РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.08 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
рабочая программа по английскому языку на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины
ОП.08 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sv_10mes.docx | 60.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Сахалинский техникум строительства и жилищно-коммунального хозяйства»
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ «СахСТ»
_____________ Т.В. Дорошенко
«31» августа 2017 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины
ОП.08 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
«общепрофессиональный цикл»
основной профессиональной образовательной программы СПО
ППКРС
Южно-Сахалинск
2017
ОДОБРЕНА: | Составлена на основе Федерального |
на заседании предметно- цикловой комиссии «Общепрофессиональных и профессиональных дисциплин дисциплин» | государственного образовательного стандарта СПО по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) |
Протокол № 1 | |
От «31» августа 2017 г. | |
Председатель предметной | |
цикловой комиссии | Зам. директора по УМР |
_________/Васильев М.Ю. | ____________/ Лацко Н.А. |
Подпись ФИО | Подпись |
Составитель: Мавлеткулова И.В. | преподаватель предметной цикловой комиссии «Общепрофессиональных и профессиональных дисциплин дисциплин» ГБПОУ «СТС и ЖКХ» |
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.08 «Технический английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)), Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 января 2016 г. N 50.
Организация - разработчик: ГБПОУ «СТС и ЖКХ»
Разработчики: преподаватель ГБПОУ «СТС и ЖКХ» Мавлеткулова И.В.
СОДЕРЖАНИЕ
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………………………………………5
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИЛИНЫ……8
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ………………………...……………………………………….21
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………………..…..23
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.08 Технический английский язык для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Область применения программы
Программа учебной дисциплины «Технический английский язык» предназначена для изучения английского языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, приказ Министерства образования и науки РФ от 29 января 2016 г. N 50.
Место учебной дисциплины ОП.08 Технический английский язык в структуре основной профессиональной образовательной программы
Учебная дисциплина «Технический английский язык» относится к общепрофессиональному и профессиональному циклу основной профессиональной образовательной программы.
Цели и задачи учебной дисциплины ОП.08 Технический английский язык - требования к результатам освоения учебной дисциплины
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- читать технологические карты на английском языке;
- Читать и понимать инструкции сварочных аппаратов на английском языке;
- писать свое резюме на английском языке;
- уметь объяснить и рассказать о видах сварки на английском языке;
- применять знания и умения на практике.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- лексику профессиональной направленности;
- cтандарты ISO;
- основные группы и марки материалов, свариваемых частично механизированной сваркой (наплавкой) плавлением;
- сварочные (наплавочные) материалы для частично механизированной сварки (наплавки) плавлением;
- устройство сварочного и вспомогательного оборудования, назначение и условия работы контрольно-измерительных приборов, правила их эксплуатации и область применения;
- виды сварки
Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и спос бов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством
Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
ПК 1.1. Читать чертежи средней сложности и сложных сварных металлоконструкций*.
ПК 1.2 Использовать конструкторскую, нормативно-техническую и производственно-технологическую документацию по сварке*.
ПК 2.1 Выполнять ручную дуговую сварку различных деталей из углеродистых и конструкционных сталей во всех пространственных положениях сварного шва*.
ПК 2.2 Выполнять ручную дуговую сварку различных деталей из цветных металлов и сплавов во всех пространственных положениях сварного шва*.
ПК 2.3 Выполнять ручную дуговую наплавку покрытыми электродами различных деталей.
ПК 2.4 Выполнять дуговую резку различных деталей*.
ПК 3.1 Выполнять ручную дуговую сварка (наплавку) неплавящимся электродом в защитном газе различных деталей из углеродистых и конструкционных сталей во всех пространственных положениях сварного шва*.
ПК 3.2 Выполнять ручную дуговую сварка (наплавку) неплавящимся электродом в защитном газе различных деталей из цветных металлов и сплавов во всех пространственных положениях сварного шва*.
ПК 3. 3 Выполнять ручную дуговую наплавку неплавящимся электродом в защитном газе различных деталей*.
ПК 4.1 Выполнять частично механизированную сварку плавлением различных деталей из углеродистых и конструкционных сталей во всех пространственных положениях сварного шва*.
