Календарно-тематическое планирование к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English", 2 класс на 2015-2016 учебный год
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 2 класса разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса учебного предмета «Иностранный язык»,
на основе документа «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 231 с. (Стандарты второго поколения)», рабочей программы по английскому языку к УМК «Rаinbow English» О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2015 г.).
Изучение английского языка на базовом уровне начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
· приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
· освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора;
· формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
· развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению английским языком на следующей ступени образования.
Календарно-тематическое планирование обеспечено следующим учебно-методическим комплектом:
· Афанасьева О.А., Михеева И.В. Английский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч.1: учебник – М.: Дрофа, 2015. – 111с. – (Rаinbow English)
· Афанасьева О.А., Михеева И.В. Английский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч.2: учебник – М.: Дрофа, 2015. – 112с. – (Rаinbow English)
· Английский язык. 2 класс: книга для учителя к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой: учебно-методическое пособие / Афанасьева О.А., Михеева И.В., Колесникова Е.А. – М.: Дрофа, 2015. – 173с. – (Rаinbow English)
· Английский язык. 2 класс: рабочая тетрадь / Афанасьева О.А., Михеева И.В. – М.: Дрофа, 2015. – 108с. – (Rаinbow English)
· Английский язык. Диагностические работы. 2 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой/ Афанасьева О.А., Михеева И.В., Колесникова Е.А. – М.: Дрофа, 2015. – 141с. – (Rаinbow English)
· Афанасьева О.А.: аудиоприложение / Афанасьева О.А. – М.: Дрофа, 2015.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_kl_1.doc | 275 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Пристеньская основная общеобразовательная школа
Ровеньского района Белгородской области»
«Рассмотрено» Руководитель МО учителей-предметников МБОУ «Пристеньская ООШ» _________ / Шматова Т.И. / Протокол №7 от «26» июня 2015 г. | «Согласовано» Заместитель директора МБОУ «Пристеньская ООШ» ______________ / Бабенко Е.В. / « 26» июня 2015 г. | «Утверждено» Директор МБОУ «Пристеньская ООШ» ____________ /Решетняк И.И. / Приказ № 92 от «31» августа 2015 г. |
Календарно-тематическое планирование
Шматовой Татьяны Ивановны
первая квалификационная категория
по учебному предмету «Английский язык»
2 класс
Базовый уровень
2015-2016 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 2 класса разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса учебного предмета «Иностранный язык»,
на основе документа «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 231 с. (Стандарты второго поколения)», рабочей программы по английскому языку к УМК «Rаinbow English» О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2015 г.).
Изучение английского языка на базовом уровне начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора;
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
- развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению английским языком на следующей ступени образования.
Календарно-тематическое планирование обеспечено следующим учебно-методическим комплектом:
- Афанасьева О.А., Михеева И.В. Английский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч.1: учебник – М.: Дрофа, 2015. – 111с. – (Rаinbow English)
- Афанасьева О.А., Михеева И.В. Английский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч.2: учебник – М.: Дрофа, 2015. – 112с. – (Rаinbow English)
- Английский язык. 2 класс: книга для учителя к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой: учебно-методическое пособие / Афанасьева О.А., Михеева И.В., Колесникова Е.А. – М.: Дрофа, 2015. – 173с. – (Rаinbow English)
- Английский язык. 2 класс: рабочая тетрадь / Афанасьева О.А., Михеева И.В. – М.: Дрофа, 2015. – 108с. – (Rаinbow English)
- Английский язык. Диагностические работы. 2 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой/ Афанасьева О.А., Михеева И.В., Колесникова Е.А. – М.: Дрофа, 2015. – 141с. – (Rаinbow English)
- Афанасьева О.А.: аудиоприложение / Афанасьева О.А. – М.: Дрофа, 2015.
Формы организации учебного процесса
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового и парного взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников.
В соответствии с требованиями ФГОС НОО контроль уровня обученности учащихся во втором классе направлен только на выявление достижений учащихся и проводится с целью отслеживания продвижения обучающегося в предмете. Контроль осуществляется в тестовой форме, за исключением контроля говорения. Почетвертные контрольные работы проводятся не по отдельным видам речевой деятельности, а комплексно с выставлением одной отметки за всю письменную часть тестов.
№ п/п | Тема | Четверть | Сроки | Форма контроля | Методическая литература |
1 | Мир вокруг нас | 1 | октябрь | Тест | Английский язык. Диагностические работы. 2 кл |
2 | Человек и его мир | 2 | декабрь | Тест | Английский язык. Диагностические работы. 2 кл |
3 | Человек и его мир | 3 | март | Тест | Английский язык. Диагностические работы. 2 кл |
4 | Мир увлечений, досуг | 4 | май | Тест | Английский язык. Диагностические работы. 2 кл |
Контроль говорения осуществляется на отдельном уроке. Учащиеся должны показать умение вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Согласно базисному учебному плану начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во втором классе.
Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми.
Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Рабочая программа Афанасьевой О.А., Михеевой И.В., Н.В.Языковой, Е.А.Колесниковой для 2-4 классов определяет 70 часов на изучение предмета «Английский язык» в каждом классе.
В целях выполнения программного материала в рабочую программу учебного предмета «Английский язык» авторов предметной линии учебников Афанасьевой О.А., Михеевой И.В., Н.В.Языковой, Е.А.Колесниковой для 2 класса вносятся изменения:
- сокращение на 2 учебных часа осуществляется за счёт резервных часов, предусмотренных авторами программы.
В результате программный материал учебного предмета «Английский язык» авторов предметной линии учебников О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М.Барановой для 2 класса в течение учебного года будет выполнен полностью.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения |
1 | Знакомство | 10 | |
2 | Я и моя семья | 8 | |
3 | Мир вокруг нас. Природа. Времена года | 15 | |
4 | Мир увлечений, досуг | 4 | |
5 | Городские здания, дом, жилище | ||
6 | Школа, каникулы | ||
7 | Путешествия | ||
8 | Человек и его мир | 23 | |
9 | Здоровье и еда | 3 | |
10 | Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна | 5 | |
Всего | 68 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Дата | Тема/подтема | Цель урока | Характеристика основной деятельности обучающихся | Примечание | ЭОР | |
план | факт | ||||||
1 | Знакомство. 10 ч. | Формирование произносительных навыков | Ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства | ||||
2 | Приветствие. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N | Формирование умения произносить английские имена | Участвуют в элементарном этикетном диалоге. Понимают небольшие простые сообщения | ||||
3 | Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G | Формирование умения вести этикетный диалог знакомства | Знакомятся, приветствуют и прощаются друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета | ||||
4 | Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W | Совершенствование умения вести этикетный диалог знакомства | Разыгрывают этикетный диалог знакомства по образцу. | ||||
5 | Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z | Формирование умения понимать на слух текст, построенный на знакомом материале | Учатся оперировать вопросительной конструкцией What`s your name? | ||||
6 | Формирование умений чтения | Разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры | |||||
7 | Основные элементы речевого этикета | Формирование умения диалогической устной речи | Подбирают лексические единицы для описания картинки | ||||
8 | Согласные R,C,X | Формирование произносительных навыков | Знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий | ||||
9 | Прощание. Гласная Оо | Формирование умений чтения | Воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания | ||||
10 | Прощание. Гласная Uu | Обучение диалогической речи | Учатся прощаться по-английски | ||||
11 | Мир вокруг нас. Природа. Времена года. 11 ч. | Совершенствование навыков диалогической речи | Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку | ||||
12 | Домашние животные | Знакомство с неопределенным артиклем | Описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец | ||||
13 | Животные | Развитие умений и навыков устной речи | Совершенствуют лексические навыки | ||||
14 | Контрольная работа | Формирование элементарны навыков самооценки | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | ||||
15 | Вопросительная конструкция How are you? | Развитие навыков устной речи | Учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога | ||||
16 | Контроль навыков говорения | Составлют сообщение по картинкам. Составляют этикетный диалог | |||||
17 | Цветовые характеристики предметов | Развитие навыков монологической речи | Знакомятся с соединительным союзом and и учатся его использовать в предложениях с однородными членами | ||||
18 | Формирование лексических навыков говорения | Выражают согласие и несогласие, используя слова yes, no. Ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец | |||||
19 | Размер предметов | Формирование умений аудирования с пониманием основного содержания с опорой на картинку | Учатся выражать коммуникативные намерения. Обозначают размер предметов с использованием лексических единиц big и small | ||||
20 | Закрепление лексики по теме «Мир вокруг нас» | Развитие речевых умений | Прогнозируют содержание и структуру фразы. Соотносят звук и его транскрипционное обозначение | ||||
21 | Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | |||||
22 | Человек и его мир. 8 ч. | Развитие произносительных навыков | Строят предложения использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа. | ||||
23 | Личное местоимении it | Развитие умений и навыков устной речи | Используют в речи личное местоимение it; Называют предмет и дают его характеристику | ||||
24 | Вопросительная конструкция What is it? | Совершенствование умения аудирования с опорой на картинку | Учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? Знакомятся с сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями | ||||
25 | Отрицательная конструкция it isn’t | Формирование умений и навыков монологической устной речи | Строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений | ||||
26 | Формирование лексических навыков говорения | Выражают согласие/несогласие в элементарном диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры: Is it…? (Yes, it is/ No, it is not.) | |||||
27 | Вопросительная конструкция What is it? | Обучение чтению текста с извлечение нужной информации | Прогнозируют содержание и структуру высказывания | ||||
28 | Контрольная работа | Формирование элементарных навыков самооценки | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | ||||
29 | Контроль навыков говорения | Составлять монологическое высказывание по картинке | |||||
30 | Я и моя семья. 10 ч. | Развитие умений и навыков диалогической речи | Разыгрывают диалог по ролям; Учатся оперировать в речи английскими местоимениями I, he, she, it | ||||
31 | Члены семьи | Формирование навыков аудирования с опорой на картинку | Читают текст, построенный на изученной лексике. Прогнозируют содержание и структуру высказывания | ||||
32 | Формирование умений проектной деятельности | Выполняют мини-проект «Моя семья» | |||||
33 | Альтернативные вопросы | Формирование навыков аудирования с опорой на картинку | Учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка | ||||
34 | Домашние любимцы | Развитие умений и навыков диалогической речи | Учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции | ||||
35 | Неопределенный артикль an | Развитие умений и навыков устной речи | Выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух. Читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках | ||||
36 | Члены семьи | Обучение пониманию на слух текста с опорой на иллюстрацию | Завершают высказывание с опорой на зрительную наглядность. Определяют логические связи в ряду слов | ||||
37 | Домашние любимцы | Повторение и закрепление пройденного материала | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | ||||
38 | Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна. 5 ч. | Развитие произносительных навыков | Учатся писать новые слова и предложения с ними. Тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she | ||||
39 | Крупные города Европы | Формирование грамматических навыков: полная и краткая форма глагола to be | Завершают фразы, воспринимаемые на слух. Учатся говорить, откуда родом разные люди | ||||
40 | Города России и зарубежья | Развитие умений и навыков диалогической речи | Составляют диалог «Знакомство» с опорой на схему. | ||||
41 | Многозначность местоимения where | Формирование умений письменной речи | Читают и пишут новые слова и сочетания с ними | ||||
42 | Отрицательная форма предложения | Развитие умений и навыков диалогической речи | Составляют отрицательные предложения. Понимают простые сообщения с опорой на иллюстрации. | ||||
43 | Человек и его мир. 15 ч. | Развитие грамматических умений и навыков | Составляют общие вопросы с глаголом to be во множественном числе. Читают текст про себя и выбирают необходимую информацию | ||||
44 | Сказочные персонажи учебника | Повторение и закрепление пройденного материала | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | ||||
45 | Правила чтения | Развитие диалогическую речь | Ведут диалог с собеседником (дают задания). Подбирают предложения к картинкам | ||||
46 | Местонахождение людей, животных, предметов | Развитие навыков аудирования | Воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие. Используют контекстуальную догадку | ||||
47 | Развитие произносительных навыков | Читают тексты, решают смысловые задачи на их основе. Читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным знаком | |||||
48 | Местонахождение людей | Развитие речевых умений | Знакомятся с числительными 1 - 12 и употребляют их в речи. Читают слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака. | ||||
49 | Местонахождение людей и их возраст | Развитие грамматических умений: общие вопросы | Определяют ассоциативные связи между словами. Составляют вопросы по образцу. | ||||
50 | Развитие умений и навыков письменной речи | Изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже | |||||
51 | Контрольная работа | Формирование элементарных навыков самооценки | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | ||||
52 | Контроль навыков говорения | Разыгрывают сценку знакомства | |||||
53 | Множественное число имен существительных | Совершенствование произносительных навыков | Воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе. Выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков | ||||
54 | Формирование умений проектной деятельности | Выполняют мини-проект «Мой домашний любимец» | |||||
55 | Обозначение множественности и ведение счета | Развитие лексических навыков речи | Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | ||||
56 | Развитие умений и навыков письменной речи | Перефразируют предложения с полной формой глагола. Решают языковые головоломки, устанавливая логические связи | |||||
57 | Выражение преференции | Развитие умений и навыков устной речи | Знакомятся со структурой I like; читают за диктором фразы с данной структурой; используют ее в речи. Знакомятся с названиями профессий и занятий людей | ||||
58 | Здоровье и еда. 3 ч. | Формирование лексических навыков | Знакомятся с названиями фруктов. Используют структуру I like в речи. Знакомятся с определенным артиклем the | ||||
59 | Преференции людей | Развитие умений и навыков устной речи | Пишут названия профессий и словосочетания с ними | ||||
60 | Повторение и закрепление пройденного материала | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | |||||
61 | Мир вокруг нас. Природа. Времена года. 4 ч. | Развитие навыков чтения | Семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность. Знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду | ||||
62 | Животные на ферме | Совершенствование произносительных навыков | Работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них | ||||
63 | Обозначение и выражение времени | Развитие речевых умений | Знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?» Используют в речи названия цветов | ||||
64 | Развитие умений и навыков письменной речи | Читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой) | |||||
65 | Мир увлечений, досуг. 4 ч. | Совершенствование лексических навыков | Составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах | ||||
66 | Контрольная работа | Формирование элементарных навыков самооценки | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения и письма | ||||
67 | Контроль навыков говорения | Рассказывают о себе по предложенному плану | |||||
68 | Развитие умений проектной деятельности | Защищают проект «Мои любимые занятия» |
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1) Используемая научно-методическая литература
- Верещагина И.Н. Читаем сами.- М.: Просвещение, 1994.
- Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. - С.-П.: Литера, 2008.
- Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе». Приложение «Методическая мозаика». Министерство образования Российской Федерации, ООО «Методическая мозаика».
- Пояснительная записка к Федеральному базисному учебному плану и примерным учебным планам для образовательных учреждений Российской Федерации // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2 - 11 классы. - М.: Астрель, 2004.
- Примерная программа начального общего образования по английскому языку // Москва «Просвещение» 2009г.
- Скультэ Валентина. Английский для детей. – М.: Айрис, 2008.
- Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования. Начальное общее и основное общее образование. Среднее (полное) общее образование (Приказ Минобразования РФ от 09.03.2004 № 1312 (ред. от 03.06.2011))
- Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
2) Интернет-ресурсы
http://www.youtube.com/watch?v=6XfPRQuJ0NM – предметы одежды;
http://www.youtube.com/watch?v=MoVJ0ryxNuI – фрукты и овощи;
http://www.youtube.com/watch?v=geJWQkWVcyI – asking and giving directions;
http://www.youtube.com/watch?v=rsO5dHgfi1c – action words;
http://www.youtube.com/watch?v=2VZxZZVn2iE – English grammar: IT’S and ITS;
http://www.youtube.com/watch?v=GinSHimulAo – IN time, ON time
www.prosv.ru/umk/we - дополнительные материалы и оперативная методическая помощь, фильмы по технологии коммуникативного иноязычного образования;
http://www.teflclips.com/ - видеоклипы и готовые планы уроков по их использованию;
http://www.teachertube.com/ - учебные видеопрограммы по различным предметам, включая английский язык;
http://www.teachers.tv/ - видеоролики о методике, приемах и методах обучения, материалы для работы на уроке и т.д.:
www.youtube.com - короткие видео длиной от нескольких секунд до 10 минут на различные темы.
3) Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета
1. | БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) |
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по иностранному языку | |
Примерная программа начального общего образования по иностранному языку | |
Двуязычные словари | |
Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | |
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) | |
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ |
Алфавит (настенная таблица) | |
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения | |
Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка Карта мира (политическая) Карта России (физическая) | |
Флаги стран(ы) изучаемого языка | |
3. | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА |
Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам) | |
4. | ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) |
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | |
5. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ |
Мультимедийный компьютер | |
Мультимедийный проектор | |
6 | УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц | |
Экспозиционный экран (навесной) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой "Rainbow English", 5 класс
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 5 класса на 2015-2016 учебный год составлено в соответствии с требованиями федерального государственно...
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Физическая культура» для 5 класса на 2015 – 2016 год
Приложение к авторской программе...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературе для 7 класса на 2015-2016 учебный год (индивидуальное обучение) 34 часа 1 час в неделю
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературе для 7 классана 2015-2016 учебный год (индивидуальное обучение)34 часа1 час в неделю...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературе для 7 класса на 2015-2016 учебный год (индивидуальное обучение) 34 часа 1 час в неделю
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературе для 7 классана 2015-2016 учебный год (индивидуальное обучение)34 часа1 час в неделю...
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе для детей с ОНР на 2015- 2016 учебный год I I период обучения (январь – май)
В таблицах систематизироована используемая по лексическим темам литература....
Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 10 классе на 2015-2016 учебный год по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского ( 3 часа в неделю, всего 105 часов) МЕХАНИКА (45 час)
Календарно-тематическое планирование учебного материалапо физике в 10 классена 2015-2016 учебный годпо учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского( 3 часа в неделю, всего 105 час...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 11 классе на 2015 – 2016 учебный год по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, В.М. Чаругина ( 3 часа в неделю, всего 102 часа)
Календарно-тематическое планирование учебного материалапо физике в 11 классена 2015 – 2016 учебный годпо учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, В.М. Чаругина( 3 часа в неделю, всего 102 часа)...