Открытый урок "He loves jelly". 3 класс.
план-конспект урока по английскому языку на тему
Конспект и технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе (ФГОС).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытый урок по английскому языку в 3 классе | 28.21 КБ |
Технологическая карта к открытому уроку по английскому языку 3 класс | 26.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка
Дата: 29.11.2017
Класс: 3Б
Тема: He loves jelly
Цель урока:
Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
Задачи урока:
Практическая:
– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся по изученной теме.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (закрепление) с использованием электронно-образовательных ресурсов.
УУД:
Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
Регулятивные:
– планирование построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях;
– выполнение письменных заданий, используя информацию, полученную на уроке.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.
Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.
Планируемые результаты:
Личностные: 1) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
2) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; в том числе в информационной деятельности;
3) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Предметные: 1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора
Метапредметные: 1) готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
2) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
3) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
4) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
ХОД УРОКА
- Орг.момент. Приветствие
- T: Good morning, children! Sit down, please! I’m very glad to see you. How are you? What day of the week is it today? (Слайд 1).
- Работа со спеллингом слов November, Wednesday.
- Целеполагание.
Children, we’ve got a very interesting lesson today. What are we going to talk about? Let’s guess.
Работа со слайдами 2 и 3. Дети смотрят на слайды, отвечают на вопросы учителя (What can you see on the screen? Who is this? What is this?) и догадываются какая тема урока:
He loves jelly.(Учитель после этого записывает тему урока на доске).
На этом этапе ребята «знакомятся» с обезьянкой Чаклз (мягкая игрушка), который является гостем урока.
Учащиеся открывают стр.42, читают тему урока He loves jelly. Чтение и говорение, упр.1, стр.42. Хором. Индивидуально.
Оценивание учащихся
- Повторение грамматики.
Let’s say in English «I like Chuckles» (I like): хором. Остальные предложения спрягают три человека: «I like vegetables» (like), «I love jelly», «I love fruit» (love ),… Учащиеся спрягают глаголы like и love в настоящем времени. Фронтально 4 человека.
Оценивание учащихся
- Актуализация знаний. Работа с лексикой.
1) чтение слов по темам «Овощи», «Фрукты», «Напитки», «Другая еда» «Напитки» (слайды 4-5). Чтение хором.
2) чтение индивидуально. 4 человека (каждый читает по своей группе: один учащийся читает Fruit, другой Vegetables и т.д.)
Оценивание учащихся
3) работа по цепочке. Учащимся даётся пластмассовый фрукт, и передавая его каждый ученик называет фрукт, овощ, напиток и другие продукты. По команде учителя: Name a fruit, please! Name a vegetable, please!
3) работа с картинками. Вызываются 4 учащихся, каждому даётся картинка.
Вместе с учителем остальные учащиеся отрабатывают лексику и грамматику:
This is a carrot. A carrot is a vegetable.
This is a potato. A potato is a vegetable.
Вызываются ещё одна четвёрка учащихся с картинками фруктов. Выполняется та же работа.
Оценивание учащихся
- Актуализация знаний.
1) Работа с видео. Диалогическая речь.
T: We know a lot of words. Let’s watch a video about two girls, Chuckles and his jelly. Просмотр видео по диалогу с параллельным хоровым чтением отдельных моментов.
- Воспроизведение диалога (2 пары).
Оценивание учащихся
T: Children, why are we learning the dialogue? What phrases can we use in our life?
VI. Динамическая пауза.
Clap your hands! ( Песня с движениями. Аудио. Презентация)
Teddy Bear. (Стих с движениями.)
Учащимся представляется ещё один «гость» урока – мишка Тэдди. Тедди «принёс» на урок «тарелочки».
VII.Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков.
- Письменная работа с «тарелочками». Индивидуально.
Развитие навыков письма. Индивидуальная и парная работа:
1) T: Our guest Teddy Bear has got some plates for you. First of all divide the plates into 2 parts. After that write down I like /I don’t like. And then write down the food you like and dislike into these parts.
(Вначале учащиеся делят «тарелочку» на 2 части и заполняют её (I like /I don’t like) ).
- Устная работа в парах
T: Now your plates are ready. Work in pairs. Look at your plates and ask each other. The screen will help you. (Слайд 6)
У каждого учащегося есть на парте «тарелочка» с написанными словами по теме. Работают в паре. Ученики попеременно задают друг другу вопросы:
P1: What do you like? What’s your favourite food? (Слайд 7)
P2: I like bread and eggs.
P1: What don’t you like?
P2: I don’t like oranges and honey.
Вызываются к доске 2 человека. Класс слушает их диалог и спрашивает: What does Alina like? What does Sasha like? Учащиеся фронтально отвечают на вопросы.
- Устная отработка форм He likes /She likes. Фронтально.
Работа с формами He likes /She likes.Учитель даёт мягкую игрушку ребёнку с вопросами, поймавший ученик отвечает:
T: What does Chuckles like? What do you think?
P: Chuckles likes bananas, oranges, apples, ice cream…
T: What does Teddy Bear like? What do you think?
P: Teddy Bear likes honey, apples, milk, sweets, chocolate,…
Оценивание учащихся
- Творческая работа в группах на закрепление лексической темы «Еда».
T: And now children, Chuckles and Teddy Bear want to eat Fantasy Salad. Let’s do it! The Girls’ Fantasy Salad and The Boys’ Fantasy Salad.
Группе девочек и группе мальчиков даётся по листку бумаги, где они советуются и пишут свой рецепт из продуктов.
Приготовление Fantasy Salad. Работа в группах.
The Boys’ Salad /The Girls’ Salad.
