | 1 | |||
33 | Хобби детей в англоговорящих странах. | 1 | |||
34 | Как ты добираешься в школу? Виды транспорта. | 1 | |||
35 | Мой путь в школу. Описание пути. | 1 | |||
36 | Повторение по теме «Учеба и досуг». | 1 | |||
37 | Проект. Оригами. | 1 | |||
4. «My Tidy World» | 11 | ||||
38 | Обязанности по дому. Уборка. | 1 | |||
39 | Наводим порядок в выходной день. | 1 | |||
40 | Опрос: Как часто вы выполняете работу по дому? | 1 | |||
41 | Распределение обязанностей между членами семьи. | 1 | |||
42 | Мои домашние обязанности. | 1 | |||
43 | Защита окружающей среды. | 1 | |||
44 | Проект. Вторичная переработка. Вещества и материалы. | 1 | |||
45 | Обязанности детей по дому в разных странах. | 1 | |||
46 | Интервью с представителем Гринпис в России. | 1 | |||
47 | Контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | |||
48 | Обобщающее повторение по разделам 3 -4. | 1 | |||
III четверть (30 ч) 5. «Сравнения» | 10 | ||||
49 | Друзья. Описание и сравнение внешности. | 1 | |||
50 | Друзья. Описание и сравнение характера. | 1 | |||
51 | Семья. Описание и сравнение внешности, характера членов семьи. | 1 | |||
52 | Какими качествами обладаешь ты? | 1 | |||
53 | Сравниваем животных. | 1 | |||
54 | Условия проживания в городской и сельской местности. | 1 | |||
55 | Где бы ты хотел жить? | 1 | |||
56 | Природные красоты Северной Ирландии. | 1 | |||
57 | Проект. Национальные символы: цветы. | 1 | |||
58 | Обобщающее повторение по теме «Сравнения». | 1 | |||
6. «Правила» | 10 | ||||
59 | Правила в японской школе. | 1 | |||
60 | Школьные правила в России. | 1 | |||
61 | Правила в спорте. | 1 | |||
62 | Описываем правила спортивных состязаний. | 1 | |||
63 | Объекты и участники дорожного движения. | 1 | |||
64 | Правила и знаки дорожного движения в разных странах. | 1 | |||
65 | Правила в ежедневной жизни. | 1 | |||
66 | Соблюдение правил безопасности. | 1 | |||
67 | Проект. Правила безопасности в школе. | 1 | |||
68 | Обобщающее повторение по теме «Правила» | 1 | |||
7. «Жизнь в прошлом» | 10 | ||||
69 | Знаменитые представители разных профессий. | 1 | |||
70 | Знаменитости разных стран и эпох. | 1 | |||
71 | Описываем события 19 века. | 1 | |||
72 | Что ты делал вчера? | 1 | |||
73 | Рассказ профессора Мориарти. | 1 | |||
74 | Как ты провел последний уикэнд? | 1 | |||
75 | Школьная экскурсия. | 1 | |||
76 | Проект. История появления спортивной обуви. | 1 | |||
77 | Тест по разделам 5 – 7. | 1 | |||
78 | Обобщающее повторение по разделам 5 -7. | 1 | |||
IV четверть (24ч) 8. «Рассказываем истории» | 12 | ||||
79 | Неудачное начало дня. | 1 | |||
80 | Как начался твой день? | 1 | |||
81 | Отдых на побережье. | 1 | |||
82 | Чем занимался твой друг в субботу? | 1 | |||
83 | Гулливер в стране лилипутов. | 1 | |||
84 | Какие места ты посетил? | 1 | |||
85 | Составляем биографию. | 1 | |||
86 | Автобиография. | 1 | |||
87 | Необычные животные Новой Зеландии. | 1 | |||
88 | Гулливер в стране лилипутов. | 1 | |||
89 | Обобщающее повторение по теме «Рассказываем истории». | 1 | |||
90 | Проект. Знаменитости русской культуры и искусства. | 1 | |||
9. «Загляни в будущее» | 12 | ||||
91 | Строим планы. | 1 | |||
92 | Что ты собираешься делать летом? | 1 | |||
93 | Шоу талантов. | 1 | |||
94 | Предсказание будущего. | 1 | |||
95 | Приглашаем на рафтинг. | 1 | |||
96 | Чем заняться на выходных? | 1 | |||
97 | Каникулы в Шотландии. | 1 | |||
98 | Туризм. Достопримечательности Канады. | 1 | |||
99 | Проект. Английский язык в будущем. | ||||
100 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | |||
101 | Итоговая контрольная работа. | 1 | |||
102 | Обобщающее повторение по разделам курса. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский язык" под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.Русское слово и Макмиллан)
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский язык" под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.Русское слово и Макмиллан)...
КТП для 6 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмила...
КТП для 7 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмила...
КТП для 8 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмила...
КТП для 9 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмила...
КТП для 10 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмила...
КТП для 11 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмила...