Разработка урока английского языка в 6 классе по теме "Food"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок английского языка по теме ,,Еда" | 27.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 6 классе
По теме Еда»
МБОУ СОШ №3
МО Староминский район
Учитель английского языка
Хрипунова И.А.
Открытый урок по английскому языку
по теме: «Еда». 6 класс.
Цели урока:
Обучающие.
- Обеспечить отработку и использование речевых единиц по теме: «Еда» в серии языковых и речевых упражнений.
- Обучить применению полученных знаний в коммуникативных ситуациях и в различных видах речевой деятельности.
- Научить рассказывать, из каких продуктов приготовлено блюдо.
Развивающие.
- Развитие логического мышления.
- Расширение кругозор учащихся.
- Развитие языковых, интеллектуальных, творческих способностей учащихся.
Воспитывающие.
- Воспитание культуры общения.
- Воспитание умения группового взаимодействия и в работе в паре.
- Воспитание интереса к национальной кухне.
Ход урока:
- Приветствие.Учитель.
Good afternoon.
Ученики.
Good afternoon.
Good afternoon.
Good afternoon to you
Good afternoon dear teacher
We are glad to see you.
Сообщение целей урока.
Today we are going to speak about food. At the lesson we will work at different exercises such as: answer questions, play dialogues, watch an extract of the video. I think we will be active. I wish you good luck. Let s begin our work.
- What a lesson without music! Please, Be our guest!
Прослушивание песни.
Children, what dishes did the servants offer.
- Речевая зарядка.
Учитель:
Now it s time to speak English. I will read you a poem and you should translate some words into English.
Вкуснотища! ... very good! Пищу называют ..food. Для шарика, для друга, Припас я сахар ... sugar. Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски ...butter. Так и лезет ко мне в рот Этот вкусный бутерброд. Сверху ...butter Снизу ...bread Приходите на обед. Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфетки по-английски — .. .sweets. Я все варенье это съем. Варенье по-английски — .. Jam. Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски просто ...salt. Это вовсе не каприз Сыр мы называем — ...cheese. Молоко я пить привык Молоко иначе — ...milk. Мясо жарится, шкварчит Мясо по-английски — ... meat. Ведро воды вы принесете? Вода, водичка будет — ... water. Пирожки, налетай! Пирожок иначе — ... pie. Морковку ешь, в ней каротин! Да, carrot есть, а где же «ин»? Рыбу ловишь — не шумишь, Рыба по-английски — .. .fish. Слива тут и слива там — Слива по-английски ... plum. Узнала я впервые, Что груша это .. .pear. Виноград мы съели весь, Виноград иначе ... grapes. Клубнику ты скорей бери! Люблю клубнику — ... strawberry. Полез на дерево мой брат. Орехи рвет. Орешек — ... nut. Винни-Пуха нет ли с вами? А то спрячу мед свой ... honey. Свинину заготовлю впрок, Свинина по-английски ... pork . Ну не лезет мне в карман С изюмом булка, то есть ... bun.
4.Повторение изученной лексики по теме.Ответы на вопросы по картинкам.
Children, answer for my questions, please.
What is this? Is this a pear ? Is this an apple? Is this a pear or an apple? What is this?
5.Основная часть.
Учитель:
We have finished this work now answer my questions, please.
1. Did you go to the shop yesterday?
2. Did you go to the market yesterday?
3. Do you like to eat sweets?
4. What sweet do you like the best?
5. Do you like to eat vegetable?
6. What vegetable do you like the best?
7. Do you like to eat fruit?
8. What fruit do you like the best?
9. What drink do you like the best?
10. Can you buy a loaf of bread in the shop?
11. Do you have a cap of tea for lunch?
12. Do you have a cap of coffee for breakfast?
13. Can you eat many apples?
14. Do you drink much tea?
15. Will you eat a bar of chocolate for breakfast tomorrow?
Well done.
6.Зарядка.
Let’s have a break. Stand up children.
7. Работа с видео текстом.
I like your work. Now it s time to watch a video. You will watch the video, then will answer my questions.
Учащиеся смотрят отрывок фильма по теме: «Традиционный завтрак в Англии», затем отвечают на вопросы учителя.
На доске предварительно написать незнакомые слова.
Cereals
Snack – закуска, перекус.
№ 1.What are the names of some traditional British food.
milk with cereals, toasts with jam and marmalade, fruit juice, tea or coffee, bacon, egg, sausage, tomato, fried bread ,fish and chips
№ 2. Answer these questions.
- What do milkmen do?
2. What the breakfast consists of?
( milk with cereals, toasts with jam and marmalade, fruit juice, tea or coffee)
3. What is the traditional English breakfast?
( bacon, egg, sausage, tomato, fried bread)
4.What people eat for lunch?
( they only have a snack: fish and chips)
- Do people really eat a lot of fish and chips?
6. Does London have(has) a lot of foreign restaurants?
Учащиеся отвечают на вопросы.
8.Let’s play. What is it about?
What is you have at every meal but never eat ? ( an appetite)
Let’s repeat a proverb «Appetite comes with eating.»
1)It’s not sweet.
It’s not meat.
It’s not a vegetable or fruit.
It’s not a drink.
What is it? (Rice)
2).It’s not meat.
It’s not a vegetable or fruit.
It’s not a drink.
It’s sweet.
Bears like it.
What is it? (Honey)
3). It’s not sweet.
It’s not meat.
It’s not a vegetable.
It’s not a drink.
Monkeys like it.
What is it? (Bananas)
Учитель:
Very good.
9. Now let s play dialogues. Imagine. You are at the market and you want to buy some fruit. Make a dialog.
Let’s play the dialog yourself.
Shop assistant. Buyer.
1- Hello
2- Hello. Can I help you?
- A Pear,An apple and two bananas, please.
- Here you are.
1- Thank you. Good bye.
2-You are welcome .Good bye.
Учащиеся разыгрывают диалоги в парах.
Учащиеся отвечают на вопросы.
10.Thank you. Now let’s speak about your breakfast. What do your like for breakfast?
Ответы уч-ся.
As I know the English like toasts. How they make toasts?
Один ученик рассказывает и показывает как приготовить гренки.
Toasts. (Гренки.)
- Cut a slice of bread
- Put it in the toaster.
- Wait a minute. It's ready!
- Put the toast on your plate. Put some butter on it. Enjoy it.
Второй ученик рассказывает и показывает как приготовить хлопья.
Cornflakes. (Хлопья.)
- Open the box.
- Put some cereal in your bowl.
- Pour on some milk
- Enjoy it.
Третий ученик рассказывает как приготовить настоящий английский чай.
How to make English tea.
- Warm the pot.
- Put one tea-spoon of tea in the pot.
- Pour hot water. Enjoy your tea.
- Заключение.
Учитель:
Now our lesson is over. I think our lesson was interesting for you. We have done a lot of exercices connecting to the topic «food». I liked your work today. I will give your good marks. Good- buу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6
Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Shall we?" УМК Spotlight 6
Данная разработка урока - это возможный вариант построения урока, основной целью которого является развитие навыков чтения и говорения с использованием материала по теме "Степени сравнения прилаг...
Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "Now I know" УМК Spotlight 2
Вариант организации урока во втором класссе....
Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "She\'s got blue eyes!" УМК Spotlight 2
Вариант организации урока английского языка во втором классе....
Методическая разработка урока английского языка (5 класс) на тему "Literature" УМК Spotlight 5
Вариант организации урока в пятом классе....
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Halloween spirit" УМК Spotlight 6
Урок английского языка в 6-м классе....