ПК 4.2 Выполнять частично механизированную сварку плавлением различных деталей и конструкций из цветных металлов и сплавов во всех пространственных положениях сварного шва*.
ПК 4.3 Выполнять частично механизированную наплавку различных деталей*.
*согласно требований регламента WorldSkills Russia по компетенции «Сварочные технологии»
Количество часов на освоение программы учебной дисциплины ОП.08 Технический английский язык.
Максимальная учебная нагрузка студента – 70 часов, в том числе: обязательная учебная аудиторная нагрузка студента 31 час.; практической работы обучающегося 31 час., самостоятельной работы студента 8 часов.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.08 Технический английский язык для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Объем учебной дисциплины ОП.08 Технический английский язык и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 70 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 31 |
в том числе: | |
практические занятия | 31 |
Учебная нагрузка обучающихся по семестрам | |
I семестр | 11 |
II семестр | 51 |
Самостоятельная работа студента (всего) | 8 |
в том числе: домашняя работа | 8 |
Самостоятельная работа обучающихся по семестрам | |
II семестр | 8 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
- Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.08 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень усвоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
I семестр (11 ч. ауд.) | |||
Тема 1. Знакомство с профессией | Содержание учебного материала 11 часов (8 ч. ауд., 4ч.пр.р.) | 11 | |
Введение, знакомство на английском языке. Для чего сварщику английский язык? | 1 | 2-3 | |
Моя профессия-сварщик. Аудирование. Профессиональные качества. Заимствованные слова. | 1 | ||
Трудоустройство на работу. Диалогическая речь. Субординация и её роль в карьере. Согласование времён. Основные правила составления резюме. Страдательный залог. | 1 | ||
Трудоустройство на работу. Диалогическая речь. Субординация и её роль в ка-рьере. Согласование времён. Основные правила составления резюме. Страда-тельный залог. | 1 | ||
Рынок труда. Работа с лексикой. Все работы хороши. Работа с текстом. Моя будущая профессия. Монологическая речь. | 1 | ||
Активизация лексики по теме «Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)» | 1 | ||
Практическая работа №1. Составление резюме. | 1 | ||
Практическая работа №2 «Описание работы сварщика» | 1 | ||
Практическая работа №2 «Описание работы сварщика» | 1 | ||
Инструкции по технике безопасности на рабочем месте. Поисковое чтение. Активизация лексики по теме «Инструкции, руководства». | 1 | ||
Практическая работа №3. «Техника безопасности при сварке и резке» | 1 |
Тема 2. Металлы, оборудование и инструменты сварщика | II семестр (52 ч. ауд., 8 ч.с/р.) | |||
Содержание учебного материала 12 часов (5ч. ауд.,7 пр/р.) | 12 | |||
Металлы. Основная характеристика, свойства металлов. Сплавы и полимеры. Образование сложных существительных. Ознакомительное чтение. | 1 | |||
Металлы. Основная характеристика, свойства металлов. Сплавы и полимеры. Образование сложных существительных. Ознакомительное чтение. | 1 | |||
Практическая работа №4. Составить глоссарий по теме «Металлы», рассказать о металлах на английском языке. | 1 | |||
Практическая работа №4. Составить глоссарий по теме «Металлы», рассказать о металлах на английском языке. | 1 | |||
Классификация и характеристика основных видов сварки. Работа с лексикой. Ознакомительное чтение. | 1 | |||
Классификация и характеристика основных видов сварки. Работа с лексикой. Ознакомительное чтение. | 1 | |||
Практическая работа № 5. Составить глоссарий по теме «Основные виды сварки», рассказать о сварке на английском языке. | 1 | |||
Практическая работа № 5. Составить глоссарий по теме «Основные виды сварки», рассказать о сварке на английском языке. | 1 | |||
Инструменты и принадлежности сварщика. Неопределенные наречия, производные от some, any, every. | 1 | |||
Практическая работа № 6. Составить глоссарий по теме «Инструменты сварщика». | 1 | |||
