Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Биболетова
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе УМК Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_kl.rar | 80.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
Класс 9
Учитель Абульханова Татьяна Васильевна
Количество часов
Всего 105, в неделю 3
Плановых контрольных работ 5
Планирование составлено на основе авторской программы по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 9-11 классов» – Обнинск.: Титул, 2009 г.
Учебник: УМК «Enjoy English 9». Автор: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. – Обнинск.: Титул, 2012 г.
№ | Тема урока | Кол-во | Планируемые результаты освоения | Дата | ||
план | факт | |||||
1 четверть Unit 1. Families and friends: we are happy together? (Моя семья и мои друзья. Счастливы вместе) (27 часов) | ||||||
Каникулы – время приключений и открытий. | Знать признаки видовременных форм глагола. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух основное содержание диалога Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о каникулах. Уметь заполнять таблицу | 2.09 | ||||
Каникулы - время путешествий. | 1 | Знать признаки видовременных форм глагола. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух основное содержание диалога Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о каникулах, уметь высказаться по предложенной ситуации. Уметь письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной проблеме. | 5.09 | |||
Где и как подросток может провести каникулы | 1 | Знать признаки видовременных форм глагола. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь отвечать на вопросы собеседника. Уметь читать с полным пониманием содержания, употребляя глагол в нужной видовременной форме. | 7.09 | |||
Различные виды отдыха | 1 | Знать признаки видовременных форм глагола. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь давать краткую характеристику персонажей. Уметь высказываться по теме, приводя аргументы. Уметь читать текст с полным пониманием. | 9.09 | |||
Недопонимание между родителями и детьми | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух содержание диалога, выбрать главные факты. Уметь высказаться по предложенной теме. Уметь читать тест, оценивая полученную информацию. | 12.09 | |||
Причины недопонимания между родителями и детьми | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь обмениваться мнениями по теме, приводя аргументы в пользу своей позиции. Уметь читать тексты,выделяя основную мысль. | 15.09 | |||
Трудный выбор подростка: семья или друзья | 1 | Уметь употреблять время для выражения будущего . Уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать и выделять значимую информацию на слух. Уметь писать конец рассказа. | 17.09 | |||
Хороший друг дороже золота | 1 | Уметь делать подготовленное устное сообщение по теме. | 19. 09 | |||
Как стать идеальным другом | 1 | Уметь употреблять лексику урока в диалогах. Уметь воспринимать информацию на слух, устанавливая логическую последовательность основных фактов. Уметь читать с извлечением информации. Уметь написать эссе об одном из членов своей семьи. | 21.09 | |||
Друзья познаются в беде | 1 | Знать конструкцию в речи. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь одноклассников. Уметь читать с извлечением нужной информации по ситуации. | 23.09 | |||
Дружба между мальчиками и девочками | 1 | Знать лексику урока. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться по ситуации «Мой лучший друг». Уметь читать текст, комментируя изложенные факты и выражая свое мнение. Уметь заменять символы и буквы SMS сообщений словами. Уметь писать эссе с опорой на план. | 26.09 | |||
Мой лучший друг | 1 | Уметь воспринимать информацию на слух, выделяя значимую информацию. | 28.09 | |||
Написание эссе «Мой лучший друг/ подруга» | 1 | Знать типы вопросительных предложений. Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух. Знать лексико-грамматический материал урока. | ||||
Самостоятельность и независимость в принятии решений | 1 | Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказаться по вопросу, приводя аргументы. Уметь читать текст, комментируя изложенные факты и выражая свое мнение. Уметь писать эссе по теме. | 3.10 | |||
Модели поведения и черты характера | 1 | Знать правила образования, уметь употр-ть в Р Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух с извлечением информации. Уметь заполнять таблицу, полученной в ходе аудирования информацией. | 5.10 | |||
Правила проживания со сверстниками вдали от родителей | 1 | Уметь читать текст с извлечением информации. Уметь читать с извлечением информации, восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов. | 7. 10 | |||
