Рабочая программа по английскому языку в 11 классе Биболетова
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Абульханова Татьяна Васильевна

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе УМК Биболетова М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_kl.rar90.96 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

Класс 11

Учитель Абульханова Татьяна Васильевна

Количество часов

Всего 102., в неделю 3

Плановых контрольных работ 5, проектных работ 7

Планирование составлено на основе авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English»для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск, Титул, 2006

Учебник:УМК «Enjoy English 11». Автор: Биболетова М.З., Бабушис Н.Н.  – Обнинск.: Титул,  2012 г.

Тема урока

Кол-во

часов

Требования к уровню подготовки

обучающихся

Дата

план

факт

1 четверть Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?  (24 часов)

Тема 1: Языки мира.  (7 часов)

1

Языки международного общения

1

Обучающиеся должны уметь: – выборочно извлекать нужную информацию из текста ;

 – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?»

5.09

2

Языки международного общения

1

Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;

 – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме
(эссе), соблюдая технологию написания;

6.09

3

Трудности изучения иностранного языка

1

Обучающиеся должны уметь:  – читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию

– воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста

8.09

4

Как меняется английский язык

1

Обучающиеся должны уметь:

 – делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов

12.09

5

Для чего я изучаю иностранный  язык?

1

Обучающиеся должны уметь

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях

13.09

6

Грамматически

ориентированный урок

1

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

15.09

7

Проект «Иностранные языки в моей жизни»

1

Обучающиеся должны уметь:

– участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни»

19.09

Тема 2: Мы живём в глобальной деревне. (6 часов)

8

Глобальная деревня

1

Обучающиеся должны уметь:  – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении;

20.09

9

Плюсы и минусы глобализации

1

Обучающиеся должны уметь:

 – комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы  

22.09

10

Музыка как элемент глобализации

1

Обучающиеся должны уметь:

– письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации»

26.9

11

Антиглобалистическое движение

1

Обучающиеся должны уметь:

 – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение»

27.09

12

Почему люди мигрируют

1

Обучающиеся должны уметь:

– заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации, создать собственный проект, предлагая идеи

29.09

13

Проект «Глобализация и ты»

1

Обучающиеся должны уметь:

 –  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

3.

10

Тема 3: Знаешь ли ты свои права?  (3 часа)

14

Что ты знаешь о своих правах и обязанности

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию;

4.10

15

Понятие свободы

Подростки и свобода

1

Обучающиеся должны уметь:

– подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише

Обучающиеся должны уметь:

 – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

6.10

16

Проект

«Портрет идеального старшеклассника»

1

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

10.10

Тема 4: Участие в общественной жизни.  (4 часа)

17

Участие в жизни общества

1

Обучающиеся должны уметь:

– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме

11.10

18

Отношение к политике

1

Обучающиеся должны уметь:

– заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации

13.10

19

Твой вклад в жизнь общества

1

Обучающиеся должны уметь:

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

17.10

20

Проект «Премия за вклад в школьную жизнь»

1

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

18.10

Тема 5: Чувствуя себя в безопасности. ( 4 часа)

21

Как защитить Землю

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы  

20.10

22

Преступления против планеты

1

Обучающиеся должны уметь:

– понимать на слух аудиотекст  , критически оценивая его  и высказывая свое мнение

24.10

23

Предотвращение парникового эффекта

1

Обучающиеся должны уметь:

-написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования;

25.10

24

Контрольная работа №1

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

27.10

2 четверть Раздел 2: Образование и карьера. ( 21 часа)

Тема 6: Выбираем профессию.  (5 часа)

25

Проект «Быть гражданином»

1

Обучающиеся должны уметь:

– уметь самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

7.

11

26

Профессия моей мечты

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию;

8.11

27

Влияние семьи на выбор профессии

1

Обучающиеся должны уметь:

 – подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише;

10.11

28

Призвание и карьера

1

Обучающиеся должны уметь:

 – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии

14.11

29

Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?»

1

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

15.11

Тема 7: Что происходит после школы?  (3 часа)

30

Традиции образования в России

1

Обучающиеся должны уметь:

– читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы;

17

11

31

Что такое Global classroom

1

Обучающиеся должны уметь:

 – использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико - грамматического материала урока ;

21.11

32

Грамматически ориентированный урок

1

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико - грамматический материал урока ;

22.11

Тема 8: Образование и карьера  (6 часов)

33

 Образование и карьера

1

Обучающиеся должны уметь:

– воспринимать  на слух и выделять необходимую информацию, выражать свое понимание через заполнение таблиц по теме;

24.11

34

Путь к высшему образованию

1

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

28.11

35

Грамматически ориентированный урок

1

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

29.11

36

Профессиональное образование в России

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

1.12

37

Профессиональное образование в США

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

5.12

38

Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования»

1

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

6.12

Тема 9: Последний школьный экзамен (3 часа)

39

Как сдать ЕГЭ

1

Обучающиеся должны уметь:

– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

8.12

40

Будущее школ России

1

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

12.12

41

Тестирование и рекомендации

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

13.12

Тема 10: Образование в 21 веке  (4 часов)

