Конспект занятия по английскому языку по теме "Разговор о моем теле"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Анна Николаевна Мирошниченко

Урок-игротренинг, нацеленный на выявление уровня усвоения учебного материала учащимися

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razgovor_o_moyom_tele.doc79.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Разговор о моём теле.

   Цель: Продолжить ознакомление с лексикой  темы "Части тела" через                         выявление уровня усвоения учащимися.

Задачи: Обучающие:

  •   совершенствовать произношение              
  •   формировать умения называть части лица и тела, выполнять                       различные команды
  • продолжать работать над рифмовками, песнями, играми

Развивающие

  • способствовать развитию фонематического слуха
  • развивать внимание, память, логическое мышление, познавательную активность
  • активизация словарного запаса

  Воспитывающие

  • воспитывать положительные качества личности
  • воспитывать интерес к изучению иностранного языка

Форма занятия:  Урок-игротренинг

Методы обучения:

  • Объяснительно-иллюстративный
  • Репродуктивный
  • Эвристический

Приемы:

  • Беседа
  • Постановка проблемы
  • Объяснение
  • Поиск решений через игру

Техническое оснащение:  письмо,  разрезная картинка,  карточки с транскрипционными знаками, карточки с изображением животных, магнитофон,  кассета,  доска, маркер.

                               Ход занятия:

1.Организационный момент:

педагог:

-Good afternoon, boys and girls.

дети:

-Good afternoon!

педагог:

-I am glad to see you!

дети:

-We are glad to see you!

педагог:

-How are you?

дети:

-We are fine, thanks?

2. Вступительная беседа:

    педагог:

-Today we have an interesting lesson. We will play the games and do different tasks. I hope it very interesting and funny. Each of you must be very active.

-Ребята! Тема нашего урока: "Разговор о моём теле". Сегодня мы должны продолжить знакомится с частями нашего тела. О! К нам кто-то стучится!

 (Дверь открывается, и приносят письмо, адресованное творческому объединению "Поговорим по-английски.)

 педагог:

- Что это такое?

дети:

-Письмо!

педагог:

-Кто же нам прислал его? Давайте все вместе  посмотрим.

Учитель вместе с детьми вскрывает конверт и зачитывает письмо:

"Дорогие ребята!

Мы нечаянно разрезали портрет нашего любимого Друга.

А собрать сами не можем. А всё потому, что  нам не под силу выполнить задания на английском языке.

Только на вас вся  надежда.

 Мышата из детского мультфильма"

педагог:

- Что за мышата? Ничего не понимаю. Кроме письма здесь ещё находятся  фрагменты картинки. Посмотрите.

(показывает детям разрезные части.)

-Как же нам постараться: и решить задачу нашего урока и помочь мышатам? Ведь, чтобы собрать её нам, необходимо выполнить 6 заданий. Только вы можете помочь! Давайте попробуем!

дети:

-Давайте!

3. Повторение пройденного материала:

    Задание 1. Фонетическая зарядка.

педагог:

-Let us remember the English sounds and words.

    Учитель показывает карточки с транскрипционными знаками изученных английских звуков. Задание для детей: назвать звук и вспомнить английское слово с этим звуком.

h  hello how hear hedgehog  hand head

t  two ten cat right repeat tiger

k  cock camel cat crocodile black

d  dog red daughter draw

f  fox five four frog

b bear big brother black back

педагог:

-Very good! Now it is time to play.

Игра: "Будь внимательным!"

Детям раздаются карточки со звуками. У каждого ребёнка по одной, две карточке. Перед детьми стоит пустой стул. Этот стул занимает тот ученик, чей звук был назван.

педагог:

-Very good! А сейчас Вика достанет фрагмент  картинки.

Задание 2. "Давайте познакомимся!"

педагог:

-Ребята скажите, пожалуйста, какие вопросы мы задаем, когда знакомимся?

 (предполагаемые ответы детей)

Затем дети разыгрывают диалог по теме "Знакомство".

Примерный диалог:

-Good morning!

-Good morning!

-How are you?

-I am fine, thank you.

-What is your name?

-What is your name?

-My name is Lera.

-My name is Pasha.

-How old are you?

-I am seven.

-Where do you live?

-I live in Mamonovo.

