Рабочая программа по английскому языку в 10 классе Биболетова
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе УМК Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_kl.rar | 92.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
Класс 10
Учитель Абульханова Татьяна Васильевна
Количество часов
Всего 105., в неделю 3
Плановых контрольных работ 5, проектных работ 11
Планирование составлено на основе авторской программы по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 9-11 классов» – Обнинск.: Титул, 2009 г.
Учебник: УМК «Enjoy English 10». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск.: Титул, 2012 г.
№ | Тема урока | Кол-во | Планируемые результаты | Дата | ||||||||||||||||||
План | Факт | |||||||||||||||||||||
1 четверть UNIT 1 « START ANEW! » 1. Начни снова (25 часов) | ||||||||||||||||||||||
1 | Новая школа - новые ожидания и тревоги | 1 | уметь:
писать комментарий, с использованием оценочных суждений | 1.09 | ||||||||||||||||||
2 | Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании | 1 | 3.09 | |||||||||||||||||||
3 | Школа вчера и сегодня | 1 | 6.09 | |||||||||||||||||||
4 | Школа вчера и сегодня | 1 | 8.09 | |||||||||||||||||||
5 | Советы школьного психолога: как эффективно организовать время | 1 | 1009 | |||||||||||||||||||
6 | Проект «Что я ожидаю от школы» | 1 | 1309 | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
7 | Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда» | 1 |
высказаться без предварительной подготовки на заданную тему | 1509 | ||||||||||||||||||
8 | Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде | 1 | 1709 | |||||||||||||||||||
9 | Мода и индивидуальность | 1 | 2209 | |||||||||||||||||||
10 | «Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира». | 1 | 2209 | |||||||||||||||||||
11 | Проект «Показ моды» | 1 | 2409 | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
12 | Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка» | 1 |
обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | 2709 | ||||||||||||||||||
13 | Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом | 1 | 2209 | |||||||||||||||||||
14 | Олимпийские игры | 1 | 1.10 | |||||||||||||||||||
15 | Преимущества и недостатки занятий спортом | 1 | 4.10 | |||||||||||||||||||
16 | Спортивная честь и сила характера | 1 | 6.10 | |||||||||||||||||||
4. Музыка | ||||||||||||||||||||||
17 | «Молодежь в современном мире. Досуг молодёжи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы)». | 1 | 8. 10 | |||||||||||||||||||
18 | «Музыка в культуре разных стран (в том числе и России)». | 1 | 11.10 | |||||||||||||||||||
19 | Развитие умений чтения с письменной фиксацией требуемой информации | 1 | 13.10 | |||||||||||||||||||
20 | Создание мини-проекта «Гимн поколения». | 1 | 15.10 | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
21 | Повседневная жизнь подростка | 1 |
выделять в прослушанном или прочитанном тексте основную идею | 18.10 | ||||||||||||||||||
22 | Отношения с друзьями | 1 | 20.10 | |||||||||||||||||||
23 | Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых | 1 | 22.10 | |||||||||||||||||||
24 | Идеальный распорядок дня. | 1 | 25.10 | |||||||||||||||||||
25 | Контрольная работа №1 | 1 | 29.10 | |||||||||||||||||||
UNIT 2 «TALKING ON FAMILY MATTERS» «История моей семьи: связь поколений» (21 часов) | ||||||||||||||||||||||
26 | «История моей семьи: связь поколений». | 1 |
обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | 8. 11 | ||||||||||||||||||
27 | «История моей семьи: связь поколений». | 1 | 10.11 | |||||||||||||||||||
28 | Развитие умений спонтанного говорения. Семейные легенды | 1 | 12.11 | |||||||||||||||||||
29 | Родные/сводные братья и сестры. | 1 | 15.11 | |||||||||||||||||||
30 | Самый близкий человек в семье. | 17.11 | ||||||||||||||||||||
31 | Проект «Из истории моей семьи». | 19.11 | ||||||||||||||||||||
2. Семейная гостиная | ||||||||||||||||||||||
32 | Взаимоотношения в семье | 1 |
воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса | 22.11 | ||||||||||||||||||
33 | Бывает ли детям неловко за своих родителей. | 1 | 24.11 | |||||||||||||||||||
3. Что делает семью счастливой | ||||||||||||||||||||||
34 | Что делает семью счастливой?. | 1 |
участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | 26.11 | ||||||||||||||||||
35 | Введение и отработка условных предложений 3 типа. | 1 | 29.11 | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
36 | Несогласие в семье | 1 |
заполнять таблицы по теме | 1. 12 | ||||||||||||||||||
37 | Развитие умений аналитического чтения. | 1 | 3. 12 | |||||||||||||||||||
38 | Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей? | 1 | 6. 12 | |||||||||||||||||||
39 | Ролевая игра «Семья» | 1 | 8. 12 | |||||||||||||||||||
5 . Памятные даты | ||||||||||||||||||||||
40 | Дни, о которых мы помним | 1 |
заполнять таблицы по теме | 10.12 | ||||||||||||||||||
41 | Работа над текстом «Космическая свадьба» | 1 | 13.12 | |||||||||||||||||||
42 | Закрепление и активизация грамматических навыков: система времён. | 1 | 15.12 | |||||||||||||||||||
43 | Повторение лексического и грамматического материала | 1 | 17.12 | |||||||||||||||||||
44 | Контрольная работа №2 | 1 | 20.12 | |||||||||||||||||||
45 | Урок коррекции знаний и рефлексии | 1 | 22.12 | |||||||||||||||||||
46 | Проект « Семейная история» | 24.12 | ||||||||||||||||||||
3 четверть UNIT 3 Civilization and progress «Прогресс и цивилизация» (30 часа) 1. Наука прошлого | ||||||||||||||||||||||
47 | Археологические исследования | 1 |
высказаться без предварительной подготовки на заданную тему | 10.01 | ||||||||||||||||||
48 | Модальные глаголы для выражения степени вероятности в прошлом | 1 | 12.01 | |||||||||||||||||||
49 | Доисторический человек | 1 | 14.01 | |||||||||||||||||||
50 | Развитие умений аудирования и расширение лексического запаса в контексте темы «Цивилизация и прогресс» | 1 | 17.01 | |||||||||||||||||||
51 | Интервью с археологом | 1 | 19.01 | |||||||||||||||||||
52 | Развитие различных способов выражения степеней сравнения прилагательных. | 1 | 21.01 | |||||||||||||||||||
53 | Интервью с археологом | 1 | 24.01 | |||||||||||||||||||
54 | Проект «Древние цивилизации и археологические открытия» | 1 | 26.01 | |||||||||||||||||||
2. Прогресс и развитие | ||||||||||||||||||||||
55 | Технологическая цивилизация | 1 |
воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | 28.01 | ||||||||||||||||||
56 | Изобретения | 1 | 31.01 | |||||||||||||||||||
57 | Условные предложения смешанного типа | 1 | 2. 02 | |||||||||||||||||||
58 | Высокие технологии как часть нашей жизни | 1 | 4. 02 | |||||||||||||||||||
59 | Расширение лексического запаса по теме «Прогресс и развитие» | 1 | 7. 02 | |||||||||||||||||||
60 | Влияние человека на окружающую среду | 1 | 9. 02 | |||||||||||||||||||
61 | Интернационализмы | 1 | 11.02 | |||||||||||||||||||
62 | Научные награды и премии | 1 | 14.02 | |||||||||||||||||||
63 | Обобщение и закрепление материала секции. Работа над проектом «Создадим новый приз» | 1 | 16.02 | |||||||||||||||||||
3. Новые чудеса света | ||||||||||||||||||||||
64 | Инфинитив | 1 |
воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | 18.02 | ||||||||||||||||||
65 | Древние цивилизации | 1 | 21.02 | |||||||||||||||||||
66 | Создание проекта «Местное рукотворное чудо». | 1 | 23.02 | |||||||||||||||||||
4. Роботы будущего | ||||||||||||||||||||||
67 | Чтение научно-популярного текста «Роботы будущего «(на материале из книги А. Азимова «Я – робот») | 1 |
развивать умения аналитического чтения, лексические навыки: сочетаемость слов. | 25.02 | ||||||||||||||||||
68 | Преимущества и недостатки новых изобретений. | 1 | 28.02 | |||||||||||||||||||
69 | Писатели - фантасты о будущем. Айзек Азимов | 2. 03 | ||||||||||||||||||||
70 | Работа над проектом «Создадим нового робота» | 1 | 4. 03 | |||||||||||||||||||
71 | Обобщение и закрепление материала секции | 7. 03 | ||||||||||||||||||||
72 | Контрольная работа №3 по теме «Цивилизация и прогресс» | 1 | 9. 03 | |||||||||||||||||||
73 | Контроль навыков устной речи. | 1 | 11.03 | |||||||||||||||||||
74 | Контроль навыков аудирования | 1 | 14.03 | |||||||||||||||||||
75 | Контроль навыков чтения | 1 | 16.03 | |||||||||||||||||||
76 | Урок коррекции знаний и рефлексии | 1 | 18.03 | |||||||||||||||||||
UNIT 4 THE WORLD OF OPPORTUNITIES Мир возможностей (27 часов) Покидая дом | ||||||||||||||||||||||
77 | Программы студенческого обмена | 1 |
читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные | 30.03 | ||||||||||||||||||
78 | Выражение предпочтений, желаний | 1 | 1. 04 | |||||||||||||||||||
79 | Обучение за рубежом | 1 | 4. 04 | |||||||||||||||||||
80 | IV четверть | 1 | 6. 04 | |||||||||||||||||||
Выражения с глаголом to get. | ||||||||||||||||||||||
81 | Форма обращения на участие в программе обмена | 1 | 8. 04 | |||||||||||||||||||
82 | Проект «Программы обмена для школьников» | 1 | 11.04 | |||||||||||||||||||
2. Путешествия | ||||||||||||||||||||||
83 | Способы путешествий | 1 |
обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | 13.04 | ||||||||||||||||||
84 | Опыт путешественника Маршрут | 1 | 15.04 | |||||||||||||||||||
85 | Опыт путешественника Транспорт | 1 | 18.04 | |||||||||||||||||||
86 | Опыт путешественника. Впечатления | 1 | 20.04 | |||||||||||||||||||
87 | Лондонское метро: история и современность | 1 | 22.04 | |||||||||||||||||||
88 | Подготовка к контрольной работе | 1 | 25.04 | |||||||||||||||||||
89 | Контрольная работа № 4 | 1 | 27.04 | |||||||||||||||||||
90 | Урок коррекции знаний и рефлексии | 1 | 29.04 | |||||||||||||||||||
3. Стиль поведения | ||||||||||||||||||||||
91 | Поведение в общественных местах | 1 |
соблюдать интонацию различных типов предложений | 2. 05 | ||||||||||||||||||
92 | Стиль поведения. Конструкции для выражения запрета. | 1 | 4. 05 | |||||||||||||||||||
93 | Хорошие манеры | 1 | 6. 05 | |||||||||||||||||||
94 | Нормы поведения в Британии | 1 | 9. 05 | |||||||||||||||||||
95 | Нормы поведения в Британии | 1 | 11.05 | |||||||||||||||||||
96 | Проект «Соглашение по правилам поведения» | 13.05 | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
97 | Восприятие явлений другой культуры | 1 |
участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | 16.05 | ||||||||||||||||||
98 | Как вести себя в незнакомом окружении? | |||||||||||||||||||||
99 | Рассказ «Африканский лед» | 1 | 18.05 | |||||||||||||||||||
100 | Культурный шок. Восприятие нами непонятных явлений другой культуры | 1 | 20.05 | |||||||||||||||||||
101 | Ролевая игра «В семье за рубежом». Подготовка к контрольной работе. | 1 | 23.05 | |||||||||||||||||||
102 | Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа | 1 | 25.05 | |||||||||||||||||||
103 | Урок коррекции знаний и рефлексии | 1 | 27.05 | |||||||||||||||||||
104 | Домашнее чтение | |||||||||||||||||||||
105 | Обобщение изученного за год материала | 1 | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова
Данная рабочая программа разработана для учащихся 5 класса на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биб...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Биболетова
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 классе МБОУ «Коротоякская СОШ» авторской программы (2007 г.) курса английского языка Биболетов...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс Планирование рассчитано на 68 часов в год (2 часа в неделю). Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) обр...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Биболетова
Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 4 классаПояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4 класса составлена в соответствии с:Законо...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова М.З.)
Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта об...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова М.З.)
Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта об...