Календарно-тематическое планирование 2017-2018 год
материал по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
11 КЛАСС
№ | Тема урока (номер пункта в учебнике) | Тип урока | Виды деятельности | Основные понятия | Предметный результат | Дата проведения | примечание | |||
план | факт | |||||||||
1 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||||
МОДУЛЬ 1 Relationships/ Взаимоотношения (Семья, Общение в семье) | ||||||||||
1. | Введение лексического материала по теме «Родственные узы, семья». Активизация лексики в устной речи. | Урок первичного предъявле-ния новых знаний | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Лексика: Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, half sister, in-law, married, nephew, separated, single, stepfather, twin sister, widow | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики | 1.09 | ||||
2 | Развитие навыков устной речи по теме «Взаимоотношения» | Урок первичного предъявле-ния новых знаний | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Лексика: Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, refuse, relationship, typical, worry | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования | 3.09 | ||||
3 | Формирование грамматических навыков по теме «Настоящие, будущие, прошедшие формы глагола». Входное тестирование. | Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков | Сравнительный анализ настоящих, будущих, прошедших видо-временных форм глагола. Входное тестирование | Грамматика: Слова с предлогами for, about, to Фразовый глагол come Формы настоящего, будущего, прошедшего времени: Present, past & future tenses Used to, would, Get used to | Формы настоящего, будущего, прошедшего времени Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | 4.09 | ||||
4 | Развитие умений поискового и изучающего чтения. О.Уайлд «Преданный друг» | Комбиниро-ванный урок | Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с извлечением основной информации. Устная речь. | Лексика: Sack, bunch, pack, herd, gang, handful, flock, set, swarm | Уметь понимать прочитанный текст. Уметь находить ключевые слова, высказывать и аргументировать свою точку зрения. | 8.09 | ||||
5 | Развитие умений продуктивного письма по теме «Описание внешности человека» | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Чтение. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких писем. | Лексика: Shy, moody, confident, nervous, impatient, sensitive | Уметь описывать внешность человека. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной темой. | 10.09 | ||||
6 | Совершенствование навыков письменной речи по теме «Описание внешности человека» | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Написание коротких писем. | Грамматика: Linking verbs & phrases | Уметь описывать внешность человека. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной темой. | 11.09 | ||||
7 | Развитие умений диалогической речи по теме «Многонациональная Британия» | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки, аудирование. Подготовка проекта «Моя семья» | Лексика: Community, generation, make up, the majority, origin, diverse, bring up, to integrate, mixed-race | Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения. Уметь рассказывать о себе, своем окружении, делать сообщения. | 15.09 | ||||
8 | Развитие социокультурной компетенции «История» | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки, аудирование. Подготовка проекта «Моя семья» | Лексика: Average, household, servant, running water, coal mine, chimney sweep, firework | Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения. Уметь рассказывать о себе, своем окружении, делать сообщения. | 17.09 | ||||
9 | Развитие навыков монологической речи по теме «Чистый микрорайон» | Комбиниро-ванный урок | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Уметь понимать прочитанный текст. Уметь находить ключевые слова, высказывать и аргументировать свою точку зрения. | 18.09 | |||||
10 | Совершенствование лексико-грамматического материала по 1 модулю. | Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков правильными фразами и словами, аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений. | Present, past & future tenses Used to, would, Get used to | Знать значение видо-временных форм глагола. Уметь рассказывать о своей семье. Описывать явления, события в письме личного характера. | 22.09 | ||||
11 | Контрольная работа № 1 по теме «Взаимоотношения» | Контрольн-ый урок | Проверочная работа Тест 1 | Промежуточный, тематический контроль | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений –тест | 24.09 | ||||
12 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков правильными фразами и словами, аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Знать значение видо-временных форм глагола. Уметь рассказывать о своей семье. Описывать явления, события в письме личного характера. | 25.09 | ||||
МОДУЛЬ 2 Where there is a will, there is a way/Если есть желание, то найдется и возможность. (Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни). | ||||||||||
13 | Введение и первичное закрепление лексического материала по теме «Стресс и здоровье» | Урок первичного предъявле-ния новых знаний | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, поведение в стрессовых ситуациях. | Лексика: Cope, to face, to groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного. | 29.09 | ||||
