Рабочая программа по английскому языку в 11 классе Биболетова
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе УМК Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_kl.rar | 90.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
Класс 11
Учитель Абульханова Татьяна Васильевна
Количество часов
Всего 102., в неделю 3
Плановых контрольных работ 5, проектных работ 7
Планирование составлено на основе авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English»для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск, Титул, 2006
Учебник:УМК «Enjoy English 11». Автор: Биболетова М.З., Бабушис Н.Н. – Обнинск.: Титул, 2012 г.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Требования к уровню подготовки обучающихся | Дата | |||||
план | факт | ||||||||
1 четверть Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? (24 часов) Тема 1: Языки мира. (7 часов) | |||||||||
1 | Языки международного общения | 1 | Обучающиеся должны уметь: – выборочно извлекать нужную информацию из текста ; – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?» | 5.09 | |||||
2 | Языки международного общения | 1 | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»; – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме | 6.09 | |||||
3 | Трудности изучения иностранного языка | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию – воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста | 8.09 | |||||
4 | Как меняется английский язык | 1 | Обучающиеся должны уметь: – делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов | 12.09 | |||||
5 | Для чего я изучаю иностранный язык? | 1 | Обучающиеся должны уметь -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях | 13.09 | |||||
6 | Грамматически ориентированный урок | 1 | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | 15.09 | |||||
7 | Проект «Иностранные языки в моей жизни» | 1 | Обучающиеся должны уметь: – участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни» | 19.09 | |||||
Тема 2: Мы живём в глобальной деревне. (6 часов) | |||||||||
8 | Глобальная деревня | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении; | 20.09 | |||||
9 | Плюсы и минусы глобализации | 1 | Обучающиеся должны уметь: – комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы | 22.09 | |||||
10 | Музыка как элемент глобализации | 1 | Обучающиеся должны уметь: – письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации» | 26.9 | |||||
11 | Антиглобалистическое движение | 1 | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение» | 27.09 | |||||
12 | Почему люди мигрируют | 1 | Обучающиеся должны уметь: – заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации, создать собственный проект, предлагая идеи | 29.09 | |||||
13 | Проект «Глобализация и ты» | 1 | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | 3. 10 | |||||
Тема 3: Знаешь ли ты свои права? (3 часа) | |||||||||
14 | Что ты знаешь о своих правах и обязанности | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию; | 4.10 | |||||
15 | Понятие свободы Подростки и свобода | 1 | Обучающиеся должны уметь: – подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише Обучающиеся должны уметь: – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения | 6.10 | |||||
16 | Проект «Портрет идеального старшеклассника» | 1 | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | 10.10 | |||||
Тема 4: Участие в общественной жизни. (4 часа) | |||||||||
17 | Участие в жизни общества | 1 | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме | 11.10 | |||||
18 | Отношение к политике | 1 | Обучающиеся должны уметь: – заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации | 13.10 | |||||
19 | Твой вклад в жизнь общества | 1 | Обучающиеся должны уметь: – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения | 17.10 | |||||
20 | Проект «Премия за вклад в школьную жизнь» | 1 | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | 18.10 | |||||
Тема 5: Чувствуя себя в безопасности. ( 4 часа) | |||||||||
21 | Как защитить Землю | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы | 20.10 | |||||
22 | Преступления против планеты | 1 | Обучающиеся должны уметь: – понимать на слух аудиотекст , критически оценивая его и высказывая свое мнение | 24.10 | |||||
23 | Предотвращение парникового эффекта | 1 | Обучающиеся должны уметь: -написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования; | 25.10 | |||||
24 | Контрольная работа №1 | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | 27.10 | |||||
2 четверть Раздел 2: Образование и карьера. ( 21 часа) Тема 6: Выбираем профессию. (5 часа) | |||||||||
25 | Проект «Быть гражданином» | 1 | Обучающиеся должны уметь: – уметь самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | 7. 11 | |||||
26 | Профессия моей мечты | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию; | 8.11 | |||||
27 | Влияние семьи на выбор профессии | 1 | Обучающиеся должны уметь: – подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише; | 10.11 | |||||
28 | Призвание и карьера | 1 | Обучающиеся должны уметь: – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии | 14.11 | |||||
29 | Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?» | 1 | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | 15.11 | |||||
Тема 7: Что происходит после школы? (3 часа) | |||||||||
30 | Традиции образования в России | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы; | 17 11 | |||||
