Рабочая программа 7 класс Spotlight
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка 7 класс
Рабочая программа по английскому языку для 7А, 7Б, 7В и 7Г классов составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Программа ориентирована на общеобразовательные классы, изучение предмета на базовом уровне.
Программа: Программа по английскому языку к учебнику для 7 класса ( автор программы Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс). -М.: Просвещение.
Учебник: Английский в фокусе.7 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. (Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс).-М.:Просвещение,2017.
Планирование составлено в соответствии с учебным планом на 2017/2018 учебный год -3 часа в неделю (102 часа в год).
Планируемые результаты освоения учебного предмета «английский язык» (курс «Английский в фокусе»).
В результате усвоения программы обучающиеся должны достигнуть следующих коммуникативных компетенций по всем видам речевой деятельности.
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести
❖ диалоги этикетного характера,
❖ диалог-расспрос,
❖ диалог-побуждение к действию,
❖ диалог-обмен мнениями,
❖ комбинированные диалоги.
Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1-1,5 мин.
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
❖ основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.
Объем монологического высказывания – от 5–7 фраз. Продолжительность монолога –1- 1,5 мин.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
❖ Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
❖ Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
❖ Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Чтение
Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
- с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) – объёмом 100-350 слов;
- с полным пониманием содержания (изучающее чтение) -объёмом 100 -250 слов;
- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) -объёмом 100 -200 слов.
Письменная речь
Уметь:
❖ писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объем 30–40 слов, включая адрес);
❖ заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
❖ писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 40-80 слов, включая адрес;
❖ составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:
традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематич словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
№ | Разделы и темы | Содержание | Количество часов | |
Всего | К/р | |||
1 | Модуль 1. ОБРАЗ ЖИЗНИ. | Вводный урок. Жизнь в городе и за городом. Семь раз отмерь, один – отрежь. Проект «На досуге». Главные достопримечательности Британских островов. Подростки. Исследовательская деятельность. Покупка билета в метро.Мехико. Контроль навыков письма. Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №1: «Образ жизни». | 10 | 1 |
2 | Модуль 2. ВРЕМЯ РАССКАЗОВ. | Книголюбы. Читаем классику. Контроль навыков говорения. Он пропал! Дар рассказчика. Исследовательская деятельность. А. П. Чехов. Контроль навыков чтения. Рассказ о событиях в прошлом. Кентервилльское привидение. Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе.Контрольная работа №2: «Время рассказов». | 9 | 1 |
3 | Модуль 3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР. | Найди себя! Кто есть кто? Контроль навыков аудирования.Вопреки всему. На страже Тауэра. Проект «После уроков». Разговор об увлечениях/работе. Дети во времена королевы Виктории. Контроль навыков говорения. Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе.Контрольная работа №3: «Внешность и характер». | 9 | 1 |
4 | Модуль 4. ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ И ПИШУТ. | Заметки в газету. А вы слышали о …? Действуй! Контроль навыков аудирования. Журналы для подростков в Великобритании. Проект «Школьный журнал». Что посмотреть. Включайся и настраивайся! Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №4: «Об этом говорят и пишут». | 9 | 1 |
5 | Модуль 5. ЧТО НАС ЖДЁТ В БУДУЩЕМ. | Взгляд в будущее. Исследовательская деятельность. Помешанные на электронике. Каково ваше мнение? Контроль навыков письма. Поколение высоких технологий. Музей космоса. Инструкции. Контроль навыков чтения. Симуляторы реальности. Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №5: «Что ждёт нас в будущем». | 9 | 1 |
6 | Модуль 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ . | Здесь начинается удовольствие! Лагеря отдыха для подростков. Замечательное время. Парки развлечений. Исследовательская деятельность. В компьютерном лагере. Бронирование места в летнем лагере. Проект «Правила поведения в Бассейне». Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №6: «Развлечения». | 9 | 1 |
7 | Модуль 7. В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ. | Дорога славы. DVD‐мания. На вершине рейтингов популярности. Национальный вид спорта в Англии. Контроль навыков письма. ТВ в России. Исследовательская деятельность Приобретение билетов в кино. Эта музыка вам знакома? Контроль навыков говорения. Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №7: «В центре внимания». | 9 | 1 |
8 | Модуль 8. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ. | Спасём нашу планету! Помощники природы. Рожденные свободными. Мир природы в Шотландии. Исследовательская деятельность. В экологическом лагере. Контроль навыков чтения. Денежные пожертвования. Пищевая цепь. Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №8: «Проблемы экологии». | 9 | 1 |
9 | Модуль 9. ВРЕМЯ ПОКУПОК. | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Чем могу помочь? Контроль навыков аудирования. Подарки всем! Давай поговорим о еде! Проект. Прощальная вечеринка. Выражение благодарности и восхищения. Выбор за вами. Контроль навыков письма. Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №9: «Время покупок». | 9 | 1 |
10 | Модуль 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ. | Жизнь без стрессов. Невезучий. Контроль навыков аудирования.Врача! Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Исследовательская деятельность. Вопросы здоровья. Контроль навыков говорения. У школьного врача. Робинзон Крузо. Контроль навыков чтения. Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №10: «В здоровом теле – здоровый дух». Итоговая контрольная работа | 10 | 1 |
11 | Резервные уроки. Повторение | 10 | 0 |
Календарно-тематическое планирование
.