42

Виртуальные университеты

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

15.12

43

Разные типы образования

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

19.12

44

Что такое «дистанционное образование»

1

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

20.12

45

Контрольная работа № 2

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

22.12

3 четверть Раздел 3: Современные технологии и окружающая среда (33 часов)

Тема 11: Современные технологии (6 часов)

46

Грамматически ориентированный урок

1

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико - грамматический материал урока ;

9.01

47

Современные технологии

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

10.01

48

Современные виды связи

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

12.01

49

Грамматически ориентированный урок

1

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико - грамматический материал урока ;

16.01

50

Прогнозы на будущее: грядущие технологии

1

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

17.01

51

Грамматически ориентированный урок

1

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико - грамматический материал урока ;

19.01

Тема 12: Учись мыслить как гений (5 часов)

52

Незаурядные умы человечества

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

23.01

53

Биографии известных людей

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

24.01

54

Грамматически ориентированный урок

1

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

26.01

55

Плюсы и минусы инженерных профессий

1

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

30.01

56

Учись мыслить как гений

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

31.01

Тема 13: Наука или выдумка (4часа)

57

Наука в современном мире

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

2.02

58

Научные  сенсации

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

6.02

59

Грамматически ориентированный урок

1

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико - грамматический материал урока ;

7.02

60

Конференция  «Хотите- верьте, хотите- нет»

1

Обучающиеся должны уметь:

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

9.02

Тема 14: Как относиться к клонированию? (3 часа)

61

Мечты о создании совершенного человека

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

13.02

62

Грамматически

ориентированный урок

1

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

14.02

63

Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования»

Обучающиеся должны уметь:

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

16.02

Тема 15: Старая или современная медицина (5 часов)

64

Медицина: традиции и новые технологии

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

20.02

65

Типичные мнения о здоровье

1

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

21.02

66

Грамматически ориентированный урок

1

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

23.02

67

Народные рецепты

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

27.02

68

Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина

1

Обучающиеся должны уметь:

–  публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

28.02

Тема 16: Современные технологии и окружающая среда. (3часа)

69

Современные технологии и окружающая среда

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через яз.догад.

2.03

70

Окружающая среда и крупные производства

1

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

6.03

71

Охрана окружающей среды

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

7.03

Тема 17:  Цифровой мир.  (5 часов)

72

Путь в цифровую эпоху

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

9.03

73

Язык для интернета

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

13.03

74

Интернет в жизни общества

1

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

14.03

75

Контрольная работа №3

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

16.03

76

Проект «Как интернет влияет на твою жизнь»

1

Обучающиеся должны уметь:

– публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

20.03

Раздел 4: Место, где ты живёшь (24 часа)

Тема 18: Город  против деревни. (4 часов)

77

Город и село

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

21.03

78

Чем отличаются люди в городе и селе?

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

23.04

IV четверть

79

Место где ты живешь

1

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

4.

04

80

Дискуссия «Будущее города и села»

1

Обучающиеся должны уметь:

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

6.

04

Тема 19: Интересы и увлечения.  (5 часов)

81

Интересы и увлечения

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

10.04

82

Хобби-сайты

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

11.04

83

Грамматически ориентированный урок

1

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико - грамматический материал урока ;

13

04

84

Как проводят свободное время в Британии и России

1

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

17.04

85

Твое хобби

1

Обучающиеся должны уметь:

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

18

04

Тема 20: Круг моих друзей.  (5 часов)

86

Круг моих друзей

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

20.04

87

Мысли великих о дружбе

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

24.04

88

Грамматически ориентированный урок

1

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

25.04

89

Социальные сети: за и против

1

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

27.04

90

Знаменитые пары (на примере литературных произведений)

1

Обучающиеся должны уметь:

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

1.05

Тема 21: Разные страны - разная жизнь.  (7 часов)

91

Стили жизни

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

2.05

92

Влияние современных технологий на стиль жизни

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; догадываться о значение слов через языковую догадку;

4.05

93

Грамматически ориентированный урок

1

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико - грамматический материал урока ;

8.05

94

Жить в гармонии с природой

1

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

9.05

95

Твой стиль жизни

1

Обучающиеся должны уметь:

– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

11.05

96

Обобщающее повторение

Обучающиеся должны уметь:

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

15

05

97

Контрольная работа № 4

1

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико - грамматический материал раздела

16.05

Тема 22: Соблюдение традиций.  (5 часа)

98

Традиционные праздники в разных странах

Работа над ошибками

1

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

18.05

99

Соблюдение традиций

1

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

22.

05

100

Повторение изученного материала/

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико - грамматический материал всего курса

23.05

101

Итоговая контрольная работа

1

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико - грамматический материал всего курса

25.05

102

Обобщающее повторение

1

Обучающиеся должны уметь:

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Данная рабочая  программа разработана для учащихся 5 класса на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биб...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Биболетова

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 классе МБОУ «Коротоякская СОШ» авторской  программы (2007 г.) курса английского языка Биболетов...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс Планирование рассчитано на 68 часов в год (2 часа в неделю). Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) обр...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Биболетова

Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 4 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4  класса  составлена в соответствии с:Законо...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова М.З.)

Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта об...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова М.З.)

Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта об...