Самоанализ деятельности обучающихся 2 класс
учебно-методическое пособие по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Самооценивание по английскому языку для обучающихся вторых классов
Класс: ______ Фамилия и имя ученика: _________________________________
1. Подумай, что ты умеешь, а чему тебе предстоит научиться во втором классе на уроках английского языка.
В начале учебного года отвечай на вопросы в столбцах «Октябрь 2017г», в конце – «Май 2018г».
Если ты умеешь делать то, о чем спрашивается в вопросе на «5» - раскрась веселый смайл; на «4» - равнодушный смайл; на «3» или хуже – грустный смайл.
Веселый смайл раскрашивай зеленым цветом; равнодушный – желтым; грустный – красным.
Я умею здороваться и прощаться на английском языке | |
Октябрь 2017г | Май 2018г |
Я умею рассказать о себе (как зовут, сколько лет) на английском языке | |
Октябрь 2017г | Май 2018г |
Я могу пользоваться английским алфавитом | |
Октябрь 2017г | Май 2018г |
Я могу читать изученные слова и аналогичные им | |
Октябрь 2017г | Май 2018г |
Я могу рассказать на английском языке, какую еду я люблю и какую не люблю | |
Октябрь 2017г | Май 2018г |
Я могу на английском языке кратко рассказать о своей семье | |
Октябрь 2017г | Май 2018г |
Я могу назвать основные цвета на английском языке | |
Октябрь 2017г | Май 2018г |
Я могу считать до 10 на английском языке | |
Октябрь 2017г | Май 2018г |
Я умею кратко описывать дом и комнату на английском языке | |
Октябрь 2017г | Май 2018г |
Я умею рассказывать о животных на английском языке (что они умеют делать) | |
Октябрь 2017г | Май 2018г |
Я могу рассказать о погоде на английском языке (временах года, одежде по погоде) | |
Октябрь 2017г | Май 2018г |
2. Напиши во втором столбце в начале учебного года 3 английских слова на указанную тему.
Если у тебя получилось 3 слова – в третьем столбце раскрась веселый смайл; 2 слова - равнодушный смайл; менее двух слов – грустный смайл. Цвета для раскрашивания смайлов выбирай, как в №1.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Члены семьи | ||||
Внешность человека | ||||
Одежда и обувь | ||||
Продукты и напитки | ||||
Праздник | ||||
Цирк | ||||
Дом и комнаты | ||||
Мебель | ||||
Животные | ||||
Времена года и погода |
3. По результатам самооценивания в начале учебного года определи, чему и как тебе предстоит научиться во втором классе (работай в столбцах 1,2,3):
Чему буду учиться | Почему буду учиться | Как буду учиться | Получилось научиться* |
1 | 2 | 3 | 4 |
4. Вернись к упражнению №2. Напиши в четвертом столбце в конце учебного года еще 3 английских слова на указанную тему (следи, чтобы они не встречались в упражнении №2).
Если у тебя получилось 3 слов – в пятом столбце раскрась веселый смайл; 2 слова - равнодушный смайл; менее двух слов – грустный смайл. Цвета для раскрашивания смайлов выбирай, как в №1.
5. Вернись к упражнению 3. По результатам самооценивания в конце учебного года определи, получилось ли у тебя научиться во втором классе тому, что ты запланировал (работай в столбце 4).
6. Если у тебя не получилось научиться чему-нибудь из того, что ты запланировал, ответь на вопрос «Почему не получилось?»:
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ деятельности.
Несмотря на все трудности, которые несет с собой работа учителя, я очень люблю, ценю и уважаю свой труд. А ког...
Самоанализ деятельности учителя математики 2010-2011 учебный год
За время педагогической работы сделала вывод о том, что успешным ученик становится лишь тогда, когда он умеет самостоятельно добывать знания, умеет анализировать и обобщать, делать выводы, а так...
Самоанализ деятельности заместителя директора по воспитательной работе
Предлагаю вам самоанализ своей деятельности, подготовленный в рамках аттестации....
самоанализ деятельности педагога-библиотекаря
для библиотекарей...
Самоанализ деятельности
Самоанализ профессиональной деятельности учителя естествознания CC(K)ОШ VIIIвида Кузьминых Людмилы Дмитриевны....
Самоанализ деятельности учителя математики МОУ « Корчинская средняя общеобразовательная школа» Трушакова С.А.
Тема работы школы , в которой я преподаю, «Формирование компетенций учителя и учащихся как средство повышения качества...
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗО КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7 КЛАССОВ
В данной статье обозначена проблема формирования инженерного мышления у обучающихся, получающих общее и среднее образование. Рассматриваются особенности организации проектной деятельности на уроках из...