Урок-игра в 4 классе
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему
Можно использовать данный материал для проведения заключительного урока в учебном году в 4 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 380.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок-игра для учащихся 4 класса
« We play at our English lesson».
Подготовила и провела Огородникова Наталья Петровна.
Май, 2017г.
Учащиеся делятся на 2 команды, выполняют различные задания, за каждый правильный ответ получают определенное количество баллов.
Задания для команд:
1. Make up the sentence! (Составь предложение):
1 команда | 2 команда |
The best day of the year was when I went to a concert with my friends. | The best day of the year was when I went to a funfair with my friends. |
went, friends, when, of the year, my, The best day, to a concert, with, was, I. | went ,friends, when, of the year, my, The best day, to a funfair, with, was, I. |
2. Match! What time is it? (Соотнеси! Который час!)
1 команда | 2 команда | ||
It’s half past two. | It’s five minutes past ten. | ||
It’s a quarter to twelve. | It’s half past five. | ||
It’s three o’clock. | It’s five o’clock. | ||
It’s ten minutes past ten. | It’s five minutes to eight. |
3. Match V and V(2). (Соотнеси первую и вторую формы глагола.)
(Учащиеся получают карточки с глаголами, они должны подобрать 1 и 2 форму глагола)
1 команда | 2 команда | ||
go | was| were | write | drank |
be | saw | eat | made |
leave | sang | draw | sang |
see | bought | drink | drew |
sing | went | make | ate |
buy | left | sing | wrote |
4. Name:
1 команда | 2 команда |
five colours | five members of a family |
five animals | five activities |
five things in your room | five toys |
five months | five days |
5. Name the numbers (Назови числа)!
1 команда | 2 команда |
19,25, 41,63,85 | 17,34,52,74,96 |
6. Who? (Кто?)
1 команда | 1 команда |
Who takes letters to people’ houses? | Who sells fruit and vegetables? |
Who works in a garage and fixes cars? | Who bakes bread and makes cakes? |
Who wears a white uniform and helps sick people? | Who works in a café and serves food and drinks? |
7. How many or how much?
На карточках-вопросы, картинки с продуктами, фруктами, овощами. Учащиеся должны распределить их в две группы.
1 команда | 2 команда |
Bread, juice, eggs, potatoes, butter | Pepper, olive oil, tomatoes, cheese |
milk, coffee, meat, oranges | sugar, cakes, rice, mangoes, flour |
8. What can this animal do? (Что умеет делать это животное?)
(учащиеся получаю картинки, на которых изображены животные, они должны их назвать и сказать, что они умеют делать)
1 команда | 2 команда |
Giraffe, seal, whale, crocodile | Monkey, dolphin, hippo, elephant |
9.When is your birthday? (Когда твой день рождения?)
(Каждый участник должен сказать, когда его день рождения)
10. Where is my pet? (Учащиеся отгадывают, где находится питомец учителя на фотографии).
(Каждый учащийся по очереди высказывает свое предположение. Учитель следит за тем, чтобы ученик высказывал свое предположение, употребляя разделительный вопрос).
11. Подведение итогов , вручение сертификатов из Рабочей тетради.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»
Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...
«Птичий калейдоскоп» - ярмарка знаний. Обобщающий урок – игра по теме: «Класс птицы». 7 класс
«Птичий калейдоскоп» - ярмарка знаний. Обобщающий урок – игра по теме: «Класс птицы». 7 класс...
Урок - игра "Хозяюшка". 5 класс. Итоговый урок в разделе "Кулинария"
Урок - игра "Хозяюшка" является итоговым уроком в 5 классе по теме "Кулинария".Класс делится на 2 группы.Ученицы должны в игровой форме выполнить 10 заданий.Цель: закрепление пройденного материала....
Урок-игра в 5 классе « Эта удивительная страна-Лингвистика!» (урок –закрепление, обобщение и систематизация знаний.)
Материал разработан на основе деятельностного подхода к обучению...
Игровые технологии на уроке математики. Урок-игра в 5 классе по теме "Десятичные дроби".
Игровые технологии позволяют создать на уроке благоприятную психологическую обстановки для снижения тревожности, способствуют раскрепощению учащихся и проявлению уверенности в себе, что пр...
Игровые технологии на уроке математики. Урок-игра в 5 классе по теме "Десятичные дроби".
Игровые технологии позволяют создать на уроке благоприятную психологическую обстановки для снижения тревожности, способствуют раскрепощению учащихся и проявлению уверенности в себе, ...
Итоговый урок по теме « Гидросфера» Урок « Игра - соревнование» 6 класс.
Итоговый урок по теме « Гидросфера» Урок « Игра - соревнование» 6 класс.Задачи: обобщить знания учащихся о водах Земли, закрепить умения находить, показывать водные бассейны на карте...