Практическая работа № 7. Рассказать об инструментах и их предназначении на английском языке. | 1 | |||
Практическая работа № 7. Рассказать об инструментах и их предназначении на английском языке. | 1 | |||
Тема 3. Виды сварки | Содержание учебного материала 16 часов (6 ч. ауд.,10ч.пр/р.) | 16 | ||
Технология газовой сварки. Бессоюзные предложения. Работа с лексикой. Ознакомительное чтение. | 1 | |||
Технология газовой сварки. Бессоюзные предложения. Работа с лексикой. Ознакомительное чтение. | 1 | |||
Практическая работа № 8. Составить глоссарий по теме «Газовая сварка» | 1 | |||
Практическая работа № 9. Рассказать о процессе газовой сварки на английском языке. | 1 | |||
Плазменная сварка. Ознакомительное чтение. | 1 | |||
Плазменная сварка. Ознакомительное чтение. | 1 | |||
Практическая работа № 10. Составить глоссарий по теме «Плазменная сварка» | 1 | |||
Практическая работа № 11. Рассказать о процессе плазменной сварки на английском языке. | 1 | |||
Практическая работа № 11. Рассказать о процессе плазменной сварки на английском языке. | 1 | |||
Сварочные автоматы. Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though. Сварочное оборудование. Работа с лексикой. | 1 | |||
Практическая работа № 12. Составить глоссарий по теме «Сварочные автоматы» | 1 | |||
Практическая работа № 13. Рассказать о сварочных автоматах на английском языке. | 1 | |||
Лазерная сварка. Ознакомительное чтение. | 1 | |||
Практическая работа № 14. Составить глоссарий по теме «Лазерная сварка» | 1 | |||
Практическая работа № 15. Рассказать о лазерной сварке на английском языке. | 1 | |||
Практическая работа № 15. Рассказать о лазерной сварке на английском языке. | 1 | |||
Тема 4. «Подготовительный этап сварочного производства» | Содержание учебного материала 11 часов (5 ч. ауд.,6ч. пр/р.) | 11 | ||
Организация сварочных работ, подготовка швов. | 1 | |||
Практическая работа № 16. Составить глоссарий специальных терминов применяемых при подготовке швов | 1 | |||
Практическая работа № 17. Рассказать о подготовке швов к сварке, составить схемы с указателями на английском языке. | 1 | |||
Особенности и специфика сварки в промышленности и других сферах. | 1 | |||
Пассивные глагольные конструкции. | 1 | |||
Практическая работа № 18. Чтение технологических карт | 1 | |||
Практическая работа № 18. Чтение технологических карт | 1 | |||
Подготовка сообщений на основе изученного материала. | 1 | |||
Подготовка сообщений на основе изученного материала. | 1 | |||
Практическая работа №19. Презентация о любом из видов сварки и этапах подготовки к ней. | 1 | |||
Практическая работа №19. Презентация о любом из видов сварки и этапах подготовки к ней. | 1 | |||
Тема 5. Сварочные аппараты | Содержание учебного материала (3 ч. ауд.,4 ч. пр/р., 8ч.с/р.) | 5 | ||
Разновидности сварочных аппаратов отечественного и зарубежного производства, их сравнительный анализ и описание. Технические характеристики сварочных аппаратов, международная система оценки и качества и контроля. Сложные предложения и знаки препинания в них. | 1 | 2-3 | ||
Разновидности сварочных аппаратов отечественного и зарубежного производства, их сравнительный анализ и описание. Технические характеристики сварочных аппаратов, международная система оценки и качества и контроля. Сложные предложения и знаки | 1 | |||
Практическая работа №20. Проект «Сварочный аппарат моей мечты» | 1 | |||
Практическая работа №20. Проект «Сварочный аппарат моей мечты» | 1 | |||
Практическая работа №21. Дать описание разновидностей сварочных аппаратов с использование лексики. | 1 | |||
Практическая работа №21. Дать описание разновидностей сварочных аппаратов с использование лексики. | 1 | |||
Дифференцированный зачет | 1 | |||
Самостоятельная работа студентов: | ||||
Проект: Сварка – это искусство. Подготовка к дифференцированному зачету | 8 | |||
ИТОГО: | 70 |
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОП.08 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
- Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации данной рабочей программы учебной дисциплины необходим кабинет «Иностранного языка».