31 | Что такое Global classroom | 1 | Обучающиеся должны уметь: – использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико - грамматического материала урока ; | 21.11 | |||||
32 | Грамматически ориентированный урок | 1 | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико - грамматический материал урока ; | 22.11 | |||||
Тема 8: Образование и карьера (6 часов) | |||||||||
33 | Образование и карьера | 1 | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять необходимую информацию, выражать свое понимание через заполнение таблиц по теме; | 24.11 | |||||
34 | Путь к высшему образованию | 1 | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | 28.11 | |||||
35 | Грамматически ориентированный урок | 1 | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико- грамматический материал урока ; | 29.11 | |||||
36 | Профессиональное образование в России | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | 1.12 | |||||
37 | Профессиональное образование в США | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | 5.12 | |||||
38 | Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования» | 1 | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | 6.12 | |||||
Тема 9: Последний школьный экзамен (3 часа) | |||||||||
39 | Как сдать ЕГЭ | 1 | Обучающиеся должны уметь: – уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | 8.12 | |||||
40 | Будущее школ России | 1 | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | 12.12 | |||||
41 | Тестирование и рекомендации | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | 13.12 | |||||
Тема 10: Образование в 21 веке (4 часов) | |||||||||
42 | Виртуальные университеты | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | 15.12 | |||||
43 | Разные типы образования | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | 19.12 | |||||
44 | Что такое «дистанционное образование» | 1 | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | 20.12 | |||||
45 | Контрольная работа № 2 | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | 22.12 | |||||
3 четверть Раздел 3: Современные технологии и окружающая среда (33 часов) Тема 11: Современные технологии (6 часов) | |||||||||
46 | Грамматически ориентированный урок | 1 | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико - грамматический материал урока ; | 9.01 | |||||
47 | Современные технологии | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | 10.01 | |||||
48 | Современные виды связи | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | 12.01 | |||||
49 | Грамматически ориентированный урок | 1 | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико - грамматический материал урока ; | 16.01 | |||||
50 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии | 1 | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | 17.01 | |||||
51 | Грамматически ориентированный урок | 1 | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико - грамматический материал урока ; | 19.01 | |||||
Тема 12: Учись мыслить как гений (5 часов) | |||||||||
52 | Незаурядные умы человечества | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | 23.01 | |||||
53 | Биографии известных людей | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | 24.01 | |||||
54 | Грамматически ориентированный урок | 1 | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико- грамматический материал урока ; | 26.01 | |||||
55 | Плюсы и минусы инженерных профессий | 1 | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | 30.01 | |||||
56 | Учись мыслить как гений | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | 31.01 | |||||
Тема 13: Наука или выдумка (4часа) | |||||||||
57 | Наука в современном мире | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | 2.02 | |||||
58 | Научные сенсации | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; | 6.02 | |||||
59 | Грамматически ориентированный урок | 1 | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико - грамматический материал урока ; | 7.02 | |||||
60 | Конференция «Хотите- верьте, хотите- нет» | 1 | Обучающиеся должны уметь: – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | 9.02 | |||||
Тема 14: Как относиться к клонированию? (3 часа) | |||||||||
61 | Мечты о создании совершенного человека | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | 13.02 | |||||
62 | Грамматически ориентированный урок | 1 | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико- грамматический материал урока ; | 14.02 | |||||
63 | Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования» | Обучающиеся должны уметь: – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | 16.02 | ||||||
Тема 15: Старая или современная медицина (5 часов) | |||||||||
64 | Медицина: традиции и новые технологии | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | 20.02 | |||||
65 | Типичные мнения о здоровье | 1 | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | 21.02 | |||||
66 | Грамматически ориентированный урок | 1 | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико- грамматический материал урока ; | 23.02 | |||||
67 | Народные рецепты | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | 27.02 | |||||
68 | Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина | 1 | Обучающиеся должны уметь: – публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | 28.02 | |||||
Тема 16: Современные технологии и окружающая среда. (3часа) | |||||||||
69 | Современные технологии и окружающая среда | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через яз.догад. | 2.03 | |||||
