Календарно-тематическое планирование 2017-2018 год
материал по английскому языку на тему

КТП 11 Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_11_kl.docx87.87 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

11 КЛАСС

Тема урока

(номер пункта в учебнике)

Тип

урока

Виды деятельности

Основные понятия

Предметный результат

Дата проведения

примечание

план

факт

1 ЧЕТВЕРТЬ

МОДУЛЬ 1        Relationships/ Взаимоотношения (Семья, Общение в семье)

1.

Введение  лексического материала по теме

«Родственные узы, семья». Активизация лексики в устной речи.

Урок первичного предъявле-ния новых знаний

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Лексика:

Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, half sister, in-law, married, nephew, separated, single, stepfather, twin sister, widow

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики

1.09

2

Развитие навыков устной речи по теме

«Взаимоотношения»

Урок первичного предъявле-ния новых знаний

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Лексика:

Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, refuse, relationship, typical, worry

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования

3.09

3

Формирование грамматических навыков по теме «Настоящие, будущие, прошедшие формы глагола». Входное тестирование.

Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков

Сравнительный анализ настоящих, будущих, прошедших  видо-временных форм глагола.

Входное тестирование

Грамматика:

Слова с предлогами for, about, to

Фразовый глагол come

Формы настоящего, будущего,  прошедшего времени: Present, past & future tenses

Used to, would,

Get used to

Формы настоящего, будущего,  прошедшего времени

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

4.09

4

Развитие умений поискового и изучающего чтения. О.Уайлд «Преданный друг»

Комбиниро-ванный урок

Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с извлечением основной информации. Устная речь.

Лексика:

Sack, bunch, pack, herd, gang, handful, flock, set, swarm

Уметь понимать прочитанный текст. Уметь находить ключевые слова, высказывать и аргументировать свою точку зрения.

8.09

5

Развитие умений продуктивного письма по теме  «Описание внешности человека»

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Чтение. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких писем.

Лексика:

Shy, moody, confident, nervous, impatient, sensitive

Уметь описывать внешность человека. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной темой.

10.09

6

Совершенствование навыков письменной речи по теме «Описание внешности человека»

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Написание коротких писем.

Грамматика:

Linking verbs & phrases

Уметь описывать внешность человека. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной темой.

11.09

7

Развитие умений диалогической речи по теме «Многонациональная Британия»

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки, аудирование.

 Подготовка проекта «Моя семья»

Лексика:

Community, generation, make up, the majority, origin, diverse, bring up, to integrate, mixed-race

Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения. Уметь рассказывать о себе, своем окружении, делать сообщения.

15.09

8

Развитие социокультурной компетенции «История»

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки, аудирование.

 Подготовка проекта «Моя семья»

Лексика:

Average, household, servant, running water, coal mine, chimney sweep, firework

Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения. Уметь рассказывать о себе, своем окружении, делать сообщения.

17.09

9

Развитие навыков монологической речи по теме «Чистый микрорайон»

Комбиниро-ванный урок

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь понимать прочитанный текст. Уметь находить ключевые слова, высказывать и аргументировать свою точку зрения.

18.09

10

Совершенствование лексико-грамматического материала по 1 модулю.

Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков правильными фразами и словами, аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений.

Present, past & future tenses

Used to, would,

Get used to

Знать значение видо-временных форм глагола. Уметь рассказывать о своей семье. Описывать явления, события в письме личного характера.

22.09

11

Контрольная работа № 1 по теме «Взаимоотношения»

Контрольн-ый урок

 Проверочная работа Тест 1

(на основе сборника тестов Test Booklet) 

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений –тест

24.09

12

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков правильными фразами и словами, аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Знать значение видо-временных форм глагола. Уметь рассказывать о своей семье. Описывать явления, события в письме личного характера.

25.09

МОДУЛЬ 2      Where there is a will, there is a way/Если есть желание, то найдется и возможность.

 (Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни).

13

 Введение и первичное закрепление лексического материала по теме

«Стресс и здоровье»

Урок первичного предъявле-ния новых знаний

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, поведение в стрессовых ситуациях.

Лексика:

Cope, to face, to groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.

29.09

14

Развитие навыков аудирования и навыков устной речи  по теме

«Межличностные отношения с друзьями»

Комбиниро-ванный урок

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Лексика:

Commit, deny, discourage, dissuade, effect, let, lose, match, miss, permit, regret, resist, rough,

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи.