Оборудование учебного кабинета: состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется действующими «Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России», утвержденным Приказом Министерства образования Российской Федерации.
Оборудование учебного кабинета:
- рабочее место преподавателя,
- рабочие места для обучающихся,
- шкаф для рационального размещения и хранения учебного оборудования,
- компьютер для преподавателя.
Технические средства обучения:
- учебники (по количеству обучающихся в группе);
- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).
- Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники
- Гричин С.В. Английский для сварщиков. Юрга: ЮТИ ТПУ, 2007. 184 с.
- Мусихина О.Н. Школьный англо-русский, русско-английский словарь. Ростов на Дону: Феникс, 2012. 315 с.
Дополнительные источники:
- Мусихина О.Н. Школьный англо-русский, русско-английский словарь. Ростов на Дону: Феникс, 2012. 315 с.
- Мюллер В.К. Англо-русский и русско-англитйский словарь. М.: Эксмо, 2008. 896 с.
- Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. М.: Феникс, 2008. 352 с.
- Лисовский Ф.Б. Новый англо-русский словарь по радиоэлектронике: в 2 кн. М.: РУССО; Лабораторий Базовых Знаний, 2010. 646 с.
- Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. М.: Харвест, 2009. 701 с.
Интернет ресурсы:
www.macmillanenglish.com/exams/for-students/(тесты)
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.08 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения студентами индивидуальных заданий при работе со словарем.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - демонстрация интереса к своей будущей профессии | - Наблюдение, оценка и самоанализ в процессе производствен-ной практики; -экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы; -конкурсы профессионального мастерства; - тестирование на знание профессиональной лексики; - практические задания по чтению и переводу технической документации в соответствии с требованиями WorldSkills; |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач; - оценка эффективности и качества выполнения | |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | Самоанализ и коррекция результатов собственной работы | |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные; | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - работа с профессиональным программным обеспечением (АРМ, САПР и т.д.), - использование поисковых ресурсов Интернета в профессиональной деятельности | |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами п/о в ходе обучения |
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОК
Название ОК | Технологии формирования ОК (на учебных занятиях) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - демонстрация интереса к будущей профессии через: - повышение качества обучения по ПМ; - участие в НСО; -участие в студенческих олимпиадах, научных конференциях; - участие в органах студенческого самоуправления, - участие в социально-проектной деятельности; - портфолио студента |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области монтажа и эксплуатации оборудования и систем газоснабжения; - оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач. |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в участия в проектировании систем газораспределения и газопотребления. |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - получение необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ; - работа с профессиональным программным обеспечением (АРМ, САПР и т.д.), использование поисковых ресурсов Интернета в профессиональной деятельности |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения и практики; - умение работать в группе; - наличие лидерских качеств; - участие в студенческом самоуправлении; - участие в спортивно-и культурно массовых мероприятиях |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.04 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана в соответствии с «Рекомендациями по организации получения среднего обще...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины общеобразовательного цикла ОДП. 09 ФИЗИКА по профессии: 15.01.05. Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) 23.01.10 Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» предназначена для изучения физики в образовательной организации среднего профессионального образования ГБПОУ РК «Симферопольский т...
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ОП. 02 ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 15.01.05. Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Результатом освоения учебной дисциплины является готовность обучающегося к овладению знаний и умений, обусловленных общими и профессиональными компетенциями, формирующиеся в процессе освоения ППКРС в ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОУД.03 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» для профессии 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОУД.03 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» для профессии 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной свар...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОУД 12 «ФИЗИКА» для профессии 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОУД 12 «ФИЗИКА» для профессии 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»...
Рабочая программа учебной дисциплины "Математика" по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Программа учебного предмета «Математика» разработана в соответствии с Концепцией преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профе...
Рабочая программа учебной дисциплины "Математика" по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Программа учебного предмета «Математика» разработана в соответствии с Концепцией преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профе...