14 | Развитие навыков аудирования и навыков устной речи по теме «Межличностные отношения с друзьями» | Комбиниро-ванный урок | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Лексика: Commit, deny, discourage, dissuade, effect, let, lose, match, miss, permit, regret, resist, rough, | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. | 1.10 | ||||
15 | Формирование грамматических навыков по теме «Придаточные предложения. Пунктуация в английском языке» | Урок первичного предъявле-ния новых знаний | Придаточные определительные предложения цели, результата, причины. Выполнение тренировочных упражнений. | Грамматика: Prepositions in relative clause Relative clause | Знать, распознавать и уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, фразовый глагол. | 2.10 | ||||
16 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Придаточные предложения». | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Придаточные определительные предложения цели, результата, причины. Выполнение тренировочных упражнений. | Грамматика: Prepositions in relative clause Relative clause To put | Знать, распознавать и уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, фразовый глагол. | 6.10 | ||||
17 | Развитие навыков изучающего чтения. Ш.Бронте. «Джейн Эйер» | Урок первичного предъявле-ния новых знаний | Чтение с пониманием основного содержания текста. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | Лексика: Threats, infliction, obedient, dependent, predominate, | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | 8.10 | ||||
18 | Развитие навыков письменной речи по теме «Неофициальные, электронные письма» | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. | Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения. | 9.10 | |||||
19 | Совершенствование навыков письменной речи – эссе. | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец. | Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения. | 13.10 | |||||
20 | Развитие навыков монологической речи по теме «Телефон доверия». | Комбиниро-ванный урок | Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного. Аудирование. | Грамматика: Prepositions in relative clause Relative clause Лексика: Confidential, to bully, fundraise, further | Уметь понимать на слух основное содержание несложных текстов. Отделять главную информацию от второстепенной. | 15.10 | ||||
21 | Развитие навыков устной речи по теме «Наука» | Комбиниро-ванный урок | Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного. Аудирование. | Лексика: Brain, spinal cord | Уметь понимать на слух основное содержание несложных текстов. Отделять главную информацию от второстепенной. | 16.10 | ||||
22 | Развитие умений устной речи по теме «Упаковка» | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание электронного письма. | Лексика: Tray, consumer, solid waste, cut back, biodegradable | Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом. | 20.10 | ||||
23 | Совершенствование лексико-грамматического материала по 2 модулю. | Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, заполнение пропусков. Аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений. | Prepositions in relative clause Relative clause | Уметь понимать тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию. | 22.10 | ||||
24 | Контрольная работа № 2 по теме «Если есть желание, то найдется и возможность» | Контроль-ный урок | Проверочная работа. Тест 2. (на основе сборника тестов Test Booklet) Контрольная работа по гл.1, 2. | Итоговый контроль | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту Тематический, итоговый контроль. | 23.10 | ||||
25 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, заполнение пропусков. Аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Уметь понимать тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию. | 25.10 | ||||
МОДУЛЬ 3 Responsibility / Ответственность. (Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.) | ||||||||||
26 | Введение и первичная отработка лексического материала по теме «Жертвы преступлений» | Урок первичного предъявле-ния новых знаний | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Лексика: Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. | 27.10 | ||||
27 | Развитие навыков аудирования и навыков устной речи по теме «Права и обязанности» | Урок первичного предъявле-ния новых знаний | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Сообщение в связи с прослушанным, выражение своего отношения к прослушанному. | Лексика: Abolish, deal, defend, deny, offend, reject, right, tolerate, treat, violate | Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | 30.10 | ||||
2 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||||
28 | Повторение грамматики по теме «Инфинитив. Герундий» | Комбиниро-ванный урок | Употребление в речи конструкции с глаголами на –ing. Сравнительный анализ инфинитива и герундия. | Грамматика: -ing forms, To infinitive Infinitive | Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовый глагол, предлоги. | 10.11 | ||||
29 | Отработка лексико-грамматического материала в устной и письменной речи по теме «Инфинитив. Герундий» | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Сравнительный анализ инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений. | Грамматика: Фразовый глагол To keep | Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовый глагол, предлоги. | 12.11 | ||||