1.10

15

Формирование грамматических навыков   по теме  «Придаточные предложения. Пунктуация в английском языке»

Урок первичного предъявле-ния новых знаний

Придаточные определительные предложения цели, результата, причины. Выполнение тренировочных упражнений.

Грамматика:

Prepositions in relative clause

Relative clause

Знать, распознавать и уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, фразовый глагол.

2.10

16

Совершенствование грамматических навыков по теме «Придаточные предложения».

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Придаточные определительные предложения цели, результата, причины. Выполнение тренировочных упражнений.

Грамматика:

Prepositions in relative clause

Relative clause

To put

Знать, распознавать и уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, фразовый глагол.

6.10

17

Развитие навыков изучающего чтения. Ш.Бронте. «Джейн Эйер»

Урок первичного предъявле-ния новых знаний

Чтение с пониманием основного содержания текста. Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации Краткое высказывание о  событиях на основе услышанного.  

Лексика:

Threats, infliction, obedient, dependent, predominate,

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

8.10

18

Развитие навыков письменной речи  по теме «Неофициальные, электронные письма»

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов.

Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения.

9.10

19

Совершенствование навыков письменной речи – эссе.

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец.

Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения.

13.10

20

Развитие навыков монологической речи по теме  «Телефон доверия».

Комбиниро-ванный урок

Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного. Аудирование.

Грамматика:

Prepositions in relative clause

Relative clause

Лексика:

Confidential, to bully, fundraise, further

Уметь понимать на слух основное содержание несложных текстов. Отделять главную информацию от второстепенной.

15.10

21

Развитие навыков устной речи по теме «Наука»

Комбиниро-ванный урок

Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного. Аудирование.

Лексика:

Brain, spinal cord

Уметь понимать на слух основное содержание несложных текстов. Отделять главную информацию от второстепенной.

16.10

22

Развитие умений устной речи по теме «Упаковка»

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание электронного письма.

Лексика:

Tray, consumer, solid waste, cut back, biodegradable

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические  знания в работе с иноязычным текстом.

20.10

23

Совершенствование лексико-грамматического материала по 2 модулю.

Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков

Чтение текста  с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,  заполнение пропусков. Аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений.

Prepositions in relative clause

Relative clause

Уметь понимать тексты в зависимости от коммуникативной  задачи, вести диалог-побуждение к действию.

22.10

24

Контрольная работа

№ 2 по теме

«Если есть желание, то найдется и возможность»

Контроль-ный урок

 Проверочная работа. Тест 2. (на основе сборника тестов Test Booklet)  Контрольная работа по гл.1, 2.

Итоговый контроль

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

Тематический, итоговый  контроль.

23.10

25

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков

Чтение текста  с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,  заполнение пропусков. Аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Уметь понимать тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию.

25.10

МОДУЛЬ 3       Responsibility / Ответственность.

(Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.)

26

Введение и первичная отработка лексического материала по теме

«Жертвы преступлений»

Урок первичного предъявле-ния новых знаний

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение,  выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Лексика:

Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.  

27.10

27

Развитие навыков аудирования  и навыков устной речи по теме «Права и обязанности»

Урок первичного предъявле-ния новых знаний

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой  информации. Сообщение в связи с прослушанным, выражение своего отношения к прослушанному.

Лексика:

Abolish, deal, defend, deny, offend, reject, right, tolerate, treat, violate

Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

30.10

2 ЧЕТВЕРТЬ

28

Повторение грамматики по теме «Инфинитив. Герундий»

Комбиниро-ванный урок

Употребление в речи конструкции  с глаголами на –ing. Сравнительный анализ инфинитива и герундия.

Грамматика:

-ing forms,

To infinitive

Infinitive

Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовый глагол, предлоги.

10.11

29

 Отработка лексико-грамматического материала в устной и письменной речи по теме «Инфинитив. Герундий»

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Сравнительный анализ инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений.

Грамматика:

Фразовый глагол To keep

Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовый глагол, предлоги.

12.11

30

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

 Ч. Диккенс «Большие надежды»

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

 Прогнозирование содержания текста, поисков, изуч. чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Лексика:

orch, fearful, rag, plead, lay, tombstone, file, liver

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

13.11

31

Развитие навыков письменной  речи

по теме «Свое мнение»

Урок первичного предъявле-ния новых знаний

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before).  Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий  в описаниях.

