Урок развития и обобщения универсальных учебных действий по теме «Моя семья».
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Цель:Достижение учащимися  предметных и метапредметных результатов.

Предметные результаты: знание лексики по теме семья.

Метапредметные:

Личностные УУД: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы.

Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Познавательные УУД: построение логических рассуждений , работать с информационными текстами, составлять аналогичные тексты.

Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои мысли.

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Авторы, разработчики:

Хадыева Г.Р.

Предмет

Английский язык

Класс

5 класс

Spotlight 5

Тип урока

Урок развития и обобщения универсальных учебных действий по теме «Моя семья».

Технология урока

Технология развития критического мышления

Тема

Моя семья

Цель

Достижение учащимися  предметных и метапредметных результатов.

Предметные результаты: знание лексики по теме семья.

Метапредметные:

Личностные УУД: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы.

Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Познавательные УУД: построение логических рассуждений , работать с информационными текстами, составлять аналогичные тексты.

Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои мысли.

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Вводный этап.

Вызов.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

- определить цели и задачи урока

- участвовать в коллективном и групповом обсуждении

- высказывать свое мнение.

Познавательные УУД:

-работа со схемой.

Личностные УУД:

-осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию.

1.Приветствует учащихся. Предлагает учащимся проверить наличие школьных принадлежностей к уроку.

2.Сообщает, что сегодня урок будет посвящен отработке лексических единиц, знание, которых очень важно в нашей жизни.

Подводит учащихся к формулированию темы урока с помощью задания. Посмотрите на картины  и сформулируйте тему урока. (Моя семья). Подумайте как поговорка может быть связана с темой данного урока.

1.Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность.

2.Поочередно формулируют тему урока. Учащиеся рассуждают о смысле о погововорки.

Учащиеся предлагают варианты эквивалентов русских поговорок связывая их с темой урока.

Основной этап.

Осмысле-

ние.

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

-составление схем-опор

- работа с информационным текстом

- понимание значения новых слов из контекста

-уметь использовать графические организаторы схемы для структурирования информации

Коммуникативные УУД:

- работа в парах, группах по обсуждению информации

- слушать товарища и обосновывать свое мнение

- выражать свои мысли и идеи.

Предметные УУД:

- знать слова по теме

- притяжательный падеж существительных.

Задание №1.

Секретный дневник Кейт. Посмотрите и ответьте на вопросы.

Задание №2

Прослушайте и прочитайте текст и ответьте на вопрос.

Задание №3

Скажите правильное или неправильное предложение.

Задание №4

Скажите какие часть речи употребляются

Задание №4

Расскажите о своей семье

Задание №5

Закончите предложения используя  can

Учащиеся задают вопросы. Кто  это?

Отрабатывают грамматическую структуру притяжательного падежа существительных и оборотов there is и there are , знакомятся с информацией о семье Кейт.

Слушают и читают текст по очереди и отвечают на вопрос.

Учащиеся читают предложения и исправляют, если оно неправильное.

Учащиеся работают со словами и говорят к какой части предложения они относятся.

Учащиеся рассказывают о своей семье

Учащиеся строят предложения

Заключительный

этап.

Рефлексия.

Регулятивные УУД:

Устанавливается связь между целью деятельности и ее результатом.

1.Предлагает подумать учащимся, насколько семья важна в жизни каждого человека.

2.Предлагает подумать учащимся, над  связью поговорки с    семьёи Кейт и со своими семьями

Учащиеся подают свои точки зрения.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

My family

Слайд 4

There is … There are … Ex: There is a mother in the picture D.

Слайд 5

Part of speech ( часть речи) : (n) noun (v) verb ( adj ) adjective (adv) adverb.

Слайд 6

Use your dictionary to explain words 1-9. What part of speech are they? Cool Kind Sweet Clever Friendly Noisy Funny Naughty Caring

Слайд 7

Can Мочь, уметь Ex: Tom can play the guitar. Bob can’t make cookies.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пути развития у школьников универсальных учебных действий на ступени среднего ( полного) общего образования : актуальные методики (примеры из практики) на уроках немецкого языка.

Формирование универсальных учебных действий у школьников очень актуальна, так как идет изменение парадигмы в обучении. Задачей для учителя становиться не только  освоение учащимися конкретных пре...

ПРОГРАММА ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100»)

Личностное результаты и универсальные учебные действия обучающихся в Федеральном государственном образовательном стандарте и Образовательной системе «Школа 2100»...

Методические рекомендации использования технологии развития критического мышления при изучении курса биологии для формирования и развития универсальных учебных действий в теме «Царство Растения» (5 класс)

Данный материал может быть использован для проведения урока по биологии в 5 классе. Использована технология  развития критического мышления....

Комплект заданий на развитие различных видов универсальных учебных действий на уроке английского языка

На современных уроках английского языка идет формирование всех четырех видов универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных. В данной статья приводятся прим...

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ

Личностно-ориентированный подход в преподавании - концентрация внимания педагога на целостной личности человека, забота о развитии не только его интеллекта, гражданского чувства ответственности, но и ...

Комплект заданий на развитие различных видов универсальных учебных действий по теме "My Day"

Комплект заданий на развитие различных видов универсальных учебных действий...