30 | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. Ч. Диккенс «Большие надежды» | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Прогнозирование содержания текста, поисков, изуч. чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Лексика: orch, fearful, rag, plead, lay, tombstone, file, liver | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | 13.11 | ||||
31 | Развитие навыков письменной речи по теме «Свое мнение» | Урок первичного предъявле-ния новых знаний | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | Quotation, conclusion | Уметь написать историю по плану (200-250-слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение. | 17.11 | ||||
32 | Совершенствование навыков письменной речи. Эссе «Своё мнение» | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | Quotation, conclusion | Уметь написать историю по плану (200-250-слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение. | 19.11 | ||||
33 | Развитие социокультурной компетенции «Статуя Свободы» | Комбинированный урок | Анализ способов словообразования. Выборочное понимание необходимой информации из текста, аудирование. Выполнение тренировочных упражнений. Памятники архитектуры в России. (проект) | Лексика: Harbor, gateway, opportunity, liberty, homeland, depict, tablet, crown, life-size, replica | Уметь передать основное содержание текста с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией. | 20.11 | ||||
34 | Формирование навыков устной речи по теме «Мои права». | Комбиниро-ванный урок | Анализ способов словообразования. Выборочное понимание необходимой информации из текста, аудирование. Выполнение тренировочных упражнений. | Лексика: Right, declaration, cruelty, injustice, agreement, torture | Уметь передать основное содержание текста с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией. | 24.11 | ||||
35 | Развитие навыков ознакомительного чтения по теме «Заботишься ли ты об охране окружающей среды?» | Урок первичного предъявле-ния новых знаний | Чтение текста с извлечением нужной информации, работа со словарём, используя языковую догадку. Понимание основного содержания текста. | Лексика: Rely on, peels, disposable, target | Знать значение новых слов, Уметь вести комбинированный диалог, рассказывать в рамках изученной тематики. Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | 26.11 | ||||
36 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по 3 модулю. | Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков | Выборочное понимание необходимой информации из текста .Понимание на слух основного содержания текстов монологического характера. Анализ способов словообразования. | -ing forms, To infinitive Infinitive | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. | 27.11 | ||||
37 | Контрольная работа № 3 по теме «Ответственность» | Контроль-ный урок | Проверочная работа Тест 3 (на основе сборника тестов Test Booklet) | Промежуточный контроль | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль | 1.12 | ||||
38 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков | Выборочное понимание необходимой информации из текста .Понимание на слух основного содержания текстов монологического характера. Анализ способов словообразования. | Письменный опрос. Выполнение тренировочных заданий | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. | 3.12 | ||||
МОДУЛЬ 4 Danger/ Опасность (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем) | ||||||||||
39 | Введение, первичное закрепление лексики. Развитие навыков устной речи по теме «Несмотря ни на что». | Урок первичного предъявле-ния новых знаний | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Лексика: Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, slip, sprain, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | 4.12 | ||||
40 | Развитие навыков аудирования и формирование навыков устной речи по теме «Болезни» | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Лексическая сочетаемость. Краткое высказывание с использованием идиом. | Лексика: Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, vomit, wheeze | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | 8.12 | ||||
41 | Повторение и отработка грамматических навыков по теме «Страдательный залог» | Урок первичного предъявле-ния новых знаний | Сравнительный анализ настоящих, будущих, прошедших видо-временных форм глагола в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в настоящем, будущем, прошедшем временах. | Грамматика: The passive voice The causative To make, to get, to have | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол, предлоги. | 10.12 | ||||
42 | Отработка лексико-грамматического материала в письменной речи по теме «Страдательный залог» | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Сравнительный анализ настоящих, будущих, прошедших видо-временных форм глагола в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в настоящем, будущем, прошедшем временах. | Грамматика: Фразовый глагол To go | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол, предлоги. | 11.12 | ||||
43 | Развитие навыков продуктивного чтения. М. Твен «Приключения Т.Сойера» | Комбиниро-ванный урок | Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам.. | Лексика: Fumble, crawl, creep, dawdle, sprint, wander, stomp | Уметь использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Определять своё отношение к прочитанному. | 15.12 | ||||
44 | Развитие навыков письменной речи. Рассказы. | Комбиниро-ванный урок | Использование причастий, глаголов, подобий, гипербол, аллитераций в написании историй. Описание событий, фактов, явлений с выражением собственного мнения. | Лексика: Angrily, reassuringly, anxiously, unbelievable, nervously, eagerly, happily Threaten, grin, grab, swallow, glimpse, beam, stare, crawl, exclaim, whisper, gobble, munch, snatch, giggle, roar, rush, yell, stumble, dash, peer Adjectives, adverbs | Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение, суждение. Употреблять лексические единицы, распространённые устойчивые словосочетания, наречия. | 17.12 | ||||
45 | Развитие навыков устной речи «Ф. Найтингейл» | Урок первичного предъявле-ния новых знаний | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование. | Лексика: Volunteer, around the clock, established | Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | 18.12 | ||||
46 | Совершенствование навыков изучающего чтения. История. | Комбиниро-ванный урок | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование. | Лексика: Overcrowded, bone dry, spark, embers, engulfed | Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | 22.12 | ||||
47 | Развитие навыков письменной речи (пунктуация) по теме «Загрязнение воды» | Урок первичного предъявле-ния новых знаний | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Лексика: Float, restore, fertilizer, pavement | Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме. | 24.12 | ||||
48 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по 4 модулю. | Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование. Рассуждение об особенностях мед. профессии, выражение своего мнения. | The passive voice The causative To make, to get, to have | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту | 25.12 | ||||
3 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||||
49 | Контрольная работа № 4 по теме «Опасность» | Контроль-ный урок | Проверочная работа Тест 4 (на основе сборника тестов) Контрольная работа по гл. 3, 4 | Итоговый контроль | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений. | 12.01 | ||||
50 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование. Рассуждение об особенностях мед. профессии, выражение своего мнения. | Письменный опрос. Выполнение тренировочных заданий. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы. | 14.01 | ||||
МОДУЛЬ 5 Who are you?/Кто ты? (Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города) | ||||||||||
51 | Введение и первичное закрепление лексического материала по теме «Жизнь на улице». | Урок первичного предъявле-ния новых знаний | Понимание основного содержания текста. Выбор правильных ответов на вопросы по тексту. Передача основного содержания прочитанного. Выполнение упражнений на отработку новой лексики. | Лексика: Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | 15.01 | ||||
52 | Развитие навыков аудирования. Активизация лексики в устной речи по теме «Проблемы взаимоотношений с соседями» | Урок первичного предъявле-ния новых знаний | Ознакомительное чтение, поиск чтение, аудирование с выборочным извлечением информации | Лексика: Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог- обмен информацией. | 19.01 | ||||
53 | Повторение грамматического материала по теме «Модальные глаголы». | Урок первичного предъявле-ния новых знаний | Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. | Грамматика: Modals To do | Уметь распознавать модальные глаголы, уметь употреблять в речи нужную форму | 21.01 | ||||
54 | Совершенствование лексико-грамматического материала по теме «Модальные глаголы» | Урок первичного предъявле-ния новых знаний | Употребление модальных глаголов и их эквивалентов. Выполнение тренировочных упражнений. | Грамматика: Фразовый глагол To do | Уметь распознавать модальные глаголы, уметь употреблять в речи нужную форму | 22.01 | ||||
55 | Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения. Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль | Комбиниро-ванный урок | Понимание основного содержания отрывка. Понимание структурно- смысловых связей текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики. | Mansion, cottage, stables, lodge, manor, shed, hall, greenhouse | Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность. | 26.01 | ||||
56 | Развитие навыков письменной речи. Письма-предложения, рекомендации. | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Ознакомление с планом написания письма(вступление, основная часть, заключение) | Грамматика: Present / past participles | Уметь описывать явления, события, излагать факты в письмах официального стиля. | 28.01 | ||||
57 | Совершенствование навыков письменной речи. Личное письмо. | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. | Грамматика: Present / past participles | Уметь описывать явления, события, излагать факты в письмах официального стиля. | 29.01 | ||||
58 | Развитие навыков монологической речи по теме «Дом». | Комбиниро-ванный урок | Анализ способов словообразования. Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | Лексика: Detached house, property, slate roof, railing, bungalow, council house | Уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях России и Великобритании. | 2.02 | ||||
59 | Развитие социокультурной компетенции по теме «География» | Комбиниро-ванный урок | Анализ способов словообразования. Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | Лексика: Shanty, worthless, poverty, prospect, vast, decent, malnutrition, sanitation, loan, permanent | Уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях России и Великобритании. | 4.02 | ||||
