Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе разработана на основе основной образовательной программы основного общего образования гимназии и с учётом авторской программы: Биболетова М.З., Трубанёва Н. Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2010.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitel_9_vg.docx | 42.28 КБ |
planirovanie_9_kl._ispravlen._1.docx | 27.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет по образованию города Барнаула
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №80»
«Согласовано» на заседании МО | «Согласовано» | «Утверждаю» |
Протокол №___от «__» ____2017 | Заместитель директора по УВР | Директор МБОУ «Гимназия №80» |
/ | / | /А.А. Миронов |
Подпись /расшифровка | Подпись /расшифровка | Подпись /расшифровка |
Дата «_____»______2017 | Дата «_____»________2017 Приказ №_____________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета: английский язык
9 «ВГ» класс основного общего образования
Срок реализации программы 2017/2018 учебный год
Разработчик рабочей программы:
Шарикова Евгения Анатольевна
учитель первой категории
г. Барнаул, 2017
I.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе разработана на основе основной образовательной программы основного общего образования гимназии и с учётом авторской программы: Биболетова М.З., Трубанёва Н. Н. Программа курса
английского языка к УМК Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2010.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Общеучебные цели:
-создание условий для умения обосновывать своё мнение на иностранном языке;
-создание условий для умения выражать свои мысли в устной речи и на письме;
-создание условий для плодотворного участия в работе в парах и группе в разных видах деятельности;
-создание условий для интегрирования в личный опыт новую,в том числе самостоятельно полученную информацию по предмету;
- формирование умения использовать приобретенные знания и умения в жизни;
-формирование умения свободно доказывать аргументировать,интерпретировать свою точку зрения на английском языке.
Задачи обучения английскому языку:
-развитие иноязычной коммуникативнойкомпетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
-речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
-социокультурная компетенция- приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
-компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-учебно-познавательная компетенция- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
-развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота.
Формы и методы, технологии обучения
Как и на предыдущем этапе обучения, реализуется коммуникативно-когнитивный подход, характеризующийся попыткой уйти от крайностей. Присущих коммуникативному и когнитивному подходам к обучению иностранным языкам, и найти разумный баланс. Основные характеристики проявляются в следующем:
- личностно-ориентированный характер обучения;
- соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку;
- приоритет коммуникативной цели обучения иностранному языку;
- сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам общения;
- дифференцированный подход;
- учёт опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся;
- широкое использование эффективных современных технологий обучения;
- использование аутентичных текстов;
- процесс обучения иностранному языку имеет социокультурную направленность.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерных программ по учебным предметам: Иностранный язык: 5-9 классы (стандарты второго поколения),
авторской программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием, учебно-методического комплекса: «EnjoyEnglish» (9 класс) М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева (с учетом требований Государственных образовательных стандартов;базисного учебного плана).В связи с тем, что в авторской программе запланировано 99 часов, а в учебном плане – 34 учебные недели, решением МО учителей иностранного языка добавлено 3 резервных часа для повторения и закрепления изученного материала.
Программа разработана в 2017 году и рассчитана на срок до 2018 года. Данная программа адресована учебному учреждению, вида гимназия.
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Контрольные работы проводятся по заданиям, предложенным авторами УМК (раздел учебника “Progress check”).
Рабочая тетрадь №2 используется для индивидуальной работы с учащимися планирующими английский язык для итоговой аттестации в формате ОГЭ.
В учебном плане МБОУ «Гимназия 80 » на 2017/2018 учебный год определено:
Часов по программе в год 102 часа
Часов по программе в неделю- 3 из них: федеральный компонент 3
региональный компонент –
школьный компонент –
Программой предусмотрено проведение:
Проектов –5
Устных сообщений-12
Самостоятельных работ (самоконтроль) -4
Уроков с ИКТ –8
Контрольные работы проводятся по заданиям, предложенным авторами УМК (раздел учебника “Progress check”).
Рабочая тетрадь №2 используется для индивидуальной работы с учащимися планирующими английский язык для итоговой аттестации в формате ОГЭ.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому). В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Структура документа:
Рабочая программа включает: пояснительную записку; тематический план;календарно-тематическое планирование, содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе; перечень учебно-методического обеспечения; список литературы (основной и дополнительный).
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане:
Программа рассчитана на 102 учебных часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования из расчета 3-х учебных часов в неделю.
