Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к учебнику "Spotlight" ФГОС.
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана в соответствии с требованиями федерельного государственного образовательного стандарта основного общего образования. Программа ориентирована на использование учебника "Английский в фокусе", Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, Москва Express Publishing "Просвещение", 2014.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_poyasnit._2017_g.doc | 76.5 КБ |
ktp_9_klass_2017-2018_god.doc | 241 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897), с учётом примерной программы по учебному предмету «Английский язык», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, на основе авторской рабочей программы основного общего образования для 5-9 классов автор: Апальков В. Г. «Английский в фокусе, 5-9» («Spotlight» ), М. Просвещение, 2014 г., на основе Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ № 2 имени В. Н. Михайлова.
Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 9-ых классов.
Уровень изучения предмета – базовый.
ЦЕЛИ
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)
- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений
в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся
способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в
том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
ЗАДАЧИ
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных
видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 102 часа (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 9 классах
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В результате изучения английского языка в IX классе ученик должен знать/понимать:
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести
- диалоги этикетного характера,
- диалог-расспрос,
- диалог-побуждение к действию,
- диалог-обмен мнениями,
- комбинированные диалоги.
Объем диалога - 4-5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога - 2,5-3 мин (9 класс).
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания - 10- 12 фраз.
Продолжительность монолога - 1,5- 2 мин.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух
аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и
интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на
несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся
языковом материале. Время звучания текстов для аудирования - до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на
аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое
количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для
аудирования - до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей
информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном
или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера,
опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования
- до 1,5 мин.
Чтение.
Уметь:
- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками,
выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);
- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство,
адрес);
- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма -
около 100-110 слов, включая адрес;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко
излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе
изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков
изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе).
Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную
лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран
изучаемого языка.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и
в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым
собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной
информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной
информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации,
извлечение полной и точной информации;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными
материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация,
разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с
аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над
долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками
проектной деятельности;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и
дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- осуществлять словообразовательный анализ;
- выборочно использовать перевод;
- пользоваться двуязычным и толковым словарями;
- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1.Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (9 ч.)
Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений в семье, семейных обязанностях.
Анализируют, обобщают, представляют информацию по теме.
Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
2. Досуг и увлечения ( чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (17 ч.)
Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.
Читают аутентичные тексты разных жанров и стилей.
Кратко излагают события, текст.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (16 ч.)
Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию.
Обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения.
Пишут краткое изложение текста.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (9 ч.)
Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах.
Оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение.
Изучают способы образования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (3 ч.)
Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, собеседовании.
Пишут заявление о приёме на работу.
Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в
городской/сельской местности. Транспорт. (17 ч.)
Обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения.
Анализируют, обобщают, представляют информацию по теме.
Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). (6 ч.)
Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.
Читают аутентичные тексты разных жанров и стилей.
Анализируют, обобщают, представляют информацию по теме.
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое
положение, столицы и крупные города, регионы,
достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (25 ч.)
Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи.
Описывают тематические картинки.
Узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры других стран.
Формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п\п | Тема модуля | Кол-во часов |
1 | CELEBRATIONS (Праздники) | 14 ч |
2 | LIFE & LIVING (Образ жизни и среда обитания) | 13 ч |
3 | SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) | 12 ч |
4 | TECHNOLOGY ( Технологии) | 12 ч |
5 | ART & LITERATURE (Искусство и литература) | 13 ч |
6 | TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) | 12 ч |
7 | STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) | 11 ч |
8 | CHALLENGES (Трудности) | 15 ч |
9 | Всего | 102 ч |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. - М.: Просвещение, 2009. - (Серия «Стандарты второго поколения»).
3 Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 - 9 классы («Английский в фокусе»). –М. Просвещение, 2014
4. Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
5. Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 9 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
6. Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. Контрольные задания «Английский в фокусе» для 9 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
7. Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. Книга для учителя УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ:
1. Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
2. Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 9 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
3. Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. Контрольные задания «Английский в фокусе» для 9 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
1.Магнитофон «Панасоник»
2.CD для работы в классе
3.CD для самостоятельных занятий дома
4.Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок
5.Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.