-Where you from?

-I am from Russia.

-Good bye!

-Good bye!

педагог:

-Very good! Now it is time to play the game.

Игра: "Жесты!"

Каждый жест сопровождает то или иное приветствие:

                    * Hello! - Небольшой знак рукой.

                    * Good morning!- Широко развести руки, улыбаясь.

                    * Good afternoon!-Кивнув головой.

                    * Good evening!-Подавить зевоту.

                    * Good night!-Закрыть глаза и положить голову на руки.

                    * How do you do!-Протянуть руку, как бы навстречу собеседнику.

педагог:

-Excellent! Ваня! Возьми, пожалуйста, фрагмент картинки!

Задание 3. Инсценировка сказки "Теремок"

Characters: Mouse, Frog, Hare, Cock, Hedgehog, Fox, Wolf, Bear.

(Если детей больше, то можно добавить ролей.)

На столе лежат карточки с изображением животных. Дети по очереди подходят и выбирают одну из них.

Mouse: I am a mouse I live in this house

Frog: (стучится.) May I come in?

Mouse: Please, come in.

Frog: Who are you?

Mouse: I am a mouse. Who are you?

Frog: I am a frog. What can you do?

Mouse: I can run. What can you do?

Frog: I can swim.

Hare: (стучится). Mouse, frog: Who are you?

Hare: I am a hare. May I come in?

Mouse, frog: Please, come in. What can you do?

Hare: I can hop.

Cock: (стучится.) Mouse, frog, hare: Who are you?

Cock: I am a cock. May I come in?

Mouse, frog, hare: Please, come in. What can you do?

Cock: I can sing.

Hedgehog: (стучится). Mouse, frog, hare, cock: Who are you?

Hedgehog: I am a hedgehog. May I come in?

Mouse, frog, hare, cock: Please, come in. What can you do?

Hedgehog: I can sleep.

Fox: (стучится) Mouse, frog, hare, cock, hedgehog: Who are you?

Fox: I am a fox. . May I come in?

Mouse, frog, hare, cock, hedgehog: Please, come in. What can you do?

Fox: I can jump.

Wolf: (стучится) Mouse, frog, hare, cock, hedgehog, fox : Who are you?

Wolf: I am a wolf. May I come in?

Mouse, frog, hare, cock, hedgehog, fox : Please, come in. What can you do?

Wolf: I can run.

Bear: (стучится) Mouse, frog, hare, cock, hedgehog, fox, wolf : Who are you?

Bear: I am a bear. May I come in?

Mouse, frog, hare, cock, hedgehog, fox, wolf:

Bear, bear go away, go away.

We are friends  we like to play, like to play, like to play.

педагог:

-Very good!

Дети   кладут карточки на стол и садятся на свои места. Кто-то из детей

вынимает фрагмент картинки из письма.

4. Работа по теме:

Задание 4. Учитель предлагает рассказать стихотворение "Finger play" с показом движений:

I can show you my face (обводят пальцем несколько раз вокруг лица.)

Where everything is on it is place.

With my nose I can smell (нюхают носом.)

Many objects very well (показывают на предметы вокруг себя.)

With my eyes I look around (прикладывают ладонь ко лбу козырьком и всматриваются вдаль.)

Watch my feet and stamp the ground (смотрят как топают ноги.)

With my ear I can hear what my friend is doing near (прикладывают ладонь к уху и прислушиваются к тому, что делает сосед.)

With my mouth I can eat (движения как будто ложкой едят суп.)

 Everything, that is very sweet (довольно улыбаются и гладят рукой по животу, как будто съели что-то вкусное.)

педагог:

- Very good! А теперь давайте сделаем зарядку "Hands up, hands down"

Дети поют песню под аудиозапись и выполняют движения.

педагог:

-Excellent!Лена! Возьми, пожалуйста, фрагмент картинки!

Задание 5. The portrait.

На доске расположен лист бумаги. Учитель называет часть тела, дети по одному выходят и  рисуют то, что просит учитель.

-Draw the head- Draw the left eye- Draw the right eye- Draw the eyebrows- Draw the nose- Draw the mouth- Draw the ears- Draw the hair. Лист должен быть заполнен целиком (рисунок  не должен быть слишком маленьким.)