II. Планируемые результаты освоения учебного предмета:
В результате обучения курса английского языка по данной программе ученик должен знать/понимать/уметь:
-вести следующие виды диалога:
диалог этикетного характера (до 4 реплик со стороны каждого учащегося);
диалог – расспрос (до 6 реплик со стороны каждого учащегося);
диалог – побуждение к действию (до 4 реплик со стороны каждого учащегося);
диалог – обмен мнениями(не менее 5 - 7 реплик со стороны каждого учащегося);
-участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией;
-беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
-участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка;
-подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;
-давать характеристику персонажей художественной литературы, театра и кино, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;
-описывать события, излагать факты;
-представлять свою страну и ее культуру в иноязычной среде, страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
-высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры. Объём монологического высказывания – до 12 фраз.
-понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;
-выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;
-относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения и элементарного профессионального общения;
-отделять главную информацию от второстепенной;
-выявлять наиболее значимые факты, определять свое отношение к ним;
-извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию;
-ознакомительное чтение - с целью понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций в области филологии, отрывков из произведений художественной литературы;
-изучающее чтение - с целью полного понимания информации прагматических текстов для ориентировки в ситуациях повседневного общения, а также научно-популярных статей в рамках выбранного профиля, отрывков из произведений художественной литературы;
-просмотровое/поисковое чтение - с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей, информационно-справочного материала.
-писать личное и деловое письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография, анкета);
-излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текстав рефератах;
-использовать письменную речь на иностранном языке;
-описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности:
Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 9 классов и способствующих
самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при
работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Минимальные требования к уровню подготовки выпускников основной школы:
Знать / понимать
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений (видо- временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные формы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка);
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь
Говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
Аудирование
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погод, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
Чтение
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочной перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать приобретенные ЗУН в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Используемые технологии, методы, средства являются эффективными для достижения результата уровня обучающегося основного общего образования.
III. Содержание тем учебного курса
1. Каникулы - время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы.
2. Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом.
3. Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.
4. Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями.
5. Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (Тhе BolshoiTheatre, theMalyTheatre), цирк (theYuriNikylinCircus) и др. Заказ билетов в кино.
6. Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.
7. Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника
В. Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий.
8. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичого рассказа "Тhе LastInch" ЬуJamesAldridge).
9. Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов - ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra'sNeedle), TowerBridgeinLondon, EiffelToweriпParis, TolstoyMиseuminYasnayaPolyana.
10. Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране.
11. Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: "Charlotte'sWeb" Ьу Е. В. White).
12. Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога.
13. Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты хх века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах.
14. Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии.
15. Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей.
16. Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья.
17. Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (TheBeatles), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.
IV.Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов |
1. | Каникулы - время приключений и открытий. | 4 |
2. | Трудный выбор подростка: семья или друзья. | 9 |
3. | Самостоятельность и независимость в принятии решений. | 5 |
4. | Организация досуга. | 2 |
5. | Родная страна. Культурная жизнь столицы. | 3 |
6. | Молодежь и искусство. | 3 |
7. | Путешествие как способ познать мир. | 1 |
8. | Организованный и самостоятельный туризм. | 7 |
9. | Мы в глобальной деревне. | 9 |
10. | Проблемы глобализации. | 4 |
11. | Конфликты между родителями и детьми. | 8 |
12. | Письмо в молодежный журнал. | 7 |
13. | Декларация прав человека. | 8 |
14. | Пути получения образования. | 7 |
15. | Стереотипы. | 10 |
16. | Мир моих увлечений. | 7 |
17. | Быть непохожими и жить в гармонии. | 5 |
18. | Резервные уроки. | 3 |
Всего: | 102 |
VI. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение
- УМК под редакцией М.З. Биболетовой:
- Книга для учащихся.
- Книга для учителя.
- Рабочая тетрадь№1.
- Рабочая тетрадь№2 «Контрольные работы».
- Аудиоприложение (аудиокассеты, CD, MP3).
- Видеоприложение.
- Образовательные диски.
- Информационные системы [Электронный ресурс]: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»http://festival.1september.ru- Загл. с экрана.
- Магнитофон.
- Компьютер.
- Телевизор.
- Информационные системы [Электронный ресурс]: Топики:www.5ballov.ru. - Загл. с экрана.
- Дидактический материал: тематические таблицы, грамматические таблицы, альбомы.
- Англо-русские словари, русско-английские словари, словари фразеологических оборотов.
- Авторская программа «EnjoyEnglish» (9 класс) М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.
Список литературы (основной и дополнительный):
- Информационные системы [Электронный ресурс]: Примерныепрограммыпоиностраннымязыкам. Английский язык:mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/prog/05-o.doc- Загл. с экрана.