6.Буклеты с тематическими картинками
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
9 а класс
№ урока | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Количество часов |
Модуль 1. Праздники.14 ч. | ||||
1 | Вводный урок. Обзорное повторение. | 1 | ||
2 | Праздники и обычаи в странах изучаемого языка. | 1 | ||
3 | Входное контрольное тестирование | 1 | ||
4 | Праздники в России: Масленица. Чтение. | 1 | ||
5 | Фестивали. Карнавальные костюмы. Новая лексика. | 1 | ||
6 | Simple & Present Continuous. Грамматика. | 1 | ||
7 | Present Perfect & Present Perfect Continuous. Грамматика. | 1 | ||
8 | Семейные праздники. Аудирование. | 1 | ||
9 | Мои 16 лет. Работа над текстом. | 1 | ||
10 | Придаточные определительные предложения. Грамматика. | 1 | ||
11 | Новый год в Шотландии. Письмо. | 1 | ||
12 | Словообразование. Грамматика. | 1 | ||
13 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
14 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Праздники». | 1 | ||
Модуль 2. Образ жизни и среда обитания.13 ч. | ||||
15 | Жизнь в космосе. Новая лексика. | 1 | ||
16 | Члены моей семьи. Чтение и обсуждение темы | 1 | ||
17 | Инфинитив. Грамматика. | 1 | ||
18 | Герундий. Грамматика | 1 | ||
19 | Наречия too/enough. Грамматика. | 1 | ||
20 | Жизнь в городе и деревне. Новая лексика. | 1 | ||
21 | Мои соседи. Чтение текста. | 1 | ||
22 | Неофициальное письмо. | 1 | ||
23 | Образование существительных от прилагательных. | 1 | ||
24 | Самая известная улица в мире. Говорение. | 1 | ||
25 | Деревня Шуваловка. Контроль навыков чтения. | 1 | ||
26 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
27 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Образ жизни и среда обитания». | 1 | ||
Модуль 3. Очевидное - невероятное.12 ч. | ||||
28 | Загадочные существа. Чтение текста. | 1 | ||
29 | Сны и кошмары. Говорение. | 1 | ||
30 | Past Simple & Past Continuous. Грамматика. | 1 | ||
31 | Past Perfect & Past Perfect Continuous. Грамматика. | 1 | ||
32 | Иллюзии. Чтение текста. | 1 | ||
33 | Существуют ли привидения? Письмо. | 1 | ||
34 | Образование сложных прилагательных. | 1 | ||
35 | Замок с привидениями. Аудирование. | 1 | ||
36 | Стили в живописи. Обсуждение темы. | 1 | ||
37 | Домовые и русалки. Контроль навыков чтения. | 1 | ||
38 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
39 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Очевидное – невероятное». | 1 | ||
Модуль 4. Технологии.12 ч. | ||||
40 | Современные технологии. Чтение текста. | 1 | ||
41 | Future Simple & Future Continuous. Грамматика. | 1 | ||
42 | Future Perfect & Future Perfect Continuous. Грамматика. | 1 | ||
43 | Придаточные определительные предложения. Грамматика. | 1 | ||
44 | Интернет. Говорение. | 1 | ||
45 | Личное мнение. Письмо. | 1 | ||
46 | Фразовый глагол “to break”. | 1 | ||
47 | Новинки в мире высоких технологий. Аудирование. | 1 | ||
48 | Электронный мусор. Говорение. | 1 | ||
49 | Робототехника в России. Контроль навыков чтения. | 1 | ||
50 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
51 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Технологии». | 1 | ||
Модуль 5. Искусство и литература.13 ч. | ||||
52 | Виды искусства. Чтение текста. | 1 | ||
53 | Стили музыки. Аудирование. | 1 | ||
54 | Степени сравнения прилагательных. Грамматика. | 1 | ||
55 | Степени сравнения наречий. Грамматика. | 1 | ||
56 | Болливуд. Аудирование. | 1 | ||
57 | Идиомы по теме «Развлечения» | 1 | ||
58 | Рецензия на фильм. Письмо. | 1 | ||
59 | Образование глаголов с помощью суффиксов. | 1 | ||
60 | Уильям Шекспир. Урок речи. | 1 | ||
61 | Венецианский купец. Чтение. | 1 | ||
62 | Третьяковская Галерея. Контроль навыков говорения. | 1 | ||
63 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
64 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Искусство и литература». | 1 | ||
Модуль 6. Город и горожане.12 ч. | ||||
65 | Помощь животным. Чтение. | 1 | ||
