Конспект занятия по английскому языку по теме:"Разноцветные следы"
план-конспект по английскому языку по теме

Анна Николаевна Мирошниченко

Занятие по английскому языку, направленное на активизацию лексики по теме: "Такие разные цвета"

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Тема:   Разноцветные следы

Творческое объединение «Поговорим по-английски»

Цель: Обобщение пройденного материала через активизацию лексики по теме:     "Такие разные цвета".

   Задачи:

         Обучающие:

  • закрепить умение различать названия цветов
  • продолжать работать над произношением звуков и их        корректировкой
  • продолжать развивать диалогическую речь

    Развивающие:

  • способствовать развитию фонематического слуха
  • развивать память, логическое мышление, внимание,

познавательную активность детей

  • развитие самостоятельной деятельности через игру:" The little train"

   Воспитывающие:

  • воспитывать положительные качества личности
  • воспитывать интерес к  изучению иностранного  языка

  Форма занятия:

Урок – путешествие, игротренинг

    Методы обучения:

  • Объяснительно – иллюстративный
  • Репродуктивный
  • Эвристический    

Приёмы:

  • Беседа
  • Постановка проблемы
  • Объяснение
  • Поиск решений через игру

    Техническое оснащение:

Картинки животных, разноцветные следы, магнитофон,  кассеты.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

-Good morning, children! I am glad to see you!

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, good morning!

We are glad to see you.

- Ребята, к нам пришли гости.  Давайте поздороваемся с ними! Они пришли посмотреть как мы с вами занимаемся и что мы уже с вами  умеем.

  1. Вступительная беседа.

- Today we have an interesting lesson. We will play the game and do different tasks. I hope it will be very interesting and funny. Each of you must be very active.

педагог:

-На уроке мы отправимся в путешествие?

-А на чём же мы отправимся?

дети:

-На паровозике.

3.Фонетическая зарядка.

педагог:

- Прежде, чем отправится в наше путешествие на паровозике,  мы должны поработать над звуками. Let us play with the English sounds!

Учитель называет игровую ситуацию, дети произносят звуки.

  • Встреча с овечкой.

[а:]                       Дети-овечки на пастбище: ВАА-ВАА

  • В поле.

[i  ]                           Птички поют: TWIT

  •  Зайчики в лесу.

[   ]                      HOP-HOP

  •  В стране взрывов.

[w]                     Педагог говорит: "Губки в трубочку сложи, ими взрыв изобрази". Дети изображают, повторяя: W-W. Педагог говорит: "А теперь взрывной стишок расскажу тебе, дружок: What означает что, Where – где, куда, When – когда – помни это всегда. Дети повторяют.

  •  Лошадка в саду.

[    ]                       TROT-TROT

  •  На улице дождик.

[  ]  [   ]                  Pitter-Patter

  •  В Африке.

[r]                          Встреча со  львом. Лев рычит: R-R.

  • Говорящие коровы.

[u:]                       MOO-MOO                      

  • Сказка о  Язычке

[  ] [   ]             Педагог: Жил-был Язычок. Жил он в домике. Домик звали  Ротиком. Иногда язычок через ротик выходил погулять, чтобы свежим воздухом подышать. Но когда  он гулял, он очень быстро замерзал. Кончик  свой он зубками прижимал и дрожал: [  ]

Дети: [  ] [   ]

Педагог: Побегав немножко, он согревался, и бесшумный звук раздавался: [  ] [   ]

Дети  повторяют: [  ] [   ]

Надоело Язычку выходить, и решил он для себя дверцу новую открыть. Поднял кончик язычок, стал стучать о потолок:

Дети повторяют: [                           ]

Педагог: И  ещё, ещё разок (стучит): [                        ]

Но устал наш язычок, отдохнуть чуть-чуть прилёг.

педагог:

- С язычком мы уже позанимались, но нужно подготовить еще и ушки. Let us play the game!

Игра "Хлопки"

-Приготовили ваши ладошки. Если я говорю английское слово, то вы хлопаете, а если русское, то не хлопаете. Будьте внимательны! (Дети выполняют)

педагог:

-Very good!Молодцы!

4. Повторение пройденного материала.

педагог:

- А теперь отправляемся в наше путешествие.

Дети выстраиваются друг за другом. Они  идут, изображая поезд, и повторяют в такт движения:

The little train

On a long, long track

Goes clickety, clickety

Clickety-clacк                                                                                                                            

- Sit down, please (дети садятся на стульчики). Наша первая остановка. Давайте вспомним, как мы приветствуем друг друга.

дети:

- Hello, Hi, Good morning!

- Давайте поиграем в игру «Жесты». Каждый ребенок выходит и говорит приветствие. А остальные показывают жесты на это приветствие.

Учитель, выслушав варианты ответов, предлагает рассказать стихотворение "Hello" всем вместе.

- All together.

Hello! Hello! Hello!

My doll, my pretty doll,

Hello! Hello! Hello!

You are very small.

I love my pretty

Littl doll.

  • Translate, please!

Учитель просит одного из учеников перевести стихотворение.

- Very good! Молодцы! А если нам захотелось узнать чьё- либо имя, как мы спрашиваем?

дети:

-What is your name?

педагог:

- А отвечаем?

дети:

- My name is Ann.

Дальше учащиеся в парах выходят к доске и разыгрывают диалоги.

   Примерный диалог:

-Hello!

-Hello!

-What is your name?

-My name is Ann.

-What is your name?

-My name is Alina.

-Good-bye!

-Good-bye!

        педагог:

-А теперь споём песню "What is your name?" Let us sing a song.

Дети исполняют песню под аудиозапись .

