my family
план-конспект урока по английскому языку на тему
Конспект урока my family с изучением времени present continuous
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.docx | 21.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка в 4 классе
Оборудование:
- Конверты с заданиями( для инд.работы)
- Карточки с заданиями( составить предложения)
Ход урока.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | время |
1 | Организационный | Т: Good- morning children. Its time to say Hello Its time to say Hello Its time to say Hello And start our lesson T: I am very glad to see you too. Sit down please. | Cl.: Good-morning teacher Hello Hello Hello | 1 мин |
2 | Постановка целей урока.Актуализация знаний | Look at the screen, please. What can you see? Давайте сформулируем задачи нашего урока ребята работают в группах и находят глаголы в настоящем времени.учитель бросает мяч и просит составить предложение с каждым глаголом. | I can see the families. 1) выучить лексику по теме « Семья»; 2)Совершенствовать навыки составлять предложения по теме «Семья» с опорой на картинку; 3)Совершенствовать навыки употреблять глаголы в настоящем времени в устной речи | 4 мин |
3 | Фонетическая разминка | Look at the screen. Назовите мне этот звук. Что нужно сделать, чтобы правильно произнести этот звук? А сочетание каких букв даёт этот звук? | [ð] Язычок между зубов и назвать звук. Сочетание букв :th | 4 мин |
4 | Речевая разминка: Развитие лексических навыков, развитие навыков говорения. | Look at the screen. What are the words? [1] Read please. Ребятам объясняется знание апострофа `s.Работа фронтальная. .После выполняют фронтальное сопоставление в виде игры | Дети читают: Mother Sister Daughter Family Grandmother Father ребята записывают правила в тетрадь и выходят к доске записывать предложения. Играют в игру. | 6 мин. |
5 | Активизация грамматических навыков Present continuous в речи учащихся. Индивидуальное задание для уч –ся: | And now you can see picture there. What can you see on the picture? What are they doing now? . | The father is.... The mother is...... The grandfatheris.... The grandmother is... | 3 мин |
6 | Совершенствование навыков чтения. Составить текс о семье. | Look at the screen and complete the text. | Дети по цепочке читают текст и вставляют пропущенные слова | 4 мин |
7 | Физминутка | Its time to have a rest. Stand up please. | Дети выполняют физминутку. Stand up clap, clap. | 2 мин |
8 | ||||
9 | Совершенствование грамматических навыковю Составление предложений | Ребята выполняют задание в тетради | 5 мин | |
10 | Совершенствование навыков | ребята отвечают на вопросы в игре | 3 мин | |
11 | Рефлексия | 1)Удалось ли нам выполнить все задачи, которые мы ставили перед собой? 2) Ребята, скажите полезный был сегодня урок для вас? На следующем уроке у нас контрольная работа по данной теме. | Дети отвечают на вопросы учителя. | 2 мин |
12 | Выставление отметок | А теперь отметки за урок: Nikita has got a five… | 2 мин | |
13 | Домашнее задание | Запишите д/з | 2 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка для 9 класса, УМК «Enjoy English»,Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.
Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? No pro...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English», Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.
Конспект урока: УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? ...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...
План-конспект открытого урока в 10 классе; New Millennium English 10, Unit 5 "Family Issues", lessons 1-2: "What makes a family?", lesson 2 "Family Values"
План-конспект открытого урока в 10 классе по требованиям деятельностного подхода: целеполагание, работа в парах, четкие указания перед каждым заданием, саморефлексия и самооценка в конце урока....
Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.
Цель урока - создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...
Самоанализ урока английского языка в 5 классе “Family. Getting on well with the family”
Цель урока: создать условия для совершенствования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Постановка цели и задач урока обоснована с уче...