70 | Окружающая среда и крупные производства | 1 | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | 6.03 | |||||
71 | Охрана окружающей среды | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | 7.03 | |||||
Тема 17: Цифровой мир. (5 часов) | |||||||||
72 | Путь в цифровую эпоху | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | 9.03 | |||||
73 | Язык для интернета | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | 13.03 | |||||
74 | Интернет в жизни общества | 1 | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | 14.03 | |||||
75 | Контрольная работа №3 | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | 16.03 | |||||
76 | Проект «Как интернет влияет на твою жизнь» | 1 | Обучающиеся должны уметь: – публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | 20.03 | |||||
Раздел 4: Место, где ты живёшь (24 часа) Тема 18: Город против деревни. (4 часов) | |||||||||
77 | Город и село | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | 21.03 | |||||
78 | Чем отличаются люди в городе и селе? | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | 23.04 | |||||
IV четверть | |||||||||
79 | Место где ты живешь | 1 | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | 4. 04 | |||||
80 | Дискуссия «Будущее города и села» | 1 | Обучающиеся должны уметь: – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | 6. 04 | |||||
Тема 19: Интересы и увлечения. (5 часов) | |||||||||
81 | Интересы и увлечения | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | 10.04 | |||||
82 | Хобби-сайты | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | 11.04 | |||||
83 | Грамматически ориентированный урок | 1 | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико - грамматический материал урока ; | 13 04 | |||||
84 | Как проводят свободное время в Британии и России | 1 | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | 17.04 | |||||
85 | Твое хобби | 1 | Обучающиеся должны уметь: – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | 18 04 | |||||
Тема 20: Круг моих друзей. (5 часов) | |||||||||
86 | Круг моих друзей | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | 20.04 | |||||
87 | Мысли великих о дружбе | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | 24.04 | |||||
88 | Грамматически ориентированный урок | 1 | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико- грамматический материал урока ; | 25.04 | |||||
89 | Социальные сети: за и против | 1 | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | 27.04 | |||||
90 | Знаменитые пары (на примере литературных произведений) | 1 | Обучающиеся должны уметь: – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | 1.05 | |||||
Тема 21: Разные страны - разная жизнь. (7 часов) | |||||||||
91 | Стили жизни | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | 2.05 | |||||
92 | Влияние современных технологий на стиль жизни | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; догадываться о значение слов через языковую догадку; | 4.05 | |||||
93 | Грамматически ориентированный урок | 1 | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико - грамматический материал урока ; | 8.05 | |||||
94 | Жить в гармонии с природой | 1 | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | 9.05 | |||||
95 | Твой стиль жизни | 1 | Обучающиеся должны уметь: – уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | 11.05 | |||||
96 | Обобщающее повторение | Обучающиеся должны уметь: - писать комментарий, с использованием оценочных суждений | 15 05 | ||||||
97 | Контрольная работа № 4 | 1 | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико - грамматический материал раздела | 16.05 | |||||
Тема 22: Соблюдение традиций. (5 часа) | |||||||||
98 | Традиционные праздники в разных странах Работа над ошибками | 1 | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | 18.05 | |||||
99 | Соблюдение традиций | 1 | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | 22. 05 | |||||
100 | Повторение изученного материала/ | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико - грамматический материал всего курса | 23.05 | ||||||
101 | Итоговая контрольная работа | 1 | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико - грамматический материал всего курса | 25.05 | |||||
102 | Обобщающее повторение | 1 | Обучающиеся должны уметь: - писать комментарий, с использованием оценочных суждений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова
Данная рабочая программа разработана для учащихся 5 класса на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биб...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Биболетова
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 классе МБОУ «Коротоякская СОШ» авторской программы (2007 г.) курса английского языка Биболетов...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс Планирование рассчитано на 68 часов в год (2 часа в неделю). Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) обр...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Биболетова
Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 4 классаПояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4 класса составлена в соответствии с:Законо...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова М.З.)
Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта об...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова М.З.)
Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта об...