66 | Карта города. Дорожные знаки. Новая лексика. | 1 | ||
67 | На улице. Аудирование. | 1 | ||
68 | Пассивный залог. Грамматика. | 1 | ||
69 | Пизанская башня. Чтение. | 1 | ||
70 | Услуги населению. Аудирование. | 1 | ||
71 | Возвратные местоимения. Грамматика. | 1 | ||
72 | Впечатления от поездки. Письмо. | 1 | ||
73 | Добро пожаловать в Сидней. Говорение. | 1 | ||
74 | Кремль. Контроль навыков чтения. | 1 | ||
75 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
76 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Город и горожане». | 1 | ||
Модуль 7. Проблемы личной безопасности.11 ч. | ||||
77 | Страхи и фобии. Чтение. | 1 | ||
78 | Экстренная помощь. Аудирование. | 1 | ||
79 | Придаточные предложения условия. Грамматика. | 1 | ||
80 | Привычки. Говорение. | 1 | ||
81 | Модальные глаголы. Грамматика. | 1 | ||
82 | Сочинение рассуждение. Письмо. | 1 | ||
83 | Образование глаголов от прилагательных. | 1 | ||
84 | Опасные животные США. Чтение. | 1 | ||
85 | Самооборона. Говорение. | 1 | ||
86 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
87 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Проблемы личной безопасности». | 1 | ||
Модуль 8. Трудности.15 ч. | ||||
88 | Никогда не сдавайся. Чтение. | 1 | ||
89 | Сила духа. Новая лексика. | 1 | ||
90 | Риск. Аудирование. | 1 | ||
91 | Косвенная речь. Грамматика. | 1 | ||
92 | Вопросы в косвенной речи. Грамматика. | 1 | ||
93 | Правила выживания. Чтение. | 1 | ||
94 | Письмо заявление. | 1 | ||
95 | Фразовый глагол “to carry”. Словообразование. | 1 | ||
96 | Антарктика. Аудирование. | 1 | ||
97 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
98 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Трудности». | 1 | ||
99 | Spotlight on Russia. Кумиры. Чтение. | 1 | ||
100 | Итоговое диагностическое тестирование. | 1 | ||
101 | Повторение изученного лексического и грамматического материалов. | 1 | ||
102 | Обобщение пройденного материала. | 1 |
Календарно-тематическое планирование
9 б класс
№ урока | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Количество часов |
Модуль 1. Праздники.14 ч. | ||||
1 | Вводный урок. Обзорное повторение. | 1 | ||
2 | Праздники и обычаи в странах изучаемого языка. | 1 | ||
3 | Входное контрольное тестирование | 1 | ||
4 | Праздники в России: Масленица. Чтение. | 1 | ||
5 | Фестивали. Карнавальные костюмы. Новая лексика. | 1 | ||
6 | Simple & Present Continuous. Грамматика. | 1 | ||
7 | Present Perfect & Present Perfect Continuous. Грамматика. | 1 | ||
8 | Семейные праздники. Аудирование. | 1 | ||
9 | Мои 16 лет. Работа над текстом. | 1 | ||
10 | Придаточные определительные предложения. Грамматика. | 1 | ||
11 | Новый год в Шотландии. Письмо. | 1 | ||
12 | Словообразование. Грамматика. | 1 | ||
13 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
14 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Праздники». | 1 | ||
Модуль 2. Образ жизни и среда обитания.13 ч. | ||||
15 | Жизнь в космосе. Новая лексика. | 1 | ||
16 | Члены моей семьи. Чтение и обсуждение темы | 1 | ||
17 | Инфинитив. Грамматика. | 1 | ||
18 | Герундий. Грамматика | 1 | ||
19 | Наречия too/enough. Грамматика. | 1 | ||
20 | Жизнь в городе и деревне. Новая лексика. | 1 | ||
21 | Мои соседи. Чтение текста. | 1 | ||
22 | Неофициальное письмо. | 1 | ||
23 | Образование существительных от прилагательных. | 1 | ||
24 | Самая известная улица в мире. Говорение. | 1 | ||
25 | Деревня Шуваловка. Контроль навыков чтения. | 1 | ||
26 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
27 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Образ жизни и среда обитания». | 1 | ||
Модуль 3. Очевидное - невероятное.12 ч. | ||||
28 | Загадочные существа. Чтение текста. | 1 | ||
29 | Сны и кошмары. Говорение. | 1 | ||
30 | Past Simple & Past Continuous. Грамматика. | 1 | ||
31 | Past Perfect & Past Perfect Continuous. Грамматика. | 1 | ||
32 | Иллюзии. Чтение текста. | 1 | ||