60 | Развитие навыков устной речи с использованием лексико-грамматического материала по теме «Зелёные пояса». | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки. Полное и точное понимание текста | Лексика: Spread, stretch, surrounded by, under threat, urban, recreation, | Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения. Делать сообщения, инициировать, поддерживать и заканчивать диалог. | 5.02 | ||||
61 | Совершенствование лексико-грамматического материала по 5 модулю | Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков | Понимание на слух основного содержания текста. Определение заголовков к частям текста. Написание электронного письма. Анализ словообразования. | Modals | Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. | 9.02 | ||||
62 | Контрольная работа № 5 по теме «Кто ты?» | Контроль-ный урок | Проверочная работа Тест 5 (на основе сборника тестов Test Booklet). | Промежуточный контроль | Cамокоррекция, рефлексия по освоению умений. Тематический контроль. | 11.02 | ||||
63 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков | Понимание на слух основного содержания текста. Определение заголовков к частям текста. Написание электронного письма. Анализ словообразования. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь воспринимать на слух, уметь выбирать нужную информацию. | 12.02 | ||||
МОДУЛЬ 6 Communication / Общение. (Средства массовой коммуникации) | ||||||||||
64 | Введение и первичное закрепление лексики. Развитие навыков изучающего чтения по теме «В космосе». | Урок первичного предъявле-ния новых знаний | Выборочное понимание необходимой информации из текста. Расстановка недостающих предложений в текст. Передача основного содержания прочитанного. | Лексика: Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | 16.02 | ||||
65 | Развитие навыков аудирования и говорения по теме «СМИ» | Урок первичного предъявле-ния новых знаний | Диалог - обмен мнениями (выражать своё отношение к высказываниям партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме) | Лексика: Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid | Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию .Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог- обмен информацией. | 18.02 | ||||
66 | Активизация грамматических навыков по теме «Косвенная речь» | Урок первичного предъявле-ния новых знаний | Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. | Грамматика: Reported speech | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | 19.02 | ||||
67 | Повторение грамматики по теме «Косвенная речь» | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений | Грамматика: Фразовый глагол To talk | Уметь использовать согласование времен. | 24.02 | ||||
68 | Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. Д. Лондон «Белый Клык» | Комбиниро-ванный урок | Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирование пропущенных предложений в тексте. | Лексика: Growl, scream, shake, bark, stumble, pant | Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте. | 25.02 | ||||
69 | Развитие навыков письменной речи по теме «За и против» | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения рассуждения. | Уметь писать сочинение по плану, использовать слова- связки. Уметь описывать факты, события, явления, выражать своё собственное мнение. | 26.02 | |||||
70 | Совершенствование навыков письменной речи. Эссе. | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения рассуждения. | Уметь писать сочинение по плану, использовать слова- связки. | 1.03 | |||||
71 | Развитие социокультурной компетенции по теме «Языки Британских островов». | Комбиниро-ванный урок | Понимание основного содержания текста. Выборочное понимание на слух необходимой информации. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Языки, на которых говорят в России (проект) | Уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка. | 3.03 | |||||
72 | Формирование навыков поискового чтения по теме «Способы общения» | Комбиниро-ванный урок | Понимание основного содержания текста. Выборочное понимание на слух необходимой информации. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. | Лексика: Loft, no matter, air mail, blanket, convey, peak | Уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. | 4.03 | ||||
73 | Развитие навыков устной речи по теме «Загрязнение океана». | Комбиниро-ванный урок | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в школьный журнал . | Лексика: Breed, drilling, mate, blast, seagull | Уметь выделять основную мысль, выбирать гл. факты из текста, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. | 9.03 | ||||
74 | Совершенствование лексико-грамматического материала по 6 модулю | Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков | Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. | Reported speech | Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение. | 10.03 | ||||
75 | Контрольная работа № 6 по теме «Общение» | Контроль-ный урок | Проверочная работа Тест 6 (на основе сборника тестов Test Booklet) Контрольная работа по гл.5,6 | Итоговый контроль | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту Тематический итоговый контроль. | 11.03 | ||||
76 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков | Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Описывать факты, явления, выражать своё мнение. | 15.03 | ||||