Quotation, conclusion

Уметь написать историю по плану (200-250-слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение.

17.11

32

Совершенствование навыков письменной  речи.

Эссе «Своё мнение»

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before).  Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий  в описаниях.

Quotation, conclusion

Уметь написать историю по плану (200-250-слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение.

19.11

33

Развитие социокультурной компетенции «Статуя Свободы»

Комбинированный урок

Анализ способов словообразования. Выборочное понимание необходимой информации из текста, аудирование. Выполнение тренировочных упражнений. Памятники архитектуры в России. (проект)

Лексика:

Harbor, gateway, opportunity, liberty, homeland, depict, tablet, crown, life-size, replica

Уметь передать основное содержание текста с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Знать значения лексических  единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией.

20.11

34

Формирование навыков устной речи по теме  «Мои права».

Комбиниро-ванный урок

Анализ способов словообразования. Выборочное понимание необходимой информации из текста, аудирование. Выполнение тренировочных упражнений.

Лексика:

Right, declaration, cruelty, injustice, agreement, torture

Уметь передать основное содержание текста с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Знать значения лексических  единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией.

24.11

35

Развитие навыков ознакомительного чтения по теме «Заботишься ли ты об охране окружающей среды?»

Урок первичного предъявле-ния новых знаний

Чтение текста с извлечением нужной информации,  работа со словарём,  используя языковую догадку. Понимание основного содержания  текста.

Лексика:

Rely on, peels, disposable, target

Знать значение новых слов,

Уметь вести комбинированный диалог, рассказывать в рамках изученной тематики. Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

26.11

36

Совершенствование лексико-грамматических навыков по 3 модулю.

Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков

Выборочное понимание необходимой информации из текста .Понимание на слух основного содержания текстов монологического характера. Анализ способов словообразования.

-ing forms,

To infinitive

Infinitive

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.

27.11

37

Контрольная работа

№ 3 по теме «Ответственность»

Контроль-ный урок

 Проверочная работа Тест 3 (на основе сборника тестов Test Booklet)

Промежуточный контроль

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль

1.12

38

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков

Выборочное понимание необходимой информации из текста .Понимание на слух основного содержания текстов монологического характера. Анализ способов словообразования.

Письменный опрос.

Выполнение тренировочных заданий

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.

3.12

МОДУЛЬ 4            Danger/ Опасность

 (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем)

39

Введение,  первичное закрепление лексики.

Развитие навыков устной речи по теме «Несмотря ни на что».

Урок первичного предъявле-ния новых знаний

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Лексика:

Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, slip, sprain, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку,  выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

4.12

40

Развитие навыков  аудирования и формирование навыков устной речи по теме

«Болезни»

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Чтение  диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Лексическая сочетаемость. Краткое  высказывание с использованием идиом.

Лексика:

Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, vomit, wheeze

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

8.12

41

Повторение и отработка грамматических навыков  по теме  «Страдательный залог»

Урок первичного предъявле-ния новых знаний

Сравнительный анализ настоящих, будущих, прошедших  видо-временных  форм глагола в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в настоящем, будущем, прошедшем временах.

Грамматика:

The passive voice

The causative

To make, to get, to have

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи  глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол, предлоги.

10.12

42

Отработка лексико-грамматического материала в письменной речи по теме

«Страдательный залог»

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Сравнительный анализ настоящих, будущих, прошедших  видо-временных  форм глагола в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в настоящем, будущем, прошедшем временах.

Грамматика:

Фразовый глагол To go

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи  глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол, предлоги.

11.12

43

Развитие навыков  продуктивного чтения. М. Твен «Приключения Т.Сойера»

Комбиниро-ванный урок

Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам..

Лексика:

Fumble, crawl, creep, dawdle, sprint, wander, stomp

Уметь использовать ознакомительное  чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Определять своё отношение к прочитанному.

15.12

44

Развитие навыков  письменной речи.

Рассказы.

Комбиниро-ванный урок

Использование причастий, глаголов, подобий, гипербол, аллитераций в написании историй. Описание событий, фактов, явлений с выражением собственного мнения.