№ п/п | Тема урока | Кол-во час. | Учебные действия | 7А | Коррек-тировка | 7Б | Коррек-тировка | 7В | Коррек-тировка | 7Г | Коррек-тировка | ||||
Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | ||||||||
1 ЧЕТВЕРТЬ Модуль 1. ОБРАЗ ЖИЗНИ. - 10 часов. | |||||||||||||||
1. | Вводный урок. | 1 | повторяют и употребляют в речи ранее изученные ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи прошедшее простое время, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют диалог-побуждение к действию | ||||||||||||
2. | Жизнь в городе и за городом. ИКТ. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Present Simple vs. Present Continuous, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | ||||||||||||
3. | Семь раз отмерь, один – отрежь. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи разовые глаголы, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | ||||||||||||
4. | Проект «На досуге». | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи разовые глаголы, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | ||||||||||||
5. | Главные достопримечательности Британских островов. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ, прав употребляют в речи разовые глаголы, читают и полностью понимают содержание текста, воспр на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | ||||||||||||
6. | Подростки. Исследовательская деятельность. | 1 | читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог | ||||||||||||
7. | Покупка билета в метро. | 1 | читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог | ||||||||||||
8. | Мехико. Контроль навыков письма. | 1 | читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог | ||||||||||||
9. | Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Осознание повышения уровня качества знаний | ||||||||||||
10 | Контрольная работа №1: «Образ жизни». | 1 | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний | ||||||||||||
Модуль 2. ВРЕМЯ РАССКАЗОВ. - 9 часов. | |||||||||||||||
11. | Книголюбы. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Past Simple, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог | ||||||||||||
12. | Читаем классику. ИКТ. Контроль навыков говорения. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Past Simple / used to cоюзы в придаточных времени,читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации) | ||||||||||||
13. | Он пропал! | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Past Simple / used to cоюзы в придаточных времени,читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; коллективно составляют рассказ | ||||||||||||
14. | Дар рассказчика. Исследовательская деятельность. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; коллективно сост рассказ | ||||||||||||
15. | А. П. Чехов. Контроль навыков чтения. | 1 | читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог | ||||||||||||
16. | Рассказ о событиях в прошлом. | 1 | читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог | ||||||||||||
17. | Кентервилльское привидение. ИКТ. | 1 | читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог | ||||||||||||
18. | Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний | ||||||||||||
19. | Контрольная работа №2: «Время рассказов». | 1 | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний | ||||||||||||
Модуль 3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР - 9 часов. | |||||||||||||||
20. | Найди себя! | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия), читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | ||||||||||||
21. | Кто есть кто? Контроль навыков аудирования. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия), читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | ||||||||||||
22. | Вопреки всему. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия), читают и полностью понимают текст, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог | ||||||||||||
23. | На страже Тауэра. ИКТ. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия), читают и полностью понимают текст, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог | ||||||||||||
24. | Проект «После уроков». | 1 | читают и полностью понимают содержание текста, составляют оценочные суждения на основе прочит | ||||||||||||
25. | Разговор об увлечениях/работе. | 1 | читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог | ||||||||||||
26. | Дети во времена королевы Виктории. Контроль навыков говорения. | 1 | читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют сообщение по тезисам на основе прочитанного; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения | ||||||||||||
2 ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||||||||
27. | Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||||||||||||
28. | Контрольная работа №3: «Внешность и характер». | 1 | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний | ||||||||||||
Модуль 4. ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ И ПИШУТ. - 9 часов. | |||||||||||||||
29. | Заметки в газету. ИКТ. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Past Continuous: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог | ||||||||||||
30. | А вы слышали о …? | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Past Simple vs. Past Continuous соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; проводят интервью о событии, состав сообщение новоcти, реагируют на новость | ||||||||||||
31. | Действуй! Контроль навыков аудирования. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Past Simple vs. Past Continuous соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; ведут полилог о событии | ||||||||||||
32. | Журналы для подростков в Великобритании. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Past Simple vs. Past Continuous соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; ведут полилог о событии | ||||||||||||