МОДУЛЬ 7 In days to come /И наступит день… (Планы на будущее) | ||||||||||
77 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «У меня есть мечта» | Урок первичного предъявле-ния новых знаний | Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. | Лексика: Achieve, fault, long, overcome, reject | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выделять ключевые слова и фразы .Уметь рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики. | 17.03 | ||||
78 | Развитие навыков аудирования и говорения по теме «Образование и обучение». | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Поисковое и изучающее чтение, передача основного содержания прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания. Диалог- обмен мнениями (выражать своё отношение к высказываниям партнера) | Лексика: Complete, drop out, apply for, graduate, hand in, win, study, attend | Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. Уметь вести диалог-обмен информацией, рассказывать, рассуждать , приводя примеры, аргументы. | 18.03 | ||||
4 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||||
79 | Введение грамматического материала по теме «Условные предложения» | Урок первичного предъявле-ния новых знаний | Условные предложения реального (Conditional I ) и нереального характера (Conditional II ). | Грамматика: Conditionals 1, 2 & 3 Unreal past | Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера.. | 29.03 | ||||
80 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Условные предложения. Сослагательное наклонение» | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Условные предложения реального (Conditional I ) и нереального характера (Conditional II ). Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений. | To carry | Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи. | 31.03 | ||||
81 | Развитие навыков изучающего чтения. Р. Киплинг «Если…» | Комбиниро-ванный урок | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания Нахождение в тексте слов- синонимов. | Лексика: Aim, master, trap, fools, force | Уметь употреблять новые лексические единицы. Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. | 1.04 | ||||
82 | Развитие навыков продуктивного письма по теме «Официальные письма» | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета. Составление плана письменного сообщения на основе выписок из текста. | Уметь писать официальное письма по плану, описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера, знать слова-связки. | 5.04 | |||||
83 | Отработка лексико-грамматического материала в письменной речи по теме «Электронные письма» | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета. Составление плана письменного сообщения на основе выписок из текста. | Уметь писать официальное письма по плану, описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера, знать слова-связки. | 7.04 | |||||
84 | Совершенствование навыков изучающего чтения по теме «Студенческая жизнь». | Комбиниро-ванный урок | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного. | Уметь использовать изучающее чтение с целью полного понимания информации. Знать сведения о науке и культуре страны изучаемого языка. | 8.04 | |||||
85 | Развитие навыков устной речи по теме «Гражданство» | Комбиниро-ванный урок | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного. | Лексика: Get a lot back, wise | Уметь использовать изучающее чтение с целью полного понимания информации. Знать сведения о науке и культуре страны изучаемого языка. | 12.04 | ||||
86 | Развитие навыков устной речи. Dian Fossey. | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Поисковое и изучающее чтение, передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Составление рассказа по картинкам. | Лексика: Miracle, save up, behavior, | Уметь отделять гл. информацию от второстепенной, определять своё отношение к прочитанному. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики, приводя примеры. | 14.04 | ||||
87 | Совершенствование лексико-грамматического материала по 7 модулю | Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков | Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи. | Conditionals 1, 2 & 3 Unreal past | Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера. | 15.04 | ||||
88 | Контрольная работа № 7 по теме «Планы на будущее» | Контроль-ный урок | Проверочная работа Тест 7(на основе сборника тестов Test Booklet) | Промежуточный контроль | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений. Тематический контроль. | 19.04 | ||||
89 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера. | 21.04 | ||||
МОДУЛЬ 8 Travel / Путешествия (Путешествия по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей) | ||||||||||
90 | Развитие навыков изучающего чтения. «Загадочные таинственные места». | Урок первичного предъявле-ния новых знаний | Понимание основного содержания текста, структурно-смысловых связей текста. Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения. Ознакомление с новой лексикой. | Лексика: Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | 22.04 | ||||
91 | Развитие навыков аудирования и говорения по теме «Аэропорты и воздушные путешествия» | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения. | Лексика: Aisle, baggage re-claim, boarding pass, check-in, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании. | 26.04 | ||||