Идеальный сосед по комнате | 1 | Знать правила образования, уметь употреблять в речи. Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух с извлечением информации. Уметь заполнять таблицу, полученной в ходе аудирования информацией. | 10.10 | |||
Человек: его привычки и интересы. Заказ номера в гостинице | 1 | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь составлять диалог-приглашение. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения. Уметь читать с извлечением информации. | 12.10 | |||
Организация досуга. Обмен впечатлениями | 1 | Знать правила словообразования. Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь одноклассников. Уметь высказывать свое мнение как провести свободное время. | 14.10 | |||
Планируем досуг на выходной | 1 | Уметь воспринимать выборочно информацию на слух. Уметь высказать свое мнение по ситуации урока. Уметь читать с извлечением нужной информации. Уметь делать выписки из текста. | 17.10 | |||
Родная страна | 1 | Знать видовременные формы страдательного залога. Знать лексику урока. Уметь воспринимать выборочно информацию на слух. Уметь высказать свое мнение по ситуации урока. | 19.10 | |||
Культурная жизнь столицы: места проведения досуга | 1 | Знать лексику урока. Уметь делать сообщение по теме. Уметь читать с извлечением информации. Уметь составить путеводитель для зарубежного гостя про свой город. | 21.10 | |||
Поход в кино, заказ билетов по телефону | 1 | Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух. Увести диалог-расспрос, диалог этикетного характера. Уметь написать рассказ по теме с опорой на образец. | 24.10 | |||
Молодежь и искусство. Кино и видео в жизни подростка: плюсы и минусы | 1 | Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух, ответить на вопросы. Уметь высказать свое мнение по теме, составить диалог-обмен мнениями. Уметь читать с полным пониманием информации. Уметь написать эссе по теме. | 26.10 | |||
Контрольная работа №1 | 1 | Знать лексику урока. Уметь воспринимать текст на слух, определить жанр фильма и сюжет. Уметь составить сообщение-презентацию о своем фильме. | 28.10 |
2 четверть Unit 2. It’s big world! Start traveling now! (Мир вокруг нас) (21 lessons)
Путешествие как способ познать мир | 1 | Знать видовременные формы и уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь одноклассников. Уметь читать с полным пониманием. Знать грамматический материал урока. | 7.11 | ||
Транспорт вчера и сегодня | 1 | Знать видовременные формы и уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух, высказать свою точку зрения по поводу услышанного. Уметь сделать сообщение по теме. Уметь читать текст с полным пониманием. | 9.11 | ||
Из истории путешествий: трагедия Титаника | 1 | Знать употребление артиклей с географическими названиями. Уметь воспринимать на слух речь одноклассников. Уметь высказаться по теме- о возможных опасностях морского путешествия. Уметь читать текст, выбирая нужную информацию. Знать употребление артиклей. | 11.11 | ||
Из истории путешествий: из жизни В. Беринга | 1 | Знать правила словообразования. Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух, выбирая главные факты. Уметь читать с полным пониманием, устанавливая логическую последовательность фактов текста. Уметь писать рассказ с опорой на факты биографии. | 14.11 | ||
Путешествие по пиратской карте | 1 | Знать правила словообразования. Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь делать выписки из текста, использовать полученную информацию в 1собственном высказывании. | 16.11 | ||
Происхождение географических названий | 1 | Знать правила словообразования. Уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь читать с извлечением информации по теме урока. Уметь написать рассказ о происхождении географического названия с опорой на план. | 18.11 | ||
Организованный и самостоятельный туризм: маршруты | 1 | Знать образование и употребление возвратных местоимений. Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказаться по теме урока. | 21.11 | ||
Собираемся в путешествие | 1 | Знать употребление модальных глаголов. Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь одноклассников. Уметь высказаться по предложенной ситуации общения. Уметь читать текст, поняв основное содержание. Уметь заполнять таблицу используя лексико-грамматический материал урока. | 23.11 | ||
Советы путешественнику: поведение в аэропорту и самолете | 1 | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь читать вывески и объявления в аэропорту, определяя их значение. Уметь читать текст с извлечением информации. | 25.11 | ||
Модальные глаголы | 1 | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь составлять диалог-расспрос, сообщать информацию и дать совет. Уметь читать с полным пониманием. Уметь заполнять формуляры, указывая необходимые данные. | 28.11 | ||
Приключения и неожиданности во время путешествий | 1 | Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию. | 30.11 | ||
Готовность к неожиданностям: присутствие духа | 1 | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать речь одноклассников и учителя. Уметь составлять диалоги по иллюстрациям. Уметь читать с полным пониманием. Уметь писать рассказ на тему урока, используя план и лексику урока. | 2.12 | ||
Описание персонажей художественного текста | 1 | Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения. Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выделить основную мысль и главные факты. | 5.12 | ||
Возможность отдыха молодых людей | 1 | Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения, используя оценочные суждения. | 7. 12 | ||
Впечатления от путешествий и отдыха | 1 | Знать конструкцию в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказывать свою точку зрения, выделять основные факты. Уметь читать текст, выделяя нужную информацию, подобрать заголовок к абзацам. | 9.12 | ||
Мы живем в глобальной деревне | 1 | Знать конструкцию в речи. Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь составлять диалог-обмен мнениями, сравнивая предложенные варианты. Чтение с извлечением информации. | 12.12 | ||
Англоязычные страны и родная страна | 1 | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выделить основную мысль и главные факты. Уметь написать эссе на основе прочитанного текста. | 14.12 | ||
Государственная символика (флаг, герб) Великобритании, США и России | 1 | Знать Государственная символика (флаг, герб) Великобритании, США и России Уметь высказываться по теме | 16.12 | ||
Флористические символы англоязычных стран | 1 | 19.12 | |||
Контрольная работа №2 | 1 | Знать лексико-грамматический материал урока. | 21.12 | ||
Урок коррекции знаний и рефлексии | 1 | Знать изученный лексический и грамматический материал Уметь высказываться по теме | 23.12 |
3 четверть Unit 3. Can we learn to live in peace? (Я и мое окружение) (30 lessons)
Что такое конфликт? | 1 | Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь обмениваться мнениями по теме с опорой на оценочную лексику. Уметь читать с пониманием основного содержания, определяя главную мысль. | 9.01 | ||
Конфликты между родителями и детьми | 1 | Знать функции инфинитива в предложении. Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Знать функции инфинитива в предложении и лексику урока. | 11.01 | ||
Причины конфликтов между родителями и детьми | 1 | Знать правила согласования времен в косвенной речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь составить рассказ по картинке с опорой на лексические единицы. Знать правила согласования времен в косвенной речи. | 13.01 | ||
Возможные последствия конфликтов в семье | 1 | Знать правила согласования времен в косвенной речи. Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказаться по теме урока и по теме прослушанного текста. Уметь читать с полным пониманием. Уметь заполнять таблицу, пользуясь лексикой раздела. | 16.01 | ||
Причины семейных конфликтов и проблем | 1 | Знать употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Уметь составлять диалог-расспрос по теме. Уметь написать комментарии на тему «Причины конфликтов». | 18.01 | ||
Экологические проблемы | 1 | Уметь делать подготовленное сообщение по теме. Знать лексику урока. Уметь высказываться по теме урока. | 20.01 | ||
Изречения великих людей о конфликтах | 1 | Знать употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, may, should, must. Знать лексику в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь читать с полным пониманием. Знать лексико-грамматический материал урока. | 23.01 | ||
Правда и ложь | 1 | Знать лексику урока. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться по теме «Что такое конфликт». Уметь читать с извлечением интересующей информации, ответить на вопросы. | 25.01 | ||
Пути разрешения конфликта | 1 | Знать лексику урока. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь составить диалог-расспрос по прочитанному. Уметь читать с извлечением интересующей информации, ответить на вопросы. Знать лексико-грамматический материал раздела. | 27.01 | ||
Взаимопонимание между братьями и сестрами | 1 | Знать конструкцию с инфинитивом типа I asked him to do it. Знать лексику в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь составлять диалог этикетного характера. Знать лексико-грамматический материал урока, комментировать формулы приветствия и прощания. | 30.01 | ||
Разрешение семейных конфликтов | 1 | Знать просьбы и приказания в косвенной речи. Знать фразовый глагол. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь составлять диалог этикетного характера. Уметь читать с извлечением интересующей информации, высказать свое мнение, аргументировать точку зрения. | 1.02 | ||