33. | Проект «Школьный журнал». | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Past Simple vs. Past Continuous соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; ведут полилог о событии | ||||||||||||
34. | Что посмотреть. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи прилагат от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent читают и полностью понимают содержание текста, воспр на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра) | ||||||||||||
35. | Включайся и настраивайся! | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи прилагат от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent читают и полностью понимают содержание текста, восприн на слух и выборочно понимают аудиотексты; участвуют в ролевой игре ,составляют презентацию радиопрограммы о школьных/местных новостях | ||||||||||||
36. | Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний | ||||||||||||
37. | Контрольная работа №4: «Об этом говорят и пишут». | 1 | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний | ||||||||||||
Модуль 5. ЧТО НАС ЖДЁТ В БУДУЩЕМ. - 9 часов. | |||||||||||||||
38. | Взгляд в будущее. Исследовательская деятельность. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), читают и полностью понимают текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; обсуждают текст, составляют диалог-расспрос на Future Simple | ||||||||||||
39. | Помешанные на электронике. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; Выражают согласие/ несогласие | ||||||||||||
40. | Каково ваше мнение? Контроль навыков письма. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; выражают мнение по проблеме (за и против) | ||||||||||||
41. | Поколение высоких технологий. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; излогают содержание прочитанного (с опорой на диаграмму) | ||||||||||||
42. | Музей космоса. ИКТ. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; обсуждают прочитаное | ||||||||||||
43. | Инструкции. Контроль навыков чтения. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют диалог-побуждение к действию | ||||||||||||
44. | Симуляторы реальности. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений) | ||||||||||||
45. | Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний | ||||||||||||
46. | Контрольная работа №5:«Что ждёт нас в будущем». | 1 | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний | ||||||||||||
Модуль 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ - 9 часов. | |||||||||||||||
47. | Здесь начинается удовольствие! ИКТ. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют высказывание на ассоциативной основе (музыка – ощущения) сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного) | ||||||||||||
48. | Лагеря отдыха для подростков. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют диалог-расспрос (по образцу): приглашение; принятие/отказ от приглашения, микродиалоги о подготовке к отдыху в лагере | ||||||||||||
49. | Замечательное время. ИКТ. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты | ||||||||||||
3 ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||||||||
50. | Парки развлечений. Исследовательская деятельность. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, -in-, ir-, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют диалог-расспрос (по образцу): приглашение; принятие/отказ от приглашения, микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере | ||||||||||||
51. | В компьютерном лагере. | 1 | прогнозируют содержания текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | ||||||||||||
52. | Бронирование места в летнем лагере. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют диалоги этикетного характера | ||||||||||||
53. | Проект «Правила поведения в Бассейне». | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи прилагат с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, -in-, ir-, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;принимают участие в ролевой игре – беседе спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне | ||||||||||||
54. | Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний | ||||||||||||
55. | Контрольная работа №6: «Развлечения». | 1 | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний | ||||||||||||
Модуль 7. В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ. – 9 часов. | |||||||||||||||
56. | Дорога славы. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи прилагат с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-,in-, ir-, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют диалог с элементами описания человека | ||||||||||||
57. | DVD‐мания. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Present Perfect vs. Past Simple, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; практикуют выражение предпочтений | ||||||||||||
58. | На вершине рейтингов популярности. ИКТ. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи прилагател: синонимы и антонимы; Словообразование: прилагательные от существительных с суффикс -ful/-less, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозир содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; формулируют высказывания о любимом музыкальном стиле и музык вкусах | ||||||||||||
59. | Национальный вид спорта в Англии. Контроль навыков письма. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; изложение содержания прочит по тезисам:;составляют сообщение (по тезисам) | ||||||||||||
60. | ТВ в России. Исследовательская деятельность | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изуч грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); обсуждают тематику | ||||||||||||
61. | Приобретение билетов в кино. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изуч грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составлют сообщение в связи в прочитанным (по тезисам | ||||||||||||