- Информационные системы [Электронный ресурс]: Методика преподавания английского языка в средней школе: http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00004537_0.html- Загл. с экрана.
- Информационные системы [Электронный ресурс]: Сравнительная характеристика методик преподавания английского языка:http://revolution.allbest.ru/languages/00012587_0.html- Загл. с экрана.
- Информационные системы [Электронный ресурс]: Методы обучения чтению на английском языке: http://revolution.allbest.ru/languages/00015884_0.html- Загл. с экрана.
- Информационные системы [Электронный ресурс]: Чичерина Н.В. Самостоятельная работа: личностные стратегии изучения иностранного языка: http://www.pomorsu.ru/body.php?page=sin50315- Загл. с экрана.
- Информационные системы [Электронный ресурс]: Плечко Т. В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка в школе 2-й и 3-й ступени: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,2330/Itemid,546/- Загл. с экрана.
- Информационные системы [Электронный ресурс]: Коновалова И.В. Самостоятельная работа учащихся на уроках английского языка:http://festival.1september.ru/articles/311318/- Загл. с экрана.
- Информационные системы [Электронный ресурс]: Как сделать интересным урок английского языка: http://www.yanglish.ru/art/englishschool4.htm- Загл. с экрана.
- Информационные системы [Электронный ресурс]: Окулова Г. М. Методика использования ИКТ на уроке английского языка по теме: «Биография» в 8 классе. УМК «NewMillennium Английский язык нового тысячелетия»: gov.cap.ru/home/121/raznoe/angl_yazyk/okulova_8klass.doc- Загл. с экрана.
- Гузеева К.А. Английский язык. Справочные материалы: Книга для учащихся. – М.: Просвещение,1992.
- Информационные системы [Электронный ресурс]: Топики:www.5ballov.ru. - Загл. с экрана.
- Информационные системы [Электронный ресурс]:Кувшинова Е.Д. Тематическое планирование курса английского языка для 9 класса (базовый уровень): http://temaplan.ru/?idstructure=6116- Загл. с экрана.
- Информационные системы [Электронный ресурс]: Никифорова С.В. Примерное тематическое планирование по английскому языку в 9 классе к УМК М. З. Биболетовой и др. "EnjoyEnglish": http://pedsovet.su/load/113-1-0-4730- Загл. с экрана.
- Дзюина Е. В. В помощь школьному учителю –Поурочные разработки по английскому языку к УМК “EnjoyEnglish” для 9 класса.
- Аудио-уроки: http://abc-english-grammar.com/1/audiolesson.htm-Загл. с экрана.
Предварительный просмотр:
V.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9ВГ
№ п/п | Наименование раздела программы. Тема урока | Дата | Вид контроля | |
По плану | По факту | |||
1. | Каникулы - время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы. Летние каникулы. |
. |
.
| |
2. | Диалог о каникулах. | Текущий | ||
3. | Как и где подросток может провести каникулы. | |||
4. | Различные виды отдыха. | Тематический | ||
5. | Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Проблемы подростков. | |||
6. | Что важнее: семья или друзья? | Текущий | ||
7. | Роль семьи в жизни подростка. | |||
8. | Каким должен быть хороший друг? | |||
9. | Планы на неделю. | |||
10. | Почему нам нужны друзья? | |||
11. | Диалоги по теме «Дружба». | |||
12. | Дружба между мальчиками и девочками. | |||
13. | Учимся писать эссе. | Тематический | ||
14. | Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Разные модели поведения. | |||
15. | Черты характера. | |||
16. | Разговор по телефону. | Текущий | ||
17. | Достоинства и недостатки совместного проживания | |||
18. | Правила совместного проживания. | Тематический | ||
19. | Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями. Отдых на природе. | |||
20. | Совместное посещение авто-шоу, рок-концерта. | |||
21. | Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (ТЬе Bolshoi Theatre, the Maly Theatre), цирк (the Yuri Niky- lin Circиs) и др. Заказ билетов в кино. Культурная жизнь столицы. | Текущий | ||
22. | Места проведения досуга. | |||
23. | Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др. Заказ билетов в кино. | Тематический | ||
24. | Кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы) | |||
25. | Как создать интересный фильм. | Тематический | ||
26. | Обобщение темы «Семья и друзья». Самоконтроль. Progress check. | Итоговый | ||
27. | Резервный урок. Пассивный залог. | Тематический | ||
28. | Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Транспорт вчера и сегодня. | |||
29. | Из истории путешествий. | |||
30. | Трагедия Титаника. | |||
31. | Жизнь и путешествие Беринга. | Текущий | ||
32. | Известные путешественники. | Текущий | ||
33. | Путешествие по пиратской карте. | Тематический | ||
34. | Происхождение географических названий. | Тематический | ||
35. | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичого рассказа "Тhе Last Inch" bу James Aldridge). Агентства, отлёты, сборы. | |||
36. | Советы путешественнику. | |||
37. | Путешествие на самолёте. | |||
38. | Учимся заполнять декларацию. | Текущий | ||
39. | Поведение в аэропорту , самолёте. | Текущий | ||
40. | Что должен знать и уметь путешественник? | |||
41. | Готовность к неожиданностям, присутствие духа на материале аутентичного рассказа « Последний дюйм». | |||
42. | Диалог в туристическом агентстве. | |||
43. | Возможности отдыха молодых людей, впечатления. | Текущий | ||
44. | Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов - ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra's Needle), Tower Bridge in London, Eiffel Tower iп Paris, Tolstoy Mиseиm in Yasnaya Polyana. Россия, Великобритания и Америка. | |||
45. | Исторические данные о названиях стран. | |||
46. | Символы англоязычных стран и России. Флористические символы. Достопримечательности. | |||
47. | Презентация проектов по теме: « Родная страна и англоязычные страны» | Тематический | ||
48. | Резервный урок: модальные глаголы. Самоконтроль. Progress check. | Итоговый | ||
49. | Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране. Проблемы глобализации. | |||
50. | Признаки глобализации в нашей стране. | Текущий | ||
51. | Кто такой глобальный гражданин нашей планеты? | Текущий | ||
52. | Влияние процесса глобализации на экономику в нашей стране. | |||
53. | Влияние процесса глобализации на политическую жизнь в нашей стране. | |||
54. | Подготовка к проекту. | |||
55. | Влияние процесса глобализации на культурный аспект в нашей стране. | Тематический | ||
56. | Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: "Charlotte's Web" bу Е. В. White). Конфликты между родителями и детьми: их причины. | |||
57. | Конфликты между родителями и детьми: последствия. | |||
58. | Изречения великих на эту тему. | |||
59. | Причины конфликта. | |||
60. | Что лучше: правда или ложь? | |||
61. | Способы решения семейных конфликтов. | |||
62. | Конфликт между человеком и природой. | Текущий | ||
63. | Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы. | Тематический | ||
64. | Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога. Письмо в молодёжный журнал: нахождение взаимопонимания между родителями и детьми. | |||
65. | Письмо в молодёжный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сёстрами. | |||
66. | Пути предотвращения и решения конфликтов. | |||
67. | Студенческий форум. | |||
68. | Советы для решения конфликта. | Текущий | ||
69. | Пять шагов для решения конфликта. | |||
70. | Конфликты в школьной жизни. | Тематический | ||
71. | Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах. Декларация прав человека. | |||
72. | Наша планета без войн. | Текущий | ||
73. | Диалог по заданной ситуации. | |||
74. | Права подростков. | |||
75. | Военные конфликты ХХ века. | |||
76. | Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета) | Текущий | ||
77. | Что такое толерантность? Толерантность или конформизм. | Текущий | ||
78. | Урок толерантности. Самоконтроль. Progress check. | Итоговый | ||
79. | Дискуссия по теме « Толерантность». | |||
80. | Музеи мира в разных странах. | |||
81. | Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. Проблемы выбора профессии подростками на примере Великобритании. | |||
82. | Проблемы выбора профессии подростками на примере России. | |||
83. | Пути получения образования. | Текущий | ||
84. | Популярные современные профессии. | |||
85. | Резюме для поступления на работу. | Тематический | ||
86. | Официальное письмо. | Текущий | ||
87. | Роль английского языка в будущей профессии. | |||
88. | Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей. Стереотипы религиозные и расовые. | |||
89. | Стереотипы возрастные и половые. | |||
90. | Учимся быть корректными. | |||
91. | Политкорректность. | Текущий | ||
92. | Проектная работа по теме « Толерантность» | Тематический | ||
93. | Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья. Экстремальные виды спорта. | |||
94. | Популярные виды экстремального спорта. | |||
95. | Удовольствия и последствия экстремальных видов спорта. | |||
96. | Ролевая игра по теме « Спорт для здоровья». | Тематический | ||
97. | Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (The Beatles), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом. Молодёжная культура. | |||
98. | Молодёжная мода и музыка. Собеседование по тексту. | |||
99. | Музыка в жизни подростков. | Текущий | ||
100. | Взгляни на мир с оптимизмом. | Текущий | ||
101 | Будь оптимистом. Самоконтроль. Progress check. | Итоговый | ||
102 | Резервный час. Повторение времён английского языка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...