        педагог:

-Very good!  Скажите мне,  пожалуйста, какое сейчас время года?

дети:

-Winter!

Затем учитель предлагает рассказать стихотворение "Зима нам не страшна!" вместе с показом движений.  

It is cold, cold winter (Охватив плечи руками)

The wind is very strong (Разводя руками вправо и влево)

But we like to go skating (Имитируя движения)

We like to sing ding-dong  

педагог:

-Молодцы! Поехали дальше!

Дети изображают поезд и в такт движению повторяют "The little train".

5. Ремонт поезда.

педагог:

-Наш поезд сломался, но чтобы его отремонтировать мы должны выполнить задание.

 На столах лежат разрезные картинки. Дети их собирают и называют, какое у них животное получилось. Учитель подходит к каждому столу (а их четыре) и проверяет правильность выполнения задания.

педагог:

-Very good!  It is time to sing a song!

Учитель просит ребят спеть песню "Who are you?"

( Дети поют песню под аудиозапись)

педагог:

-Excellent! Наш поезд готов двигаться дальше.

6. Закрепление.

педагог:

-Вот мы приехали с вами на цветную полянку. Давайте вспомним стихотворения, в которых есть название цвета.

Дети рассказывают стихотворения:

                                  My cat

               My cat is black.

               My cat is fat.

               I like my cat.

               It is my pet.

педагог:

-Какой цвет присутствует?

дети:

-Black

                                  Autumn

                   Autumn, autumn, autumn.

                   Yellow and red.

                   Autumn, autumn, autumn.

                   I am very sad.

педагог:

-Какие цвета присутствуют?

дети:

- Yellow, red.

                                   Seasons

              Spring is green.

              Summer is bright.

              Autumn is yellow.

              Winter is white

педагог:

-Какие цвета?

дети:

– Green, yellow, white.

Каждое стихотворение учитель предлагает перевести.

педагог:

на полу разноцветные следы ( красный, желтый,

зелёный, голубой, чёрный, белый, коричневый) как будто кто-то пришел. Каждый из учащихся должен пройтись по следам, цвет которых называет учитель.

педагог:

-Excellent! Let us play the game" What is missing?"

Игра "Что отсутствует?"

Учитель просит закрыть глаза, убирает один из следов, просит открыть глаза и спрашивает, какой цвет.

-Close your eyes!  Open your eyes! What is missing? Very good!

педагог:

-Ребята предлагаю отдохнуть, произносит команды, дети выполняют движения.

-Run!  Jump! Fly! Swim! Hop! Stop! Sing! Smile! Hands up! Hands down! Clap your hands! Stamp your feet!

педагог:

-А нам пора возвращаться. Дети изображают поезд и повторяют "The little train".

7. Подведение итогов.

педагог:

-И так, чем мы сегодня занимались на уроке? Что  закрепили?

- Ответы детей.

педагог:

-Thank you for your work.  Do you like our lesson? You were very active and  clever. The lesson is over. See you next week.

Учитель благодарит учащихся за работу, за помощь гномику и предлагает им рассказать следующее стихотворение, чтобы попрощаться:

                             Good-bye, good-bye.

                             Good-bye my doll

                             Good-bye, good-bye.

                             Good-bye you all.

Список литературы:

1.Евсеева М.Н. - Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста. Издательство "Панорама" - Волгоград,2006.

2.Шишкова И.А, Вербовская М.Е. - УМК "Английский для малышей".–М., 2006.

3.Дзюина Е.В.- Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. Издательство "ВАКО" Москва, 2006.

4. Дольникова Р.А., Фрибус Л.Г.- " Как детишек нам учить по-английски говорить". Обучение детей от 4 до7 лет. Пособие для педагогов и родителей – СПб.: КАРО, 2006.

5. Крейдина Н.В. – Английский для самых маленьких в стихах  и картинках. Издательство ООО Типография " Виконт" Москва, 2008.

                           

 План занятия:

  1. Водная часть

- организационный момент

- вступительная беседа

- постановка проблемы

- фонетическая зарядка

- игра "Где звенит колокольчик?"

2. Основная часть

-повторение пройденного материала:

первая остановка:    

       стихотворение "Hello!"

       диалоги "Знакомство"

       песня "What is your name?"

       стихотворение с движениями: "Зима нам не страшна".

ремонт поезда:  

       разрезные картинки

       песня: "Who are you?

       игра "Хлопки"

- закрепление:

цветная  полянка:

      стихотворение с названиями цвета

      разноцветные следы

      игра "Что отсутствует?"

      команды

  1. Заключительная часть

-подведение итогов

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку на тему: Веселое путешествие" с детьми дошкольного возраста

Конспект занятия по английскому языку с детьми дошкольного возраста. На занятии в игровой форме закрепляют и систематезируют пройденный материал по темам: "Цвета", "My name is...", прилагательные, цыф...

Конспект занятия по английскому языку на тему: «Повторение. Цвета. Числа».

Конспект занятия по английскому языку на тему:«Повторение. Цвета. Числа»....

Конспект занятия по английскому языку по теме "Разговор о моем теле"

Урок-игротренинг, нацеленный на выявление уровня усвоения учебного материала учащимися...

Конспект занятия по английскому языку на тему "ЕДА"

Данный конспект предназначен для детей дошкольного возраста и направлен на введение и тренировку лексических единиц по теме "Еда"....

Конспект занятия по английскому языку на тему "Food "

В конспекте представлены упражнения и  игры на обобщение и закрепление лексических навыков, навыков устной речи по теме   "FOOD"....

Конспект занятия по английскому языку на тему "All colours of rainbow"

Занятие на закрепление  темы "Цвета" по английскому языку...