Пути предотвращения конфликтов | 1 | Знать просьбы и приказания в косвенной речи. Знать фразовый глагол. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказываться по предложенной речевой ситуации. Уметь читать с извлечением информации. | 3.02 | ||
Пути решения конфликтов | 1 | Уметь читать с извлечением информации. | 6.02 | ||
Мои жизненные приоритеты | 1 | Знать специальные вопросы в косвенной речи. Знать лексику урока. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться по теме. Уметь писать инструкцию. | 8.02 | ||
Письмо в молодежный журнал | 1 | Знать употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь обмениваться мнениями по теме урока. Знать употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. | 10.02 | ||
Как решить конфликтную ситуацию: советы сверстников | 1 | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь читать с полным пониманием, выделяя главные факты. Уметь писать письмо в газету с опорой на образец. | 13.02 | ||
Как решить конфликтную ситуацию: советы психолога | 1 | Знать правила словообразования. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказаться по речевой ситуации. Уметь написать письмо. | 15.02 | ||
Декларация прав человека | 1 | Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь составлять диалог этикетного характера. С опорой на план. Уметь читать с полным пониманием информации. Уметь написать эссе по теме. | 17.02 | ||
Планета Земля не должна знать войн | 1 | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь составлять диалог- обмен мнениями, просить совета. Уметь читать с полным пониманием информации. | 20.02 | ||
Права человека в мире | 1 | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать интервью на слух с опорой на языковую догадку и контекст. Уметь высказать свое мнение по теме. Уметь читать с пониманием основного содержания. | 22.02 | ||
Права подростков | 1 | Знать притяжательные местоимения. Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь составлять диалог побудительного характера по заданным параметрам. Уметь читать текст с извлечением нужной информации. | 24.02 | ||
Военные конфликты в современном мире | 1 | Знать лексико-грамматический материал раздела. | 27.02 | ||
Жестокость в современном обществе | 1 | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь вести дискуссию по теме, используя речевые клише. Уметь читать с полным пониманием. Уметь делать письменное сообщение по теме. | 1.03 | ||
Толерантность или конформизм | 1 | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь вести дискуссию по теме, используя речевые клише. Уметь читать с полным пониманием. Уметь делать письменное сообщение по теме с опорой на план. | 3.03 | ||
Урок толерантности | 1 | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказаться по предложенной речевой ситуации. Уметь читать текст с выбором необходимой информации. | 6.03 | ||
Что значит быть толерантным? | 1 | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь обмениваться мнениями по теме с опорой на оценочную лексику. Уметь читать с полным пониманием. | 8.03 | ||
Как быть толерантным? | 1 | Знать значение слов с формами на –ing. Знать лексику урока. Уметь вести диалог-расспрос по теме урока. Уметь читать с полным пониманием информации. | 10.03 | ||
Контрольная работа № 3 | 1 | Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию. | 13.03 | ||
Проект – ток-шоу «Толерантность –ценное качество характера» | 1 | Знать употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться по предложенным ситуациям общения. Уметь читать с пониманием основного содержания. | 15.03 | ||
Урок коррекции знаний и рефлексии | 1 | Уметь вести диалог-расспрос по теме урока. Уметь делать подготовленное устное сообщение по теме. Уметь читать с пониманием основного содержания. Уметь написать ответ на письмо с опорой на план. | 17.03 |
Unit 4 . Make your choice, make your life ( Учебно-трудовая сфера) (25 уроков)
Пути получения образования | 1 | Знать модальные глаголы must, may, can, can’t в функции выражения предположения. Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух, выделяя необходимую информации. Уметь высказаться по теме урока, выразить оценочные суждения и аргументировать их. Уметь читать выделяя основные факты. | 29.03 | ||
Проблема выбора профессии подростками России | 1 | Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух, выделяя основную информации. Уметь читать с полным пониманием информации. Уметь написать статью с опорой на план. | 31.03 | ||
Проблема выбора профессии подростками Великобритании | 1 | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь составлять диалог- обмен мнениями по образцу. Уметь читать с извлечением информации, устанавливая соответствие содержания и данных вопросов. | 3.04 | ||
Популярные современные профессии | 1 | Знать лексику урока. Уметь воспринимать на слух речь одноклассников. Уметь вести диалог- расспрос по теме урока. Уметь читать с выделением нужной информацией. Уметь заполнять таблицу по образцу. | 5.04 | ||