Лексика:

Angrily, reassuringly, anxiously, unbelievable, nervously, eagerly, happily

Threaten, grin, grab, swallow, glimpse, beam, stare, crawl, exclaim, whisper, gobble, munch, snatch, giggle, roar, rush, yell, stumble, dash, peer

Adjectives, adverbs

Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение, суждение. Употреблять лексические единицы,  распространённые устойчивые словосочетания,  наречия.

17.12

45

Развитие навыков устной речи

 «Ф. Найтингейл»

Урок первичного предъявле-ния новых знаний

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование.

Лексика:

Volunteer, around the clock, established

Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.

18.12

46

Совершенствование навыков изучающего чтения. История.

Комбиниро-ванный урок

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование.

Лексика:

Overcrowded, bone dry, spark, embers, engulfed

Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.

22.12

47

Развитие навыков письменной речи  (пунктуация) по теме

«Загрязнение воды»

Урок первичного предъявле-ния новых знаний

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Лексика:

Float, restore, fertilizer, pavement

Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме.

24.12

48

Совершенствование лексико-грамматических навыков по 4 модулю.

Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, аудирование. Рассуждение об особенностях мед. профессии, выражение своего мнения.

The passive voice

The causative

To make, to get, to have

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

25.12

3 ЧЕТВЕРТЬ

49

Контрольная работа

 № 4 по теме «Опасность»

Контроль-ный урок

Проверочная работа Тест 4 (на основе сборника тестов)   

 Контрольная  работа по гл. 3, 4

Итоговый контроль

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений.

12.01

50

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, аудирование. Рассуждение об особенностях мед. профессии, выражение своего мнения.

Письменный опрос.

Выполнение тренировочных заданий.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы.

14.01

МОДУЛЬ 5    Who are you?/Кто ты?

(Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города)

51

Введение и первичное закрепление  лексического материала по теме  «Жизнь на улице».

Урок первичного предъявле-ния новых знаний

Понимание основного содержания текста. Выбор правильных ответов на вопросы по тексту. Передача основного содержания прочитанного. Выполнение упражнений на отработку новой лексики.

Лексика:

Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

15.01

52

Развитие навыков аудирования. Активизация лексики в устной речи по теме  «Проблемы взаимоотношений с соседями»

Урок первичного предъявле-ния новых знаний

Ознакомительное чтение, поиск чтение, аудирование с выборочным извлечением информации

Лексика:

Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог- обмен информацией.

19.01

53

 Повторение грамматического материала по теме «Модальные глаголы».

Урок первичного предъявле-ния новых знаний

Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику.

Грамматика:

Modals

To do

Уметь распознавать модальные глаголы, уметь употреблять в речи нужную форму

21.01

54

Совершенствование лексико-грамматического материала по теме

«Модальные глаголы»

Урок первичного предъявле-ния новых знаний

Употребление модальных глаголов и их эквивалентов. Выполнение тренировочных упражнений.

Грамматика:

Фразовый глагол To do

Уметь распознавать модальные глаголы, уметь употреблять в речи нужную форму

22.01

55

Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения.

Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль

Комбиниро-ванный урок

Понимание основного содержания отрывка. Понимание структурно- смысловых связей текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики.

Mansion, cottage, stables, lodge, manor, shed, hall, greenhouse

Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность.

26.01

56

Развитие навыков письменной речи. Письма-предложения, рекомендации.

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Ознакомление с планом написания письма(вступление, основная часть, заключение)

Грамматика:

Present / past participles

Уметь описывать явления, события, излагать факты в письмах официального стиля.

28.01

57

Совершенствование навыков письменной речи. Личное письмо.

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.

Грамматика:

Present / past participles

Уметь описывать явления, события, излагать факты в письмах официального стиля.

29.01

58

 Развитие навыков монологической речи по теме «Дом».

Комбиниро-ванный урок

Анализ способов словообразования. Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Лексика:

Detached house, property, slate roof, railing, bungalow, council house

Уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях России и Великобритании.

2.02

59

Развитие социокультурной компетенции по теме «География»

Комбиниро-ванный урок

Анализ способов словообразования. Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Лексика:

Shanty, worthless, poverty, prospect, vast, decent, malnutrition, sanitation, loan, permanent

Уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях России и Великобритании.