педагог:

- Very good! Красивый у нас получился портрет?

дети:

-Да!

педагог:

Таня! Возьми, пожалуйста, фрагмент картинки!

-Now Let us play the game. "Прогноз погоды".

 Игра: "Прогноз погоды".

Дети становятся друг за другом спиной. Ребенок, который стоит в начале, пишет на спине товарища прогноз погоды:

It is sunny- (рисует солнце.)

It is windy-(рисует круговые движения.)

It is rainy- (хлопает по спине кончиками пальцев.)

It is snowing-(касательные движения пальцами.)

It is cloudy- (рисует облако.)

- Very good! Семён! Возьми, пожалуйста, фрагмент картинки!

Задание 6.

педагог:

-Now it is time to sing a song "Put your finger on your head."

Дети поют песню под аудиозапись и выполняют движения.      

педагог:            

-Excellent! Now it is time to play the game.

Игра: "Move!"

Дети должны двигать той частью тела, которую называет учитель:

Move your eyebrows-your nose-your cheeks-your ears-your mouth-your head-your neck-your hands-your fingers-your knees-your legs- move the whole body!

- Very good! Роман! Возьми, пожалуйста, фрагмент картинки!

5. Подведение итогов:

педагог:

-Ребята, теперь мы с вами имеем все части картинки и можем составить её.

(Дети подходят к столу и собирают картинку.)

педагог:

-Кто изображён на этой картине?

дети:

-Кот Леопольд!

педагог:

- Теперь мы знаем, кому мы помогали, и из какого мультфильма мышата написали нам письмо.

дети:

-Из мультфильма "Кот Леопольд."

педагог:

-Чем мы с вами сегодня занимались? Что делали?

дети:

- Мы  рисовали лицо, пели песню, делали зарядку, повторяли звуки, рассказывали диалоги.

педагог:

- А что же главного мы с вами делали во время нашего урока? О чем говорили?  

дети:

-Мы продолжали знакомиться с частями тела.

педагог:

-Достигли  мы с вами нашей цели?

 дети:

-Да!

педагог:

-Thank you for your work. Do your like our lesson? You were very active and clever. The lesson is over. See you next week.

Учитель благодарит учащихся за работу и предлагает им рассказать стихотворение, чтобы попрощаться:

                               Together, together.

                               Together, every day.

                               Together,  together.

                               We work and play.

                                    План занятия:

1.Вводная часть 

-организационный момент

-вступительная беседа

-постановка проблемы (письмо)

2. Основная часть

-повторение пройденного материала:

Задание 1 .Фонетическая зарядка.

                   Игра "Будь внимательным!"

Задание 2. Диалог: "Давай познакомимся!"

                   Игра "Жесты"

Задание 3. Инсценировка сказки "Теремок"

-работа по теме:

Задание 4. Стихотворение: "Finger play".

                   Песня-зарядка: "Hands up, hands down"

Задание 5. The portrait.

                   Игра "Прогноз погоды"

Задание 6. Песня: "Put your finger on your head"

                   Игра: "Move!"

                 

3.Заключительная часть

-подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по английскому языку в 1 классе "Мой родной город"

Занятие построено на основе краеведческого материала. Место проведения игровая комната....

План – конспект занятия по английскому языку в 3 классе. Тема «Числительные»

Цели занятия: обучение счету, развитие навыков чтения, формирование интереса к изучению английского языка.Задачи: повторение изученного лексического материала, введение и отработка нового лексич...

Конспект занятия кружка английского языка ( 1 класс)

Конспект занятия кружка английского языка разработан для учащихся 1 класса и является первым занятием по теме "Животные"....

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе по теме "My body" ("Мое тело").

Закрепление и активация лексики по теме "Мое тело", дидактические игры, физкультминутки, песни....

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Анатомическое строение тела человека

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Анатомическое строение тела человека...

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Внутренние органы тела человека

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Внутренние органы тела человека...

Конспект занятия по английскому языку "Традиционное английское чаепитие" для учащихся 6 класса по внеклассной деятельности

Внеклассное мероприятие  по английскому языку "Традиционное английское чаепитие" для учащихся 6 класса. Занятие-практикум, комбинированное. Работа с постером....