Написание резюме | 1 | Уметь воспринимать на слух речь одноклассников. Уметь вести диалог- расспрос по теме урока. Уметь читать понимая основное содержание. Уметь написать автобиографию по образцу. | 7.04 | ||
Роль иностранного языка для будущей профессии | 1 | Знать лексико-грамматический материал раздела. | 10.04 | ||
Моя будущая профессия | 1 | Уметь воспринимать на слух речь одноклассников. Уметь вести диалог по теме урока. Уметь читать с основным пониманием, выбирая интересующую информацию, привести аргументы. Уметь написать письмо-заявление по заданной форме. Уметь написать эссе по теме. | 12.04 | ||
Стереотипы, которые мешают жить | 1 | Уметь воспринимать на слух речь одноклассников. Уметь сделать презентацию по теме урока. | 14.04 | ||
Религиозные и расовые стереотипы | 1 | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказаться на заданную тему. Уметь писать краткое сообщение по теме. | 17.04 | ||
Возрастные и половые стереотипы | 1 | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказаться на заданную тему. Уметь читать с извлечением информации. | 19.04 | ||
Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста | 1 | Уметь воспринимать информацию на слух, с поиском необходимой информации. | 21.04 | ||
Политическая корректность в отношениях людей разных инвалидов | 1 | Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказаться по заданной теме. Уметь читать с полным пониманием. | 24.04 | ||
Стереотипы и общение | 1 | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь вести диалог этикетного характера по теме урока. Уметь читать текст с извлечением информации, ответить на вопросы. | 26.04 | ||
Экстремальные виды спорта | 1 | Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь делать краткое сообщение по теме. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. | 28.04 | ||
Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия | 1 | Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь делать краткое сообщение по теме. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. | 1.05 | ||
Спорт для здоровья | 1 | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь читать с пониманием основного содержания, выделяя факты, противоречащие содержанию. | 3.05 | ||
Быть непохожими и жить в гармонии | 1 | Уметь читать текст с извлечением информации. Уметь составлять предложений с новой лексикой | 5.05 | ||
Молодежная музыка и мода | 1 | Уметь употреблять конструкцию: nothing can compare to… + noun or + ing form в речи. Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь читать текст с полным пониманием, давать комментарии фактам. | 8.05 | ||
Пристрастия и вкусы российской молодежи | 1 | Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказаться по теме урока. Уметь читать текст с полным пониманием, с последующим обсуждением и оценочным суждением. Уметь написать эссе по теме урока. | 10.05 | ||
Взгляни на мир с оптимизмом | 1 | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь писать краткое сообщение по теме. | 12.05 | ||
Контрольная работа № 4 на тему "Делаем выбор, выбираем жизнь" | 1 | Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести диалог-расспрос по теме урока. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь написать вопросы. | 15.05 | ||
Урок коррекции знаний и рефлексия. Повторение изученного за год материала | 1 | Знать изученный за год материал Уметь формулировать высказывание своих мыслей | 17.05 | ||
Итоговая контрольная работа | 1 | Уметь читать текст с извлечением информации. Уметь высказаться по теме урока. Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. | 19.05 | ||
Контроль речевых навыков | 1 | 22.05 | |||
Урок коррекции знаний и рефлексии | 1 | 24.05 | |||
| Резервные уроки | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова
Данная рабочая программа разработана для учащихся 5 класса на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биб...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Биболетова
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 классе МБОУ «Коротоякская СОШ» авторской программы (2007 г.) курса английского языка Биболетов...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс Планирование рассчитано на 68 часов в год (2 часа в неделю). Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) обр...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Биболетова
Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 4 классаПояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4 класса составлена в соответствии с:Законо...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова М.З.)
Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта об...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова М.З.)
Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта об...