После коллективного обсуждения к доске выходят все девочки, и одна девочка читает слова с листа, остальные девочки повторяют хором. У мальчиков спрашивают, какие продукты из рецепта они запомнили. Учитель спрашивает: Boys, do you like the Girls’ Fantasy Salad? Девочки садятся. Выходят мальчики. Один мальчик читает продукты из рецепта. Все мальчики повторяют хором. У девочек спрашивают, какие продукты они запомнили. T: Girls, do you like the Boys’ Fantasy Salad?
- Рефлексия. Подведение итогов. Работа с карточками самооценки.
- Дом.задание: сделать «тарелочку» от мамы (что мама любит из еды, а что не любит).
T: Make your mum’s plate, fill it and bring it to the next English lesson.
The lesson is over. Good buy! See you on Friday!
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Класс: 3Б
Тема: “He likes jelly”
Module 3 “All the things I like”, урок 3 “He likes jelly”.
Тип урока: комплексный, с применением ИКТ технологий
Оборудование: учебник, компьютер, картинки по теме «Еда», игрушки «Фрукты», «Овощи», видеоприложение к УМК 3кл Spotlight, презентация Microsoft Power Point, раздаточный материал.
Цель урока:
-Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма. Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
Задачи урока:
Практическая:
– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся по изученной теме.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Активная лексика/лексические структуры: chicken, vegetables, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, egg, sandwiches, burger, food, jelly. Here you are. Thank you. What’s your favourite food? Do you like/Does he like…?I like/he likes
Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.
Планируемые результаты:
- знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи;
- умеют вести диалог с партнером и преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
- владеют навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
№ | Этапы урока | Содержание урока | Формируемые УУД | ИКТ поддержка | |
Деятельность учителя | Деятельность учеников | ||||
1 | Организационный этап | 1. Приветствие учащихся | Приветствие учителя. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению | |
2 | Постановка цели и задач урока. | 1. Задаёт вопрос: What can you see on the screen? 2. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. 3. Фонетическая зарядка. | 1. Отвечают на вопросы учителя. 2. Читают слова с экрана и переводят. Формулируют цели и задачи урока. 3.Повторяют вслед за учителем звуки и слова (спряжение глагола like). | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение, | Презентация He loves jelly. Слайды 2-3. |
3 | Актуализация знаний. Повторение грамматики. | Предлагает спрягать глаголы в настоящем времени. | Спрягают глаголы «любить» и «нравится» в настоящем времени. Фронтально. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. | |
4 | Актуализация знаний. Работа с лексикой. | 1)помогает учащимся актуализировать владение лексикой по теме; 2) помогает повторить лексику в «мозговом штурме». | 1)читают слова по темам «Фрукты», «Овощи», «Напитки». Чтение хором и фронтально. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения; умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Презентация He loves jelly. Слайды 4-5. |
5 | Развитие навыков чтения, аудирования и говорения. Работа с видео. | 1)предлагает посмотреть видео по теме урока; 2) оценивает работу учащихся у доски; 3)спрашивает для чего уч-ся воспроизвели этот диалог, какие фразы могут быть полезны в жизни? | 1)просматривают видео с параллельным хоровым чтением трудных мест; 2)воспроизводят увиденный диалог у доски. | Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; учет позиции партнеров по общению или деятельности;умение слушать и вступать в диалог. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. | Видеофайл из интернета по теме He loves jelly.(Module 3) |
6 | Динамическая пауза. | Предлагает учащимся сделать перерыв. | Поют песню, воспроизводят стих с движениями. Часть детей у доски, остальные – у своих парт. | Личностные: учащиеся продолжают знакомятся с традициями и обычаями других стран. На этом этапе происходит нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей. | Презентация How are you? Слайд Clap your hands. |
7 | Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков. | 1)Предлагает творческую письменную работу; 2)предлагает провести беседу на основе выполненного письменного задания; 3)проводит фронтальную работу с вопросами; 4)предлагает творческую работу в группах. | 1)Выполняют письменную творческую работу; 2)создают мини-диалоги на основе выполненного письменного задания; 3)вовлечены в совместную работу с учителем; 4)работают в группах, создавая свой рецепт Волшебного Салата. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение слушать и вступать в диалог. Личностные: нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей. | Презентация He loves jelly. Слайды 4-5. |
8 | Рефлексия. | Учитель спрашивает у детей как прошёл урок, что было трудно, что интересно. Раздаёт карточки самооценки. | Заполняют карточки самооценки. | Личностные: формирование умения оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. | |
9 | Домашнее задание. | Объясняет домашнее задание. | Записывают домашнее задание в дневник. Задают вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок в 11 классе "I Do Love HolidaysФормирование навыков общения в рамках речевой ситуации" с применением ИКТ
Формирование навыков общения в рамках речевой ситуации....
Открытый урок "He loves jelly" в 3-х классах
Разработка данного урока поможет заинтересовать учеников 3-х классов временем Present Simple....
Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"
Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...
Открытый урок во 2 классе. Now I know. I love English.
Открытый урок во 2 классе. Now I know . I love English. Учебник Spotlight 2....
"He loves jelly"
Пояснительная записка.Данный урок разработан по УМК «Английский в фокусе» 3 класс Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.Образовательная программа реализуется в рамках Феде...
Урок усвоения новых знаний Module 3, All the things I like Unit 5a, He loves jelly.
Конспект урока усвоения новых знаний для 3 класса, УМК: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – Express Publishing: М.: Просвещение, 2015.- «Английский в фокусе» ...
Методическая разработка к открытому уроку для 3 классов по теме "Ещё один прекрасный день" - "Another lovely day".
Открытый урок, ориентированный на ранее изученный ЛГ (лексико-грамматический) материал урока....