Открытый урок "He loves jelly" в 3-х классах
методическая разработка по английскому языку по теме
Разработка данного урока поможет заинтересовать учеников 3-х классов временем Present Simple.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Данная презентация поможет рассказать детям о Present Simple(в виде сказки). | 1.96 МБ |
jelly.docx | 30.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Always- всегда Often - часто Sometimes- иногда Usually- обычно Seldom- редко Never- никогда
read jump swim run
He She It s
He swim s . She read s . It jump s .
Does ? Does he swim ? Does she read ? Does it jump ?
Does+ not ( не) He does n’t swim. She does n’t read. It does n’t jump.
I you we they
I swim. You read. We j ump. They swim.
Do Do you swim ? Do we read ? Do they jump ?
Do+ not ( не) I do n’t swim. You do n’t read. We do n’t jump. They do n’t swim.
The end.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
ГБОУ СОШ № 270
Учитель: Кочеткова Анастасия Борисовна
Класс: 3
Тема: “He likes jelly”
Module 3 “All the things I like”, урок 3 “He likes jelly”.
Тип урока: комбинированный с применением ИКТ технологий
Оборудование: учебник, интерактивная доска, компьютер, проектор, картинки по теме «Еда», аудио приложение к УМК 3 Кл Spotlight, презентация Microsoft Power Point, раздаточный материал, электронный учебник к УМК 3 Кл Spotlight
Цель урока:
-Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма.
Задачи урока:
Познакомить с Present Simple, научиться составлять предложения в Present Simple, используя лексику по теме «Food»; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Активная лексика/лексические структуры: chicken, vegetables, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, egg, sandwiches, burger, food, jelly. Here you are. Thank you. What’s your favourite food? Do you like/Does he like…?I like/he likes
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Вводная часть. Организационный момент | - Приветствует учащихся. Good morning, children. Sit down, please Учитель готовит учащихся к работе, определяет тему, цели и задачи урока. | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. Good morning, teacher. | Коммуникативные, Познавательные( четкое понимание цели урока и дальнейшей деятельности) |
Учитель понятно объясняет тему, цели и задачи урока(тем самым, сразу завлекая детей в работу) | Познавательные Осмысление и четкое понимание цели урока и дальнейшей деятельности Регулятивные(целеполагание) | ||
Фонетическая зарядка | Учитель предлагает детям повторить звуки (показывает карточки со звуками) [b] [i:] [z] [k] | Учащиеся повторяют за учителем английские звуки. | Подготовить речевой аппарат к английской речи. Развитие слухового внимания. |
Введение и отработка новой лексики по теме “Food”. | Учитель вводит новые слова. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. После этого учитель показывает на картинки в произвольном порядке, а учащиеся говорят, что на них изображено. Учитель показывает на написанные слова и просит отдельных учащихся прочитать их. Eх. 1 p. 42 | 1. Учащиеся слушают и повторяют слова 2. Учащиеся называют слова хором. 3.Отдельные учащиеся читают слова на экране | Фронтальная работа |
Систематизация новых лексических единиц для их эффективного усвоения. | Учитель знакомит учащихся с следующими выражениями. -What’s your favourite food? -Pizza. What about you? Eх. 2 p. 42 | Учащиеся сначала работают в парах, а затем по 2 человека выходят к доске и учатся задавать вопросы и отвечать на них(пользуясь интерактивной доской) . | Коммуникативные(работа в группах) Регулятивные(контроль, коррекция) |
Закрепление навыков | Учитель включает мультфильм (с использованной ранее лексикой). Учитель делает остановки, чтобы у учащихся была возможность перевести диалоги. Eх. 3 p. 42 | Учащиеся смотрят и переводят. | Познавательные(развивают навыки понимания значений слов по контексту) |
Физминутка | Учитель включает учащимся видео, где герои учебника просят повторять движения под музыку. Eх. 2 p. 16 | Учащиеся повторят движения под музыку и подпевают. | |
Предъявление новых грамматических знаний | Учитель начинает рассказывать учащимся о Present Simple (на примере сказки). На доске презентация. Учащимся выдается красочный разд. материал, который они затем вклеят в тетрадь. | Ученики внимательно слушают и отвечают на вопросы учителя. Участвуют в создании сказки. | Формирование грамматических навыков. Познавательные (логические) |
Интерактивная доска | Учитель показывает видео материал для закрепления. Eх. 5 p. 43 | Учащиеся смотрят и по очереди переводят. | Познавательные(умение различать грамматические структуры) |
Работа в группах | Учитель объясняет задание. | Учащиеся в парах задают вопросы. -Do you like chicken? -No, I don’t. I like pizza. Затем каждый учащийся встает и задает вопрос любому ученику из класса. | Коммуникативные -управление речевым поведением -умение работать в паре Регулятивные |
Рефлексия Подведение итогов занятия. | «Чему вы сегодня научились?» | Учащиеся сами озвучивают пройденный материал на уроке. Комментируют, что им больше всего понравилось на уроке. | Коммуникативные(умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли) Регулятивные(оценка УД на уроке) Личностные(смыслооброзование) |
Выставление оценок за урок. Учитель комментирует, что у каждого ребенка хорошо получилось на уроке. | |||
Информация о домашнем задании | инструктаж по его выполнению Учить слова устно(Eх. 1 p. 42), Р.Т. стр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
Открытый урок английского языка в 4 классе по теме «Открытие Америки».
Открытый урок, презентация, самоанализ....
Открытый урок английского языка в 4 классе по теме «Открытие Америки».
Открытый урок, презентация, самоанализ....
Квест-игра по английскому языку "We love English" 2 - 4 классы
Квест-игра по английскому языку "We love English" для проведения недели иностранных языков(2 - 4 классы)...
Открытые уроки русского языка в 6 классе,7 классе,8 классе.
План-конспект урока русского языка в 6 классе,7 классе,8 классе....