Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по теме “Great Minds”
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему
Цель данного урока - совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся и развитиеу них метапредметных и межпредметных навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.docx | 40.14 КБ |
Предварительный просмотр:
ОЧУ Первая Московская Гимназия
Урок - проект
по учебнику «Spotlight»
для 8 класса
Module 3, Lesson “Great Minds”, “Culture Corner”
Автор разработки:
Глумова Елена Петровна
учитель английского языка
ОЧУ ПМГ
2017 г.
Цель урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся и развитие
у них метапредметных и межпредметных навыков.
Задачи урока:
Обучающие: 1) формировать у учащихся целостную картину мира в рамках работы по
теме «Великие люди»;
2) ознакомить с доступными учащимся способами и приемами
самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с
использованием новых информационных технологий;
3) систематизировать изучаемую лексику по данной теме;
4) продолжить закрепление грамматических тем: Passive voice, Past Tenses.
Развивающие: 1) развивать навыки неподготовленной устной речи;
2) совершенствовать навыки аудирования и самостоятельной работы с
текстом (ознакомительное и поисковое чтение);
3) формировать навыки планирования диалогической речи в рамках темы,
используя речевые клише учебника;
4) развивать у учащихся критическое мышление.
Воспитательные: 1) приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны
изучаемого иностранного языка в рамках темы «Великие люди»;
2) воспитывать чувство толерантности и взаимопомощи в процессе работы по
проекту.
Планируемые результаты:
- Научиться делать высказывания по теме с опорой на зрительную наглядность и/вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- Читать и находить запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- Употреблять в речи изученные лексические единицы в их основном значении в пределах тематики основной школы в коммуникативно значимом контексте;
- Оперировать в процессе устного общения изученными синтаксическими конструкциями английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно значимом контексте;
- Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений;
- Научиться планировать свою собственную деятельность и распределять время;
- Организовывать работу в группе.
- Совершенствовать навык работы с разными источниками информации.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, видео- и аудиозаписи, презентация к уроку, раздаточный материал.
Учебно-методический комплекс: УМК «Английский в фокусе» для 8 классов общеобразовательных учреждений (авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули,
В. Эванс)
· Учебник;
· Рабочая тетрадь;
· Книга для учителя;
· CD для работы в классе;
· CD для самостоятельной работы дома;
· Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru).
“Strength can be in various forms.
In life it is more important to have a strong mind
– also called will power – than a super strong body.
A man with a strong will can literally move mountains
even if he may not be a Hercules.
Strength is choosing what is right despite the choice being difficult.”
Mahatma Gandhi
Ход урока.
I Вводный этап. 1.1. Формирование групп для проведения исследований. 1.2.Организационный момент. | Используя картинки с изображениями земного шара, Египетской пирамиды, сердца на ладони, цифр на фоне банка, учащиеся при входе в класс выбирают картинку (они лежат на столе около входа лицом вниз) и сразу же делятся на соответствующие группы “Geographers”, “Historians”, “Social service”, “Mathematicians”. (На столах групп стоят таблички с названиями.) - Good morning, guys. I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. |
2.Формулирование темы урока-проекта. | We’ve already learnt a lot of new information about famous people. Have a look at the screen and try to predict what we are going to speak about at our today’s lesson. (Презeнтация к уроку: первый слайд с фото банкнот разных стран.) При помощи опорного материала с фразами “I guess/think…, To my mind.., In my opinion…,etc.” учащиеся высказывают свои предположения. |
II Основной этап. 1. Включение учащихся в речевую деятельность. Разработка основополагающего вопроса проекта и формулирование проблемных вопросов учебной темы. Формирование мотивации ученика. | So our main topic for discussion will be the famous people depicted on the British and Russian banknotes. Do you happen to know what these people are famous for? Would you like to know it? (ответы учащихся) We can see Charles Darwin, Queen Elizabeth II, Elizabeth Fry, Adam Smith and Sir John Houblon on the screen. (продолжение показа презентации, слайд 2.) Each of the groups will have to make some search to find out some facts about one of these people. You’ll also fulfill different tasks to make your work more successful. Each group will need to study only one person and then inform the whole class how these people made their names. For efficiency, there should be a team leader, who will organize the work. You’ll be working to the music composed by a famous British composer Sir Edward Elgar. |
2. Проведение группами исследований по знаменитым людям на британских банкнотах. 2.1.Проведение исследования с использованием сети Интернет (формирование метапредметных навыков) 2.2.Аудирование c полным пониманием прослушанного 2.3. Поисковое чтение 2.4.Выполнение математических заданий (формирование межпредметных навыков) | В сопровождении тихо звучащей музыки из произведений Edward Elgar группы работают над выполнением своих заданий в течение 10 минут. “Geographers” do Internet search for information who Charles Darwin was, the route of his ship the HMS Beagle and the pictures of some flowers and animals (the humming bird!) Charles Darwin came across on his travels. You’ll study Web-based materials using the links suggested. “Historians” have to watch the video about Queen Elizabeth II. You’ll complete the assignments designed by your teacher. («Дерево предсказаний» - фаза вызова.) “Social service”: You’ll read the text on page 53 and find the information about Elizabeth Fry. You’ll fulfil some tasks too. “Mathematicians” will get a very short note who Adam Smith and Sir John Houblon were. You’ll have to solve some algebraic equations and tasks. -Then you should choose one or two representatives from your groups to tell the class about the person you’ve learnt. |
III Презентация результатов исследований с одновременным оцениванием работы каждой группы (рубрики). | I ask the groups to present the results of your work. Each group will get a rubric to fill. You’ll have to grade the presentation of the other groups. (раздаются рубрики) (4 кратких монологических высказывания по теме урока.) |
IV Проведение исследований по знаменитым людям на российской банкноте. 4.1.Создание ситуации актуализации опыта ученика. (фаза вызова) 4.2 . Аудирование c извлечением необходимой информации. (фаза осмысления содержания) 4.3.Обобщение изученного материала. (фаза рефлексии) | Was it interesting to learn more about the famous people on the British banknotes? But have you ever paid attention to which famous people are depicted on the Russian banknotes? (Слайд с российскими банкнотами.) So do we have mostly people or cities depicted on our banknotes? Yes, all but one Russian banknotes have pictures of cities on them. And who is the man depicted on a 500-rouble note? (Слайд Cluster “Peter I” заполняют все вместе устно .(1672-1725) ) Have you read of him before? Where? (Kаждый на своем месте заполняет конструктивную таблицу KWL: первые два столбика*.) It is the time to watch a video about this person. (Прием «Аудирование с остановками») Let’s sum up the information you’ve learnt with the help of Cinquain “Peter I”. (Прием «Синквейн». И закончить заполнять таблицу KWL, если её начинали заполнять.*) |
V этап Завершающий. Подведение итогов урока | So you’ve worked very hard today and learnt a lot of interesting facts about some prominent persons we can see on the banknotes of Great Britain and Russia. |
Оценка деятельности учащихся Домашнее задание. | Your marks for today are… Your home assignment is Exercise 5,p.53. |
Раздаточный материал №1
I guess/think…
To my mind…
In my opinion…
It seems to me…
Раздаточный материал №2 (Task for Geographers)
- Find out who Charles Darwin was. You’ll study Web-based materials using the links suggested:
http://www.sixthsense.ru/topics/biographies/60519/
- Find out the route of his ship the HMS Beagle and put it on the map you’re provided.
http://en.wikipedia.org/wiki/Second_voyage_of_HMS_Beagle
- Find the pictures of some flowers and animals (the humming bird!) Charles Darwin came across on his travels.
набрать в картинках:humming bird, armadillo, duckbill, ostrich rhea
- Tell the class who Charles Darwin was and what he’s famous for.
Раздаточный материал №3 (Task for Social Workers)
- Pre – reading:
Do you know who Elizabeth Fry is?
Mark the statements as true (T) or false (F).
1. She is still alive.
2. She is from Great Britain.
3. You can see her portrait on American banknotes.
4. Elizabeth Fry was a scientist.
5. She made a lot of good for people.
- Read the text to find out if you were right.
- Post – reading:
1.Choose the correct answer.
- Elizabeth Fry lived in:
- the USA
b) the UK
c) Australia
2. She was:
a) a scientist
b) a writer
c) a philanthropist (a person who freely gives money and help to people who need it)
3. She improved:
a) living conditions for the homeless
b) living conditions in female prisons
c) living conditions in male prisons
- You can see her portrait on the:
- ten-pound note
- fifty-pound note
- five-pound note
2.Do Ex.3,4 on p.53.
3. Choose the best heading to the passage about Elizabeth Fry:
a) A person who made a difference.
b) A good woman.
c) A person on the banknote.
Раздаточный материал №4 (Task for Historians)
- Fill the branches of the prediction tree.
- Watch the video. You may need the words:
Monarch – монарх
Change her life forever – изменить её жизнь навсегда
Service to the nation – служение нации/народу
Relationship with Prime Ministers – взаимоотношения с премьер-министрами
Head of the Commonwealth – глава Содружества
Duke of Edinburgh – герцог Эдинбургский (муж королевы)
Strong family bonds – сильные семейные узы
- What do you feel having watched the video? Has your attitude towards Elizabeth II changed for better or worse?
4. Put the verbs in the brackets into the correct tense:
Elizabeth II is the Queen of the United Kingdom. She … (be) also the constitutional monarch of 16 states known as the Commonwealth realms (королевства).
Elizabeth II … (be) born in London, and educated privately at home. She … (become) the Queen after her father… (die) in 1952. Her coronation service in 1953 … (be) the first to be shown on TV.
In 1947 Elizabeth II … (marry) Prince Philip, Duke of Edinburgh, with whom she has four children: Charles, Anne, Andrew, and Edward.
Elizabeth is the patron of over 600 charity organizations. She's very popular in Great Britain.
5. Tell the class who Elizabeth II is and why she’s so popular in the UK.
Раздаточный материал № 5 (Task for Mathematicians)
Do the Tasks:
- 3 banks got 70 computers. Now there are 6 more computers in the 2nd bank than in the 1st one. And there are 10 more computers in the 3rd bank than in the 2nd one. How many computers did every bank get?
- Find the value of the expression 25a2 + 49 + 70a if а= - 2.
(Ответы: к задаче: 1банк =х компьютеров
2банк =х+6 компьютеров
3банк =х+6+10 компьютеров
х+х+6+х+6+10=70 компьютеров
3х+22=70
3х=70-22=48
х=16 компьютеров получил 1 банк
16+6=22 компьютера получил 2 банк
16+6+10=32 компьютера получил 3 банк
К уравнению: 25*(-2)2+49+70*(-2)=149-140=9)
Раздаточный материал №6
Rubric:
5 - Now you can answer the question who the famous person is and what (s)he is famous for;
Grammar correctness (грамматическая правильность) of the presentation.
4 - Now you can answer the question who the famous person is and what (s)he is famous for;
There were some unimportant mistakes in the presentation.
3 - Now you can answer the question who the famous person is BUT you don’t know what the person
is famous for!
Grammar correctness of the presentation.
2 - Now you can answer the question who the famous person is and what (s)he is famous for;
A LOT of grammar mistakes in the presentation!
1 – You have NO IDEA WHO the famous person is!
Groups | “Geographers” | “Historians” | “Social service” | “Mathematicians” |
Grades (1-5) |
Карточка выдается каждому учащемуся. Проверка осуществляется учителем после урока. Эти оценки учитываются учителем при выставлении конечных оценок. Учащиеся знакомятся со своими оценками на следующем уроке.
Раздаточный материал №7
Begin a policy of westernization - введение культурных норм, ценностей и технологий Запада
Built new academies
Made the Russian ABC easier for people to understand
Ordered (приказал) Russians to wear western style of clothes
Ordered men to shave their beards (бороды)
Greatly strengthened (усилил) Russian army
Founded St Petersburg
Раздаточный материал № 8
Конструктивная таблица KWL
KNOW | WANT | LEARNT |
|
|
|
Список информационных источников, использованных при подготовке и во время проведения урока/занятия:
http://www.sixthsense.ru/topics/biographies/60519/
http://en.wikipedia.org/wiki/Second_voyage_of_HMS_Beagle
http://topyaps.com/top-10-lessons-to-learn-from-the-life-of-mahatma-gandhi
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6
Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Shall we?" УМК Spotlight 6
Данная разработка урока - это возможный вариант построения урока, основной целью которого является развитие навыков чтения и говорения с использованием материала по теме "Степени сравнения прилаг...
Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "Now I know" УМК Spotlight 2
Вариант организации урока во втором класссе....
Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "She\'s got blue eyes!" УМК Spotlight 2
Вариант организации урока английского языка во втором классе....
Методическая разработка урока английского языка (5 класс) на тему "Literature" УМК Spotlight 5
Вариант организации урока в пятом классе....
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Halloween spirit" УМК Spotlight 6
Урок английского языка в 6-м классе....