33 | Существуют ли привидения? Письмо. | 1 | ||
34 | Образование сложных прилагательных. | 1 | ||
35 | Замок с привидениями. Аудирование. | 1 | ||
36 | Стили в живописи. Обсуждение темы. | 1 | ||
37 | Домовые и русалки. Контроль навыков чтения. | 1 | ||
38 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
39 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Очевидное – невероятное». | 1 | ||
Модуль 4. Технологии.12 ч. | ||||
40 | Современные технологии. Чтение текста. | 1 | ||
41 | Future Simple & Future Continuous. Грамматика. | 1 | ||
42 | Future Perfect & Future Perfect Continuous. Грамматика. | 1 | ||
43 | Придаточные определительные предложения. Грамматика. | 1 | ||
44 | Интернет. Говорение. | 1 | ||
45 | Личное мнение. Письмо. | 1 | ||
46 | Фразовый глагол “to break”. | 1 | ||
47 | Новинки в мире высоких технологий. Аудирование. | 1 | ||
48 | Электронный мусор. Говорение. | 1 | ||
49 | Робототехника в России. Контроль навыков чтения. | 1 | ||
50 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
51 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Технологии». | 1 | ||
Модуль 5. Искусство и литература.13 ч. | ||||
52 | Виды искусства. Чтение текста. | 1 | ||
53 | Стили музыки. Аудирование. | 1 | ||
54 | Степени сравнения прилагательных. Грамматика. | 1 | ||
55 | Степени сравнения наречий. Грамматика. | 1 | ||
56 | Болливуд. Аудирование. | 1 | ||
57 | Идиомы по теме «Развлечения» | 1 | ||
58 | Рецензия на фильм. Письмо. | 1 | ||
59 | Образование глаголов с помощью суффиксов. | 1 | ||
60 | Уильям Шекспир. Урок речи. | 1 | ||
61 | Венецианский купец. Чтение. | 1 | ||
62 | Третьяковская Галерея. Контроль навыков говорения. | 1 | ||
63 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
64 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Искусство и литература». | 1 | ||
Модуль 6. Город и горожане.12 ч. | ||||
65 | Помощь животным. Чтение. | 1 | ||
66 | Карта города. Дорожные знаки. Новая лексика. | 1 | ||
67 | На улице. Аудирование. | 1 | ||
68 | Пассивный залог. Грамматика. | 1 | ||
69 | Пизанская башня. Чтение. | 1 | ||
70 | Услуги населению. Аудирование. | 1 | ||
71 | Возвратные местоимения. Грамматика. | 1 | ||
72 | Впечатления от поездки. Письмо. | 1 | ||
73 | Добро пожаловать в Сидней. Говорение. | 1 | ||
74 | Кремль. Контроль навыков чтения. | 1 | ||
75 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
76 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Город и горожане». | 1 | ||
Модуль 7. Проблемы личной безопасности.11 ч. | ||||
77 | Страхи и фобии. Чтение. | 1 | ||
78 | Экстренная помощь. Аудирование. | 1 | ||
79 | Придаточные предложения условия. Грамматика. | 1 | ||
80 | Привычки. Говорение. | 1 | ||
81 | Модальные глаголы. Грамматика. | 1 | ||
82 | Сочинение рассуждение. Письмо. | 1 | ||
83 | Образование глаголов от прилагательных. | 1 | ||
84 | Опасные животные США. Чтение. | 1 | ||
85 | Самооборона. Говорение. | 1 | ||
86 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
87 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Проблемы личной безопасности». | 1 | ||
Модуль 8. Трудности.15 ч. | ||||
88 | Никогда не сдавайся. Чтение. | 1 | ||
89 | Сила духа. Новая лексика. | 1 | ||
90 | Риск. Аудирование. | 1 | ||
91 | Косвенная речь. Грамматика. | 1 | ||
92 | Вопросы в косвенной речи. Грамматика. | 1 | ||
93 | Правила выживания. Чтение. | 1 | ||
94 | Письмо заявление. | 1 | ||
95 | Фразовый глагол “to carry”. Словообразование. | 1 | ||
96 | Антарктика. Аудирование. | 1 | ||
97 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
98 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Трудности». | 1 | ||
99 | Spotlight on Russia. Кумиры. Чтение. | 1 | ||
100 | Итоговое диагностическое тестирование. | 1 | ||
101 | Повторение изученного лексического и грамматического материалов. | 1 | ||
102 | Обобщение пройденного материала. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...