4.02

60

Развитие навыков устной речи с использованием лексико-грамматического материала по теме

«Зелёные пояса».

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки. Полное и точное понимание текста

Лексика:

Spread, stretch, surrounded by, under threat, urban, recreation,

Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения. Делать сообщения, инициировать, поддерживать и заканчивать диалог.

5.02

61

Совершенствование лексико-грамматического материала по 5 модулю

Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков

Понимание на слух  основного содержания текста. Определение   заголовков к частям текста. Написание электронного письма. Анализ словообразования.

Modals

Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.

9.02

62

Контрольная работа

№ 5 по теме

«Кто ты?»

Контроль-ный урок

Проверочная работа  Тест 5  (на основе сборника тестов Test Booklet).

Промежуточный контроль

Cамокоррекция, рефлексия по освоению умений.

Тематический  контроль.

11.02

63

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков

Понимание на слух  основного содержания текста. Определение   заголовков к частям текста. Написание электронного письма. Анализ словообразования.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь воспринимать на слух, уметь выбирать нужную информацию.

12.02

МОДУЛЬ 6      Communication /  Общение. (Средства массовой коммуникации)

64

Введение и первичное закрепление лексики. Развитие навыков изучающего чтения по теме «В космосе».

Урок первичного предъявле-ния новых знаний

Выборочное понимание необходимой информации из текста. Расстановка недостающих предложений в текст. Передача основного содержания прочитанного.

Лексика:

Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устой речи.  Уметь выделять ключевые слова и фразы

16.02

65

Развитие навыков аудирования и говорения по теме «СМИ»

Урок первичного предъявле-ния новых знаний

Диалог - обмен мнениями (выражать своё отношение к высказываниям партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме)

Лексика:

Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid

Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию .Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог- обмен информацией.

18.02

66

  Активизация грамматических навыков по теме

«Косвенная речь»

Урок первичного предъявле-ния новых знаний

Сравнительный анализ употребления  видо-временных форм глагола в косвенной речи.

Грамматика:

Reported speech

Уметь употреблять  косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

19.02

67

Повторение грамматики  по теме

«Косвенная речь»

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Сравнительный анализ употребления  видо-временных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений

Грамматика:

Фразовый глагол To talk

Уметь использовать согласование времен.

24.02

68

Развитие навыков  ознакомительного и поискового чтения.

 Д. Лондон «Белый Клык»

Комбиниро-ванный урок

Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирование пропущенных предложений в тексте.

Лексика:

Growl, scream, shake, bark, stumble, pant

Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте.

25.02

69

Развитие навыков письменной речи по теме «За и против»

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения рассуждения.

Уметь писать сочинение по плану, использовать слова- связки. Уметь описывать факты, события, явления, выражать своё собственное мнение.

26.02

70

Совершенствование навыков письменной речи. Эссе.

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения рассуждения.

Уметь писать сочинение по плану, использовать слова- связки.

1.03

71

Развитие социокультурной компетенции по теме «Языки Британских островов».

Комбиниро-ванный урок

Понимание основного содержания текста. Выборочное понимание на слух необходимой информации. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Языки, на которых говорят в России  (проект)

Уметь пользоваться  языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка.

3.03

72

Формирование навыков поискового чтения  по теме «Способы общения»

Комбиниро-ванный урок

Понимание основного содержания текста. Выборочное понимание на слух необходимой информации. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом.

Лексика:

Loft, no matter, air mail, blanket, convey, peak

Уметь пользоваться  языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании.

4.03

73

Развитие навыков устной  речи по теме «Загрязнение океана».

Комбиниро-ванный урок

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в школьный журнал .

Лексика:

Breed, drilling, mate, blast, seagull

 Уметь выделять основную мысль, выбирать гл. факты из текста, составлять текст с опорой на образец. Знать значения  лексических единиц,  связанных с изученной тематикой.

9.03

74

Совершенствование лексико-грамматического материала по 6 модулю

Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков

Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с  извлечением нужной информации.

Reported speech

Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение.

10.03

75

Контрольная работа № 6 по теме «Общение»

Контроль-ный урок

Проверочная работа Тест 6  (на основе сборника тестов Test Booklet)

 Контрольная работа по гл.5,6

Итоговый контроль

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

Тематический  итоговый  контроль.

11.03

76

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков

Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с  извлечением нужной информации.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Описывать факты, явления, выражать своё мнение.

15.03

МОДУЛЬ 7      In days to come /И наступит день… (Планы на будущее)

77

Введение и первичное закрепление лексики по теме  «У меня есть мечта»

Урок первичного предъявле-ния новых знаний

Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного.

Лексика:

Achieve, fault, long, overcome, reject

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.  Уметь выделять ключевые слова и фразы .Уметь рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики.

17.03

78

Развитие навыков аудирования и говорения по теме «Образование и обучение».

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Поисковое и изучающее чтение, передача основного содержания прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания. Диалог- обмен мнениями (выражать своё отношение к высказываниям партнера)

Лексика:

Complete, drop out, apply for, graduate, hand in, win, study, attend

Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. Уметь вести диалог-обмен информацией, рассказывать, рассуждать , приводя примеры, аргументы.

18.03

4 ЧЕТВЕРТЬ

79

Введение грамматического материала по теме

«Условные предложения»

Урок первичного предъявле-ния новых знаний

Условные предложения реального (Conditional I ) и нереального характера (Conditional II ).

Грамматика:

Conditionals 1, 2 & 3

Unreal past

Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера..

29.03

80

Совершенствование грамматических навыков по теме

«Условные предложения. Сослагательное наклонение»

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Условные предложения реального (Conditional I ) и нереального характера (Conditional II ). Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений.

To carry

Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи.

31.03

81

Развитие навыков изучающего чтения.

 Р. Киплинг «Если…»

Комбиниро-ванный урок

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием основного содержания Нахождение в тексте слов- синонимов.

Лексика:

Aim, master, trap, fools, force

Уметь употреблять  новые лексические единицы. Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

1.04

82

Развитие навыков продуктивного письма по теме

«Официальные письма»

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета. Составление плана письменного сообщения на основе выписок из текста.

Уметь писать официальное письма по плану, описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера, знать слова-связки.

5.04

83

Отработка лексико-грамматического  материала в письменной речи по теме «Электронные письма»

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета. Составление плана письменного сообщения на основе выписок из текста.

Уметь писать официальное письма по плану, описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера, знать слова-связки.

7.04

84

Совершенствование навыков изучающего чтения  по теме «Студенческая жизнь».

Комбиниро-ванный урок

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного.

Уметь использовать изучающее чтение с целью полного понимания  информации. Знать сведения о науке и культуре страны изучаемого языка.

8.04

85

Развитие навыков устной речи по теме «Гражданство»

Комбиниро-ванный урок

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного.

Лексика:

Get a lot back, wise

Уметь использовать изучающее чтение с целью полного понимания  информации. Знать сведения о науке и культуре страны изучаемого языка.

12.04

86

Развитие навыков устной речи.

Dian Fossey.

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Поисковое и изучающее чтение, передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Составление рассказа по картинкам.

Лексика:

Miracle, save up, behavior,

Уметь отделять гл. информацию от второстепенной, определять своё отношение к прочитанному. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики, приводя примеры.

14.04

87

Совершенствование лексико-грамматического материала по 7 модулю

Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков

Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи.

Conditionals 1, 2 & 3

Unreal past

Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях  и излагать их в письме личного характера.

15.04

88

Контрольная работа

№ 7  по теме

«Планы на будущее»

Контроль-ный урок

Проверочная работа Тест 7(на основе сборника тестов Test Booklet)

Промежуточный контроль

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений. Тематический  контроль.

19.04

89

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях  и излагать их в письме личного характера.

21.04

МОДУЛЬ 8  Travel /  Путешествия (Путешествия по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей)

90

Развитие навыков изучающего чтения. «Загадочные таинственные места».

Урок первичного предъявле-ния новых знаний

Понимание основного содержания текста, структурно-смысловых связей текста. Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения. Ознакомление с новой лексикой.

Лексика:

Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

22.04

91

Развитие навыков аудирования и говорения по теме «Аэропорты и воздушные путешествия»

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

 Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог  на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Лексика:

Aisle, baggage re-claim, boarding pass, check-in, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании.

26.04

92

Формирование грамматических навыков по теме  «Инверсия. Существительные. Наречия»

Урок первичного предъявле-ния новых знаний

Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Наречия, выражающие количество, инверсия.

Грамматика:

Plural / singular nouns

Знать, что такое инверсия, знать имена существительные в единственном и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Уметь распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество

28.04

93

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме  «Инверсия. Существительные. Наречия»

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Наречия, выражающие количество, инверсия. Выполнение тренировочных упражнений.

Грамматика:

Фразовый глагол To check

Знать, что такое инверсия, знать имена существительные в единственном и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Уметь распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество

29.04

94

Развитие навыков поискового чтения.

Д.Свифт «Путешествия Гулливера»

Комбиниро-ванный урок

Понимание основного содержания текста, замысла автора, используя элементы анализа текста .Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, аудирование.

Лексика:

Violent, furious, breeze, gale, hazy, misty, downpour, drizzle, showers, blizzard, howl, pour

Уметь отделять главную информацию от второстепенной, определять свое отношение к прочитанному. Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы.

3.05

95

Развитие навыков письменной речи по теме «Любимые места»

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Написание статьи по плану (вступление, основная часть, заключение)  с описанием  фактов, явлений,  посещенные любимые места,  выражая свои чувства и эмоции.

Грамматика:

Past participles

Знать  и уметь употреблять многозначность лексических единиц (синонимов). Уметь описывать любимые места, используя план.

5.05

96

Повторение и закрепление лексико-грамматического  материала в письменной речи.

Статья.

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Написание статьи по плану (вступление, основная часть, заключение)  с описанием  фактов, явлений,  посещенные любимые места,  выражая свои чувства и эмоции.

Грамматика:

Past participles

Знать  и уметь употреблять многозначность лексических единиц (синонимов). Уметь описывать любимые места, используя план.

6.05

97

Развитие социокультурной компетенции по теме «США»

Комбиниро-ванный урок

Понимание основного содержания сообщений. Выборочное понимание на слух основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного.

Уметь использовать просмотровое чтение с извлечением нужной информации. Пользоваться языковой догадкой при аудировании.

10.05

98

Совершенствование навыков устной речи по теме «Искусство».

Комбинированный урок

Понимание основного содержания сообщений. Выборочное понимание на слух основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного.

Уметь использовать просмотровое чтение с извлечением нужной информации. Пользоваться языковой догадкой при аудировании.

12.05

99

Развитие навыков монологической речи по теме «Заповедные места планеты».

Комбиниро-ванный урок

Понимание на слух основного содержания текста. Работа со словарем. Образование новых слов. Выборочное понимание на слух необходимой информации.

Лексика:

Universe, severe, preserve

Уметь извлекать необходимую информацию, пользоваться языковой догадкой. .прогнозировать содержание текста по заголовку.

13.05

100

Совершенствование лексико-грамматических навыков по 8 модулю

Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи.

Plural / singular nouns

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать события, выражать своё мнение.

17.05

101

Контрольная работа

№ 8 по теме «Путешествия»

Контрольный урок

Проверочная работа  Тест 8 (на основе сборника тестов Test Booklet)

Контрольная работа по гл. 7,8.

Итоговый контроль

Самокоррекция, рефлексия по усвоению речевых умений. Тематический  итоговый контроль.

19.05

102

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать события, выражать своё мнение.

20.05

103

Итоговая контрольная работа по курсу

Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков

Контрольная работа по гл.1 - 8.

Самокоррекция, рефлексия по усвоению речевых умений. Итоговый контроль.

24.05

104

Обобщение лексико-грамматического материала по курсу

Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков

Формирование лексико-грамматических навыков по курсу 11 класса

Лексико-грамматический материал по курсу 11 класса

Самокоррекция, рефлексия по усвоению речевых умений.

26.05

105

Обобщение лексико-грамматического материала по курсу

Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков

Формирование лексико-грамматических навыков по курсу 11 класса

Лексико-грамматический материал по курсу 11 класса

Самокоррекция, рефлексия по усвоению речевых умений.

27.05

Куратор ___________________ Поштаренко О.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Тематическое планирование 2017-2018 учебный год

Данная программа разработана на основе Программы для общеобразовательных учреждений РСО-Алания. Осетинский язык как второй.Цель обучения осетинскому языку вытекает из целей многоязычного поликультурно...

Календарно-тематическое планирования 2017-2018 учебный год

Календарно-тематическое планирования 2017-2018 учебный год...