Урок развития и обобщения универсальных учебных действий по теме «Моя семья».
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Цель:Достижение учащимися предметных и метапредметных результатов. Предметные результаты: знание лексики по теме семья. Метапредметные: Личностные УУД: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы. Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Познавательные УУД: построение логических рассуждений , работать с информационными текстами, составлять аналогичные тексты. Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои мысли.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39 КБ |
![]() | 1.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Авторы, разработчики: | Хадыева Г.Р. | |||
Предмет | Английский язык | |||
Класс | 5 класс Spotlight 5 | |||
Тип урока | Урок развития и обобщения универсальных учебных действий по теме «Моя семья». | |||
Технология урока | Технология развития критического мышления | |||
Тема | Моя семья | |||
Цель | Достижение учащимися предметных и метапредметных результатов. Предметные результаты: знание лексики по теме семья. Метапредметные: Личностные УУД: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы. Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Познавательные УУД: построение логических рассуждений , работать с информационными текстами, составлять аналогичные тексты. Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои мысли. | |||
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |
Вводный этап. Вызов. | Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - определить цели и задачи урока - участвовать в коллективном и групповом обсуждении - высказывать свое мнение. Познавательные УУД: -работа со схемой. Личностные УУД: -осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию. | 1.Приветствует учащихся. Предлагает учащимся проверить наличие школьных принадлежностей к уроку. 2.Сообщает, что сегодня урок будет посвящен отработке лексических единиц, знание, которых очень важно в нашей жизни. Подводит учащихся к формулированию темы урока с помощью задания. Посмотрите на картины и сформулируйте тему урока. (Моя семья). Подумайте как поговорка может быть связана с темой данного урока. | 1.Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность. 2.Поочередно формулируют тему урока. Учащиеся рассуждают о смысле о погововорки. Учащиеся предлагают варианты эквивалентов русских поговорок связывая их с темой урока. | |
Основной этап. Осмысле- ние. | Метапредметные результаты: Познавательные УУД: -составление схем-опор - работа с информационным текстом - понимание значения новых слов из контекста -уметь использовать графические организаторы схемы для структурирования информации Коммуникативные УУД: - работа в парах, группах по обсуждению информации - слушать товарища и обосновывать свое мнение - выражать свои мысли и идеи. Предметные УУД: - знать слова по теме - притяжательный падеж существительных. | Задание №1. Секретный дневник Кейт. Посмотрите и ответьте на вопросы. Задание №2 Прослушайте и прочитайте текст и ответьте на вопрос. Задание №3 Скажите правильное или неправильное предложение. Задание №4 Скажите какие часть речи употребляются Задание №4 Расскажите о своей семье Задание №5 Закончите предложения используя can | Учащиеся задают вопросы. Кто это? Отрабатывают грамматическую структуру притяжательного падежа существительных и оборотов there is и there are , знакомятся с информацией о семье Кейт. Слушают и читают текст по очереди и отвечают на вопрос. Учащиеся читают предложения и исправляют, если оно неправильное. Учащиеся работают со словами и говорят к какой части предложения они относятся. Учащиеся рассказывают о своей семье Учащиеся строят предложения | |
Заключительный этап. Рефлексия. | Регулятивные УУД: Устанавливается связь между целью деятельности и ее результатом. | 1.Предлагает подумать учащимся, насколько семья важна в жизни каждого человека. 2.Предлагает подумать учащимся, над связью поговорки с семьёи Кейт и со своими семьями | Учащиеся подают свои точки зрения. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
My family
There is … There are … Ex: There is a mother in the picture D.
Part of speech ( часть речи) : (n) noun (v) verb ( adj ) adjective (adv) adverb.
Use your dictionary to explain words 1-9. What part of speech are they? Cool Kind Sweet Clever Friendly Noisy Funny Naughty Caring
Can Мочь, уметь Ex: Tom can play the guitar. Bob can’t make cookies.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/08/picture-238333-1365411278.jpg)
Пути развития у школьников универсальных учебных действий на ступени среднего ( полного) общего образования : актуальные методики (примеры из практики) на уроках немецкого языка.
Формирование универсальных учебных действий у школьников очень актуальна, так как идет изменение парадигмы в обучении. Задачей для учителя становиться не только освоение учащимися конкретных пре...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/28/picture-177126-1485612085.jpg)
ПРОГРАММА ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100»)
Личностное результаты и универсальные учебные действия обучающихся в Федеральном государственном образовательном стандарте и Образовательной системе «Школа 2100»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/08/picture-955535-1507477217.jpg)
Презентация к выступлению на заседании МЦ: "Влияние индивидуального образовательного маршрута на развитие и формирование универсальных учебных действий"
Презентация к выступлению на заседании методического объединения...
Методические рекомендации использования технологии развития критического мышления при изучении курса биологии для формирования и развития универсальных учебных действий в теме «Царство Растения» (5 класс)
Данный материал может быть использован для проведения урока по биологии в 5 классе. Использована технология развития критического мышления....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/03/picture-701514-1446555404.jpg)
Комплект заданий на развитие различных видов универсальных учебных действий на уроке английского языка
На современных уроках английского языка идет формирование всех четырех видов универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных. В данной статья приводятся прим...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/28/picture-1283492-1603905337.jpg)
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ
Личностно-ориентированный подход в преподавании - концентрация внимания педагога на целостной личности человека, забота о развитии не только его интеллекта, гражданского чувства ответственности, но и ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/18/picture-100664.jpg)
Комплект заданий на развитие различных видов универсальных учебных действий по теме "My Day"
Комплект заданий на развитие различных видов универсальных учебных действий...