Главные вкладки
Гончарова Инна Викторовна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: использование метода проектов, создание презентаций к урокам
Увлечения: музыка, чтение
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: с. Пивань-1 Комсомольский район
Место работы: МБОУ СОШ №1 с.п. "Село Пивань"
Звание, ученая степень: почетный работник образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/innavikEven if you’re on the right track, You’ll get run over if you just sit there.
Goals For My Students
… to use my imagination
… to have fun learning
… to express my own feelings and views
… to learn how to think harder and better
… to learn to work independently
… to learn to work with others
… to think in different ways
… to think of new ways to do things
… to discipline my mind
… to share my ideas with others
О себе
1985 год - окончание Пятигорского государственного педагогического института иностранных языков
специальность - учител английского и немецкого языков
место работы - МБОУ СОШ №1 с.п. "Село Пивань" (с 2000 года) Комсомольского муниципального района Хабаровского края
2009 год - победитель ПНПО в номинации "Лучший учитель"
2011 год - присвоено почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации"
2013 год - профессиональная переподготовка по программе "Менеджмент в образовании"ФГБОУ ВПО "Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет"
2018 год - высшая квалификационная категория (распоряжение МО Хабаровского края от 11.05.2018 № 610)
2020 год - курсы повышения квалификации "Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО", 72ч
2021 год - профессиональная переподготовка по программе "Учитель, преподаватель русского языка и литературы" ООО Мультиурок
2022 год - курсы повышения квалификации "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ООО в работе учителя" , 36ч, ХК ИРО
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский , М.Булгаков "Мастер и Маргарита", А. Бунин, Л.Толстой
Мой взгляд на мир
"Не бойся, что не знаешь, бойся, что не учишься" Китайская мудрость
Мои достижения
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Опыт работы внесен в банк данных педагогического опыта:
Год | Уровень | Тема обобщенного опыта |
2020 | школьный | Использование игровых методов на уроках английского языка как средство стимулирования познавательной активности учащихся на средней ступени dnevnik.ru |
2022 | всероссийский | Использование текстовых опор на уроках английского языка как средство развития навыков монологической речи учащихся на ступени основного общего образования СМИ Академия педагогики https://pedacademy.ru |
2022 | всероссийский | Интернет-ресурсы в совершенствовании познавательной активности учащихся на уроках английского языка https://pedcom.ru/publications/518772/3837038 |
Научно-методические публикации по проблемам образования и воспитания обучающихся
Год | Название статьи | Место публикации |
2022 | Нестандартные формы урока иностранного языка как способ повышения интереса к предмету | «Педагогический альманах» электронное образовательное СМИ постоянный адрес публикации https://www.pedalmanac.ru/343977 |
2022 | Активные методы обучения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности | Научно-педагогический журнал «Академия педагогических знаний» ISSN: 2782-7313 |
2018 | Тренировочные задания на отработку использования видовременных форм глагола (активный залог) | Всероссийский образовательный портал «Продленка» www.prodlenka.org |
2019 | Авторская разработка рабочей программы внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы | znanio.ru |
2019 | Методическая разработка “Дидактические игры на уроках английского языка» | dumschool.ru |
2020 | Развитие цифровых компетенций учащихся: технология Webquest | konspekteka.ru |
2020 | Использование текстовых опор на уроках английского языка как средство развития навыков монологической речи учащихся | Всероссийский педагогический портал “ФГОС России” |
2021 | Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка | международное образовательное издание «Шаг вперед» |
2021 | Создание эффективной информационно-образовательной среды, обеспечивающей реализацию ФГОС начального образования в предметной области “Иностранные языки” | Всероссийский образовательный портал “Педагоги России” |