62. | Эта музыка вам знакома? Контроль навыков говорения. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изуч грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют высказывания на ассоциативной основе | ||||||||||||
63. | Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||||||||||||
64. | Контрольная работа №7: «В центре внимания». | 1 | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний | ||||||||||||
Модуль 8. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ. - 9 часов. | |||||||||||||||
65. | Спасём нашу планету! | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составлют диалог: выяснение правил школы использование записей при публичном выступлении | ||||||||||||
66. | Помощники природы. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; высказыв предлож помощи/ принятие/ отказ от помощи | ||||||||||||
67. | Рожденные свободными. ИКТ. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составл микромонологи – подбор аргументов к мнению | ||||||||||||
68. | Мир природы в Шотландии. Исследовательская деятельность. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют тезисы; излагают содержания прочитанного | ||||||||||||
69. | В экологическом лагере. Контроль навыков чтения. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики),прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);составляют сообщение на основе прочитанного | ||||||||||||
70. | Денежные пожертвования. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют диалоги этикетного характера на основе прочит | ||||||||||||
71. | Пищевая цепь. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют сообщение на основе проч (с опорой на схему): | ||||||||||||
72. | Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||||||||||||
73. | Контрольная работа №8: «Проблемы экологии». | 1 | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||||||||||||
Модуль 9. ВРЕМЯ ПОКУПОК. - 9 часов. | |||||||||||||||
74. | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. ИКТ. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют микродиалоги по образцу | ||||||||||||
75. | Чем могу помочь? Контроль навыков аудирования. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики),прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме | ||||||||||||
76. | Подарки всем! | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют диалог (по телефону) на основе прочитанного | ||||||||||||
77. | Давай поговорим о еде! Проект. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изуч грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют высказывания на основе прочитанного | ||||||||||||
78. | Прощальная вечеринка. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); составляют высказывания на основе прочитанного | ||||||||||||
4 ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||||||||
79. | Выражение благодарности и восхищения. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют диалоги этикетного характера | ||||||||||||
80. | Выбор за вами. Контроль навыков письма. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют сообщение на основе прочитанного | ||||||||||||
81. | Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||||||||||||
82. | Контрольная работа №9: «Время покупок». | 1 | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Осознание повышения уровня качества знаний | ||||||||||||
Модуль 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ - 10 часов (+10 часов резервных уроков) | |||||||||||||||
83. | Жизнь без стрессов. ИКТ. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют микромонологи; обсуждение в парах | ||||||||||||
84. | Невезучий. Контроль навыков аудирования. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги | ||||||||||||
85. | Врача! | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют высказывание на основе прочитанного | ||||||||||||
86. | Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Исследовательская деятельность. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; участвуют в ролевой игре (интервью), составляют монолог | ||||||||||||
87. | Вопросы здоровья. Контроль навыков говорения. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи,соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; участвуют в обсуждении текста, сообщение на основе проч | ||||||||||||
88. | У школьного врача | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; участвуют в ролевой игре (интервью), составляют диалог-расспрос (по образцу | ||||||||||||
89. | Робинзон Крузо. Контроль навыков чтения. | 1 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; участвуют в ролевой игре (интервью), составляют сообщение на основе прочитанного | ||||||||||||
90. | Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Осознание повышения уровня качества знаний | ||||||||||||
91. | Контрольная работа №10: «В здоровом теле – здоровый дух». | 1 | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Осознание повышения уровня качества знаний | ||||||||||||
92. | Итоговая контрольная работа | 1 | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Осознание повышения уровня качества знаний | ||||||||||||
102 – 93. | Резервный урок | 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс
Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс
Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс...
Рабочая программа УМК SPOTLIGHT 5 класс
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...
Рабочая программа по Spotlight 2 класс
Рабочая программа по Spotlight 2 класс...
Рабочая программа по Spotlight 5 класс
Рабочая программа по Spotlight 5 класс...
Рабочая программа по Spotlight 6 класс
Рабочая программа по Spotlight 6 класс...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 5-6 класс по ФГОС
Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др. Английский в фокусе. 5-6 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др. – 4 издание. М.: Просвещение, 2014 г....