92 | Формирование грамматических навыков по теме «Инверсия. Существительные. Наречия» | Урок первичного предъявле-ния новых знаний | Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Наречия, выражающие количество, инверсия. | Грамматика: Plural / singular nouns | Знать, что такое инверсия, знать имена существительные в единственном и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Уметь распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество | 28.04 | ||||
93 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Инверсия. Существительные. Наречия» | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Наречия, выражающие количество, инверсия. Выполнение тренировочных упражнений. | Грамматика: Фразовый глагол To check | Знать, что такое инверсия, знать имена существительные в единственном и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Уметь распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество | 29.04 | ||||
94 | Развитие навыков поискового чтения. Д.Свифт «Путешествия Гулливера» | Комбиниро-ванный урок | Понимание основного содержания текста, замысла автора, используя элементы анализа текста .Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, аудирование. | Лексика: Violent, furious, breeze, gale, hazy, misty, downpour, drizzle, showers, blizzard, howl, pour | Уметь отделять главную информацию от второстепенной, определять свое отношение к прочитанному. Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. | 3.05 | ||||
95 | Развитие навыков письменной речи по теме «Любимые места» | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Написание статьи по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, посещенные любимые места, выражая свои чувства и эмоции. | Грамматика: Past participles | Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц (синонимов). Уметь описывать любимые места, используя план. | 5.05 | ||||
96 | Повторение и закрепление лексико-грамматического материала в письменной речи. Статья. | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Написание статьи по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, посещенные любимые места, выражая свои чувства и эмоции. | Грамматика: Past participles | Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц (синонимов). Уметь описывать любимые места, используя план. | 6.05 | ||||
97 | Развитие социокультурной компетенции по теме «США» | Комбиниро-ванный урок | Понимание основного содержания сообщений. Выборочное понимание на слух основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного. | Уметь использовать просмотровое чтение с извлечением нужной информации. Пользоваться языковой догадкой при аудировании. | 10.05 | |||||
98 | Совершенствование навыков устной речи по теме «Искусство». | Комбинированный урок | Понимание основного содержания сообщений. Выборочное понимание на слух основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного. | Уметь использовать просмотровое чтение с извлечением нужной информации. Пользоваться языковой догадкой при аудировании. | 12.05 | |||||
99 | Развитие навыков монологической речи по теме «Заповедные места планеты». | Комбиниро-ванный урок | Понимание на слух основного содержания текста. Работа со словарем. Образование новых слов. Выборочное понимание на слух необходимой информации. | Лексика: Universe, severe, preserve | Уметь извлекать необходимую информацию, пользоваться языковой догадкой. .прогнозировать содержание текста по заголовку. | 13.05 | ||||
100 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по 8 модулю | Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи. | Plural / singular nouns | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать события, выражать своё мнение. | 17.05 | ||||
101 | Контрольная работа № 8 по теме «Путешествия» | Контрольный урок | Проверочная работа Тест 8 (на основе сборника тестов Test Booklet) Контрольная работа по гл. 7,8. | Итоговый контроль | Самокоррекция, рефлексия по усвоению речевых умений. Тематический итоговый контроль. | 19.05 | ||||
102 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать события, выражать своё мнение. | 20.05 | ||||
103 | Итоговая контрольная работа по курсу | Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков | Контрольная работа по гл.1 - 8. | Самокоррекция, рефлексия по усвоению речевых умений. Итоговый контроль. | 24.05 | |||||
104 | Обобщение лексико-грамматического материала по курсу | Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков | Формирование лексико-грамматических навыков по курсу 11 класса | Лексико-грамматический материал по курсу 11 класса | Самокоррекция, рефлексия по усвоению речевых умений. | 26.05 | ||||
105 | Обобщение лексико-грамматического материала по курсу | Урок обобщения и система-тизации предметных знаний, умений, навыков | Формирование лексико-грамматических навыков по курсу 11 класса | Лексико-грамматический материал по курсу 11 класса | Самокоррекция, рефлексия по усвоению речевых умений. | 27.05 |
Куратор ___________________ Поштаренко О.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Тематическое планирование 2017-2018 учебный год
Данная программа разработана на основе Программы для общеобразовательных учреждений РСО-Алания. Осетинский язык как второй.Цель обучения осетинскому языку вытекает из целей многоязычного поликультурно...
Календарно-тематическое планирования 2017-2018 учебный год
Календарно-тематическое планирования 2017-2018 учебный год...