2021 | Формирование навыков смыслового чтения на уроках английского языка: прием четырех квадратов | Всероссийский педагогический портал “ФГОС России” |
2022 | Авторская разработка «Технология «Дебаты» | znanio.ru |
2022 | Авторская разработка «Викторина «День космонавтики» | edupres.ru |
2022 | Авторская разработка «Внеклассное мероприятие, посвященное Льюису Кэрроллу» | znanio.ru |
2022 | Авторская разработка «КВН 4 класс» | znanio.ru |
2022 | Авторская разработка «Виртуальная экскурсия “My native Land” | znanio.ru |
2022 | Авторская разработка «Имена собственные в составе фразеологических единиц» | edupres.ru |
2022 | Авторская разработка «Урок английского языка в рамках темы “Weather”» | образовательные-материалы.рф |
2022 | Исследовательская работа на тему «Особенности языка Интернет-общения» | образовательные-материалы.рф |
2022 | Авторская разработка «Внеклассное мероприятие ко Дню грамотности «Что поведала мудрая сова о фразеологических оборотах» | znanio.ru |
2022 | Авторская разработка “My Native Region” | znanio.ru |
2022 | Авторская разработка «Внеклассное мероприятие «Кто хочет стать миллионером» | znanio.ru |
2022 | Авторская разработка «Разработка урока «Повествование в научном и деловом стиле» | znanio.ru |
2022 | Авторская разработка «Внеклассное мероприятие «Животные» | znanio.ru |
2022 | Авторская разработка «Конкурс «Всезнайка» | znanio.ru |
2022 | Функциональная грамотность как основа развития компетентной личности учащегося на уроках иностранного языка | Всероссийский образовательный портал «Продленка» www.prodlenka.org |
2022 | Авторская разработка «Урок-соревнование «Быстрее, выше, сильнее» | znanio.ru |
2022 | Презентация к заключительному уроку по теме «Что особенного в твоей стране?» | Всероссийский образовательный портал «Продленка» www.prodlenka.org |
2022 | Авторская разработка «Внеклассное мероприятие после изучения темы «Страны изучаемого языка» | Всероссийский образовательный портал «Продленка» www.prodlenka.org |
2022 | Проект «Великие богатства мира» | Всероссийский образовательный портал «Продленка» www.prodlenka.org |
Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности).
Год повышения квалификации | Наименование образовательного учреждения | Название образовательной программы | Кол-во часов |
2020 | Инновационный образовательный центр "Мой университет" | Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО | 72 |
2020 | ХК ИРО | Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов | 36 |
2020 | «Олимпиус» Академия «Просвещение» | Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса | 16 |
2020 | Единыйурок.рф | Основы обеспечения цифровой безопасности детей |
|
2020 | ХК ИРО | Организация работы школы в условиях обучения с применением дистанционных образовательных технологий и смешанного обучения | 16 |
2021 | ФГБОУ ВО "ТОГУ" г. Хабаровск | Управление инновациями в образовательной организации: от цели национального проекта "Образование" до нормы профессиональной деятельности педагога" | 72 |
2021 | Единый урок.рф | Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях | 36 |
2021 | Единый урок.рф | Цифровая грамотность педагогического работника | 285 |
2021 | Единыйурок.рф | Организация деятельности педагогических работников по классному руководству | 36 |
2021 | ООО «Инфоурок» | Функциональная грамотность школьников | 72 |
2022 | ООО «Инфоурок» | Особенности введения и реализации ФГОС ООО нового поколения | 72 |
2022 | ФГБОУ ВО "ТОГУ" г. Хабаровск | Разговорный английский - уровень PRE-INTERMEDIATE | 72 |
2022 | ХК ИРО
| Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ООО в работе учителя | 36 |
2022 | ХК ИРО
| Наставничество как форма социально-педагогического сопровождения детей и молодежи на базе общего и профессионального образования | 72 |
2022 | ООО Центр инновационного образования и воспитания | Преподавание предметной области «Иностранные языки» согласно Федеральному государственному образовательному стандарту | 36 |
2022 | ООО СП «Содружество» | Формирование гражданственности и культуры межнационального общения | 24 |
Участие в деятельности экспертных комиссий, жюри разных уровней
Год | Уровень | Наименование комиссии, жюри и т.п. |
2019-2020 | Школьный | Работа в составе жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников |
2018-2019 | Школьный | Председатель аттестационной комиссии (сзд) |
2019-2020 | Муниципальный | Работа в составе жюри муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников (немецкий язык) |
2019-2020 | Школьный | Работа в составе жюри школьной научно-практической конференции «Старт в науку» |
2019-2020 | Школьный | Работа в составе жюри школьного тура конкурса профессионального мастерства «Учитель года» |
2019-2020 | Всероссийский | Эксперт Всероссийского центра образования и развития «Миллениум» член экспертной группы (жюри) всероссийского педагогического конкурса «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» |
2020-2021 | Школьный | Работа в составе жюри школьного тура Всероссийской олимпиады школьников |
2020-2021 | Международный | Работа в жюри и экспертном совете на Международном образовательно-просветительском портале МЦОиП |
2021-2022 | Школьный | Работа в составе жюри школьного тура Всероссийской конкурса «Живая классика» |
Участие в работе методических советов, объединений, педагогических советов:
Учебный год | Наименование и уровень методических объединений, советов | В чем заключалось участие, результаты деятельности
|
2018-2019 | Член методического совета школы | Организация методической работы, проведение круглых столов, конференций, педагогических, методических советов |
2018-2019 | Педагог-куратор учебной дисциплины «Английский язык» в составе группы филологического направления районного методического совета | Организация методического сопровождения участников образовательного процесса: организация семинаров, методической помощи, конкурсов, конференций |
2019-2022 | Член методического совета школы | Организация методической работы, проведение круглых столов, конференций, педагогических, методических советов |
2016-2022 | Заместитель директора по УМР | Управление методической работой школы, проведение семинаров, круглых столов, конференций, педагогических советов |
2020-2021 | Руководитель рабочей группы «Обновленные ФГОС 2022» | Организация методического сопровождения введения ФГОС |
Участие в заочных/дистанционных конкурсах для педагогических работников:
Год | Уровень | Кем проводился | Название конкурса | Результативность |
2019 | всероссийский | сетевое издание “Педагогический кубок” | Блиц-олимпиада по теме “Работа с одаренными детьми в урочное и внеурочное время” | Диплом победителя 1 место |
2019 | всероссийский | сетевое издание “Педагогическая практика”pedpractice.ru | Педагогическая олимпиада “Цифровые технологии в системе основного общего образования” сетевое издание “Педагогическая рактика”pedpractice.ru | Диплом 3 место |
2019 | всероссийский | Сетевое издание «ФГОС соответствие» | Олимпиада “Профкомпетентность учителя английского языка в условиях реализации требований ФГОС” | Победитель 1 место |
2019 | всероссийский | Педагогический успех | Олимпиады для работников образования “Педагогический успех” “Использование возможностей Интернет для совершенствования учебного процесса” | Диплом победителя 1 место |
2020 | всероссийский | ПедЭксперт | Всероссийское тестирование “Методическая грамотность педагога” | Диплом 2 степени |
2020 | всероссийский | ПедЭксперт | Всероссийское тестирование “Оценка уровня квалификации педагога” | Диплом 1 степени |
2020 | всероссийский | сетевое издание “Педагогическая практика”pedpractice.ru | Всероссийская олимпиада “Педагогическая практика” в номинации: Цифровые технологии в системе среднего общего образования | Диплом 2 степени
|
2020 | всероссийский | сетевое издание «Подари знание» | Олимпиада “Исследовательская компетентность педагога по ФГОС” | Диплом 2 место |
2021 | всероссийский | ПедЭксперт | Тестирование “Теория и практика преподавания, владение педагогическими технологиями, средствами и методами” | Победитель |
2021 | всероссийский | ТоталТест totaltest.ru | Тестирование «Организация самостоятельной работы в условиях реализации ФГОС» | диплом победителя 1 степени |
2022 | всероссийский | ФГОСкласс.рф | Блиц-олимпиада «Языковое тестирование и контроль навыков и умений практического владения иностранным языком» | победитель 1 место |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты