Рабочая программа по английскому языку для 10 класса
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе разработана на основе основной образовательной программы среднего общего образования гимназии и с учётом авторской программы Биболетова М.З., Трубанёва Н. Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2010.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10abv_2014-2015_poyas.zap_.docx | 28.7 КБ |
10abv_2015-2016_ktp.docx | 42.26 КБ |
10abv_2015-2016_tp_2.docx | 14.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет по образованию города Барнаула
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №80»
«Согласовано» на заседании МО | «Согласовано» | «Утверждаю» |
Протокол №___от «__» ____2017 | Заместитель директора по УВР | Директор МБОУ «Гимназия №80» |
/ | / | /А.А. Миронов |
Подпись /расшифровка | Подпись /расшифровка | Подпись /расшифровка |
Дата «_____»______2017 | Дата «_____»________2017 Приказ №_____________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета: английский язык
10 «АБВ» класс среднего (полного) общего образования
Срок реализации программы 2017/2018 учебный год
Разработчик рабочей программы:
Шарикова Евгения Анатольевна,
учитель английского языка
первой категории
г. Барнаул, 2017
I. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе разработана на основе основной образовательной программы среднего общего образования гимназии и с учётом авторской программы Биболетова М.З., Трубанёва Н. Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2010.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Общеучебные цели:
-создание условий для умения обосновывать своё мнение на иностранном языке;
-создание условий для умения выражать свои мысли в устной речи и на письме;
-создание условий для плодотворного участия в работе в группе в разных видах деятельности;
-создание условий для интегрирования в личный опыт новую, в том числе самостоятельно полученную информацию по предмету;
- формирование умения использовать приобретенные знания и умения в жизни;
-формирование умения свободно доказывать аргументировать, интерпретировать свою точку зрения на английском языке.
Задачи обучения:
-речевая компетенция – умение передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение с учетом специфики ситуации общения;
-языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях;
-социокультурная компетенция - расширение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка;
-учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком.
-Развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка.
Формы и методы, технологии обучения
Как и на предыдущем этапе обучения, реализуется коммуникативно-когнитивный подход, характеризующийся попыткой уйти от крайностей. Присущих коммуникативному и когнитивному подходам к обучению иностранным языкам, и найти разумный баланс. Основные характеристики проявляются в следующем:
- личностно-ориентированный характер обучения;
- соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку;
- приоритет коммуникативной цели обучения иностранному языку;
- сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам общения;
- дифференцированный подход;
- учёт опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся;
- широкое использование эффективных современных технологий обучения;
- использование аутентичных текстов;
- процесс обучения иностранному языку имеет социокультурную направленность.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерных программ по учебным предметам: Иностранный язык: 10-11 классы (стандарты второго поколения), авторской программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием, учебно-методического комплекса: «Enjoy English» (10 класс) М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко(с учетом требований Государственных образовательных стандартов; базисного учебного плана).
Программа разработана в 2017 году и рассчитана на срок до 2018 года. Данная программа адресована учебному учреждению, вида гимназия.
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане:
Программа рассчитана на 87 учебных часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования из расчета 3-х учебных часов в неделю, но т.к. по учебному плану гимназии предусмотрено 105 учебных часов, то на МО иностранного языка было принято решение распределить оставшиеся часы как резервные на усмотрение учителя.
Резервные часы распределены равномерно в течение всего учебного года: по окончании 2 четверти – 6 часов; по окончании 3 четверти – 5 часов; по окончании 4 четверти – 7 часов. Данное распределение было обусловлено количеством учебных недель в четверти.
Контрольные работы проводятся по заданиям, предложенным авторами УМК (раздел учебника “Progress check”).
Рабочая тетрадь №2 используется для индивидуальной работы с учащимися планирующими английский язык для итоговой аттестации в формате ЕГЭ.
В учебном плане МБОУ «Гимназия 80 » на 2017/2018 учебный год определено:
Часов по программе в год -105 часов
Часов по программе в неделю- 3 из них: федеральный компонент 3
Программой предусмотрено проведение: Контрольных работ (самоконтроль)-4
Проектов- 7
Уроков с ИКТ –10
II. Планируемые результаты освоения учебного предмета:
В результате обучения курса английского языка по данной программе ученик должен знать/понимать/уметь:
-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
-языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных;
-новые значения изученных глагольных форм, средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
-лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
-вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
-рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения;
-создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
-понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
-понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
-оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
-читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
-описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности;
- уметь связывать факты, обобщать, синтезировать;
-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
- участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;
- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры;
- преодоления барьера между школьным и вузовским образованием. Используемые технологии, методы, средства являются эффективными для достижения результата обучающегося среднего общего образования.
III. Содержание учебного предмета:
1. Новая школа — новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и Древней Греции). Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе.
2. Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.
3. Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера (на примере Алексея Немова). Спортивные занятия в школе, их организация.
4. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы). Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России). Проект "Гимн поколения".
5. Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых: советы взрослых и личное мнение. Проект "Выиграй время".
6. История моей семьи: связь поколений. Семейная гостиная. Из жизни близнецов (на материале отрывка из книги “Double Act”by J. Wilson). Родные / Сводные братья и сестры. Бывает ли детям неловко за родителей? Проект "Из истории моей семьи".
7. Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? Полезны ли семейные ссоры? Как родители относятся к моим друзьям. Проект "Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам".
8. Памятная семейная дата. Космическая свадьба (отрывок из репортажа).
9. Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. Памятный день в моей семье.
10. Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка. Проект "Открываем прошлые цивилизации".
11. Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера?
12. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Жорес Алферов — лауреат приза Киото. Проект "Предложим новый приз".
13. Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения XX века. Проект "Местное рукотворное чудо".
14. Перспективы технического прогресса. Роботы будущего (на материале отрывка из книги "I, Robot" by Asimov). Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Проект "Создай нового робота".
15. Мир возможностей: Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом.
16. Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро: история и современность. Проект "Клуб путешественников".
17. Стиль поведения: что такое хорошие манеры? Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Проект "Соглашение по правилам поведения".
18. Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян? "Small talk" и его особенности. Стратегии самостоятельной учебной работы.
19. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры (на примере высказываний, интервью и художественных текстов). Основные правила вежливости. Заметки для путешественника, посещающего другую страну. Проект "В семье за рубежом".
Тематическое планирование и календарно-тематическое планирование составлено на основе Книги для учителя, входящей в состав УМК под редакцией М.З. Биболетовой.
VI. Материально-техническое и учебно – методическое обеспечение
Перечень учебно-методического обеспечения:
1.УМК под редакцией М.З. Биболетовой:
- Книга для учащихся.
- Книга для учителя.
- Рабочая тетрадь№1.
- Рабочая тетрадь№2 «Контрольные работы».
- Аудиоприложение (аудиокассеты, CD, MP3).
- Образовательные диски.
4.Компьютер.
7.Дидактический материал: тематические таблицы, грамматические таблицы, альбомы.
8.Англо-русские словари, русско-английские словари, словари фразеологических оборотов.
9.Авторская программа «Enjoy English» (10 класс) М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис.
Список литературы (основной и дополнительный):
- Информационные системы [Электронный ресурс]: Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. Профильный уровень: http://edu.of.ru/attach/17/8475.doc- Загл. с экрана.
- Информационные системы [Электронный ресурс]: Английский язык: Примерная программа среднего (полного) общего образования. Профильный уровень: http://window.edu.ru/window/catalog?p_rid=37221- Загл. с экрана.
- Информационные системы [Электронный ресурс]: Путинцева Т.В. Программа курса профессиональной подготовки "Деловой иностранный язык": http://edu.of.ru/profil/default.asp?ob_no=13193- Загл. с экрана.
- Информационные системы [Электронный ресурс]: Томасова Р.Б. Спецкурс "Анализ художественного текста на английском языке" в системе непрерывного образования "школа – вуз":http://edu.of.ru/profil/default.asp?ob_no=13193- Загл. с экрана.
- Информационные системы [Электронный ресурс]: Толкачева Н.Р. Программа спецкурса "Современный английский язык для делового обучения в 10-м профильном классе"http://edu.of.ru/profil/default.asp?ob_no=13193- Загл. с экрана.
Предварительный просмотр:
V. КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 АБВ
№п/п | Наименование раздела программы, тема урока |
Дата | Вид контроля | ||
По плану | По факту | ||||
| I. Новая школа - новые ожидания и тревоги. | С 4.09 –по 9.09 | |||
Новая школа - новые ожидания и тревоги. | |||||
Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. | |||||
Школа вчера (на примере школ Древней Греции). | |||||
Школа сегодня (на примере школ Великобритании).
| С 11.09 –по 16.09 | ||||
Советы школьного психолога: как эффективно организовать время. | |||||
Проект «Что я ожидаю от школы». | Тематический | ||||
II. Дискуссия о школьной форме. | |||||
Школьная одежда в Британии. | С 18.09 –по 23.09 | ||||
Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде. | |||||
Диалогическое общение: является ли форма проявлением дискриминации молодёжи. | |||||
Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. | С 25.09 –по 30.09 | ||||
Мнения о моде. | Текущий | ||||
III. Спорт в жизни подростка. | |||||
Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. | |||||
Безопасность при занятиях спортом. | С 2.10 –по 7.10 | ||||
Спортивные занятия в школе, их организация. | |||||
Олимпийские игры. | |||||
Спортивная честь и сила характера. | С 9.10 –по 14.10 | ||||
IV. Молодёжь в современном мире. | |||||
Досуг молодёжи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы). | |||||
Письмо в молодёжный журнал. | Текущий | ||||
Музыка в культуре разных стран. | С 16.10 –по 21.10 | ||||
Проект «Гимн поколения». | Тематический | ||||
V.Повседневная жизнь подростка. | |||||
Отношения с друзьями. | |||||
Пишем статью (советы взрослых и личное мнение). | С 23.10 –по 28.10 | ||||
Как управлять своим временем. Progress check. | Тематический | ||||
Мини-проект «Выиграй время». | Тематический | ||||
VI. История моей семьи. | |||||
Связь поколений. | С 7.11 –по 9.11 | ||||
Семейная гостиная. | |||||
Из жизни близнецов» (отрывок из книги). | |||||
Родные / Сводные братья и сёстры. | С 13.11 –по 18.11 | ||||
Бывает ли детям неловко за их родителей. | |||||
Мини-проект «Истории из прошлого». | Тематический | ||||
VII.Большие и маленькие семьи. | |||||
Что делает семью счастливой. | С 20.11 –по 25.11 | ||||
Полезны ли семейные ссоры? | |||||
Как родители относятся к моим друзьям. | |||||
Несогласие в семье. | С 27.11 –по 30.11 | ||||
Аналитическое чтение тематического текста. | Текущий | ||||
Проект: «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам». | Тематический | ||||
VIII. Памятная семейная дата. | |||||
Семейные торжества. | С 4.12 –по 9.12 | ||||
Космическая свадьба. | |||||
Семейные даты. | |||||
IX.Культурные особенности стран изучаемого языка. | |||||
День благодарения. | С 11.12 –по 16.12 | ||||
«Памятный день в моей семье». | |||||
Составление диалога по теме: «Памятный день в моей семье». | Текущий | ||||
X.Резервные часы: модальные глаголы, система времён, придаточные условия. | |||||
Самоконтроль. Progress check. | С 18.12 –по 23.12 | Итоговый | |||
Модальные глаголы. | |||||
Придаточные условия (условные I типа). | |||||
Придаточные условия (условные II типа). | С 25.12 –по 28.12 | ||||
Придаточные условия (условные III типа). | |||||
Система времён. | |||||
XI.Что такое цивилизация? | |||||
Что такое цивилизация? | 11.01 | ||||
Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. | С 15.01 –по 20.01 | ||||
Древнейшие цивилизации (Майя), развитие и причины упадка. | |||||
Прогресс и цивилизация. | Текущий | ||||
Древние цивилизации и археологические открытия. | С 22.01 –по 27.01 | ||||
Контроль тематической лексики. | Тематический | ||||
Подготовка к проекту. | |||||
«Открываем прошлые цивилизации» | С 29.01 –по 2.02 | Тематический | |||
XII.Влияние изобретений на развитие человечества. | |||||
Влияние изобретений на развитие человечества. | |||||
Высокие технологии как часть нашей жизни. | |||||
Может ли современный человек обойтись без компьютера? | С 5.02 –по 10.02 | Текущий | |||
«Прогресс и развитие». | |||||
«Прогресс и развитие». | |||||
XIII.Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. | |||||
Нравственный аспект технического прогресса. | С 12.02 –по 17.02 | ||||
Приз для прославивших человеческий дух. | Текущий | ||||
Интернациональные слова и тематические выражения. | |||||
Жорес Алфёров – лауреат приза Киото. | С 19.02 –по 24.02 | ||||
Подготовка к проекту (план). «Предложим новый приз». | |||||
Защита проекта «Предложим новый приз» | Тематический | ||||
XIV. Рукотворные чудеса света. | |||||
Всемирно известные сооружения XX века. | С 26.02 –по 2.03 | ||||
Составление тематических диалогов. | |||||
«Местное рукотворное чудо». | Текущий | ||||
Самоконтроль. Progress check. | С 5.03 –по 7.03 | Тематический | |||
XV. Перспективы технического прогресса. | |||||
Роботы будущего. |
| ||||
«Создай нового робота». | С 12.03 –по 17.03 | Текущий | |||
XVI. Резервные часы: модальные глаголы, степени сравнения прилагательных, придаточные условия, инфинитив и герундий. | |||||
Модальные глаголы для выражения степени вероятности события в прошлом. | |||||
Степени сравнения прилагательных. | |||||
Смешанные условные. | С 19.03 –по 21.03 | ||||
Словообразование. | |||||
Инфинитив и герундий. | |||||
XVII.Мир возможностей. | |||||
Путешествие как способ расширить свой кругозор. | Текущий | ||||
Известные программы обмена для школьников за рубежом. | |||||
Интернет о программах обмена. | |||||
Преимущества и недостатки программ по обмену. | |||||
XVIII.Твой опыт путешественника. | |||||
Маршрут, транспорт, впечатления. | С 2.04 –по 6.04 | ||||
Маршрут, транспорт, впечатления. | |||||
Лондонское метро: история. | |||||
Лондонское метро: современность. | С 9.04 –по 13.04 | ||||
Описание тематических картинок. | Текущий | ||||
«Клуб путешественников». | |||||
«Твой опыт путешественника». | С 16.04 –по 20.04 | Тематический | |||
XIX.Стиль поведения: что такое хорошие манеры? | |||||
Некоторые особенности поведения в разных странах. | |||||
Вызывающее и невежливое поведение в обществе. | |||||
«Соглашение по правилам поведения». | С 23.04 –по 27.04 | Тематический | |||
Поведение в общественных местах. | |||||
XX.Как вести себя в незнакомом окружении? | |||||
Некоторые особенности поведения англичан и россиян. | |||||
Выражение: «Молчание – золото!» и его особенности. | С 7.05 –по 11.05 | ||||
XXI.Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений. | |||||
Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры. | |||||
Основные правила вежливости. | Тематический | ||||
Заметки для путешественника, посещающего другую страну. | С 14.05 –по 18.05 | ||||
Чтение отрывка из художественного произведения. «В семье за рубежом» | |||||
XXII Резервные часы: грамматические конструкции для выражения запрета, связывающие слова, употребление предлогов. | |||||
Самоконтроль. Progress check. | Итоговый | ||||
Грамматические конструкции для выражения предпочтений, целей. | С 21.05 –по 25.05 | ||||
Грамматические конструкции для выражения запрета | |||||
Употребление предлогов. | |||||
Союзные и вводные слова. | С 28.05 –по 31.05 | ||||
Вводные выражения. |
Предварительный просмотр:
IV. Тематическое планирование
№ | Наименование разделов или тем | Количество часов |
1. | Новая школа - новые ожидания и тревоги. | 6 |
2. | Дискуссия о школьной форме. | 5 |
3. | Спорт в жизни подростка. | 5 |
4. | Молодёжь в современном мире. | 4 |
5. | Повседневная жизнь подростка. | 4 |
6. | История моей семьи. | 6 |
7. | Большие и маленькие семьи. | 6 |
8. | Памятная семейная дата. | 3 |
9. | Культурные особенности стран изучаемого языка. | 3 |
10. | Резервные часы: модальные глаголы, система времён, придаточные условия. | 6 |
11. | Что такое цивилизация? | 8 |
12. | Влияние изобретений на развитие человечества. | 5 |
13. | Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. | 6 |
14. | Рукотворные чудеса света. | 4 |
15. | Перспективы технического прогресса. | 2 |
16. | Резервные часы: модальные глаголы, степени сравнения прилагательных, придаточные условия, инфинитив и герундий. | 5 |
17. | Мир возможностей. | 4 |
18. | Твой опыт путешественника. | 7 |
19. | Стиль поведения: что такое хорошие манеры? | 3 |
20. | Как вести себя в незнакомом окружении? | 2 |
21. | Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений. | 4 |
22. | Резервные часы: грамматические конструкции для выражения запрета, связывающие слова, употребление предлогов. | 7 |
Итого | 105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...